Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Apocalypsyse
чем лучше чистить карбюратор в каком растворе. а то продул толку нету завожу туго обороты поднимает. скажите в какой раствор можно его положить чтоб сам прочистился.
NoTurboNoParty
Цитата(Apocalypsyse @ 15.7.2013, 16:27) *
чем лучше чистить карбюратор в каком растворе. а то продул толку нету завожу туго обороты поднимает. скажите в какой раствор можно его положить чтоб сам прочистился.

сам он не прочиститься)))можно в керосинчике но я всегда чищу темже бензином+сжатым воздухом
Apocalypsyse
Цитата(NoTurboNoParty @ 15.7.2013, 16:34) *
сам он не прочиститься)))можно в керосинчике но я всегда чищу темже бензином+сжатым воздухом

у меня просто мотоцикл я на нём 2 карбюратора снял жиклёры продул поставил обороты туго развивает как будто на нём ежу по 50 человек сидит и он еле еле тянет. на холостом такая же фигнял незнаю куда смотреть. жиклёры кол-ва. качества смеси куртил регулировал в 1 раз обороты развивал отлично на 5с+ дальше хуже на холостых не держит на рабочих не развивает.
Karev
Цитата(Apocalypsyse @ 15.7.2013, 23:59) *
у меня просто мотоцикл я на нём 2 карбюратора снял жиклёры продул поставил обороты туго развивает как будто на нём ежу по 50 человек сидит и он еле еле тянет. на холостом такая же фигнял незнаю куда смотреть. жиклёры кол-ва. качества смеси куртил регулировал в 1 раз обороты развивал отлично на 5с+ дальше хуже на холостых не держит на рабочих не развивает.


О землякsmile3.gif

Я лично разбирал почти весь, и ацетоном мыл и продувал насосом..)
Ацетон обычный технический, в хоз.товарах 100р.
Хотя многие говорят что манда приходит резиночкам и другим, тьфу тьфу у меня все нормально.
Apocalypsyse
Цитата(Karev @ 15.7.2013, 17:05) *
О землякsmile3.gif

Я лично разбирал почти весь, и ацетоном мыл и продувал насосом..)
Ацетон обычный технический, в хоз.товарах 100р.
Хотя многие говорят что манда приходит резиночкам и другим, тьфу тьфу у меня все нормально.

если знаешь напиши как регулировать обороты туго развивает очень очень. я сегодня на 1 передачи не мог разогнать до 40. если знаешь как чистить и регулировать карбюратор напиши выложи картинки. или подробное описание. я просто в карбюраторах неочень соображаю. там у меня их 2 стоит 1 карб на 2 цилиндра, и что то обороты плохо вытягивает я незнаю что делать.
NoTurboNoParty
Цитата(Apocalypsyse @ 15.7.2013, 17:16) *
если знаешь напиши как регулировать обороты туго развивает очень очень. я сегодня на 1 передачи не мог разогнать до 40. если знаешь как чистить и регулировать карбюратор напиши выложи картинки. или подробное описание. я просто в карбюраторах неочень соображаю. там у меня их 2 стоит 1 карб на 2 цилиндра, и что то обороты плохо вытягивает я незнаю что делать.

а че за карб?позырь в инете ,полно инфы по регулировке мото карбов
Apocalypsyse
Цитата(NoTurboNoParty @ 17.7.2013, 5:01) *
а че за карб?позырь в инете ,полно инфы по регулировке мото карбов

да там походу надо новые заказывать там их 2 ведь. верхняя крышка не снимается а под это крышкой самое основное. буду решать.
Irokez
Подскажите, из-за чего двигатель на подсосе может работать неустойчиво?
Запускаю с полностью вытянутым подсосом. Сразу же обороты тисячи 3. Сбиваю до 1.5 - 1.7. А обороты сами продолжают падать вплоть ло заглохания двигателя. Чтоб не заглох опять чуть вытягтваю подсос.
После этого обороты не падают, но как то плавают.
На прогретом двигателе все ОК. Карбюратор недавно мыл в растворителе.
613033
подскажите в чем может быть дело.заводиться , разгоняется, едет отлично ,но на скорости 90км/ч наблюдаються не большие подергивания,добавляю "газа"разгоняется нормально
Маратёнок
Цитата(Apocalypsyse @ 15.7.2013, 15:27) *
чем лучше чистить карбюратор в каком растворе. а то продул толку нету завожу туго обороты поднимает. скажите в какой раствор можно его положить чтоб сам прочистился.

не знаю кому как ,но вот уже несколько лет делаю промывку карбюратору обыкновенным балончиком для промывки карбюраторов,помогает и пока не жаловался,тьфу,тьфу,тьфу
User114
Естьсмысл поставить новый карб и чтоб туда нелазить в него долго? Или все равно что то ломаться будет в нем постоянно?
User114
Короче такая беда,неделю едил в область по трассе 110-120. Начал глючить карбюратор. Немного дергать начало машину когда едешь на скорости. Потом вообще глохнуть начала хх. Думал может что подклинило в карбе,немного погазовал нормально вроде стало. Но дергать не перестало на скорости. Думал забитый карб. Промыл вчера,все поменял что было в ремкомплекте и назад собрал. Обороты все настроил вроде нормально было. Сегодня сьездил в область и вообще начала как будто троить машина и глохнуть. Через каждые 500 метров приходилось вствать где-нибудь на светофоре на перекрестке и как идиот прыгать возле этого корыта. В три захода до дома доехал,уж пожалел не один раз что взял эту машину. Свечи,ВВ провода все новое,троить не может в этом месте. Проблема в карбе,нет холостого хода и работа не стабильная,как троит,но не троит. И не заводиться потом вообще как нагреется,глохнет. Карб 2105 **** 20 . Может я собрал что не так его? Сперва вообще не заводилась как карб поставил,думал жиклеры топливные местами поменял не правильно,поменял подругому начала заводится и хх был,все было. Потом вот началась эта фигня с ней. Что делать,где искать причину,может было у ког или ссылку киньте где обсуждались похожие проблемы?
User114
Короче в сервис надо.
кобзев
User114
короче бензонасос посмотри, и жиклёр ХХ промой.
ritchi
Цитата(User114 @ 25.8.2013, 19:47) *
Короче такая беда,неделю едил в область по трассе 110-120. Начал глючить карбюратор. Немного дергать начало машину когда едешь на скорости. Потом вообще глохнуть начала хх. Думал может что подклинило в карбе,немного погазовал нормально вроде стало. Но дергать не перестало на скорости. Думал забитый карб. Промыл вчера,все поменял что было в ремкомплекте и назад собрал. Обороты все настроил вроде нормально было. Сегодня сьездил в область и вообще начала как будто троить машина и глохнуть. Через каждые 500 метров приходилось вствать где-нибудь на светофоре на перекрестке и как идиот прыгать возле этого корыта. В три захода до дома доехал,уж пожалел не один раз что взял эту машину. Свечи,ВВ провода все новое,троить не может в этом месте. Проблема в карбе,нет холостого хода и работа не стабильная,как троит,но не троит. И не заводиться потом вообще как нагреется,глохнет. Карб 2105 **** 20 . Может я собрал что не так его? Сперва вообще не заводилась как карб поставил,думал жиклеры топливные местами поменял не правильно,поменял подругому начала заводится и хх был,все было. Потом вот началась эта фигня с ней. Что делать,где искать причину,может было у ког или ссылку киньте где обсуждались похожие проблемы?


Электромагнитный клапан смотрел/чистил?
кобзев
Цитата
жиклёр ХХ промой.

ЭМХХ
filipp
И еще
Топливный фильтр замени и еще продуй топливо провод (шланги трубки)
Я когда отработанное масло сжигаю то именно такие симптомы бывают.
User114
Цитата(ritchi @ 25.8.2013, 21:12) *
Электромагнитный клапан смотрел/чистил?

Электромагнитного нет. Просто завернут жиклер болтом. И вообще все новые они из ремкомплекта. Может я что вкрутил не туда? Хотя она же едет. Холостого хода просто нет и не стабильная работа. По трассе только можно ехать,на светофоре то глохнет,то газует. Бензонас может быть,завтра посмотрю. Свечи черные стали и постреливает в глушитель еще. Что то с карбом.
filipp
Цитата(User114 @ 27.8.2013, 0:26) *
Электромагнитного нет. Просто завернут жиклер болтом. И вообще все новые они из ремкомплекта. Может я что вкрутил не туда? Хотя она же едет. Холостого хода просто нет и не стабильная работа. По трассе только можно ехать,на светофоре то глохнет,то газует. Бензонас может быть,завтра посмотрю. Свечи черные стали и постреливает в глушитель еще. Что то с карбом.

Поподробнее!

Шланг ВУТ проверь и подсос воздуха во впускной коллектор по всяким шлангам.
кобзев
если постреливает, то зажигание.
Solex
Цитата(User114 @ 25.8.2013, 18:47) *
Короче такая беда,неделю едил в область по трассе 110-120. Начал глючить карбюратор. Немного дергать начало машину когда едешь на скорости. Потом вообще глохнуть начала хх.

Подсос воздуха очень вероятен: было также после дальней поездки-просто открутилась шпилька карба к коллектору.
filipp
Но вот свечи черные настораживают т.е.
либо едет на включенном подсосе с подсосом воздуха
либо после промывки карбюратора перепутал гтж1 и гтж2 с подсосом воздуха
либо карб. переливает с подсосом воздуха
либо реально зажигание, хотя пишет что по трассе она же едет.
Как то поподробнее бы описал какой карб, какие жиклеры поставил и куда, что делал какая система зажигания КСЗ или БСЗ и симптомы поподробнее
User114
Цитата(filipp @ 26.8.2013, 23:00) *
Но вот свечи черные настораживают т.е.
либо едет на включенном подсосе с подсосом воздуха
либо после промывки карбюратора перепутал гтж1 и гтж2 с подсосом воздуха
либо карб. переливает с подсосом воздуха
либо реально зажигание, хотя пишет что по трассе она же едет.
Как то поподробнее бы описал какой карб, какие жиклеры поставил и куда, что делал какая система зажигания КСЗ или БСЗ и симптомы поподробнее

Свечи черные это я первый раз жиклеры перепутал,да. Потом по таблице все поставил какие куда надо,карб 2105 ** 20. По бокам 50 и 60 жиклеры,воздушные одинаковые 1,7. Топливные в первой уже во второй шире дырочка,не помню цифры но они какие и должны быть. Из ремкомплекта такогого же 2105 ** 20. Нашел карб еще один 2107 ** 20 по нему сверял и по таблице все болтики и жиклеры на своих местах в моем карбе.В этом вроде как косяков нет. Зажигание выставил сегодня стробоскопом,было на 10°,поставил на 5°, хлопки вроже прошли. Но вот холостой ход гуляет,одна проблема осталась. Может не в карбе дело? В чем то другом? Хотя едет нормально. Зажигание БСЗ.
1300SL
шланг сапуна снят ?
Ну попробуй как вариант завести. Удерживай обороты и выкручивай жиклер Х.Х выкрутил газуешь, открываешь закрываешь пальцем отверстие где стоял жиклер. У тя же 2105 без ЭМК, Правильно:-) ?
User114
Цитата(1300SL @ 27.8.2013, 10:52) *
шланг сапуна снят ?
Ну попробуй как вариант завести. Удерживай обороты и выкручивай жиклер Х.Х выкрутил газуешь, открываешь закрываешь пальцем отверстие где стоял жиклер. У тя же 2105 без ЭМК, Правильно:-) ?

Да,давно снят сапун. Без эмк,да. И что даст если так попробую?
1300SL
да просто продуется канал х х . У меня такое было жиклер чистый, а в канале чего то засело х х плавал . Таким способом продул и все встало нормально...
User114
Цитата(1300SL @ 27.8.2013, 11:03) *
да просто продуется канал х х . У меня такое было жиклер чистый, а в канале чего то засело х х плавал . Таким способом продул и все встало нормально...

Слушай,попробовал,вообще жиклер хх убрал болтом заглушил и все нормально стало работать! Не знаю почему так,но из старых болтов был один со здоровой шляпкой. Все думал кудал он такой,а он видимо и глушил также дырку. Ладно,проблема решена вроде по езжу посмотрю. Хоть на свидание съездею сегодня наконец то))
maxim91
Всем привет! предстоит замена карбюратора незнаю какой ставить помогите определится, машина ваз 21063 1.3 л. поставил БСЗ, какой для неё лучше будет 083 или 053 ?? главное что бы работал нормально, была резвая когда надо ну и если спокойно ездить что бы расход не был большой.
Если написал не в ту тему сильно не пинать, новенький)
ritchi
Цитата(maxim91 @ 28.8.2013, 23:48) *
Всем привет! предстоит замена карбюратора незнаю какой ставить помогите определится, машина ваз 21063 1.3 л. поставил БСЗ, какой для неё лучше будет 083 или 053 ?? главное что бы работал нормально, была резвая когда надо ну и если спокойно ездить что бы расход не был большой.
Если написал не в ту тему сильно не пинать, новенький)


вот тут почитай,как раз об этом и рассуждают
Scrotum
Карб 21053.
Не заводится с подсосом, только с выжатой педалью газа. Если завести а потом закрыть возд. заслонку то обороты держит ( 30 тыс. примерно). Пусковое работает ( По крайней мере если завести, а потом закрыть заслонку. Во время завода двигателя в 1 каску проблемно проверить приоткрывается она или нет).
В чем может быть причина? Карбюратор новый, прокладки проли маслом слегка по контуру - не помголо. Штуцер вакумника глушил тож самое. И обороты слегка плавают на хх. Стрелка тахометра на месте, но по звуку слышно как чуть гуляют. Зажигание контактное. Подшипник в норме. Зазор выставлен.
Knjaz
Цитата(maxim91 @ 28.8.2013, 20:48) *
Всем привет! предстоит замена карбюратора незнаю какой ставить помогите определится, машина ваз 21063 1.3 л. поставил БСЗ, какой для неё лучше будет 083 или 053 ?? главное что бы работал нормально, была резвая когда надо ну и если спокойно ездить что бы расход не был большой.
Если написал не в ту тему сильно не пинать, новенький)

для твоего движка 2105-1107010-20
1300SL
Scrotum а кто летом по теплу с подсосом заводит то?
Scrotum
Да какбы не жарко на улице, около 20+-3. И если просто без подсоса тоже не заводится, только прогретая. Ну и иногда если долго крутить стартером бывает. А так всегда газ приходится выжимать.
Solex
Цитата(1300SL @ 29.8.2013, 21:16) *
Scrotum а кто летом по теплу с подсосом заводит то?

Ну я например..
Цитата(Scrotum @ 29.8.2013, 17:53) *
Карб 21053.
Не заводится с подсосом, только с выжатой педалью газа. Если завести а потом закрыть возд. заслонку то обороты держит ( 30 тыс. примерно). Пусковое работает ( По крайней мере если завести, а потом закрыть заслонку. Во время завода двигателя в 1 каску проблемно проверить приоткрывается она или нет).

Как прогреется-нормально работает? Если да-то смотри пусковые зазоры. Если нет стоит проверить ГТЖ 1 камеры (нет ли в нем грязи или он плохо закручен), заодно и уровень в поплавковой камере.
Irokez
Цитата(1300SL @ 29.8.2013, 21:16) *
Scrotum а кто летом по теплу с подсосом заводит то?

Я тоже с подсосом всегда завожу
Scrotum
Цитата(Solex @ 30.8.2013, 3:12) *
Как прогреется-нормально работает? Если да-то смотри пусковые зазоры. Если нет стоит проверить ГТЖ 1 камеры (нет ли в нем грязи или он плохо закручен), заодно и уровень в поплавковой камере.

Зазоры нормальные, сразу проверил. А вот с уровнем топлива поподробней бы, какой он должен быть на солексе. В основном читал, что 1мм должен быть зазор от прокладки до поплавка. У меня изначально стоял примерно 4-5мм ( с притопленным шариком). Это получалось 27мм (со дна камеры если мерить), на сайте ДААЗа написано 22,5 мм. Я подумал, что у меня большой слишком, уменьшил немного. Завелась вроде получше. Поехал и метров через 50 обороты упали и заглох. С подсосом заводишь - обороты до 30 и резко под ноль, и так сама подгазовывает, но не глохнет. Если подсос убрать то сразу глохла. Вернул уровень обратно - всеравно эта хрень осталась. Газовал газовал виты качества, количества крутил, вроде прошло. Но теперь опять заводится плохо.
потом вроде прочитал, что эти 22мм надо мерить от верхней кромки карба. Так вот всётаки какой уровень должен быть, откуда его мерить? И какое расстояние от поплавка до прокладки? про озоны много написано, а про солекс кроме зазора в 1мм не нашел ниче.
Обратка заглушена у меня.
Solex
По книге 1мм от выступов на поплавке до прокладки при утопленном демпфирующем шарике, то есть 4-5мм это очень низкий уровень.
Scrotum
да и еще, когда я только поставил карб у меня хх ниже 1,1 тыс не опускались, как винт количества не крути, только выше. Поэтому и стал грешить на повышенный уровень. А оказывается он еще и пониженный был.
User114
Цитата(Scrotum @ 29.8.2013, 23:48) *
А вот с уровнем топлива поподробней бы, какой он должен быть на солексе.
потом вроде прочитал, что эти 22мм надо мерить от верхней кромки карба. Так вот всётаки какой уровень должен быть, откуда его мерить? И какое расстояние от поплавка до прокладки?

Вот здесь попробуй поискать инфу.
http://twokarburators.ru/

Цитата(Knjaz @ 29.8.2013, 20:50) *
для твоего движка 2105-1107010-20

Да,у меня такая же машина и карб этот.
613033
Цитата(613033 @ 15.8.2013, 20:00) *
подскажите в чем может быть дело.заводиться , разгоняется, едет отлично ,но на скорости 90км/ч наблюдаються не большие подергивания,добавляю "газа"разгоняется нормально

кто нибудь поскажет в чем может быть дело, ище сегодня посмотрел бензин с малого диффузора капает а не распыляется на средних оборотах
User114
Цитата(613033 @ 30.8.2013, 14:53) *
кто нибудь поскажет в чем может быть дело, ище сегодня посмотрел бензин с малого диффузора капает а не распыляется на средних оборотах

У меня тоже дергалась,промыл карб перестала.
varvar-s
Цитата(Scrotum @ 30.8.2013, 8:34) *
да и еще, когда я только поставил карб у меня хх ниже 1,1 тыс не опускались, как винт количества не крути, только выше. Поэтому и стал грешить на повышенный уровень. А оказывается он еще и пониженный был.

дык может дело в тягах..? у меня так было. залонка первой камеры не закрывалась как надо. и не опускались обороты...
maxim91
Купил карб 2105, щас стоит 2107 обратки в бак нет, нужно ли щас будет делать обратку в бак?
Warrior
Цитата(maxim91 @ 31.8.2013, 13:57) *
Купил карб 2105, щас стоит 2107 обратки в бак нет, нужно ли щас будет делать обратку в бак?


Для карбюратора 2105 обратка не нужна, она нужна для карбюраторов 21053, 21073
Scrotum
Цитата(Solex @ 30.8.2013, 4:06) *
По книге 1мм от выступов на поплавке до прокладки при утопленном демпфирующем шарике, то есть 4-5мм это очень низкий уровень.

Выставил уровень нормальный. хх стал по лучше но заводится всеравно только с педалью газа.

Цитата(varvar-s @ 30.8.2013, 21:25) *
дык может дело в тягах..? у меня так было. залонка первой камеры не закрывалась как надо. и не опускались обороты...

Тяги посмотрел - заслонка закрыта полностью. Но обороты всеравно бывает ниже определенного уровня не падают. Причем не всегда - иногда нармально, а иногда повышенные. И какой-то закономерности я так и не заметил. При скидывании провода с ЭМК - глохнет.

И еще кто 53-й ставил кулису тяг как ставили: карб, шайбу, кулису и сверху гайкой притягивали или сначало карб притянули потом кулису потом сверху опять гайками.? Я хотел как второй вариант, чтобы карб нормально притянуть, но кулису не смог в таком варианте установить. Думал мож там где кулиса перкосила ченибуть чутка и воздух посасывает, сильно боюсь тянуть чтоб плоскость не погнуть. Просто стой стороны дымок лёгкий шел. Как мне казалось от вспукного коллектора ( у меня там изоленты кусочек гдето приплавился внизу, убрал его а намазанная хрень немного осталась. думал что оно и дымит). Но после того как прокапал маслом прокладку внешней стороны и протянул карб дымок ушел. А вот проблема осталась.
И вобще из за подсоса водуха может быть такое?

Выворачивал свечи на концах электродов вобще нагара не было. Только черный на самой юбке и на части бокового элекрода. Хотя перед этим я наздил гдето 20км. Или это могло так очистить их, когда я с выжатой педалью газа пытался свечи просушить (залил, наверно, когда тяги карба дёргал) ?
Solex
Цитата(Scrotum @ 2.9.2013, 19:24) *
Выставил уровень нормальный. хх стал по лучше но заводится всеравно только с педалью газа.
Тяги посмотрел - заслонка закрыта полностью. Но обороты всеравно бывает ниже определенного уровня не падают. Причем не всегда - иногда нармально, а иногда повышенные. И какой-то закономерности я так и не заметил. При скидывании провода с ЭМК - глохнет.

Если карб новый, прокладка под карбом тоже, подсос воздуха маловероятен (если на горячую от души не затягивал), проверить только при снятии нижней части. Сам стараюсь низ без надобности не снимать-слабая у солексов нижняя плоскость. Неравномерные холостые-либо таки подсос воздуха, может уровень нестабилен, обратка то заглушена; может новая игла чудит.
Цитата(Scrotum @ 29.8.2013, 17:53) *
Пусковое работает ( По крайней мере если завести, а потом закрыть заслонку. Во время завода двигателя в 1 каску проблемно проверить приоткрывается она или нет).

Проверил? Пусковые зазоры по книжке выставлял?
Scrotum
Цитата(Solex @ 3.9.2013, 2:50) *
Проверил? Пусковые зазоры по книжке выставлял?


Да. Сразу, еще перед тем как ставил его.
Scrotum
И еще бро бензонасос хотелось бы спросить. Я подбирал кол-во прокладок так, чтобы в максимально торчашем положении штока насос прижимался от руки. В таком положении у меня при максимально утопленном штоке вобще выступа не плучается. А если выставить эти 0,8 мм то получается, что в максимально торчащем положении насос вобще рукой не одеть. Или это так и должно ббыть? Получается на насосе язычек до определенноко момента двигается легко, а дальше упирается, и рукой я его не могу утопить, но если я его затяну ключом то насос притянется к блоку. Насос Пекар, если поставить ДААЗ там ещеб ольше получается прокладку надо ставить.
Длинну штока не померил, линейки не было. Но должна быть нормальная ( покрайней мере не длинней чем нужно, если только короче ).

Так вот из за уменьшения вылета штока ведь недолив только может быть?
Michael_Mira
Цитата(Scrotum @ 2.9.2013, 18:24) *
И вобще из за подсоса водуха может быть такое?

Может.
Регулировать карб по мануалу нужно. Сначала винт качества до выравнивания оборотов, потом количества до нужных оборотов.
Den Yegorov
Я сначала карб ставил, сверху надевал кулису и притягивал, никаких проблем не возникало при этом.

Из-за подсоса воздуха обороты обычно плавают (нестабильны). Подсос воздуха в районе впускного коллектора выявляется при распылении воды в районе коллектора при работающем двигателе. Если при распылении меняются обороты, то по-любому есть подсос воздуха и надо менять прокладку коллектора.

Цитата(Scrotum @ 3.9.2013, 9:51) *
Так вот из за уменьшения вылета штока ведь недолив только может быть?


Да, может быть только недолив. Но такое вообще редко бывает. Можно проверить как качает насос. Снять трубку от входа в карбюратор и опустить её в банку. Завести двигатель ненадолго и посмотреть как будет подаваться бензин. Лучше делать это вдвоём и очень осторожно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU