Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
DIMO4EK
Всем добрый день. Ребят выручайте беда с хх. карбюратор солекс 53. а проблемы такие: вот постояла машинка ночь,день,два(к примеру) заводишь на холодную всегда с первого раза при любом морозе,стоишь прогреваешь, машина более менее прогрелась температура градусов 55-65,засовываешь подсос (обороты 900) почти до конца поехал,буквально через 300 метров убираешь ногу с педали машина глохнет,ладно бог с ним едешь дальше она прогревается до рабочей температуры,засовываешь подсос до конца глохнет!завел она дергается на хх глохнет. вытинул подсос до конца максимальные обороты 1500(хотя на холодную сразуже до 2000)тарахтит спустя немного времени раскочегарится,убираешь подсос глохнет. потом вышел погазовывая начал крутить датчик хх нашел макс обороты они около 900. сел поехал дальше. катаешься днем вечером все норм не сбивается. утром заводишь такая же бойда. я замучался на протяжении месяца так бегать крутить и тп и тд. что такой с этим хх?
YaJAROFF
Замерзает твой карб. ИМХО
Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю)
DIMO4EK
Цитата(YaJAROFF @ 22.1.2013, 21:58) *
Замерзает твой карб. ИМХО
Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю)

как так? мне не кажется что он замерзает. это при любых температурах происходит. там подогрев тосольный,забыл как называется.

Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора.
Edgik
Цитата(DIMO4EK @ 22.1.2013, 20:06) *
Цитата(YaJAROFF @ 22.1.2013, 21:58) *
Замерзает твой карб. ИМХО
Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю)

как так? мне не кажется что он замерзает. это при любых температурах происходит. там подогрев тосольный,забыл как называется.

Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора.


Может качество смеси винт? Или я чо-то недопонял!
DIMO4EK
Цитата(Edgik @ 23.1.2013, 18:38) *
Цитата(DIMO4EK @ 22.1.2013, 20:06) *
Цитата(YaJAROFF @ 22.1.2013, 21:58) *
Замерзает твой карб. ИМХО
Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю)

как так? мне не кажется что он замерзает. это при любых температурах происходит. там подогрев тосольный,забыл как называется.

Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора.


Может качество смеси винт? Или я чо-то недопонял!

нет не винт, сам датчик холостого хода.(к нему провод идет)
Solex
Цитата(DIMO4EK @ 22.1.2013, 21:06) *
Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора.

Похоже засорена система ХХ. У меня было так
Jel
Мужики, прошу помощи, проблема в следующем:
Ваз 2107 с карбом 2107-....10 с пневмо клапаном, зажигание БКЗ, карб ни переделывался (все заводское), а проблема вот в чем состоит, ---заводиться что на холодную (с подсосом), что на горячую (без подсоса) с пол оборота, работает на холостых нормально.Разгоняеться средне, при резком и полном нажатии на гашетку слышен стук "пальцев", но при разгоне и при переключении передачь если вовремя не втыкнуть передачу то двигло сразу заглохнет!Вот например если ехать на четвертой или на третей свыше примерно 40 км в час и выжать сцепление (дать накат) -то двигло сразу глохнет, я пока доехал к дому на каждом светофоре и перекрестке заводил авто т.к. глохнет.Но если например на передачи отпустить полностью газ и ждать пока обороты упадут чуть меньше 1200 где-то , после того момента когда открываеться пневмоклапан - заканчиваеться услиленное торможение двиглом и включить нейтраль, то авто не заглохнет, а будет нормально работать на холостых!
P.S. Мое мнение что скорее всего что-то с самим пневмоклапаном, но я был в автомагазине "планета железяка" так они говорят что этих пневмоклапанов нет в продаже.Как быть, может и в правду что-то с смамим клапаном, он с запозданием отробатывает???И подскажите можно ли его как-то реанимировать(помыть, почитить), да и вообще в нем ли эта проблема или нет???
Выкрутил свечи(стоят NGK № 4 - так у них нагар красного цвета)
И на ХХ вроде очень большой расход топлива - так мне кажеться.
Заранее благодарен!
Vladislav2609
Ну во-первых клапана продаются, себе покупал, лежали всех видов на все карбы.
во-вторых, как я тут читал, многие вообще без этих клапанов ездят.
а реанимировать: залей его ацетоном и продуй компрессором.
Jel
Мужики, прошу помощи, проблема в следующем:
Ваз 2107 с карбом 2107-....10 с пневмо клапаном, зажигание БКЗ, карб ни переделывался (все заводское), а проблема вот в чем состоит, ---заводиться что на холодную (с подсосом), что на горячую (без подсоса) с пол оборота, работает на холостых нормально.Разгоняеться средне, при резком и полном нажатии на гашетку слышен стук "пальцев", но при разгоне и при переключении передачь если вовремя не втыкнуть передачу то двигло сразу заглохнет!Вот например если ехать на четвертой или на третей свыше примерно 40 км в час и выжать сцепление (дать накат) -то двигло сразу глохнет, я пока доехал к дому на каждом светофоре и перекрестке заводил авто т.к. глохнет.Но если например на передачи отпустить полностью газ и ждать пока обороты упадут чуть меньше 1200 где-то , после того момента когда открываеться пневмоклапан - заканчиваеться услиленное торможение двиглом и включить нейтраль, то авто не заглохнет, а будет нормально работать на холостых!
P.S. Мое мнение что скорее всего что-то с самим пневмоклапаном, но я был в автомагазине "планета железяка" так они говорят что этих пневмоклапанов нет в продаже.Как быть, может и в правду что-то с смамим клапаном, он с запозданием отробатывает???И подскажите можно ли его как-то реанимировать(помыть, почитить), да и вообще в нем ли эта проблема или нет???
Выкрутил свечи(стоят NGK № 4 - так у них нагар красного цвета)
И на ХХ вроде очень большой расход топлива - так мне кажеться.
Прошу дать советы по всему выше изложенному!
Заранее благодарен!
YaJAROFF
2 Jel
1. см. диафрагму пневмо клапана на карбюраторе
2. см. электро клапан ЭПХХ (проверить заменой или выбросить)
3. см. блок БУЭМ, управления электро клапаном (чаще всего выходит из строя, проверить заменой или выбросить, подав вакуум на пневмо клапан)
Jel
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2013, 13:30) *
2 Jel
1. см. диафрагму пневмо клапана на карбюраторе
2. см. электро клапан ЭПХХ (проверить заменой или выбросить)
3. см. блок БУЭМ, управления электро клапаном (чаще всего выходит из строя, проверить заменой или выбросить, подав вакуум на пневмо клапан)



1.Проверю диафрагму, но мне кажеться былаб диафрагма покоцана, небылов вообще холостых.
2. Электроклапана в карбе у меня вроде вообще нет!На карбе стоит микрик и от микрика провод идет к пневмоклапану который находиться на правом подкрыльнгике
3. А что такое БУЭМ и где он находиться?
ritchi
люди,подскажите что это и куда подключать попутный вопрос эта трубка на кастрюлю идет чтоли карб сток 2107.........-20
dron51rus
на первой фотке это шланг от бензопровода подсоединять, по которому бензин из бака течет.
а на вторую чет незнаю.

или ты имеешь виду на первой фотке это два шланга что снизу?..чето я таких и не видел...
там прокладка чтоли между карбом и коллектором с этими шлангами?
ritchi
Цитата(dron51rus @ 30.1.2013, 23:24) *
на первой фотке это шланг от бензопровода подсоединять, по которому бензин из бака течет.
а на вторую чет незнаю.

или ты имеешь виду на первой фотке это два шланга что снизу?..чето я таких и не видел...
там прокладка чтоли между карбом и коллектором с этими шлангами?

да,два которые держу.правильно,прокладка с ними.ато может обычную прокладку поставить и х с ним,кто знает что?
Mr.Smit
Цитата(ritchi @ 31.1.2013, 7:52) *
да,два которые держу.правильно,прокладка с ними.ато может обычную прокладку поставить и х с ним,кто знает что?

Это шланги на ГБО идут. Если ГБО нет, то и проставку эту смени на обычную
ritchi
Цитата(Mr.Smit @ 31.1.2013, 10:54) *
Цитата(ritchi @ 31.1.2013, 7:52) *
да,два которые держу.правильно,прокладка с ними.ато может обычную прокладку поставить и х с ним,кто знает что?

Это шланги на ГБО идут. Если ГБО нет, то и проставку эту смени на обычную

спасибо огромное!!!!! по второму вопросу кто знает что мож?
s_scout
Цитата(ritchi @ 31.1.2013, 17:18) *
... по второму вопросу кто знает что мож?

Похоже на какой-то неведомый колхоз. В стоке такой шланги там нет.
YaJAROFF
Второе фото. Отбор вакуума с коллектора на ГБО.
ritchi
Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2013, 21:23) *
Второе фото. Отбор вакуума с коллектора на ГБО.

вот спасибо!и че с ней делать подкажи,просто заглушить я понимаю?
SHAMAN 77
Здравствуйте все! Подскажите кто знает, если двигатель 1,6 карбюратор на 1,3 поставить будет жопа или нормально?
Господин поручик
Цитата(SHAMAN 77 @ 1.2.2013, 0:23) *
....будет жопа или нормально?

Для динамики будет первое, для расхода-второе)
s_scout
Цитата(Господин поручик @ 31.1.2013, 23:31) *
Цитата(SHAMAN 77 @ 1.2.2013, 0:23) *
....будет жопа или нормально?

Для динамики будет первое, для расхода-второе)

скорее и то и то будет жопа...
vladimir.suo
помогите советом!
на машине стоит двигатель от ваз2106. карбюратор 2107-1107010.
проблема такая. машина ест 13-15 литров по городу 11-13 по трассе. зажигание выставлено по ламапочке на первый цилиндр, карбюратор промыт в ацетоне и продут, в/в провода поменяны, катушка зажигания тож новая. зазоры в трамблере выставлены. это так,для сведения.
история такая. где то год назад купил машину у знакомого. Состояние было хорошее, расход 7.5 -8.0 за городом до 9 по городу. потом машина год стояла во дворе. этой осенью сел за руль. Начали плавать холостые обороты. пытались настроить, промыли карб, ноль эффекта. проверили зажигание, поменял провода и катушку. тож ничего. убрал холостые (снял шланчики на пневмоклапан). проехался по трассе, расход уменьшился до 6.5. поменял шланчики, пневмоклапан, микропереключатель, расход стал от 12 до 13 на сотню по городу. при регулировке трогал только винты количества и качества, остальные настройки старые, на винт качества двигатель вообще не реагирует, хоть закрывай. складывается впечатление, что бензин уходит именно на холостых.
если у кого есть предположения, помогите.
и еще, холостые плавают. если только встал на холостой ход минуту стабильно дальше хуже вплоть до 700-1200 и еще на разогретом движке на холостых можно даже ехать (а это вообще ерунда). винт количества откручен на 3 оборота, качества на 1.
Knjaz
Цитата(vladimir.suo @ 2.2.2013, 13:19) *
и еще на разогретом движке на холостых можно даже ехать (а это вообще ерунда)

Почему ерунда, у меня тоже на холостых можно ехать.
as91
Цитата(vladimir.suo @ 2.2.2013, 15:19) *
помогите советом!
на машине стоит двигатель от ваз2106. карбюратор 2107-1107010.
проблема такая. машина ест 13-15 литров по городу 11-13 по трассе. зажигание выставлено по ламапочке на первый цилиндр, карбюратор промыт в ацетоне и продут, в/в провода поменяны, катушка зажигания тож новая. зазоры в трамблере выставлены. это так,для сведения.
история такая. где то год назад купил машину у знакомого. Состояние было хорошее, расход 7.5 -8.0 за городом до 9 по городу. потом машина год стояла во дворе. этой осенью сел за руль. Начали плавать холостые обороты. пытались настроить, промыли карб, ноль эффекта. проверили зажигание, поменял провода и катушку. тож ничего. убрал холостые (снял шланчики на пневмоклапан). проехался по трассе, расход уменьшился до 6.5. поменял шланчики, пневмоклапан, микропереключатель, расход стал от 12 до 13 на сотню по городу. при регулировке трогал только винты количества и качества, остальные настройки старые, на винт качества двигатель вообще не реагирует, хоть закрывай. складывается впечатление, что бензин уходит именно на холостых.
если у кого есть предположения, помогите.
и еще, холостые плавают. если только встал на холостой ход минуту стабильно дальше хуже вплоть до 700-1200 и еще на разогретом движке на холостых можно даже ехать (а это вообще ерунда). винт количества откручен на 3 оборота, качества на 1.


Хорошая тема, мне интересная, потому, что похожая шняга. Во первых, цвет свечей. Во вторых, работает ли вакуум корректор?
Дальше - трясет на холостых - похоже на подсос воздуха. Ищем. Сначала давай отсоединим вакуумный усилитель тормоза, если есть, и заткнем эту дырочку в коллекторе - не помогло? Покупаем под карб прокладки и простаку новую (около 50-70р), ставим. Пробуем - помогло? Если и это не помогло, внимательно смотрим, может трещена на коллекторе?. Если нет, снимаем карб. Переворачиваем его, и спомтрим на дроссельные заслонки на просвет. Светятся? разбираем регулируем, притираем, в крайнем случае меняем. Ну если и тут все ок, то остается только прокладка под коллектором.

Дальше - смотрим жиклер ХХ, электромагнитный клапан. Хороши ли довернут, не пережат ли.
Ну надеюсь перед этим Вы уже убедились, что карб не переливает, что хорошо выставлен уровень, что герметична игла?

Да, на холостых посмотрите в карбюратор, не капает ли с него?

Перво-наперво смотрим свечи. Послежу за темкой.
Да, свечки тож поменять бы. Мне один человечек, правда на инж Лачетти, нахваливал 3х электодные Бриски.

Пневмоклапан. Не нравиться мне эта штука, у себя поменял на обычны винт количества. Потом, раз есть пневмоклапан, нет ли системы ЭПХХ? на время тестов отключите ее.

Ну и в конце, если ничего не помогает, проверьте компрессию по цилиндрам.
Kardin-al
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.Карбюраторщики помогите разобраться с этой мистикой!!!!
as91
Цитата(Kardin-al @ 6.2.2013, 15:59) *
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.Карбюраторщики помогите разобраться с этой мистикой!!!!

хм, может с иглой что то? клинит ее, или перекашивается? я б, наверное, поменял. Да, в солексах не силен, но там есть мембрана экономайзера, из за которой бывает перерасход. В каком она состоянии?
Kardin-al
Цитата(as91 @ 7.2.2013, 22:45) *
Цитата(Kardin-al @ 6.2.2013, 15:59) *
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.Карбюраторщики помогите разобраться с этой мистикой!!!!

хм, может с иглой что то? клинит ее, или перекашивается? я б, наверное, поменял. Да, в солексах не силен, но там есть мембрана экономайзера, из за которой бывает перерасход. В каком она состоянии?

Корб,вроде новый, но когда откручивал и смотрел она была мокрая.
ZloY
Знающие люди помогите советом. Можно ли в 053 Солексе отрегулировать пусковой зазор ДЗ по длине открученного болта хотя бы примерно. Просто снимать зимой карб и мерить как то не охота.
dron51rus
у вас же помоему уже в луганске (украина) плюс стоит!
скидывай, там за 10 минут его скинуть.
а по длине мне кажется точно ты не выставишь, вдруг болт разных длин будет у форумчан, или износ или еще чтото...
скинь, заодно почистишь если надо и мембранки проверишь.
ZloY
Та плюс то стоит, только ветерок не из приятных. Длина болта мне кажется не особо важна так как нужная длина там получается от того места куда вкручивается до шестигранника под ключ. Остальное просто будет с другой стороны торчать.
Но всё таки думаю ты прав лучше скинуть. А вот мембранки поменял. Теперь парюсь с регулировкой пусковой системы.
dron51rus
Цитата(ZloY @ 12.2.2013, 3:38) *
Длина болта мне кажется не особо важна так как нужная длина там получается от того места куда вкручивается до шестигранника под ключ. Остальное просто будет с другой стороны торчать.
парюсь с регулировкой пусковой системы.

завтра буду акум ставить и если не забуду то посмотрю как и что можно измерить...
as91
Возможен ли подсос воздуха через оси дроселей? Где то подсос, реагирует поднятием оборотов, если дрыхнуть очистителем карбюратора на нижнюю часть со стороны, где тяги. Завтра буду менять прокладки, но хочется знать, может ещё откуда тянуть может?
ritchi
снова прошу совета у карбюраторщиков сайта...что это(примерно понимаю,но..)и есть ли смысл?
YaJAROFF
Цитата(ritchi @ 14.2.2013, 14:37) *
есть ли смысл?[


Нет. Проходили...
dron51rus
о боже....что это за приспособа для пыток?...)

насчет дроселей-если оси сильно люфтят то подсос возможен, прокладку менять буишь, все равно карб скинешь так проверь люфт...
vart86
такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо.
Sekutor
Цитата(vart86 @ 16.2.2013, 15:29) *
такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо.

Жиклеры лучше родные оставить, так как изменение жиклеров приведет к измененному поведению автомобиля и не всегда в лучшую сторону. По всей регулировке карба отлично расписано здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
s_scout
Цитата(vart86 @ 16.2.2013, 14:29) *
такой вопрос. Двиг 2103 1500, карб дааз 2105 .... 10, решил перебрать и почистить, стояли топливные жиклеры 130\140, а в рем/комплекте - 107/162 вроде. Можно ли их поставить? или подскажите какие лучше, и воздушные тоже другого сечения щас даже не помню. И как потом всё регулировать можно по подробней пусковое ??? Спасибо.

Ой чую что этот карбюратор кто-то вертел в руках.. Не факт что это плохо, но он может быть сильно переделаным, ибо 2105 не должен нормально работать с 1,5л., 130/140 (Вебер/2103) поэтому можно и оставить, 107/162 (2105) не ставить не в коем случае! Если воздушные стоят 150 и более, то можно не трогать.
Т/В:
оптимально (I)112/150 (II)150/150
экономно (I)107/150 (II)150/170 или (I)112/170 (II)162/170
резвее (I)130/150 (II)162/150 или (I)130/150 (II)140/150
(кто пробовал, может поправит...)

Пусковое - конечно-же по "мурзилке" регулировать..
napalmix
всем привет,хочу спросить кое что. У меня провал при нажатии на педаль.еще и педаль так нажимается туго и проваливается потом типа. Тут думал винтом качества подрегулировать,выкрутил до достижения макс оборотов типа как положено,провал стал еще сильнее,дай думаю заверну его. Завернул на 2 оборота и машина поехала намного лучше. Спрашивается почему регулировка по правилам не подходит. Зажигание электронное поставил так что там все зашибись должно быть.
vart86
Спасибо. Очень полезная информация, но нашел карб 2107, без электро клапана, хочу вот мнение опытных людей узнать.
s_scout
Цитата(vart86 @ 17.2.2013, 10:47) *
Спасибо. Очень полезная информация, но нашел карб 2107, без электро клапана, хочу вот мнение опытных людей узнать.

А о чем собсна мнение? Брать и ставить, если он в состоянии работать. Все-равно он лучше под 1,5л. чем 2105-й... Да, на говёном бензине летом будет пытаться продолжать работать при выключении зажигания, но к этому приловчиться можно...
as91
Цитата(napalmix @ 17.2.2013, 12:46) *
всем привет,хочу спросить кое что. У меня провал при нажатии на педаль.еще и педаль так нажимается туго и проваливается потом типа. Тут думал винтом качества подрегулировать,выкрутил до достижения макс оборотов типа как положено,провал стал еще сильнее,дай думаю заверну его. Завернул на 2 оборота и машина поехала намного лучше. Спрашивается почему регулировка по правилам не подходит. Зажигание электронное поставил так что там все зашибись должно быть.

педаль нажимается туго - это уже к приводу педали вопросы.
раз лучше при обеднении - значит сильно богатая смесь. Может подпускает игла. выворачиваем свечки, смотрим на них. И еще снимаем крышку фильтра, и смотрим на хх на дифузор с фонариком, не капает ли с него. Если капает - проверяем уровень и иглу. И да, когда смотрим в карб - не газуем! может чихнуть и попасть в глаза.

Цитата(vart86 @ 17.2.2013, 12:47) *
Спасибо. Очень полезная информация, но нашел карб 2107, без электро клапана, хочу вот мнение опытных людей узнать.

Без электроклапана? значит там стоит заглушка, на место которой можно ввернуть этот электроклапан, если хочется.
napalmix

раз лучше при обеднении - значит сильно богатая смесь. Может подпускает игла. выворачиваем свечки, смотрим на них. И еще снимаем крышку фильтра, и смотрим на хх на дифузор с фонариком, не капает ли с него. Если капает - проверяем уровень и иглу. И да, когда смотрим в карб - не газуем! может чихнуть и попасть в глаза.
а как должно капать с диффузора,чтоб сделать смесь беднее уровень надо уменьшить?пропускать не должно ничего,все проверялос и выставлялось по зазорам.на сколько вообще вывернуть этот винт качества,мне тут вообще сказали что должен быть 1 оборот.
Sekutor
Цитата(napalmix @ 18.2.2013, 1:17) *
раз лучше при обеднении - значит сильно богатая смесь. Может подпускает игла. выворачиваем свечки, смотрим на них. И еще снимаем крышку фильтра, и смотрим на хх на дифузор с фонариком, не капает ли с него. Если капает - проверяем уровень и иглу. И да, когда смотрим в карб - не газуем! может чихнуть и попасть в глаза.
а как должно капать с диффузора,чтоб сделать смесь беднее уровень надо уменьшить?пропускать не должно ничего,все проверялос и выставлялось по зазорам.на сколько вообще вывернуть этот винт качества,мне тут вообще сказали что должен быть 1 оборот.

Ориентируйся по работе двигателя, а не по количеству оборотов регулировочного болта. Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их, потом опять количеством на 800-900 и так до талого, пока качеством не сможешь более 800-900 поднять. И вот она норма. примерно и запоминаешь для себя сколько чего крутнул. Следующий раз чтоб время настройки сократить - сразу выстовишь по памяти и слегка подрегулируешь. Кстати, после того как выставил погазуй на холостых - обороты должны держаться как ты поставил. И перед регулировкой проверь угол опережения зажигания, свечи и по любому прогрей до 90градусов движку.
Уверен что не пропускает? снять крышку кастрюли и посмотреть лишний раз - ничего сложного.
Edgik
Форумчани, нужно узнать, что регульнуть help.gif
При менее плавном отпускании педали газа обороты падают практически до нуля (машина практически глохнет) и практически сразу подымаются до своего значения! Я не думаю что это правильно.
Sekutor
Цитата(Edgik @ 18.2.2013, 11:04) *
Форумчани, нужно узнать, что регульнуть help.gif
При менее плавном отпускании педали газа обороты падают практически до нуля (машина практически глохнет) и практически сразу подымаются до своего значения! Я не думаю что это правильно.

ЭМК проверял?
napalmix

Ориентируйся по работе двигателя, а не по количеству оборотов регулировочного болта. Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их, потом опять количеством на 800-900 и так до талого, пока качеством не сможешь более 800-900 поднять. И вот она норма. примерно и запоминаешь для себя сколько чего крутнул. Следующий раз чтоб время настройки сократить - сразу выстовишь по памяти и слегка подрегулируешь. Кстати, после того как выставил погазуй на холостых - обороты должны держаться как ты поставил. И перед регулировкой проверь угол опережения зажигания, свечи и по любому прогрей до 90градусов движку.
Уверен что не пропускает? снять крышку кастрюли и посмотреть лишний раз - ничего сложного.
[/quote]
я пробовал так выставлять,винт качества пришлось вывернуть оборота на 4,машина вообще практически ехать перестала,явное переобагащение смеси. Начинала дергаться и ехала быстрее при отпускании педали газа,завернул винт на 2 оборота - холостые упали но ехать стала лучше,но кажется что смесь бедновата. А вообще этот винт как то уж свободно вращается.мне кажется он сам крутиться от вибрации.
Bekmeshow
Цитата(napalmix @ 18.2.2013, 13:53) *
я пробовал так выставлять,винт качества пришлось вывернуть оборота на 4,машина вообще практически ехать перестала,явное переобагащение смеси. Начинала дергаться и ехала быстрее при отпускании педали газа,завернул винт на 2 оборота - холостые упали но ехать стала лучше,но кажется что смесь бедновата. А вообще этот винт как то уж свободно вращается.мне кажется он сам крутиться от вибрации.

Винт качества/количества влияют только на хх. Выбираешь винтом качества максимальные обороты - соответствует нормальному соотношению топливо/воздух, далее слегка обедняешь смесь, обороты слегка упадут но двигатель должен работать стабильно. Далее количеством выставил 800 оборотов и забыл. За динамику же уже отвечают не винты качества/количества. Тут уже надо смотреть карб в целом, грязь, жиклеры, уровень в поплавковой. Это ессесно если уверен что проблемное место карб.
Edgik
Цитата(Sekutor @ 18.2.2013, 11:19) *
Цитата(Edgik @ 18.2.2013, 11:04) *
Форумчани, нужно узнать, что регульнуть help.gif
При менее плавном отпускании педали газа обороты падают практически до нуля (машина практически глохнет) и практически сразу подымаются до своего значения! Я не думаю что это правильно.

ЭМК проверял?


Нет! Проверю клапан.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU