ProtoSpartak83
25.4.2012, 16:27
Цитата(nikoSS @ 12.4.2012, 11:48)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.4.2012, 9:26)

Ребят, такая проблема:
После переборки и продувки карба, теперь заводится сразу свыше 3000 оборотов, причем только! с полностью вытянутым подсосом, и когда начинаешь его топить - меньше 3000 и глохнет. Регулировка винтов по-моему почти не влияет. Пробовал с 3 оборотами количества, 1.5 качества и наоборот. Не пойму в чем может быть проблема. Почти все что можно - поменяно. Очень нужна помощь! Куда копать?
p.s. заводится даже при сильно севшем акуме; зажигание не трогал – выставлено нормально.
p.s.2 немного закруглены края заслонок.
пусковые зазоры выстави правильно,и все будет нормально.
Действительно пусковые зазоры были. Теперь все Гуд. ХХ сам выставил по первым постам. Спасибо всем!
Moder_007
25.4.2012, 16:48
С дерганьем на 110 разобрался.... Перестарался с поплавкам.... Не хватало бензина, теперь прёт как положено.... А вот лёгкое подёргивание осталось...!
Цитата(Moder_007 @ 25.4.2012, 20:48)

С дерганьем на 110 разобрался.... Перестарался с поплавкам.... Не хватало бензина, теперь прёт как положено.... А вот лёгкое подёргивание осталось...!
В каком режиме и условиях.
То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.
Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:15)

То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.
Проверяйте мембраны и прокладки, где то сосет или льет. Как замените отпишитесь. У меня подобное было, в мембране резина слезла, осталась тканевая основа и бензин туда сюда гулял, хотя с виду целая была. Поменял всё что можно теперь ошметки из карба выдувать замучился, то в одном месте выскочит, то в другом. Сейчас хоть ХХ появился, но с регулировкой проблема осталась, винт качества приходится почти полность выкручивать. Нужно промывку купить и в сборе промывать и продувать каналы ХХ.
Цитата(Gold @ 25.4.2012, 20:32)

Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:15)

То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.
Проверяйте мембраны и прокладки, где то сосет или льет. Как замените отпишитесь. У меня подобное было, в мембране резина слезла, осталась тканевая основа и бензин туда сюда гулял, хотя с виду целая была. Поменял всё что можно теперь ошметки из карба выдувать замучился, то в одном месте выскочит, то в другом. Сейчас хоть ХХ появился, но с регулировкой проблема осталась, винт качества приходится почти полность выкручивать. Нужно промывку купить и в сборе промывать и продувать каналы ХХ.
я то же грешу на подсос где то воздуха, но вот где? ускорительный насос нормальный, проверял в момент промывки, вакуумный толкатель второй камеры хоть и не подключен но висит, он то же рабочий, единственное не проверял мембрану пускового устройства. ну я думаю оно не влияет...
Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:44)

Цитата(Gold @ 25.4.2012, 20:32)

Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:15)

То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.
Проверяйте мембраны и прокладки, где то сосет или льет. Как замените отпишитесь. У меня подобное было, в мембране резина слезла, осталась тканевая основа и бензин туда сюда гулял, хотя с виду целая была. Поменял всё что можно теперь ошметки из карба выдувать замучился, то в одном месте выскочит, то в другом. Сейчас хоть ХХ появился, но с регулировкой проблема осталась, винт качества приходится почти полность выкручивать. Нужно промывку купить и в сборе промывать и продувать каналы ХХ.
я то же грешу на подсос где то воздуха, но вот где? ускорительный насос нормальный, проверял в момент промывки, вакуумный толкатель второй камеры хоть и не подключен но висит, он то же рабочий, единственное не проверял мембрану пускового устройства. ну я думаю оно не влияет...
Вот мурзилка по Веберу и Озону посмотрите, может что то упустили.
И эту статью. особенно в конце почитайте. Будет легче понять где искать проблему. И просьба описывать, что вы предпринималь для решения проблемы и какие результаты получили.
Цитата(Gold @ 25.4.2012, 22:26)

Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:44)

Цитата(Gold @ 25.4.2012, 20:32)

Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:15)

То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.
Проверяйте мембраны и прокладки, где то сосет или льет. Как замените отпишитесь. У меня подобное было, в мембране резина слезла, осталась тканевая основа и бензин туда сюда гулял, хотя с виду целая была. Поменял всё что можно теперь ошметки из карба выдувать замучился, то в одном месте выскочит, то в другом. Сейчас хоть ХХ появился, но с регулировкой проблема осталась, винт качества приходится почти полность выкручивать. Нужно промывку купить и в сборе промывать и продувать каналы ХХ.
я то же грешу на подсос где то воздуха, но вот где? ускорительный насос нормальный, проверял в момент промывки, вакуумный толкатель второй камеры хоть и не подключен но висит, он то же рабочий, единственное не проверял мембрану пускового устройства. ну я думаю оно не влияет...
Вот мурзилка по Веберу и Озону посмотрите, может что то упустили.
И эту статью. особенно в конце почитайте. Будет легче понять где искать проблему. И просьба описывать, что вы предпринималь для решения проблемы и какие результаты получили.
что предпринимал уже написал, завтра буду проверять разрезную звезду, попробую поставить среднюю часть от другого карба, кстати дёргания проявяются всё сильнее по мере прогрева двигателя. А какие симптомы умирания коммутатора?
[/quote]
что предпринимал уже написал, завтра буду проверять разрезную звезду, попробую поставить среднюю часть от другого карба, кстати дёргания проявяются всё сильнее по мере прогрева двигателя. А какие симптомы умирания коммутатора?
[/quote]
Честно скажу, с коммутатором проблем небыло и ни чего подсказать не могу. Ну для успокоения можешь подъехать к любому автомагазину, взять коммутатор и подкинуть или у знаокмого с рабочей машины. Но работа коммутатора уж ни как не зависит от прогрева... Разберитесь с карбом, раз уж полезли в него, а потом остальное смотрите. В лучшем случае есть вариант для выявления неисправности - ищите донора, владельца авто вашей марки и подкидывайте заведомо исправные запчасти, что бы найти неисправность.
Если начнете на абум перебирать все подряд, то ремонт затянется в арифметичейской прогрессии! Если работает, лучше не лезть! © Сказал какой то мудрый человек.
Лучше всего свои запчасти на его авто ставьте, тогда недежнее будет.
Moder_007
26.4.2012, 0:31
Были заменены детали: бензонасас, фильтра, камутатор, полный рем комплект карба, свечи... Было сделано: Полностью разобранный карб промыт, вычещён, вылизан, раз 20 настроены поплавковая камера и винты качества и количества...! Итог: Сцука хер пойми чё ей надо..! Заводится с пол оборота, прогрев - неустойчевые обороты, если не натянуть подсос заглохнет или обороты будут 500-600 и двигло калбасит, после прогрева обороты прыгают, разгон не плохой с пробуксовкой но хуже чем был, до 2.5 тысяч ощущается подёргивание (едишь и дергаешься).. Машина раньше была на много резвее... Если раньше положил ногу на педаль и она уже радостно наберала обороты то сейчас нужно немного надовить, и то разгон как то вяло..! Зимой млять в -30 заводилась без проблем хоть и с раза 3-го... Да ещё... Упала максимальная скорость со 160 до 145...
Цитата(Moder_007 @ 26.4.2012, 4:31)

Были заменены детали: бензонасас, фильтра, камутатор, полный рем комплект карба, свечи... Было сделано: Полностью разобранный карб промыт, вычещён, вылизан, раз 20 настроены поплавковая камера и винты качества и количества...! Итог: Сцука хер пойми чё ей надо..! Заводится с пол оборота, прогрев - неустойчевые обороты, если не натянуть подсос заглохнет или обороты будут 500-600 и двигло калбасит, после прогрева обороты прыгают, разгон не плохой с пробуксовкой но хуже чем был, до 2.5 тысяч ощущается подёргивание (едишь и дергаешься).. Машина раньше была на много резвее... Если раньше положил ногу на педаль и она уже радостно наберала обороты то сейчас нужно немного надовить, и то разгон как то вяло..! Зимой млять в -30 заводилась без проблем хоть и с раза 3-го... Да ещё... Упала максимальная скорость со 160 до 145...
Прокладка между карбом и коллектором, коллектором и ГБЦ"можно проверить поливая водой", Шланг ВУТ, ВУТ, Шланг корректора трамблера? Коллектор везде заглушен? Очень похоже на подсос воздуха в уплотнениях.
Или все еще падает уровень из-за недостаточной пропускной способности иглы карбюратора. "Когда херово ей станет заглуши и мотодом boobota проверь его", там на поплавке два усика, 1 уровень 2 пропускная способность. Хотябы будешь знать уровень или нет.
Moder_007
26.4.2012, 9:34
прокладку под карбом меннял.... Шланг усилителя тормозов тоже проверял.... Заглушки все на месте.... Буду искать.......
евгений1810
26.4.2012, 17:17
Цитата(filipp @ 26.4.2012, 8:00)

Цитата(Moder_007 @ 26.4.2012, 4:31)

Были заменены детали: бензонасас, фильтра, камутатор, полный рем комплект карба, свечи... Было сделано: Полностью разобранный карб промыт, вычещён, вылизан, раз 20 настроены поплавковая камера и винты качества и количества...! Итог: Сцука хер пойми чё ей надо..! Заводится с пол оборота, прогрев - неустойчевые обороты, если не натянуть подсос заглохнет или обороты будут 500-600 и двигло калбасит, после прогрева обороты прыгают, разгон не плохой с пробуксовкой но хуже чем был, до 2.5 тысяч ощущается подёргивание (едишь и дергаешься).. Машина раньше была на много резвее... Если раньше положил ногу на педаль и она уже радостно наберала обороты то сейчас нужно немного надовить, и то разгон как то вяло..! Зимой млять в -30 заводилась без проблем хоть и с раза 3-го... Да ещё... Упала максимальная скорость со 160 до 145...
Прокладка между карбом и коллектором, коллектором и ГБЦ"можно проверить поливая водой", Шланг ВУТ, ВУТ, Шланг корректора трамблера? Коллектор везде заглушен? Очень похоже на подсос воздуха в уплотнениях.
Или все еще падает уровень из-за недостаточной пропускной способности иглы карбюратора. "Когда херово ей станет заглуши и мотодом boobota проверь его", там на поплавке два усика, 1 уровень 2 пропускная способность. Хотябы будешь знать уровень или нет.
вот точная проблема, не знаю что делать дальше((
есть ли в Москве люди,которые за пивко и хорошую компанию смогут помочь настроить автомобильчик?нахожусь в Чертаново
Проверил сегодня прокладки коллектора, мембраны карба, заменил среднюю часть, проверил свечи, всё функционирует... стало немного лучше. снял видео... как залить?
и ещё если резко нажать на газ то подёргивания окурат до 2000 об, а свыше хороший разгон
Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ?
Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 21:14)

Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ?
судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как?
Цитата(cergnat @ 26.4.2012, 23:08)

Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 21:14)

Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ?
судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как?
Да жрет прилично )) Но точный расход не скажу

но как мне кажется выше нормы. У машины было 7 хозяев. В карбе уже ковырялись по нему видно если жиклеры не родные то 130-140 это правельные будут ?
Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 22:19)

Цитата(cergnat @ 26.4.2012, 23:08)

Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 21:14)

Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ?
судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как?
Да жрет прилично )) Но точный расход не скажу

но как мне кажется выше нормы. У машины было 7 хозяев. В карбе уже ковырялись по нему видно если жиклеры не родные то 130-140 это правельные будут ?
Правельные это у первой камеры топливо 112, воздух 150; у второй камеры топливо 150 и воздух 150. Это родные
Цитата(cergnat @ 26.4.2012, 23:22)

Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 22:19)

Цитата(cergnat @ 26.4.2012, 23:08)

Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 21:14)

Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ?
судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как?
Да жрет прилично )) Но точный расход не скажу

но как мне кажется выше нормы. У машины было 7 хозяев. В карбе уже ковырялись по нему видно если жиклеры не родные то 130-140 это правельные будут ?
Правельные это у первой камеры топливо 112, воздух 150; у второй камеры топливо 150 и воздух 150. Это родные
150 у второй камеры А где такой взять то

в ремкомплекте 140 только. а стаяло 130
Так мне сейчас как быть какие ставить то

Запутался уже
Moder_007
26.4.2012, 20:30
Так парни.... Сегодня нарыл карб 2107-10 вот такой

Вопрос такой... Чем он отличается от моего 2107-20 и что там за хреновина сбоку (какойто переключатель) нахрена он нуже и что мне делать если у меня на него нет проводов..?
Цитата(Moder_007 @ 26.4.2012, 22:30)

Так парни.... Сегодня нарыл карб 2107-10 вот такой

Вопрос такой... Чем он отличается от моего 2107-20 и что там за хреновина сбоку (какойто переключатель) нахрена он нуже и что мне делать если у меня на него нет проводов..?
это для ЭПХХ, если нет ничего, то выворачивай винт колличества топлива и ставь свой
Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 22:28)

150 у второй камеры А где такой взять то

в ремкомплекте 140 только. а стаяло 130
Так мне сейчас как быть какие ставить то

Запутался уже
ну ставь 140, и ищи родной 150
ну ставь 140, и ищи родной 150
А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде

что происходит из за этого ?
Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 22:57)

ну ставь 140, и ищи родной 150
А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде

что происходит из за этого ?
что за зазор то?
Цитата(cergnat @ 27.4.2012, 0:01)

Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 22:57)

ну ставь 140, и ищи родной 150
А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде

что происходит из за этого ?
что за зазор то?
Ой не правильно выразился ну отверстие это в миллиметрах. что оно дает ? 2 камеры
Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 23:04)

Цитата(cergnat @ 27.4.2012, 0:01)

Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 22:57)

ну ставь 140, и ищи родной 150
А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде

что происходит из за этого ?
что за зазор то?
Ой не правильно выразился ну отверстие это в миллиметрах. что оно дает ? 2 камеры
140? ну бензина меньше пройдёт через него
Цитата(Moder_007 @ 27.4.2012, 0:30)

Так парни.... Сегодня нарыл карб 2107-10 вот такой

Вопрос такой... Чем он отличается от моего 2107-20 и что там за хреновина сбоку (какойто переключатель) нахрена он нуже и что мне делать если у меня на него нет проводов..?
Микро переключатель можешь снять. и выступ на винте количества соединить с впускным коллектором.
А можешь узел винта количества свой поставить без этого отлива и ничего не нужно соединять с коллектором
Отличается жиклерами должны быть ГТЖ1 112, остальные 150
http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm
Цитата(cergnat @ 27.4.2012, 0:13)

Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 23:04)

Цитата(cergnat @ 27.4.2012, 0:01)

Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 22:57)

ну ставь 140, и ищи родной 150
А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде

что происходит из за этого ?
что за зазор то?
Ой не правильно выразился ну отверстие это в миллиметрах. что оно дает ? 2 камеры
140? ну бензина меньше пройдёт через него
Ну это понятно что количество бензина будет разное . Мне просто не понятно 2 камера что делает . Если больше бензина пройдет 150 м жиклер . То что будет то мошность увеличится ? Или что
Цитата(Vomax @ 26.4.2012, 23:14)

Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ?
За ремкомплектом твоего карба нужно идти.
Тоже что и первая дает смесь. А ты хочешь ее обеднить и как результат потеря мощности и увеличение расхода топлива
Moder_007
26.4.2012, 23:27
Цитата(filipp @ 26.4.2012, 23:16)

Цитата(Moder_007 @ 27.4.2012, 0:30)

Так парни.... Сегодня нарыл карб 2107-10 вот такой

Вопрос такой... Чем он отличается от моего 2107-20 и что там за хреновина сбоку (какойто переключатель) нахрена он нуже и что мне делать если у меня на него нет проводов..?
Микро переключатель можешь снять. и выступ на винте количества соединить с впускным коллектором.
А можешь узел винта количества свой поставить без этого отлива и ничего не нужно соединять с коллектором
Отличается жиклерами должны быть ГТЖ1 112, остальные 150
http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htmАга, ясно.... Спасибо.... На выходных полностью переберу его, а то заметел что на него запхнули какойто китайский рем комплект, жиклёры и винты алюминевые..... И буду пробывать его..!
Подскажите ещё один момент установил прокладки но там такие шели что комары наверно пролезут. Вот на картинке видно
http://floomby.ru/content/q5prA6K090/full/ Это допустимо или нет ??
Цитата(Vomax @ 27.4.2012, 17:40)

Подскажите ещё один момент установил прокладки но там такие шели что комары наверно пролезут. Вот на картинке видно
http://floomby.ru/content/q5prA6K090/full/ Это допустимо или нет ??
Верхний зазор нормально но плохо видно , а вот нижняя чет ваще капец нужно выравнивать. Ты его перетянул так?
Цитата(filipp @ 27.4.2012, 16:51)

Цитата(Vomax @ 27.4.2012, 17:40)

Подскажите ещё один момент установил прокладки но там такие шели что комары наверно пролезут. Вот на картинке видно
http://floomby.ru/content/q5prA6K090/full/ Это допустимо или нет ??
Верхний зазор нормально но плохо видно , а вот нижняя чет ваще капец нужно выравнивать. Ты его перетянул так?
Я его еще не одевал на машину. И не перетягивал. Но вот когда я его снимал вспомнил струдом выходил минут 10 наверно возился отверткой поддевал никак не хотел вылазить но вылез потом.
плин Плин а вот с другоой стороны тут тоже шели
http://floomby.ru/content/JzHAAvTTok/full/ Капец что делать теперь может заклеить чем ?
Vomax
Да не заморачивайся сильно плиту ровную найди и наждачку на нее закрепи и притри это не долго, потом можно две прокладки поставить будет.
Да можно даже на столе компьютерном притереть
Цитата(filipp @ 27.4.2012, 17:21)

Vomax
Да не заморачивайся сильно плиту ровную найди и наждачку на нее закрепи и притри это не долго, потом можно две прокладки поставить будет.
Да можно даже на столе компьютерном притереть
а вот оно как.

Спасибо большое пойду тереть.
Цитата(Vomax @ 27.4.2012, 18:32)

Цитата(filipp @ 27.4.2012, 17:21)

Vomax
Да не заморачивайся сильно плиту ровную найди и наждачку на нее закрепи и притри это не долго, потом можно две прокладки поставить будет.
Да можно даже на столе компьютерном притереть
а вот оно как.

Спасибо большое пойду тереть.
чистовой потом пройдись и полностью опирай поверхность корпуса, тебе плоскость нужно получить. остальные плоскости не трогай. Удачи.
Цитата(Vomax @ 27.4.2012, 16:32)

Цитата(filipp @ 27.4.2012, 17:21)

Vomax
Да не заморачивайся сильно плиту ровную найди и наждачку на нее закрепи и притри это не долго, потом можно две прокладки поставить будет.
Да можно даже на столе компьютерном притереть
а вот оно как.

Спасибо большое пойду тереть.
судя по скрину у тебя нет заглушки винтика жиклера добавочного воздуха, ты его не трогал?
Цитата(cergnat @ 27.4.2012, 21:05)

Цитата(Vomax @ 27.4.2012, 16:32)

Цитата(filipp @ 27.4.2012, 17:21)

Vomax
Да не заморачивайся сильно плиту ровную найди и наждачку на нее закрепи и притри это не долго, потом можно две прокладки поставить будет.
Да можно даже на столе компьютерном притереть
а вот оно как.

Спасибо большое пойду тереть.
судя по скрину у тебя нет заглушки винтика жиклера добавочного воздуха, ты его не трогал?
у меня нет вроде все есть кроме пускового устройства на скрине
евгений1810
28.4.2012, 15:16
парни подскажите на двигатель 1.5 подходит карб фирмы ДААЗ мне бы точную модификацию узнать
Vomax
Да не, он имел ввиду винт 330 он такой же как качества "если смотреть между стрелками то правее внутри бобышки".
Там заглушка должна стоять с завода "Но ненужно ее ставить".
Просто его на заводе регулируют у кого 0,5 оборота у кого 1 оборот, я себе на 1,5 вывернул.
Если силно его вывернуть то провал появится при резком нажатии на газ, если закрутить то тоже хуже будет. Я свой карб в динамике регулировал так самое лучшее, но наверное СО не пройду.
Цитата(filipp @ 28.4.2012, 18:23)

Vomax
Да не, он имел ввиду винт 330 он такой же как качества "если смотреть между стрелками то правее внутри бобышки".
Там заглушка должна стоять с завода "Но ненужно ее ставить".
Просто его на заводе регулируют у кого 0,5 оборота у кого 1 оборот, я себе на 1,5 вывернул.
Если силно его вывернуть то провал появится при резком нажатии на газ, если закрутить то тоже хуже будет. Я свой карб в динамике регулировал так самое лучшее, но наверное СО не пройду.
ААа это винт я даже не трогал его я думал он так просто а оказвается он что еше по нему поступает. Но его кто то уже трогал но не я.
'Vomax
Если откручивать начинает воздуха больше подмешивать. Он для переходной системы. можешь разрезы карбюратора посмотреть в инете с описанием, если интересно.
Сейчас блин тебе написал предыдущее сообщение и баннер высветился, вчера вроде удалил, сейчас искать его падлу буду.
Установил карба сегодня ) Работает вроде отлично шипит как змея ) Динамика увеличилась кажись за 17 сек до 100 разгонюсь так и рвет. )) Тока вот незадача как тока разгон даю 60-80 км . Начинаю тормозить она берет и глохнет ) когда стоит не глохнет Как будто с тормозом что то связано тормоз если нетрогать не глохнет что это может быть ?
YaJAROFF
29.4.2012, 17:33
ВУТ, шланг от коллектора.
Moder_007
29.4.2012, 19:10
Ура.... Наконец таки вроде сделал..! Замучился я парится со своими карбом..! Нарыл у родственника карб 2107-10 Почистил, снял оттуда микропереключатель и поставил свой винт..! Заменил все жиклёры, выташил пружину с пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры, так же заменил дифузор первичной камеры с 3.5 на 4.5..! В общем дергиние пропало

, машина рвёт и мечет, с места уходит со свистом и небольшим заносом, но вот есть всётки одна проблемка, если сильно надовить на педаль то при открытии второй камеры машина начинает тупить... Тоесть вроде рёв есть а вот тяги очень мало, до открытия второй камеры прёт лучше чем после открытия..!..! Проверял бензин со второй камеры идёт..! Может заливает..?
Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:15)

То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.
нашёл причину, ВВ провода, им 2-3 года, WEEN в момент покупки у них было 4000Ом а сей час стало, почему то сразу у всех, >20000Ом, больше мультиметр не показывает
евгений1810
30.4.2012, 6:50
Цитата(cergnat @ 29.4.2012, 21:40)

Цитата(cergnat @ 25.4.2012, 20:15)

То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется.
нашёл причину, ВВ провода, им 2-3 года, WEEN в момент покупки у них было 4000Ом а сей час стало, почему то сразу у всех, >20000Ом, больше мультиметр не показывает
мх такая же хень, новый насос, карб вчера купил новый, свечи, зажигание выставил, а дергаеться ужас
думаешь провода?? побывал новые ставить?
если нет где ещё капать?? или пристрелить и забыть?
ребят, нужна ваша помощь.
делали карбуратор, там ускоритель, все нормально, машинка в городе плывет. вчера выехал на трассу, разгоняюсь до 100км/ч и все. машина начинает тупить,немного дергаться, обороты прыгатют
Moder_007
30.4.2012, 11:55
Цитата(plyh @ 30.4.2012, 10:50)

ребят, нужна ваша помощь.
делали карбуратор, там ускоритель, все нормально, машинка в городе плывет. вчера выехал на трассу, разгоняюсь до 100км/ч и все. машина начинает тупить,немного дергаться, обороты прыгатют
Смотри поплавковую камеру, возможно низкий уровень бензина... Или Настройки винты количества и качества..! Одно из двух..! У меня была проблема такая, решил её регуливовкой поплавка.!
Цитата(Moder_007 @ 29.4.2012, 21:10)

Ура.... Наконец таки вроде сделал..! Замучился я парится со своими карбом..! Нарыл у родственника карб 2107-10 Почистил, снял оттуда микропереключатель и поставил свой винт..! Заменил все жиклёры, выташил пружину с пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры, так же заменил дифузор первичной камеры с 3.5 на 4.5..! В общем дергиние пропало

, машина рвёт и мечет, с места уходит со свистом и небольшим заносом, но вот есть всётки одна проблемка, если сильно надовить на педаль то при открытии второй камеры машина начинает тупить... Тоесть вроде рёв есть а вот тяги очень мало, до открытия второй камеры прёт лучше чем после открытия..!..! Проверял бензин со второй камеры идёт..! Может заливает..?
Ну что мыслей не у кого нет..?
Цитата(Moder_007 @ 30.4.2012, 12:55)

Смотри поплавковую камеру, возможно низкий уровень бензина... Или Настройки винты количества и качества..! Одно из двух..! У меня была проблема такая, решил её регуливовкой поплавка.!
ок, спасибо=) гляну теперь только ближе к выходным
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.