Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Господин поручик
N=A/t


Чтобы прибавить мощность, нужно увеличить работу (см. формулу) Увеличиваем работу-увеличивается и расход.


Цитата(ExL @ 1.5.2017, 10:44) *
А ничё что если прибавится мощность то меньше на гашетку давить придётся чтобы получить ту же динамику?!


Динамика еще определяется крутящим моментом двигателя, который зависит от оборотов. С увеличением мощности нужные обороты раскручиваются быстрее.
Warrior
ExL, Что у тебя за ЭБН такой стоит, что его из под капота слышно? Инжекторнывй, что-ли? Когда у меня стоял карбюраторный ATS - его было не слыхать.
Насчет обратки. Не мучай себя и других. Тяни ее сразу в бак. Один раз сделаешь и забудешь.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 1.5.2017, 12:18) *
Насчет обратки. Не мучай себя и других. Тяни ее сразу в бак. Один раз сделаешь и забудешь.

Согласен.. Когда она есть , то уже проще.. Мыхалыч , просвети.. Чем отключается насос на инже.. ?? big_boss.gif
ExL
А при чём тут то, что на высоких оборотах не хватает бенза карбу, какая разница куда выведена обратка?!
Установил ЭБН на крепуху к механическому, через рез. прокладочки дабы не грелся от двигла.

Хотя должен заметить сам ЭБН изрядно греется, на ощупь градусов 50.
Установил в обратку жиклёр 150. Как-то один хрен льёт как из ведра обратка. Кокса не давал, надо как-нить проверить, если опять не будет хватать бенза я уж не знаю как обратку душить. =)
ЗЫ
Похоже что расход с новыми жиклёрами всёже чуть меньше.
Свечки девственно чистые, за исключением слабого кирпичного налёта (как фигачили присадки в бенз так и фигачат гады).
Warrior
ИванычЪ, на инже блок ЭБУ ключает насос на несколько секунд при включении зажигания. Если нет прокрутки (сигнала с ДПКВ), то ЭБН выключается. При появлении прокрутки ЭБН снова включается.
Warrior
ExL А при том, что у тебя бензин качается по кругу под капотом. Там он нагревается и начинает испаряться. Получается что вместо жидкой фазы бензин у тебя в виде эмульсии. Ситуация, как будто перегревается бензонасос. При нормальной, "честной" обратке бензин всегда подается холодным из бака. ЭБН им же и охлаждается. Нагретый бензин попадает в бак и там охлаждается.
Если ЭБН у тебя карбюраторный (судя по фото так оно и есть), можешь просто убрать обратку совсем. Давления его не хватит продавить иглу карбюратора.

У меня в теме было где-то как я мучался с карбюраторным ЭБН. Точно такая же проблема была.
PS: Не, наврал. Это было в теме про ЭБН.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 2.5.2017, 11:33) *
я мучался с карбюраторным ЭБН. Точно такая же проблема была.

Я так и без ЭБН мучался от перегрева насоса.. Щас обратка до бака.. В насосе всегда есть бензин.. Переключаюсь с газа на бензин и наоборот без проблем.. big_boss.gif Да и бензина хватает с обраткой до 150 вру 130 разгонял.. big_boss.gif
ExL
Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя
ExL
Без обратки нельзя все в один голос говорят ибо большая нагрузка на иглу будет и она ёкнется быстро
Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали

чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о
Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен!
Warrior
Цитата(ExL @ 2.5.2017, 16:56) *
Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя

Да ничего не будет. На классике в стоке не было обратки.

Цитата(ExL @ 2.5.2017, 18:35) *
Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали

Да ладно.. Как же я сделал ее без ямы и подъемника?

Цитата(ExL @ 2.5.2017, 18:35) *
чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о
Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен!

Не переживай. Никто тебя банить не будет. Все понимают где технические проблеммы, а где нет.
ExL
То есть хотите сказать что я абсолютно зря городил обратку? О_о стока трудов и впустую dash1.gif
Warrior
Сколько трудов? Шланг и тройничок?

Просто проверь. Заглуши обратку и проедь. Если деффект уйдет - значит дело в ней.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 2.5.2017, 12:56) *
Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя

Это ваще ерунда полная.. censored.gif Игла портится от количества срабатывания.. В карбе она не запорная.. Она - подпорная.. Давка ей ну по пояс примерна.. big_boss.gif

Цитата(ExL @ 2.5.2017, 17:02) *
То есть хотите сказать что я абсолютно зря городил обратку? О_о стока трудов и впустую dash1.gif

Ну тут давай определимся.. Обратка это в бак.. А псевдо это гоняет вокруг насоса.. ЭТО уже крупит пар..
ExL
Да просто интернеты все как один заявляли что нужна обратка, хотя бы ленивая, а тут что получается тройники шланги клапаны всё было куплено зря, ну и труд извини не 5 минут всё это нагородить. =(
YaJAROFF
Цитата(ExL @ 2.5.2017, 20:34) *
не 5 минут всё это нагородить. =(

31 год езжу в стоке, без всякого огорода
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 2.5.2017, 14:35) *
Без обратки нельзя все в один голос говорят ибо большая нагрузка на иглу будет и она ёкнется быстро
Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали

чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о
Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен!

Ты эта.... панику то не подымай.... я себе обратку делал без всякой ямы и подъемника, чисто на домкрате и стойках один бок поднимал.....
и магистрали нужно не километр, а всего 3.5 метра медной трубки Ф6мм .....
вот в теме у меня почитай - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...600&st=3180 сообщение от 23.5.2014, 17:59 (просто номера страниц по разному у нас отображаются) Как бы работает всё , единственный напряг когда в баке топлива мало, у меня на горячую заводится плохо..... но это лично мой геморрой.....


П.С Без паники, бана не будет. Темы чистим по мере просмотра, был сбой. Последствия устраняются. я сам не мог утром сообщения отправить, тока личка нормально работала.
ExL
Не ну если насос не тянет обратку то по идее её вовсе лучше убрать
МЫХЪ
Я чет не пойму, уважаемый , тыуже определись или течет из обратки или не течет......

А я тебе так скажу, когда у меня была обратка по малому кругу движок мальца задыхался, будто кто за жопу держит, но ехало хорошо..... до лета.... а потом жара пришла и заводится на горячую стало плохо и насос перегревался...... и ехать стало плохо..... В итоге протянул в бак, я не спешил и потратил пол дня)))))) За то потом ощутил все прелести от установки))))) Щас уже и Б.Насос механику снял и заглушку туда инжевую от нивского мотора поставил......
Обратка она на то и обратка, шоб излишки сливать...... ну не зря же на Солексе штуцер стоит..... а Озону это и не надо , там конструкция иная.....
ExL
Сегодня покатался километров 50, так вот голодняк у карба стал проявляться даже не на газ в пол, а чуть в разгон пойдёшь, со 2ой на 3ю и пошла колбасня. Что это? Это ЭБН так косячит или что?
Такое впечатление что он в этот момент вообще не качает или воздух подааёт в карб.
Короче плюнул я на это дело, убрал к чертям обратку, восстановил магистраль без неё но с ЭБН.
Что интересно если не заводить а просто вкл. зажигание то по ЭБНу чувствуется когда игла в карб закрывается, ЭБН начинает работать заметно шумнее со стуком, а вотна заведённой движке его не слышно понятноч то двиг работает шумнее.
Господин поручик
Цитата
ЭБН начинает работать заметно шумнее со стуком,

Ну, ясен пень- в тупик работает. По хорошему, для таких случаев используют перепускной клапан и в обратку поток направляют...чтоб циркуляция не прекращалась
МЫХЪ
Да кстати, при установки обратки по малому, использовался ли обратный клапан????? Если нет, то не удивительно што движок задыхатся стал.....

А нормальную обратку всё таки сделай, не насилуй насос, тем более жара на носу..... будет грется не хуже штатного....
Господин поручик
Цитата
использовался ли обратный клапан?

Для обратного не вижу места. А вот перепускной был бы как раз
ExL
Обратный был! А про перепускной впервые слышу где такой взять, он бы наверное решил проблему ибо мысль такая, что сопна обратка была тем плоха, что по ней всегда лился бенз и потому в нужный момент карбу и не хватало.
Lyzhenkov
с перепускным не прокатит- насос давит 3,5 бара а все перепускные на 3бара,ему только варик сделать типо того


вместо джетроника когда на ауди ставят карб- все так и подключают,все работает и бенза хватает с головой
Lyzhenkov
Цитата(ExL @ 5.5.2017, 0:47) *
А про перепускной впервые слышу где такой взять,

https://avtopasker.ru/goods/27656.htm
МЫХЪ
Какие 3 бара .... вы о чем ваще?????? Карбовый насос выдает всего 03 бара и этого с головой хватает......
Господин поручик
Перепускной клапан служит для байпасной циркуляции в случае отсутствия циркуляции в основном контуре . Применяется сплошь и рядом и везде...в частности в настенных отопительных котлах.
Конструктивно представляет из себя обратный клапан с тарированным (или регулируемым) усилием открытия подпорной пружины.
Самый обычный водопроводный ОК (пружинный) можно считать и перепускным. Если в него недостаточно сильно дуть, он и не откроется, а стОит надуть щеки посильнее да подвыпучить глаза-то можно его и продуть )


Цитата(МЫХЪ @ 3.5.2017, 13:14) *
...обратка по малому кругу- движок мальца задыхался, . ..... В итоге протянул в бак, ощутил все прелести от установки)))))


Когда обратка по малому кругу, то насосу проще через нее прокачивать...нежели через всякие ситечки и иглы карба. Там, где меньше гидравлическое сопротивление-туда и качает...физика, йопта))
А вот когда обратка в бак (длинная да с изгибами ) то ее гидравлическое сопротивление возрастает и проток через нее уменьшается..а через карб растет.
Такшта-думаю, если обратку, даже которую по малому кругу, немножко придушить (меньше сечение трубки сделать или пережать ее прищепками), то эффект будет как от длинной обратки
МЫХЪ
Позвольте не согласится..... это когда по малому двление на иглу больше..... топливо циркулировать не успевает...... а через обратку давольно лихо льется, потому што насос качает непрерывно, а на рывками как механика...... Излишки должны куда то сбрасыватся , да и перегрев топлива от такова подключения налицо.....

И кстати диаметр входного отверстия в Солекс где то 6мм (трубка 8) а обратка 5мм (трубка 6) вот тебе и задержка.....
Господин поручик
Цитата
когда по малому .... через обратку давольно лихо льется,

Вотименна! И когда тебе нужно подкинуть газку, то карбу не хватает бенза, потому, что он весь лихо льется по пути наименьшего сопротивления-в обратку.
Тему перегрева я пока не затрагиваю)
МЫХЪ
Сань не повериш, но когда надо навалить топливо то по большей части идет прямяком в поплаввковую камеру, ведь клапан то запорный открвывается и в обратку льет не так сильно, а сафсем чуть чуть...... на холостом соответственно излишки лихо уходят в бак..... В общем у меня лично проблем ваще нет.....
Господин поручик
Правильно подобранные диаметры, длины, а также учет производительности и расхода (гидравлический расчет системы) решают проблему.
Скажем-по схеме Дениса неверно выбранные сечения и длина трубок могут ваще лишить карб бензина..ибо насосу проще прям через обратку все 100% топлива прогонять.
Warrior
Что только люди не придумают, лишь бы обратку в бак не тянуть =)
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 5.5.2017, 11:14) *
Скажем-по схеме Дениса неверно выбранные сечения и длина трубок могут ваще лишить карб бензина..ибо насосу проще прям через обратку все 100% топлива прогонять.

собирал на одной машине так,брал обычные бензостойкие шланги 6мм внутреннее сечение и из них делал такую карусель,чтобы на обратке карба не болтался-намотал изоленту smirk2.gif и все ведь работает и уже больше пол года,учитывая что мотор 2,3л и карб нивовский,его априори не хватает,даже с самыми большими жиками,но машина ездит и давление на минуточку насос джетроника может дават 9 БАР, а вы тут про 3 бара рассказываете,система рабочая 400%, берутся шланги с подачи на все и все прекрасно,даже с насосом в 9 бар не переливает карб
ExL
Так я в обратку даже жиклёр ставил чтобы уменьшить сечение т.е. вместо 5 мм там 1.5 мм было, но это не помогает. А обратный клапан не запорный он от малейшего давления открывается вот и хренячит всё в обратку и газку дашь - нет бенза.
А по сему и в бак обратку делать если смысл - большой вопрос, что по малому кругу что в бак весь бенз уйдёт а карбу не хватит.
ЗЫ регулятор давления по ссылке дороже ЭБНа. slezu.gif
Господин поручик
У тебя обратка с карба? Или как. Схемку можешь начертать?

Цитата(Lyzhenkov @ 5.5.2017, 11:45) *
намотал изоленту .... карб нивовский...9 БАР,


жесть...
Lyzhenkov
мне доказывали что у карба через верх потечет,а оказалось что все норм,с осени машина ездит big_boss.gif
Господин поручик
Дык...в самом карбе нету 9 бар. Это на запорный клапан только давит. Ну и линия обратки-х.з. как она там проложена. Плюс на штуцера. И я сильно сомневаюсь, что это безопасно-хомуты на давке 9 бар
Warrior
Цитата(ExL @ 5.5.2017, 16:14) *
А по сему и в бак обратку делать если смысл - большой вопрос, что по малому кругу что в бак весь бенз уйдёт а карбу не хватит.

Ну что тут теоритизировать? Говорят же тебе. Были точно-такие же проблемы, поставили нормальную обратку в бак и забыили про все траблы.
Просто не туда смотришь. Дело не втом что бензина не хватает. Его хватит с избытком. Тут смысл в перегреве насоса.
PS: Kстати ,при прокачки топлива в бак будет создаваться значительное сопротивление. Лучше всяких диафрагм. Сказывается длина магистрали и малый диаметр.
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 5.5.2017, 12:14) *
А по сему и в бак обратку делать если смысл - большой вопрос, что по малому кругу что в бак весь бенз уйдёт а карбу не хватит.

Но тем не менее хватает..... у меня насос ATS стоит на 03 бара карбовый, вполне себе хорошо качает, хватает и на тапку надовить и на всё остальное.... излишки уходят в бак.... кстати если у тебя солекс, как к не му штуцер входной прикручен? как на картинке Дениса?? так это неправильно для классики, его нужно с другой стороны поставить, вместо заглушки с резьбой, а заглушку соответственно на место штуцера..... Обратный клапан от 08-09 стоит обязательно, он как раз и не дает топливу из обратки обратно в карб попадать..... может ты свой не той стороной случайно поставил.... они дуются тока в одну сторону....
ИванычЪ
У меня прямая 6 мм , а обратка 4 мм..

Тоже поставил бы фиговину .. Для первичной накачки карба , а потом в обратку.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 5.5.2017, 14:11) *
Дык...в самом карбе нету 9 бар. Это на запорный клапан только давит. Ну и линия обратки-х.з. как она там проложена. Плюс на штуцера. И я сильно сомневаюсь, что это безопасно-хомуты на давке 9 бар

Ну считай что на карб не больше родного бензонасоса давит,остальное идет по пути меньшего сопративления через тройники,получается что давление выше 1 бара то и не скачет,а так да- вся магистраль цельнометалл,ни единого резинового патрубка,как тормоза в общем,тока трубки медные big_boss.gif
ExL
ОЗОН у меня блин, одни и теже вопросы из раза в раз. =(
Пока езжу без обратки, ЭБН греется слабее чем с обраткой, НО греется блин.
Обратку городить пока возможности нет.
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 6.5.2017, 4:21) *
...получается что давление выше 1 бара то и не скачет...

Откуда там 1 Бар, когда ЭБН всего на 0,3 Бара.

Цитата(ExL @ 6.5.2017, 14:24) *
Пока езжу без обратки, ЭБН греется слабее чем с обраткой, НО греется блин.

Убери его из подкапотного пространства, например в багажник возле бака и греться перестанет совсем. Механический туда перенести трудно, а ЭБН - просто необходимо.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 6.5.2017, 13:13) *
Откуда там 1 Бар, когда ЭБН всего на 0,3 Бара.

а зачем читать через строчку? Написано же было в насосе 9бар,с тройниками выше 1 не поднималось,конкретный пример из жизни привел
ExL
ХЫ, а вот тут тоже ВОПРОС, если обратка в бак создадёт нехилое сопротивление потоку, что насос качает скорее в карб чем в обратку, тогда какое нехилое сопротивление насосу будет если его поставить рядом с баком, качнёт ли он вообще куда-то???
К тому же сам ЭБН изолирован от двигла, а подкапотное в том месте не сильно прогревается, это не рядом с коллекторами. =)
Lyzhenkov
Цитата(ExL @ 7.5.2017, 0:23) *
ХЫ, а вот тут тоже ВОПРОС, если обратка в бак создадёт нехилое сопротивление потоку, что насос качает скорее в карб чем в обратку, тогда какое нехилое сопротивление насосу будет если его поставить рядом с баком, качнёт ли он вообще куда-то???
К тому же сам ЭБН изолирован от двигла, а подкапотное в том месте не сильно прогревается, это не рядом с коллекторами. =)

у меня от 2110 стоит насос в родном стакане в баке,давление в рампе 3 бара- качает и не шумит,хотя машина длиннее классики ощутимо big_boss.gif
Warrior
ExL, а какая разница, будет он его толкать или тянуть? Он его все равно прокачивает.

Цитата(Lyzhenkov @ 7.5.2017, 5:48) *
хотя машина длиннее классики ощутимо big_boss.gif

Аж на целых 15 см она длиннее. Зато бензопровод у ней короче. Ведь бак не в багажнике, а под задним сиденьем.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 7.5.2017, 6:30) *
Ведь бак не в багажнике, а под задним сиденьем.

кто такую сказку сказал?он наполовину в багажнике, насос из багажника меняется
Warrior
С каких это пор? Всегда в зубилах прям под задним сиденьем насос торчал.
Bartholomew
Цитата(Warrior @ 8.5.2017, 5:48) *
С каких это пор? Всегда в зубилах прям под задним сиденьем насос торчал.

Ваша правда, Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU