Господин поручик
15.4.2010, 21:39
Цитата(Enkei @ 15.4.2010, 15:03)

Что лучше контрастирует с ярко-синим, хром или черный?
ярко желтый ...если про контраст речь
Вот только это уже стопроцентное клоунство начнется... одного яркого цвета вполне достаточно.
Господин поручик
15.4.2010, 21:48
Ежели речь идет о сочетании цветов, то все оттенки синего и голубого будут в масть
Тоже не думаю что это хорошее решение. Как есть - неплохо, не находишь? =)
Господин поручик
15.4.2010, 22:41
Цитата(Enkei @ 15.4.2010, 23:06)

Тоже не думаю что это хорошее решение. Как есть - неплохо, не находишь? =)
Если уж на то пошлО, то я ваще против черных колес...Скай верно подметил- красивые колеса это 50% успеха, общего впечатления от машины. Вот и считай-половину шансов выделить свою машинку ты своими руками закрасил в черный цвет, а теперь мучительно размышляешь-как же выделиться с оставшими 50%... Сделай уже колпаки...посмотрим, как оно...
То есть ты хочешь сказать, что вот эти челы на фото ниже на 50% выделились?
http://bazar-auto.ru/picture.php?img=126983_1&pic=1http://forum.ntagil.ru/download/file.php?i...f3d57db30df51c4Не согласен я в корне с утверждением о 50%. 20% максимум.
И вообще моя штамповка этому ширпотребговну сто очков вперед даст даже без этих колпаков...
И вообще, черные диски - это здорово. Ибо всякого унылого говна на дороге на белых дисках куда больше. Ибо это нестандартно(правило темный кузов-светлый диск и наоборот). Ибо кузов между прочим не темный а яркий, а это мегаразница.
Господин поручик
15.4.2010, 22:59
Цитата(Enkei @ 15.4.2010, 23:52)

То есть ты хочешь сказать, что вот эти челы на фото ниже на 50% выделились?
Вообще-то-да. Каждый в соответствии со своим представлением о прекрасном)) Заметь, если в дупель грязной машине помыть только колеса, то общее впечатление будет гораздо благоприятнее, чем отмыть ту же машину полностью, кроме колес. Именно поэтому зимой я мою только колеса
Гнилая шоха на литье на мой взгляд никак не лучше.
Господин поручик
15.4.2010, 23:24
Для гнилой машинки нет смысла тратиться на литье...а вот подобрать красивые колпаки можно. И машинка сразу похорошеет. Кстати, черные диски это идеальный вариант для любых колпаков...как фон , контрастный "задник". Кто тут про контрасты рассказывал?
Про контрасты тут я рассказывал. Однако я же и рассказывал про колпаки типалитье. Мое ИМХО - или имей литье и гордись им, или имей штампы и гордись ими.
Повторюсь, черные диски выделяются уже тем что абсолютное большинство унылого говна на дороге - на белых. Либо в серых колпаках.
Наконец, один простой вопрос: на каком фото машина лучше, на верхнем или на нижнем?


Я считаю что уже и так превосходно выделился. Для полного счастья надо еще коцку на заднем левом крыле заделать и будет идеал. И фонари сменить. Все...
Осталось далее чтобы она ехала так же как выглядит.
Вот сейчас, когда две фотки рядом хорошо можно сравнить. Ржавая ступица, болты портят весь вид. Надо все-таки с колпаками смотреть. И серая резина тоже портит вид в целом. Пока, вобщем, никак не смотрится.
А еще нет маленького колпачка в центре диска с ладьёй.
ИМХО лучше свежевыкрашенный в белый стоковый диск, чем в серый или черный, так будет КРАСИВЕЕ. Не стоит тупо гоняться за тем, что "у меня зато не как у всех" Скай же выше писал - каждой писюлиной на машине пытался сделать так, чтоб отличаться от стоковых собратьев. О чём он и писал, что себя узнает)) А не о том, что такие же вещи вешаешь, как ты начал о шильдиках и антеннах писать. Та мода ушла, но пути сохранились. В общем-то переубеждать тебя бессмысленно, сам поймёшь все. Это на примере нужно доказывать. Вспомнилась история, как я владельца пятёры говорил снять пластик, он говорил, что "так модно". Пока не поставил с чисто вылизанной пятёркой без этого фуфла, только тогда он согласился со мной. Тебе того же желаю, пока не натратился денег и сил на сочетания несочитаемого)) Поручик верно подметил, о колпаках и черных дисках, посмотри на иновёдра с таким сочетанием, с пяти метров поверишь ведь, что на литье стоит.
Емае... повторяю уже вроде третий раз: я_не_стремлюсь_к_литью. Чуть лучше вид, минимум в 2 раза больше цена и вся разница, к тому же еще с вылетом трахаться... Сейчас, когда у меня в наличии только один комплект резины, я о нем и не задумываюсь. Кстати, если уж разговор пошел, я лучше деньги на хорошую резину потрачу чем на хорошие диски.
Маленькие колпачки в центре с ладьей я самолично оторвал. Ибо колпаки на них не налазят. Да и просто не ндравятся они мне...
Я не говорю что ВСЕ должно отличаться. Я говорю о драгоценных 50% выделения машины aka дисках. Вот они точно должны ото всех отличаться.
Надеюсь, никто не предложит покрасить ржавые болты? А резину еще никто не красил, гы? И так нормально. Болты закроются, а резина и так нормального резинового цвета, она же не зеленая в конце концов...
Если уж говорить об стремлении отличаться, то, как видишь, я сохраняю очертания стока. И этой доли стока мне в машине хватает. Я хочу чтобы она оставалась шестеркой, но не сорокалетней давности.
Вот я только что парой постов выше "поставил" свою рядом со стоковой рабочей лошадью. Мне нынешняя на порядок больше по нраву.
у тебя штампы 14-ые стояли ?
а чёрные диски на зиму оставь )))
Штампы с десятки летние стояли, ибо зимой не нужны были. Своих дисков у меня вот только эти.
_____________
Что еще интересно. Перетряхиваю сейчас свой список запчастей, и вскочила мысль: Если нивские пружины как есть это слишком жестко для кузова, а классические пружины с переменным витком тупо складываются при загрузке, то почему бы не взять нивские с переменным витком? Кто что думает?
Цитата(Enkei @ 16.4.2010, 12:03)

Штампы с десятки летние стояли, ибо зимой не нужны были. Своих дисков у меня вот только эти.
_____________
Что еще интересно. Перетряхиваю сейчас свой список запчастей, и вскочила мысль: Если нивские пружины как есть это слишком жестко для кузова, а классические пружины с переменным витком тупо складываются при загрузке, то почему бы не взять нивские с переменным витком? Кто что думает?
а такие пружины есть ?
штампы можно купить за 3-4 р с резиной
Можно, но шли бы они куда подальше, как минимум б/у резина. Че я, не человек чтоль, все б/у да б/у? И так собираюсь повально это самое б/у из машины повыкидывать...
Такие пружины есть:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=26137http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=25618Итак, есть два глобальных вопроса, после которых остается только непосредственно закупаться и перебираться в гараж на ПМЖ:
1. Установка вакуумника в сборе с главным от шнивы - как перенести главный цилиндр сцепления левее?
2. Вышеупомянутые пружины.
2. Сзади нива ведет себя нормально, даже особо не замечаю, что жесче. На перед поставь фобос или клаксоны какие-нибудь. Впереди любая нива для кузова может быть губительной.
Я по-прежнему уверен что не будет как надо. Или нива по кругу, или не нива по кругу. А без нивы сзади вообще никак, так что будет нива по кругу. Если что, пошире прокладки в чашки положу... Да и в крайнем случае рычаг быстрее раздолбается.
Господин поручик
16.4.2010, 20:57
Цитата(Enkei @ 16.4.2010, 11:53)

.... Мне нынешняя на порядок больше по нраву.
Вот оно...вот где собака порылась... Мы тебе говорим об объективных факторах-сочетание цветов...законы контраста и оптических обманов...а ты кроешь своим СУБЪЕКТИВНЫМ- а мне так нравится! Получается, мы немножко о разных вещах спорили...ведь против "нравится" возразить нечем
400 р пружины ???????
завтра же поеду на рынок узнавать, хочу обратно нивские пружины
NeonKIR, смотри, вообще то 400р - оптовая цена... Смело еще рублей 150-200 докидывай.
Сань, значит мы не так друг друга поняли. Говоря о контрастах, я говорил о решетке на стойке в первую очередь в ответ Мише
Sprpddr. А диски... диски да,
нравятся. И тем не менее мрачные диски и яркий кузов - тоже своего рода контраст, или они сливаются?
Ну и все же, ответь на один простой вопро над двумя фотками

З.Ы. Извиняй что сумбурно, я сегодня спал 4 часа... башня вообще не варит.
Господин поручик
16.4.2010, 22:37
Отвечаю на вопрос- на черных дисках лучше, но...только потому, что позволяют колпаки применить или же чуток подработать диск (сделать светлый ободок). Поясню про ободок- лично мне нравится низкопрофильная резина...(настолько, что не могу без содрогания смотреть на колесы Логана))) А когда не видно границы между черным диском и черной резиной, все колесы начинают быть похожими на Логан . Светлый ободок это какбы граница и ясно показывает где что. Более того-вайтбэнд еще зрительно занижает профиь резины и увеличивает диаметр диска. А если применить
только вайтбэнд, то ваще секас будет
у нас есть оптовый склад в городе, там как раз оптовые цены
Вайтбэнд, значит. Собственно, представить на машине я его могу, но ИМХО неразумно как то мне, безо всякого водительского опыта сразу вешать столь уязвимую вещь. У меня другая идея есть - отбортовочки диска, выступающие над резиной можно оставить белыми, благо как то я поленился их покрасить

А лучше синими сделать, ибо как я уже говорил белый цвет - лишний. Не широченные полосы а маленькую каемочку.
Хотя честно говорю, я не люблю низкопрофильные колеса... они мне телегу из древности напоминают =) 13-14 радиус имхо для шохи самое что ни есть оно.
Ладно... внешность это разговор особый и не на еще один десяток страниц... Прошу сконцентрироваться на
вопросах по железкам, это сейчас поважнее будет.
Все, отбыл я в область... с меня небольшой фотоотчетец =)
Зарядник для цифры беру с собой на всякий...
Роман Кировоград
17.4.2010, 16:40
Давай, удачи, можно и большой.
Вот мы и вернулись =)
Ехали мы, ехали...

Приехали.

Встали.

А там нас ждет вот такая картина =)))

Сначала были небольшие садоогородоработы, в ходе которого была обнаружена местная живность =)

Порекурили

А потом был небольшой перекус

А дальше нежданно-негаданно вдруг наступила ночь =)) Фоткать резко стало нечего и мы упали спать.
Просыпаемся, а там уже все есть =))

Потом опять ковырялись в земле, ставили теплицу новую и т.д., в общем было не до фоток. В перерывах пивали чай

А потом в ход пошел шашлык-машлык =))

А потом, к сожалению, настала пора возвращаться. Но напоследок у хозяев нашелся скромный, но очень полезный подарок, за что им огромное мое спасибо!!


Остальная гора ненужного инструмента, к сожалению, канула в неизвестное под горой другого ненужного хлама. Хотя в принципе договорились еще на динамоключ, если я соберу-таки его Ауди =) А вот остальную мелочевину придется покупать, но это уже второстепенно.
Отдельное спасибо Юльке, стойко перенесшей деревенские условия рядом со мной =)


Вот, сейчас жду пока запись пропущенного мной Гран При Китая Ф1 доторрентится...
С приездом. Эх, я все никак не открою природно-шашлычный сезон...
Виталио 473
18.4.2010, 19:59
Блин!Мне бы кто нить подогнал бы планку с датчиком для регулировки клапанов!!!!(((((
хотел сказать одну фразу боюсь обидешься!!!))))))
Цитата(Sprpddr @ 18.4.2010, 20:59)

С приездом. Эх, я все никак не открою природно-шашлычный сезон...
Ничего, какие твои годы =) Теперь ждем открытия пляжно-плавательного =)
Блин, такой воздух в Нижнем непривычный...
Виталио 473
18.4.2010, 20:23
Цитата(Sprpddr @ 18.4.2010, 19:59)

С приездом. Эх, я все никак не открою природно-шашлычный сезон...
успеешь!!!!за то сегодня уже нелегал открыть успели!!!((((
я бы тоже не против был бы на природу куда нить выбраться!!!
сори за офф топ!!!
Прощаю =)
У кого-нибудь есть мануал к этой рейке в PDF желательно? =) Отбой. Очередное спасибо ниваклубу
иэхь и я наофтоплю. сегодня на рыбалке был, промёрз, продуло, поймал одну мелкую плотвичку

..зато воздухом надышался, домой приехал отрубился 4 часа проспал
И это тоже здорово =) Как голова поживает после интенсивной рыбалки?

Пойти чтоль на днях, попробовать с клапанами повозиться... все равно башку менять буду =)
Цитата(Enkei @ 18.4.2010, 21:33)

И это тоже здорово =) Как голова поживает после интенсивной рыбалки?

Пойти чтоль на днях, попробовать с клапанами повозиться... все равно башку менять буду =)
Дык я ж не пью. К тому же за рулём. так, чисто отдых
По-прежнему пытаюсь определиться с конфигурацией гидропривода тормозов.
Шнивский вакуумник скорее всего отпадает, ибо в душе не знаю как его туда запихать. Удлинять шток и юзать кронштейн 21213 не хочу. Во-первых, кронштейн этот фиг найдешь в продаже, во-вторых, вся эта бандура торчать будет чуть ли не до трамблера, ессно ни до чего что ниже не дотянуться будет... ГЦС двигать - подавно ниахота, ибо хз как, хотя при прочих равных это был бы самый лучший выход...
Проверенная схема с зубильным вакуумником на кронштейне 21213 тоже не нравится, см. выше. Если ставить вакуум 2110(ака 2108 с коротким штоком), тоже ГЦС мешаться будет.
Типаспаартивные классические вакуумники настораживают - спаартивной в них может оказаться только желтая краска, за которую будет заплачено как за еще три классических вакуумника...
Непроработанные варианты типа вакуумника от М412 тоже настораживают, ибо о них неизвестно ничего, ни данных о производительности, ни опыта установки. Можно тупо все ухудшить и еще заплатить за это.
Вот сижу в раздумьях, неужто оставаться с унылым стоком?
Или лучше цилиндры подобрать...
З.Ы. Все перечисленные вакуумники предлагались со своими ГТЦ, ессно.
Да, крайне серьезная проблема. Если все так плохо, зачем оно вообще нужно? В каждом действии должен быть смысл. Ты сейчас ломаешь голову опять-таки над тем, чтоб тупо было оригнально, то, что это абсолютно не нужная переделка ты даже не рассматриваешь, приводя в аргументы, что сток "уныл". Взвесь все плюсы и минусы:
+более легкая и информативная педаль
-не приведи Всевышней, чтоб тебя где-нибудь на посту остановил сотрудник тех. надзора и не попросил открыть капот, с такими тормозами дальше ты не уедешь;
ессно и честное ТО тоже 100% курит;
пытаешься идти по непроверенной схеме - хз как оно вообще выдет, а тормоза это не только твои жизнь и здоровье, но и пассажиров;
сюда же плюсуй все описанное в предыдущем посте, вот и думай.
ИМХО - если уш и мутить, то от зубилки. А вообще, если лезть в тормоза - то уш первым делом 14-е вентиляторы ставить, от них хоть толк будет, а так в дальнейшем просто привыкнешь к мягкой педальке и весь смысл переделки будет курить. Стоковый ГТЦ не так уш и плох: сотни тысяч жигулей по всему миру ездят и мало кто жалуется.
Enkei, у моего брата тормоза вообще были без вакуумника и колдуна на 2101 и ничего, летал по городу.
Если и делать - поставить от иномарки. Как AlexMaster, eleg (даже с АБС). Но учти их опыт в этом деле.
Я так понимаю, количество денег на это ограничено и опыта при создании подобного тоже нет...
Поэтому цена ошибки м.б. слишком велика..
Количество денег в принципе нормальное, но столь глобальных переделок не требуется. Сильно дурные тормоза будут, думаю, тупо при малейшем нажатии блокировать родные узенькие колеса, а на два комплекта более широкой и низкопрофильной резины на дисках денег точно нет сейчас.
Надо чтобы лучше чем было, желательно - прилично. Шило на мыло менять впадлу, всегда так было, есть и будет. Требуется в общем сделать педальку мягче, но информативнее, чтобы острее чувствовалось замедление и грань блокировки. Как на той же Шниве, например. Тормозилки сами пока остаются стоковыми, просто из импортных деталюх. Были бы диски 14", о двенаховых задумался бы, а то зубильные 13" как выяснилось диаметром меньше родных, а значит - хуже...
Опыта нет, зато есть ясная голова и прямые руки, будет нормальный инструмент, и вот надеюсь будет еще и информация. Больше ничего для успеха и не надо.
Господин поручик
21.4.2010, 11:09
Цитата
По-прежнему пытаюсь определиться с конфигурацией гидропривода тормозов.
....................................
Вот сижу в раздумьях, неужто оставаться с унылым стоком
?
Унылый сток хорош тем, что старую деталь снял-новую поставил...и башка не болит, как чего подгонять. Направь лучше свою кипучюю энергию на что-нить другое)))
ps.... нормальные тормоза у шохи....

всегда их хватает. Может, я недостаточно много проехал, чтоб судить?
Хватать-хватает. Но на шниве же лучше, причем не в том плане что цепче резина или больше тормозное усилие(фиг ли, по три цилиндра на колесо, 15" или 14" тормоза, не помню точно...), а вот именно педаль одновременно и легкая, и очень хорошо на ней замедление чувствуется. Грань блокировки зимой на льду хорошо чувствовалась.
А че там подгонять? Трубки как правило от нивы, главные либо от зубила, либо от калины, бачки там всякие - тоже с тазов... Разве что вот эти хитрые кронштейны туго найти, но они как то малость не изнашиваются...
Господин поручик
21.4.2010, 11:31
Цитата(Enkei @ 21.4.2010, 12:17)

..... Но на шниве же лучше,
Лучшее-враг хорошего
ps....а на Порше еще лучше))
Повторюсь, сами тормозилки остаются стоковыми. Поколдовать охота над главным и вакуумником, ибо вышеуказанное от них зависит.
А че мне это порше... я так не разгоняюсь =)
З.Ы. Сань, а ты не думал что у тебя тормозит хорошо потому что резина широкая 185 и до кучи епонская, цепкая? Наша 175 заблокируется куда как раньше, и толку тогда будет ноль... это физика. Чем больше сила сцепления, тем большую силу торможения мы можем применить...
Господин поручик
21.4.2010, 11:35
Охота-пуще неволи... тут я не советчик
Охота - двигатель прогресса, коль на то пошло
Господин поручик
21.4.2010, 11:44
Цитата(Enkei @ 21.4.2010, 12:40)

Охота - двигатель прогресса, коль на то пошло

Если уж на то пошлО...ЛЕНЬ-двигатель прогресса
про кронштейны- к ним тоже надо со всей серьезностью отнестись, ведь они постоянно испытывают нагрузку. ...А то хилый кронштейн разогнется и ...пипец...
Охота тоже =))
К кронштейнам никто несерьезно не относится. Просто это неизнашивающаяся деталь. Конечно, металл устает, но такой кронштейн четыре шохи переживет...
А вообще я и сам уже запутался. Ниахота никаких лишних кронштейнов городить. Знать бы что можно с ГЦС сделать, тогда ладно, можно шнивский или десяточный ВУТ втулить и забыть, жесткость родная потеряна не будет никак, доступ ни к чему не перекроется, а эффект будет хороший...
А вот как бы перенести ГЦС - хрен знает. Надеюсь, что кроме него знает кто-то еще, и этот кто-то здесь отпишется или хоть ссылку даст =)
Mike Indigo
21.4.2010, 14:09
На одном из форумов про занижение товарищ заморочился очисткой моторного отсека от "всего лишнего". Ограничилось это в итоге только упрятыванием проводки (и воспоследовавшим непрерывным гемором с ней), но на этапе обсуждения кто-то кинул ему компоновочную схему с главными цилиндрами над педалями в салоне.
P.S. Пробежался по следам... Товарищ кочевал с форума на форум, и там, где он обитает сейчас, данной подробности нет
Спасибо, друг
Ссылко имеется? Мля. Абыдна.
А вообще у меня уже сомнение... трубку придется жостко перегибать...
_______________________
В общем, поразмыслили заочно вместе с
Mike Indigo на эту тему, придумали около полутора десятка схем, от банального смещения гцс до переделки сцепления под трос, и все как то ниале получились...
В общем, вот. Тема для размышления. Родной вакуумник имеет радиус примерно 7,5 см. Вакуумник 2110 - 10,2 см. Вакуумник 2123(1118, 2170, как выяснилось) - 11,4 см. Разница в 27 мм и 39 мм соответсвенно в радиусе.
Для общего познания - разница с 2108 (2110 отличается только длиной штока):

И вот, собсна, думаем, как бы эту штуку впердолить без кронштейнов лишних.
Пока думаю о толстой переходной пластине для ГЦС и немного секса со штоком последнего... благо, форма инородного вакуума позволяет худо-бедно просунуть туда 3мм пластину и закрепить ее на болтах на старом месте крепления ГЦС.
Шнивский ВУТ тоже имеет пригодную для этого форму:

_______________________
Покурив рунет, решил все же отказаться от шнивского вакуума. Уж больно в нем дури много, да и объем ГТЦ рассчитан на 8 цилиндров по кругу, против наших 6... Как бы не стало так: чуть нажал и уже блок.
Зубильный ГТЦ, правда, на 4 цилиндра, но народ его все равно хвалит. И если так порассудить, ход педали с ним должен быть побольше, но это для дозировки хорошо и слава богу.
Жаль, точные значения фиг найдешь, приходится задней мыслей додумывать.
_______________________
Задумался я, однако... при моем стиле вождения, ну нафига мне сверхдурной вакуумник? Цель то не тормозить как шальной, чтобы в жопу влетали, а запас иметь на черный день... поэтому хватит просто дурного. Закажу ка я все таки классический желтый, да и фиг с ним. Ежели выбор верен - хорошо. Если действительно окажется только краска на нем отличается от обычного - что ж, пора одумываться в своих стремлениях, да и остальным на будущее будет известно что не стоит таковые брать.
В общем, нашелся на картюнинге жолтый ВУТ, пишут вроде что ТоргМаш. Все равно я там распредвал заказывать собирался. На доставке сэкономлю. Да и менты не будут прие...