Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.


- Заменена задняя подвеска, усиленные штанги Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы. Резинки обычные, резиновые.
- Заменены барабаны на БелМаг.
Установлен карбюратор Солекс 21053.- Установлен редуктор Паркс с главной парой 4.3
- Установлено рулевое от 2107 АвтоВАЗ, новая рулевая трапеция Кедр Триал-спорт, замок зажигания от 2108 ДААЗ
- Передняя подвеска. Усиленные рычаги и шаровые Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы
- Передние тормозные диски и колодки АТЕ, ступицы Крафт, шланги Крафт, ГТЦ
АТЕ2108, ВУТ ТМА 2108. - Двигатель 1600, установлена ГБЦ 21213 в сборе, р/в Динамика 113, рокера Пиленга, однорядная цепь, автонатяжитель Пилот.
- Установлена 5КПП, сцепление, корзина и выжимной Oberkraft, ведомый диск ВИС 2121.
- Установлена 2107 торпеда
- Установлен впрыск, на Я7.2, на данный момент - попарно-параллельный. Сделаем из трамблера датчик фаз - будет фазированный, благо девайсы позволяют.
- Установлен ксенон в ближний, 4300. Отрегулирован. Встречка еще не жаловалась
Актуальная конфигурация:
Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113.
Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток.
Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108.
Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие.
Эволюция:






Салон:




Текущий подкапот:

Таз как есть надоел. Да быть экстриму =)
Планы:
Неопределенные.
И в порядке консультации: слева под приборкой прикручена какая-то серая панелька с надписью "Резерв", тумблером и регулятором-"крутилкой" с цифирями от 4 до 12. Если при работающем двигателе тумблер включить, тахометр сходит с ума и показывает обороты под 5000 на холостом, двигатель начинает работать по другому, хотя по звуку явно не раскручивается не то что на 5000 а даже на 1100. Что за система-ниппель - коллективно понять не можем dntknw.gif
по ходу октан коректор колхозный
Все деньги на нее и расходники пошли

З.Ы. Разделом не ошибся. Просто зачем плодить темы про каждый косяк, если есть возможность завести одну? А для одной на все место самое подходящее :-)
Ну давай,пиши как,что какие планы.
Планов громадьё. Но оценивая свои навыки, на данный момент было бы здорово хотя бы починить замки и стеклоподъемники, да над кузовом поработать чтобы ржавчиной не лучился. Постараюсь на днях раздобыть аппарат, но никого я своей машиной не удивлю 100% - купил то 5 дней назад.
Чтож удачи,и добро пожаловать!!
удачи, и добро пожаловать!
С дверями больше вопросов нет - все внутри перелопатил, закрывается на ура и теперь совсем не скрипят. И хлопать не надо по-Камазовски :-) Колонки от музыкального центра влепил, осталось магнитолку купить.Слил воду, залил антифриз - неохота по весне радиатор менять. ну и еще гараж промазал, чтобы не тек. А так вроде больше ничего не делали особо...Ну будут новости, еще напишу...но хвастаться особо нечем - успел немного кокнуть об гараж, но царапину вроде бы заделал.
рома из таганрога
14.10.2008, 22:06
Добро пожаловать в клуб! Удачи тебе с ней!
Привет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ничего не делающий хуже творящего зло.Так что дерзай.Трудись над ней как она
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Олег-Ваз
14.10.2008, 22:27
Движок вроде бы хороший, 600 оборотов на холостом держит !
Ну ты даёшь, количеством оборотов, состояния двигателя не измеряют. У меня движок на холостом может держать от ста до 4000 тысяч оборотов, всё зависит от того, как я выкручю регулировочные болты качества-количества ! А вообще, двигатель на холостых должен показывать 900 оборотов, и не плавать, это идиальная настройка, и не дёргает и не жрёт бенз выше нормы, это знает любой карбюраторщик и при его регулировке, выставляют именно так, а на 600 оборотах, это хреново для двигателя, давление масла ниже нормы становится тем самым убивая мотор
Цвет хороший!
..при 600 оборотов распредвал полностью голодный,маслицо не доходит.
Я написал, что сам не шарю еще в этом. Со слов друга движок хороший, у него шаха с 2000 года да и у батьки его стаж 27 лет, в общем более менее знающий человек. Ну, допустим, 600 это не так уж и хорошо. Что там подкрутить? Или лучше кому-нибудь отнести за деньги сделать?
Цитата(Enkei @ 14.10.2008, 23:04)

Я написал, что сам не шарю еще в этом. Со слов друга движок хороший, у него шаха с 2000 года да и у батьки его стаж 27 лет, в общем более менее знающий человек. Ну, допустим, 600 это не так уж и хорошо. Что там подкрутить? Или лучше кому-нибудь отнести за деньги сделать?
...добавь холостого хода минимум на 800.
Олег-Ваз
14.10.2008, 23:19
А лучше на 900 - т оборотов ! На 800 -т может нехватать смеси и будет либо провалы, либо ,,задумчивость,,
Цитата(Enkei @ 14.10.2008, 23:04)

Я написал, что сам не шарю еще в этом. Со слов друга движок хороший, у него шаха с 2000 года да и у батьки его стаж 27 лет, в общем более менее знающий человек. Ну, допустим, 600 это не так уж и хорошо. Что там подкрутить? Или лучше кому-нибудь отнести за деньги сделать?
Кого отнести ?? Короче понятно, лучший для тебя выход, это поехать на этой машине к мастеру-карбюраторщику и попросить его выставить тебе холостой ход на 900-т оборотов, при этом не чего больше не трогая, а главное, больше одного доллара за работу, не вздумай платить !!
Цитата(Олег-Ваз @ 15.10.2008, 0:19)

Кого отнести ??
Виноват - протупил. А за совет спасибо!
Я балдею от твоего цвета, машинка АЙС! Диски будешь ставить такой же марки, как твой ник?
Enkei, выложи пожалуйста фото салона в светлое время суток и фото самой биби в светлое время суток!
Chert, а колпаки эта фирма не делает? :) Денег не ахти, в основном самопальничать буду наверно...
ДенЧи!, аппарат был не мой. Если выловлю товарища в светлое время - будет в светлое...
[quote name='Enkei' date='15.10.2008, 18:30' post='109108']
Chert, а колпаки эта фирма не делает? :) Денег не ахти, в основном самопальничать буду наверно...
Колпаки не делает, но к этому цвету, очень подойдут белые всмпо или слик 15 размера
Фотки в светлое время будут в субботу или воскресенье - товарищ только тогда сумеет.
Chert, Цитата
Колпаки не делает, но к этому цвету, очень подойдут белые всмпо или слик 15 размера
Фото в студию, плз :-)
Выставил по какой-то сетевой мурзилке холостой ход. 900 спокойно без колебаний держит, лампа давления масла не горит даже есть тапку не топить. Так должно быть?
Вот это слик, ковка, а дизайн просто супер, 6и спицевые себе ставить буду!
Ах да, ДенЧи!, с салоном у меня вообще беда, что там смотреть...перетягивать все надо к едрене фене. Все старое, царапанное, полурассыпавшееся от сырости. Обшивка дверей например вся гнилая и вспученная. Их, кстати, продают или самому надо из фанеры делать? Единственное достоинство всего салона - насадка рычага КПП, подаренная мне другом-автолюбителем с его старенького ижака, на котором я ездить учился. Память так сказать. Тоже была старенькая, потресканная. Но теперь "селф-тюнед", то ись я ее в синий под цвет кузова покрасил и лаком покрыл. Фотку как-нибудь кину. Один нюанс - на ижаке задняя вправо-вперед втыкалась. Ну соответственно и на схеме так :) Если со временем пятиступку буду ставить - можно будет применить Rакету без порчи коробки :-D
Вот такая вот история.
На днях решил самопально сделать шкалы для приборов. Отфотошопил скачанные, распечатал, снял приборы, стал разбирать и как назло поломал стрелко на спидометре! Вроде бы поставил все, со стрелкой поступил следующим образом: взял полсантиметра изоляции от провода, один конец натянул на утолщение оси отломаной стрелки, в другой затолкал подручными методами нитку и залил дело "Моментом" и посадил на остаток оси. За ночи все присохло, сейчас на проверку стрелка как не ломанная, хэппи энд. Начинающим товарищам типа меня предлагаю использовать как мануал в таких корявых ситуациях :)
Сегодня пойду поставлю все на место, фотки мож будут в воскресенье, тем более у меня день варенья...
Шурик на шестёре
23.10.2008, 19:23
Цитата(Enkei @ 23.10.2008, 16:29)

На днях решил самопально сделать шкалы для приборов. Отфотошопил скачанные, распечатал, снял приборы, стал разбирать и как назло поломал стрелко на спидометре! Вроде бы поставил все, со стрелкой поступил следующим образом: взял полсантиметра изоляции от провода, один конец натянул на утолщение оси отломаной стрелки, в другой затолкал подручными методами нитку и залил дело "Моментом" и посадил на остаток оси. За ночи все присохло, сейчас на проверку стрелка как не ломанная, хэппи энд. Начинающим товарищам типа меня предлагаю использовать как мануал в таких корявых ситуациях :)
Сегодня пойду поставлю все на место, фотки мож будут в воскресенье, тем более у меня день варенья...
надеюсь ты прочёл на форуме о переделке приборов???? стрелку правильно поставил????
С наступающим! Фоты приборов давай!
Цитата
надеюсь ты прочёл на форуме о переделке приборов???? стрелку правильно поставил????
Разумеется. Я думаю мало кто станет как попало ставить стрелки на приборах.
Chert, я ж говорю, на выходных. У меня своего аппарата нет.
З.Ы. Пока ничего на место не поставил. Мне тут туманки подкинули по дружбе, думаю их поставить на выключатель обогрева заднего стекла(которого у меня все равно нет), так что пока приборку не собирал.
Новостей несколько. Начну с хорошей - недавно выбрался на более-менее серьезное испытание, 30 км накатал. Машинка резвая, но правая передняя подвеска меня не порадовала - жесткая как сплошная, каждую кочку справа ж... чувствую. Что и почем надо менять?
И все-таки спидометр. Хоть и почитал тут, но поставил стрелку все равно коряво, врать начал и дрожать больно много. Что в нем менять, только привод или целиком? Или может быть я тросик как-то не так прикрутил?
Если на работающем двигуне скинуть минус с аккумулятора, двигун заглохнет. Хотя лампочко незаряда не горит. Что в частности не фурычит и на сколько я на сей раз попал?
З.Ы. Вчера ДР отметил, фотки скоро будут.
Справа у все быстрее умирает! Просто за рулём слева седиши, и не замечая от своей стороны уводишь неприятности, в сторону левой. Посмотри если амик потёк, то меняй. Може ещё пружина просесть. Попробуй покачать ту сторону которая тебя беспокоит, если после 3 качков не остановиться, то амику пипец.Тока качать сильно надо!
Chert, делал так уже. передний правый - два колебания, остальные по одному.
Цитата(Enkei @ 27.10.2008, 13:54)

З.Ы. Вчера ДР отметил, фотки скоро будут.
С прошедшим тебя))))
Меняй амик, а лучше сразу 2, тогда не прийдётся левый менять потом + к этому внятное поведение на дороге. Всё таки если менять то сразу, ведь когда колодки меняешь, ты не оставляешь старые, а ставишь новые сразу!
МЫХЪ, Спасибо!
Chert, были б деньги - полмашины бы поменял. А так раньше весны не займусь переборкой подвески точно. Зиму она и на старых корявых амортах простоит как-нибудь.
Chert, рисковать пока не хочу. "Зимнего" опыта то нет еще совсем. И, похоже, в машине и так куча всего по весне под замену пойдет. Пускай лучше постоит зимой на месте, заодно быть может салон перетяну...
Я на машине выкатился в конце лета, начало осени, а зимой уже оттачивал технику прохождения поворота в заносе. Просто надо выкатиться в безлюдное место и проверить на что ты способен. Страшного в этом ни чего не, а опыта по прибавиться, пусть зимой ездить и не будешь!
Chert, Я за рулем с мая, управлять в принципе умею, на безлюдное место езжу, но никаких поворотов в заносе не прохожу и желания нет резину стирать. Чисто так, троганье в гору без отката(ручник кстати не работает, надо подумать как его чинить), расчет тормозного пути и т.д., чисто практические навыки. Ездят же люди и без заносов.
Кстати, был сегодня на барахолке. Начитавшись форума, приценился к нивскому генератору и ЭСП... Генератор вместе со всем прилагающимся хозяйством у нас можно взять за 2800, ЭСП еще за 2300. Сижу думаю, ставить-не ставить....
На счёт гены не знаю, а ЭСП хорошая вещь, только я бы вместе с 05 стёклами поставил бы.
ПиСя:Повороты в заносе я на снегу проходил, так что резина не стиралась.
А мне форточки нравятся. Да и ЭСП присмотрел на шестые стекла. Вещь хорошая, но тогда генадия точно менять надо - в планах же еще и магнитола, и туманки...родной и так еле дышит, практически на аккумуляторе езжу.
А зимой можно и заносы попробовать

Но только смущает меня что набьется всякого дерьма на днище а потом всё это на деревянный пол гаража течь будет...в общем перекладка в копеечку влетит.
Так когда же зимний опыт вождения принимать как не зимой?
Учится батенька надо,а не о поле думать!Вот куда то срочно надо ехать??!а ты и не умеешь
И зачем на поле ехать, можно асфальт найти, парковку какую нибудь! А по полю подвеску разобьешь!
кобзев, У меня прав нет и еще долго не будет. Куда мне срочно ехать?

Ничего против я не имею, но и денег тоже не имею, так что думать надо.
Chert, я говорил не про поле а про пол =) Дык я и езжу на асфальт, у нас неподалеку старый автодром, туда весь наш микрорайон ездит.
Как это нет прав? А почему долго не будет?
Chert, да потому что мне 16. Машину купил отец себе, а потом подумал, на кой она ему, и оставил мне на будущее. Вот я пока с ней ковыряюсь и тренируюсь...
Ё^та, это что ты с ней за 2 года сделаешь! Подумать страшно!
Chert, сколько денег будет - столько и сделаю. Копаться не впадлу.
Сделал сегодня своей машинке скромный, но симпатичный подарок - решетку радиаторную под хром, да очки старые под цвет кузова покрасил - теперь выглядит по-моему здорово. Фоток нет пока - с этим у меня напряг...
Купил гену от нивы. Завтра буду ставить.