Сильно пути не разнятся. Если бы я взял новую 07, стопроцентно говорю, я и в нее полез бы. Единственное отличие - то что оно уже инжекторное. И все.
Я даже наверное неправильно выразился. Как таковой, жоповоз мне не нужен - я же говорил, мне как правило не нужно никуда ехать. Изредка, разве что. Цель - не сделать нечто, способное завестись и доехать до точки 10 раз в день ежедневно. Цель - чтобы оно хоть раз в неделю могло передвигаться. Но нормально.
Timon07-j
10.8.2011, 13:06
Цитата(Enkei @ 10.8.2011, 13:55)

новую 07 .... я и в нее полез бы
неа) не полез бы))
причина банальна - гарантия. и вот по этой причине я не взял три года назад новую 05\07.
Уверен? Ты говоришь это человеку, который уже две машины с этой гарантии снял.
Мой взгляд такой: пока обкатка, не лезть. А там, через 3-5 тысяч, уже будет понятно, нужна ли гарантия, или и так ничего не рассыпается. Если нужна - заменить по ней дорогие узлы и точно так же отказаться.
По жоповозу - идеальный вариант, если мы таки моей девушке купим что-нибудь жоповозное. Мне если надо жопу отвезти, проще чью-то машину взять...
Timon07-j
10.8.2011, 13:32
я имел ввиду сразу.
а после обкатки само собой.
вон у соседа уже второе ТО на газели (за полгода)
дружно сняли с гарантии. около дома)))))
Мне тут ковку предложили... 4 килорубля за все, даже с резиной. Проблема в том, что оно на 13". Смысл имеет?
В принципе это конечно не дорого ,но если резина хреновая не бери,на 14 то все же получше было бы))А какой рисунок у ковки?У меня зимняя ковка,с ними машина все же лучше смотрится чем с железками обычными
Спасибо, Кэп!
Резина по хрену. Нормальной у меня все равно нет.
Рисунок обычный, толстые спицы штук 8.
Покраска требуется.
Главное - что это ковка, и что она, блин, легкая.
Мне че интересно, если взять, покрасить, поюзать, почем ее потом продать можно...
З.Ы. Не ставь инжектор. Эх и геморрой. Думаю ща взять и перекинуть карб обратно - на нем я передвигаться мог. А инж потом на место верну, когда наконец его можно будет настроить...
Цитата(Enkei @ 11.8.2011, 12:45)

З.Ы. Не ставь инжектор. Эх и геморрой
Поздно...)))Не геморойней карба))
Сегодня-завтра уже первый запуск!
Угу, я тоже от радости чуть не ссался кипятком. А потом понял что передвигаться оно может только в ритме 100м-передых-100м-передых...
Думаю, на хрен приволочь ее за бампер кому угодно, кто за денюжку в порядок ее приведет. Если есть желающие - называйте размер денюжки, подумаем.
Итак, надо разбирать педальный узел и рулевую колонку. Вот, думаю, а не переварить ли мне тормозную педаль так, чтобы у нее ход был меньше? Ну, или пересверлить если там есть где...
Сейчас сменили ГТЦ, теперь тормозов вообще почти нет. Воздуха нет, шток ВУТа выставлен. Педаль доходит до пола, и только там оно чето там начинает тормозить. Уменьшив рычаг педали, мы увеличим ход штока, и тогда по идее тормоза должны будут додавливаться, и при этом можно будет сделать безопасный свободный ход без подклинивания. Сраный автотаз, все за него додумывать...
Цитата
Я собрал это ведро, считай, на голом кузове, и делал это не спустя рукава. И вот оно ни фига не едет. Как же так то?
Не слушай тех, кто говорит "мы тебя предупреждали!". Если сейчас бросишь, то все эти годы будут впустую. Просто тебе сейчас нужно на время забыть про тюнинг и просто заставить ее ездить. Я так понял, она у тебя вообще толком не обкатана. На машине в любом случае нужно ездить. Я иногда просто катаюсь по городу) Начнешь ездить - полезут косяки, а как 99% косяков будет исправлено, можно поэтапно ее переделывать. Я свою восстановил практически из металлолома, на разборах машины "свежее" стоят, но зато на нее сейчас такой кайф смотреть! У меня тоже были времена, когда руки опускались. Причем у тебя проблемы вполне разрешимые. В общем оно стоит того, чтобы закончить.
У тебя же там сборная солянка,а у меня все барахло стоявшее на одной машине,переживаю за мозги т.к. они помялись после аварии и за топливные магистрали они кое где замяты были,в одну дул нормально проходил воздух,а в другую с большим трудом,еще проводка была местами перебита,все что увидел заново спаял и заизолировал.Вот в чем у меня могут быть трудности.
vampir_,присоединяюсь к твоим словам.Нельзя бросать!!!
Игорян, не беда, новые можно купить. Снял-поставил-поехал. А вот я засовокупляюсь с этими калиномозгами, мать их туда и туда... Че ни делаем - все кое-что из под коня получается.
А че, есть вариант бросать? Нет такого варианта. Давно уже расписался под своей же каторгой.
Вампир, ты на своей мог ездить. А я в малейшую горку только с разгона въезжаю, и то еле-еле. Тапку в пол давишь, а оно на нейтрали по 200 оборотов в секунду набирает... как тут ездить, скажешь может быть? На тросу разве только...
З.Ы. Больше никто со злости тормозную педаль не гнул голыми ногами, м?
Цитата
Вампир, ты на своей мог ездить.
Я это к тому, что у тебя она все время в процессе прокачки и как результат все время разобрана.
Все время разобрана она не из-за прокачки, а потмоу что ни хрена не работает, вот почему!
Тут и так тошняк вообще. Девушка на юга уехала, денег нет, даже выпить не на что... тут еще это ведро выеживается... хочется все послать куда подальше...
Я не очень слежу за твоей темой, но если память не изменяет, ты получил права и машина вроде как была собрана и ты на ней выезжал, а потом ты сразу кинулся ставить инжектор. Так у тебя не скоро появится возможность насладиться ею) Вот добьешь инж (а ты его обязательно рано или поздно сделаешь) и просто поезди на ней какое-то время без новых переделок.
Я быстрее карб обратно воткну. Серега говорит, ему оборудование только когда то там осенью придет.
Потом, выезжал я на ней на карбе три-пять раз, в целом километров на 200. И только одна из этих выездок обошлась без поломок. Один раз у меня на трассе вся электрика потухла, даже аварийку включить не на что было. Другой раз у меня масло из коробки течь начало. Третий - и до сих пор - антифриз начал сечь из под отводящей трубки печки под помпу. И нихера не помогает - прокладка поменяна, болты протянуты, герметиком вс залито уже вокруг и слоями, а все равно капает... То что у меня по прежнему весь пол в тосоле, я молчу - в душе не знаю, как его оттуда доставать. Дырок чтоль насверлить, чтоб сам вытекал...
Похоже, ничего в этой машине не будет ломаться, только если ее в бетонный куб залить. Чем тут можно наслаждаться - я хз. Только разве на постамент поставить. На моей могиле, гы-гы.
Цитата
Потом, выезжал я на ней на карбе три-пять раз, в целом километров на 200. И только одна из этих выездок обошлась без поломок. Один раз у меня на трассе вся электрика потухла, даже аварийку включить не на что было. Другой раз у меня масло из коробки течь начало. Третий - и до сих пор - антифриз начал сечь из под отводящей трубки печки под помпу. То что у меня по прежнему весь пол в тосоле, я молчу - в душе не знаю, как его оттуда доставать.
Поэтому и не стоило сразу за инжектор браться. У тебя сейчас столько проблем, что не удивительно, то что у тебя уже энтузиазм заканчивается. Если в ближайшей перспективе нет возможности разобраться с инжем, возможно действительно стоит откатиться обратно на карбюратор. В это время можно будет разобраться с тормозами и другими косяками.
А еще можно спилить крышу и зимой на ней с откоса кататься... :crazy:
Я люблю работать, когда у моей работы есть результат. А результата, блеать, нету. Е*ля ради е*ли.
Никит, не вешай нос, набирайся сил и желания, в дальнейшем время всё разложит по местам!
Сержик, твоя машина ездит, у тебя есть деньги, твоя девушка на кухне жарит тебе котлеты.
А я сижу сейчас один, голодный, злой, без гроша в кармане и пялюсь в гребаный монитор. Разница имеется?
На карбоновом двигле тоже трубка помповая подтекала и так же не помогал герметос,потом взял вырезал из подложки резиновой под АКБ прокладку туда и все без проблем ни капли мимо,на новом щас сделал с обычной прокладкой и герметосом-посмотрим....
А может машина то и не ехала из-за блокировки тормозов,нет?Попробуй другие мозги у кого нить взять на пробу,так же будет или нет.Почему же она после прогрева не едет,интересно...!?Лампу чек так и не подключил,да?Может если все ошибки убрать то поедет?
Дерьмо все это... я тож так делал, и хоть бы на полхрена толку.
Игорян. Я же черным по белому вроде написал... сейчас вообще нет у ней тормозов, считай. А не едет по прежнему. Что интересно, без датчиков лучше чем с ними, но все равно хреново.
Я хотел взять Серегины мозги - так у них распиновка разная...
Поедет оно только под откос с пинка...
Никит, я щас от машины, жены и котлет очень далеко... Сижу с ноутом, жрать нечего, жара, охота пить (воды разумеется), суточные всего лишь 120 рублей, до ближайшего магазина киломметров 25-30. Вот как то так...
Жизнь подлая штука. Ну и как тебя туда занесло?
Коммандирован на участок полевых работ, недалеко от Нефтекумска.
P.S. из хавки нормального только борщ, да и то я его нак уже наелся, что в горле булькает. Вернусь домой, года пол не буду есть его.
Цитата(Enkei @ 11.8.2011, 14:01)

Поедет оно только под откос с пинка...
Ну под откос так под откос,я прост рассуждал ,что может еще быть.Кто хочет тот всегда добьется своего!
Цитата(Enkei @ 11.8.2011, 13:39)

Я люблю работать, когда у моей работы есть результат. А результата, блеать, нету. Е*ля ради е*ли.
Цитата(Enkei @ 11.8.2011, 14:14)

Цитата(Enkei @ 11.8.2011, 13:39)

Я люблю работать, когда у моей работы есть результат. А результата, блеать, нету. Е*ля ради е*ли.
Ладно,все ясно!
2106 Димас
11.8.2011, 13:36
Прикольная шестёрка,удачи на дорогах.
Роман Кировоград
11.8.2011, 14:28
Цитата(2106 Димас @ 11.8.2011, 14:36)

Прикольная шестёрка,удачи на дорогах.
Ты че его подкалываешь, как раз во время.)
OPTIMUS PRIME
11.8.2011, 14:39
Все будет хорошо, накатаешся еще вдоволь,Выкидывай <censored> инж и наслаждайся жызнью вместе с карбюратором.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.8.2011, 15:28)

Цитата(2106 Димас @ 11.8.2011, 14:36)

Прикольная шестёрка,удачи на дорогах.
Ты че его подкалываешь, как раз во время.)
Да а че подкалывать, дороги никто не отменял, езжу же...
Шестерка прикольная, да. Столько ништяков и не едет. Памятник тюнингаторам
В который раз повторюсь(и в который раз никто не послушает)))-шестера машина для езды и зарабатывания бабла-но никак не машина для "удовольствия"
это ни в коей мере не говорит,что не надо поддерживать идеальное ТО-но не более того,всетки-модели более 35 лет))
тюнинг надо производить на 5-10 летней))
Timon07-j
11.8.2011, 16:11
Да ладно Миш, че ты)))
вот пример
едешь (когда торопиться не надо и настроение путевое) километров 50-60 в час. прямая дорога. в левой руке, свесившейся за борт, сигарета... в правой коленка какой-нить девченки)) (а фигли если прямо едет). играет легкий драм-н-бэйс)
и че, кайфово на ней ехать, идет мягко, плавно. а ты говоришь не для удовольствия))) еще как!!
Никит, не кисни. Все будет путем. у меня когда не получается с первого раза я могу пару дней побухать с горя (могу не побухать), а потом иду и перетряхиваю все. ищу где ошибся, где косяк. проверь проводку. датчики.
как ни странно прошивку) помнится ты говорил что на калиновской прошивке она ехала, ток попердывала)
Цитата(Timon07-j @ 11.8.2011, 16:11)

едешь (когда торопиться не надо и настроение путевое) километров 50-60 в час. прямая дорога. в левой руке, свесившейся за борт, сигарета... в правой коленка какой-нить девченки)) (а фигли если прямо едет). играет легкий драм-н-бэйс)
и че, кайфово на ней ехать, идет мягко, плавно. а ты говоришь не для удовольствия))) еще как!!
согласен..бывает и так..но больше ездиш как ошпаренный..нет времени в большинстве своем так ездить
жисть такая..
а на БМВ Х5 не хватает..а если б и хватило,то и он ездил так же...
Timon07-j
11.8.2011, 16:27
ну когда ошпаренный достаточно на газ нажать. по городу хватает
да не в том дело))на газ нажать можно всегда-главное никуда не спешить
а это к сожалению..)
dream-03
11.8.2011, 16:57
Цитата(Enkei @ 11.8.2011, 14:14)

Цитата(Enkei @ 11.8.2011, 13:39)

Я люблю работать, когда у моей работы есть результат. А результата, блеать, нету. Е*ля ради е*ли.
Облей бензином и сожги тогда.
Либо соберись с мыслями и делай.
Все лучше, чем истерики катать.
А почему тормозов-то нет? Ставь родной вакуум назад, желтый - в топку, проверяй... Поставь все датчики, договорись с грамотным настройщиком инжа...
OlegVAZ 06
11.8.2011, 21:52
Цитата(Mitka @ 11.8.2011, 20:34)

А почему тормозов-то нет? Ставь родной вакуум назад, желтый - в топку, проверяй...
Я видимо что то пропустил? Что за желтый вакум и чем он лучше обычного? А самое главное чем обычный не устраивал??
Вут ни при чем - при его отключении картина не меняется.
Нашелся бы более грамотный настройщик инжа... и то, я бы не говорил о грамотности - скорее об опыте и оснащенности.
OlegVAZ 06
11.8.2011, 22:31
Цитата(Enkei @ 11.8.2011, 23:27)

Вут ни при чем - при его отключении картина не меняется.
Нашелся бы более грамотный настройщик инжа... и то, я бы не говорил о грамотности - скорее об опыте и оснащенности.
а в автосервис не пробовал заглянуть?
Цитата(OlegVAZ 06 @ 11.8.2011, 22:31)

а в автосервис не пробовал заглянуть?
OlegVAZ 06
11.8.2011, 23:21
Цитата(Ролакс @ 12.8.2011, 0:14)

Цитата(OlegVAZ 06 @ 11.8.2011, 22:31)

а в автосервис не пробовал заглянуть?

веселая анимашка)) не знаю как в нижнем но у нас диагностика инжа, с последующей его прошивкой стоит 700р, и зачем так ипаться, если можно в сервис отдать где все настроят?
Enkei,моя завелась!))Пока не вваливал,на ходу не знаю как,но пуск мне нравится с пол пинка,даже не привычно,что не нужно ни подсос дергать не педалировать чтобы завестись,прост ключ повернул и она заурчала))
Цитата(Ролакс @ 12.8.2011, 7:56)

Быстро ты,молодец!!
Спс,кто быстро говорит,кто медленно,вас не поймешь
Misha065
12.8.2011, 12:02
Никит, читаю твою тему и офигеваю. Ты уже непервый год делаеш машину, а итог с пинка в откос. Прекращай извращения, ехай в сервис, настраивай ее или возвращай карб.
Какой сервис? Обычный сервис с рукодельным инжом не справится - они только по заводскому мануалу для сервисов работать умеют, в итоге поменяют полмашины за мои кровные и проблемы с инжом никуда не денутся. Специализированные конторы для всякого рода тюнингаторов могут, но дерут они за свои услуги...
Игорян, рано радуешься. Моя тоже с полпинка заводится, а вот ехать - не едет...
Sancho_SP
12.8.2011, 13:10
А если эксперимента ради поставить вместо датчика температуры резистор переменный? Костыль, конечно, но тем не менее.