Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Enkei
Я ремонтирую, стало быть я существую grin.gif

Начал делать левую подвеску. Сменил сегодня верхний рычаг и снял амортизатор, который опять разбираться на составные части не захотел. Надо будет картоночки под болты подкладывать, чтоб к кронштейну не прикипали. Кстати, на левом нижнем рычаге вообще живых шпилек не осталось...
Надо сказать, сделал все это часа за два, ибо проснулся сегодня совсем поздно. Завтра надо будет закончить с ней. Потом-тормоза =)
Роман Кировоград
Никита, а чего ты не обработаешь под крыльями пока было удобно-без рычагов. Если не ошибаюсь там ржавчина?
NeonKIR
защита не стоит ? big_boss.gif
Enkei
Роман, конечно там ржавчина. У меня же жигули pilot.gif
А там где ее нет - какая то антикоррозийная жижа. Что под ней - можно наблюдать вокруг болтов. Нор-маль-но там все.
А почему не обработаю? Терпеть не могу эту мазню. Я хорошо делаю только то, что может доставить удовольствие. Мазня во всяческом высокохимическом дерьме в этот круг не входит... да и нафига если кто-то до меня все это сделал =)

NeonKIR, защита стоит. Вот только очень интересно, с какого ракурса надо снимать, чтобы было видно верхний рычаг сверху и защиту поддона снизу одновременно... Да и че ты о ней вспомнил то вдруг?
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 13.8.2010, 6:11) *
Роман, конечно там ржавчина. У меня же жигули pilot.gif
А там где ее нет - какая то антикоррозийная жижа. Что под ней - можно наблюдать вокруг болтов. Нор-маль-но там все.
А почему не обработаю? Терпеть не могу эту мазню. Я хорошо делаю только то, что может доставить удовольствие. Мазня во всяческом высокохимическом дерьме в этот круг не входит... да и нафига если кто-то до меня все это сделал =)

На иновёдрах, где кузов на гарантии по 10 лет делают антиков раз в два года: один фиг что-нибудь да отколется, где-нибудь да заденешь и треснешь антикор. Лучше промажь, тем более цена не особо кусачая: у нас в сервисе 2000р+мойка 200р.
Enkei
Ну вот это другое дело. Вот только как бы эти чудики попутно полмашины не разобрали, ибо потом все равно правильно собрать не смогут...
NeonKIR
странная защита у тя, у меня закрывает всё что можно dance.gif даже болты рулевой закрыты
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 13.8.2010, 11:04) *
Ну вот это другое дело. Вот только как бы эти чудики попутно полмашины не разобрали, ибо потом все равно правильно собрать не смогут...

Только подкрылки и защиту картера снять должны...
Enkei
Ладно, это пока еще десятое дело.
А насчет болтов - так хорошо что не закрывает. Меня всегда бесили недоступные болты. У меня в подкрылках сейчас дырки прорезаны против каждого болта под ними, чтоб головкой открутить можно было. Потом думаю на саморезы и герметик куски камеры на это место присандалить, чтобы если потребуется, вскрывать быстро. Ради одного-двух болтов каждый раз скидывать подкрылок мне влом.

Видно, например, здесь:


Сегодня никаких продвижек, я только сейчас проснулся.
Enkei
Подвеска закончена.

Сегодня доменял все то что не поменял ранее.
Долго йопся с правым болтом нижнего рычага, не выколачивался и все тут. Выколотился через час колочения и поливания вдхой, в которую я кстати поверил...

Как иначе объяснить то что у меня нижняя шаровая сама собой вылетела? =) Съемник до конца закрутил, молотком стучал - нет эффекта. ВД брызнул, отхожу курнуть и слышу БРЯМС. Ну не парадокс, а? =))


А еще конструкторы - пи...расы. Оказывается, эти люди могут не только портить настроение и здоровье лично мне, они еще и нас с Юлькой поссорить ухитрились. Попросил ее сбегать купить кронштейн на левый амортизатор, ну думаю раз несимметричны значит по сторонам разные. Принесла, я не глядя кинул его в кучу. Подходит время ставить - а он не встает симметрично правому! Гляжу - они одинаковые. Наорал на Юльку, магазины то закрыты уже... Убежала... Потом осматриваю старые амортизаторы вместе со старыми кронштейнами - они тож одинаковые... Развернул, все встало... Ну вот только нафига было так детали лепить что они логике неподдаются? diablo.gif

А так все нормально. Посадка морды вообще не изменилась, ничего больше не стучит на кочках, но мягко... с другой стороны, у меня колеса спускают полностью за месяц, фиг ли столько дыр... Побольше накачать и будет жестко - при раскачке подвеска стоит, баллоны прожимаются...

З.Ы. В левом поворотнике лампа так и вовсе красная оказалась... Че за люди делали, им только в жопе ковырять...
daram
какие пружины ставил и аморты какие?
Enkei
Пружины фобос нива переменники. Амортизаторы ss20 +30% от шнивы.
Enkei
Кто знает, какие тонкости есть при замене передних тормозных механизмов и ступиц?
daram
Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 15:34) *
Кто знает, какие тонкости есть при замене передних тормозных механизмов и ступиц?

вроде нет никаких проблем с их заменой,единственная проблема у меня была со снятием колодок.направляющую одну выбивал где-то час,только взрослым молотком вышло это дело-но если ставить новые направляйки тогда можно старые резать и кусками выйдут легко они..а почему менять все хочеш?

Цитата(Enkei @ 14.8.2010, 23:50) *
Пружины фобос нива переменники. Амортизаторы ss20 +30% от шнивы.

фобос этот пилил?и что такое переменники?ездил уже на этой подвеске и как оценка?
Enkei
Менять хочу потому что новье уже второй месяц пылится на полках. Естественно, все - диски, колодки, цилиндры, гидропривод целиком. Пальцы тоже новые лежат, купил аж на машин так 5 хватит ибо меньше не продавали... Разрезать - без проблем.

Ничего я не пилил. Быть может, когда-нибудь там, когда у меня целая нива про запас появится...
Переменники - с переменным шагом навивки. Передние двухсторонние:

Задние односторонние, частыми вниз:


Цитата("http://www.am-ural.ru/index.php/spares/group/170631")
Для получения прогрессивной характеристики рабочие витки пружины делают разной жесткости или навивают их с переменным шагом.
Прогрессивная характеристика заключается в следующем: штатные пружины имеют усредненные значения, т.е. машина загружена – идет очень мягко, пустая – «скачет». Пружины с переменным шагом уменьшают эффект «скакания» (пустая ездит на мелких витках, груженая на крупных). Т.о. стандартная пружина статично распределяет нагрузку по все длине, а с переменным шагом - динамично.



Много не ездил, навернул круг по гаражам, убедился что ничего не стучит и все. Резина у меня фиговая, спускает быстро, уж очень много гвоздей и прочих радостей я из нее достал. Поэтому больше резина чем подвеска прожимается. А так при должных колесах должно быть прилично жестко. При раскачке подвеска почти стоит, резина прожимается, сажусь - еле проседает.
Enkei
Вот еще просьба подумать... Рельно снять ГТЦ с вакуумника для замены последнего без отсоединения трубок и прокачки? Два раза впадлу дорогую тормозуху тратить...
yanizz
Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 16:59) *
Вот еще просьба подумать... Рельно снять ГТЦ с вакуумника для замены последнего без отсоединения трубок и прокачки? Два раза впадлу дорогую тормозуху тратить...

Почему же не реально... Я вакуум менял безо всяких прокачек, ГТЦ открутил, вперед оттянул и вуаля. Если конечно длина и состояние трубок позволяет.
Enkei
А что, трубки не стандартизованы по длине? 0_о Вообще, у меня вакуумник приедет еще хз когда а тормоза можно было бы сделать сейчас...

Купил только что: тормозуху росдот4.5, с увеличенной температурой кипения; термостойкую черную матовую краску для суппортов и барабанов; лампы в повторители обычные желтые 5вт; крепеж там всякий.

Доводы:
Температура кипения выше - это только плюс, минусов не отмечено. Посмотрим на практике.
Если будет литье с большой открытостью, тормозные механизмы и подвеска должны быть как с конвейера чистыми, новыми и блестящими. Ну точнее матовыми =)
Лампы взял обычные ибо других тупо не нашлось. Были 10вт но белые, да и возникло сомнение что удастся их запихать. Да и вспомнил что такие же 5вт стоят в габаритах, а их почему то нормально видно... значит просто прилагающиеся лампы "СДЕЛАНО В ПОДВАЛЕ" - полное дерьмище...
Приглядел другие повторители, как от 2110 тюнинговые, мелькавшие выше, так и интересный образчик от Волги 31105:

Проблема в том что потребуется делать для них дыру в крыле, они заглубленные. Умел бы - купил бы. Да и крылья у меня уже попорченные...

Еще вопрос: зачем за тормозными дисками стоят щитки, для чего они нужны, целесообразно ли их снять или как бы их пообновить, а то выглядят ужасно...
yanizz
Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 18:16) *
А что, трубки не стандартизованы по длине? 0_о

Если ломались, их могли укоротить... Если очень уставшие, могут лопнуть при изгибании. Но думаю, пронесет)
Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 18:16) *
Еще вопрос: зачем за тормозными дисками стоят щитки, для чего они нужны, целесообразно ли их снять или как бы их пообновить, а то выглядят ужасно...

Типа защиты тормозных от посторонних предметов и грязи. Мне кажется, лучше оставить. Обмажь преобразователем ржавчины и возверни взад grin.gif
Enkei
Вряд ли их укорачивали. Нафига, если новые полтинник стоят? А совок моя машина не застала вроде. Да и вроде не совсем трухлявые. Да и в общем хорошо, если лопнут - пусть лучше в руках. Интересно, а они медные бывают? На москвиче были медные, очень здоровские, не прикисали, изгибались хорошо...

Преобразователь - не вариант. Ржавь уйдет, плеши останутся. Краска оттуда выгорит нафиг. Вот думаю, если убрать, может охлаждение лучше будет... а если не убирать, то походу надо новые. Видел кто в продаже?

Кстати, раздумывал сейчас о двойном стабе, и вспомнил: справа стаб стоял впритык к рычагу, царапаясь по нему, и подушку я туда впихивал не менее минут 15 издевательств над монтажкой. А слева стаб стоял на расстоянии и подушка на него наделась сразу и голыми руками секунд за 10.
Подвеска в обоих случаях была расслаблена как только можно, без амортизаторов. Настораживает... варианты:
1)Кривой стаб.
2)Кривой развал/кривая машина.
3)Кривые рычаги(новье!)

Кстати, слева все развальные шайбы были сплошные, а справа было много вставок П-образных...

Успокойте меня кто-нибудь...
daram
трубки медные бывают,они и правда веселее.тормозной щит видел в продаже.на счет проставок невкурсе но если машина смотрится ровной и резину не кушает ,держит курс.то не парься
Enkei
И где взять медные трубки?
Почем щиты?
Ладно, хер с ними.

Еще о чем поболтаем? =)
daram
трубки как и все запчасти что покупаю беру в этом магазине http://www.asta-avto.ru/Shops.aspx не знаю есть ли такой у вас,посмотри там адреса в других городах есть.очень доволен качеством запчастей и продавцы грамотные ..а щиты видел на рынке,цену не помню,не дорого они стоят..там незачто большую цену ломить smile.gif ..хотя как посмотреть я покупал крышку картера коробки так как у меня сильно ржавая была и стоит она 300р мне показалось дорого за кусок метала..картер двига там вообще 800 стоил.
Enkei
Я покупаю барахло в Лада-Авто, там надо сказать дорого, но порой ехать куда то все же дороже, а от них я живу прямо за углом. Палева не подсовывали. В крайних случаях приходится чесать на барахолку, где есть все, но работает до 3 часов(а я рано не встаю), ехать с пересадкой, автобусы очень редкие... ну или дня два надоедать окружающим чтоб на тачке подбросили...
Mad_Doc
Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 19:35) *
Успокойте меня кто-нибудь...

если снимаешь рычаги - нужно полюбому делать развал. так что всё в норме.
Enkei
Да это-то ежу понятно. А вот то что в итоге что-то из перечисленного по сторонам получилось разной степени кривости заставляет задуматься. Надеюсь на то что старые рычаги были гнутые и под них такой развал выставлялся.

Кстати, Док, как думаешь, за сколько секунд ожидать разгон до 100 от аппарата при исправном моторе 1600 с распредвалом Динамика 113, Солексом 21053 в стоковом виде, коробкой 21074 и парой 4.3? Если из 14 выйдет, это победа побед =)))
Mad_Doc
Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 22:03) *
Да это-то ежу понятно. А вот то что в итоге что-то из перечисленного по сторонам получилось разной степени кривости заставляет задуматься. Надеюсь на то что старые рычаги были гнутые и под них такой развал выставлялся.

вполне вероятно, что геометрия ушла.

Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 22:03) *
Кстати, Док, как думаешь, за сколько секунд ожидать разгон до 100 от аппарата при исправном моторе 1600 с распредвалом Динамика 113, Солексом 21053 в стоковом виде, коробкой 21074 и парой 4.3? Если из 14 выйдет, это победа побед =)))

15-14 должна ехать. плюс-минус.
Enkei
Ну вот и здорово, зубила можно будет дергать =) Хотя честно говоря думал, что пара больше добавит. Ну да ладно, зато тягать много можно =)


Интересен следующий вопрос: если тормозные трубки оставить старые, то как бы их лучше от остатков старой тормозухи прочистить?
daram
Цитата(Enkei @ 16.8.2010, 0:21) *
Ну вот и здорово, зубила можно будет дергать =) Хотя честно говоря думал, что пара больше добавит. Ну да ладно, зато тягать много можно =)


Интересен следующий вопрос: если тормозные трубки оставить старые, то как бы их лучше от остатков старой тормозухи прочистить?

имхо цена им копейки а результат на лицо..эстетика и открутиш потом без проблем(я у себя не смог открути их от шлангов,передние и задние а также на сцеплении не крутились совсем)комплект тормозных мне обошелся около 500р.2 передние разной длинны,2 задние и одна длинная та что к шлангу идет
Enkei
У меня все открутится с помощью штуцерного ключа и чьей то матери. Что не открутится, тому труба поможет. Хотя, новье, да и эстетика это конечно плюс...
Вот только шило на мыло менять впадлу. Ищем медные...
Enkei
Значится, поменял я сегодня одну-единственную левую ступицу. Хотя хотел поменять диски, колодки и подшипники. Как это было:
Разобрать все труда не составило


Больше напрягло выпрессовывание наружных колец подшипников


Старые:


Новые запрессовались хорошо, НО:

Старое кольцо, которое я использовал как оправку, плотно и невыбиваемо влетело вместе с инсталлируемым в ступицу, и после полчаса попыток и бешеных потоков мата на свою и все причастные головы, пришлось чопать за новой... Новая приехала сразу с установленными кольцами, поэтому дальше было проще. Все собралось, смазкой набилось, отрегулировалось... и в самом конце подлянку подстроил колпачок ступицы. Купил сегодня два новых, так вот же западло, один пробил насквозь, другой измял весь... кто подскажет мне балбесу как без потерь его туда забить? А то я на них разорюсь на хрен...


Вот такие пироги. И ведь даже пивка попить нельзя, врачи запретили...
Ролакс
Не знаю,почему у тебя не получилось,на ум приходит только одно:делают чёрти как,не по р-ру.Он должен легкими ударами молоточка запресовываться,и так же легко выниматься оттуда.Я раз 5 ставил-снимал,и он как новый.
Enkei
Сам в полном ах*е. Номер один вообще не залезал и я его попросту изуродовал в конце концов на нервах со всей души, на завтрак туриста побывавший под белазом стал похож. Второй между делом подбивал зубилом чтоб он влез и в итоге один раз переборщил, дырочка получилась. Запасного все равно не было так что с горем пополам до следующей съемки его запихал, попутно тоже помяв. Два новых уже купил и, чую, не последних, но больше денег не было.

А еще я так и не понял как достать пальцы из цилиндров... Перерубил один, он вылез одним концом а второй как сидел так и сидит, сколько не бей. До второго руки со всем этим не дошли.
Ролакс
Немножко не понял,что за пальцы?
Enkei
Которые колодки держат.
Ролакс
вот здесь
Enkei
Гыы... этого бы мастера да ко мне бы в гараж...
Говорю же, так делать бесполезно, сам обколотился. Пальцы давным давно прикисли намертво к цилиндрам.
Хотя в принципе, проблема остро не стоит. Цилидры будут меняться, колодки и оные пальцы тоже. Просто я хотел сделать это до замены цилиндров и прочего гидропривода, т.к. зажимать суппорт мне не в чем, тисков нет, цилиндры на машине меняться будут.

Кстати, почитал ради интереса статьи по ссылке, так этот чел советует снимать нижнюю шаровую без подпорки под рычагом. Видимо, пружиной давно не прилетало...
Ролакс
Цитата(Enkei @ 16.8.2010, 19:48) *
Гыы... этого бы мастера да ко мне бы в гараж...
Говорю же, так делать бесполезно, сам обколотился. Пальцы давным давно прикисли намертво к цилиндрам.
Хотя в принципе, проблема остро не стоит. Цилидры будут меняться, колодки и оные пальцы тоже. Просто я хотел сделать это до замены цилиндров и прочего гидропривода, т.к. зажимать суппорт мне не в чем, тисков нет, цилиндры на машине меняться будут.

Облей пальцы уксусом,можно в тряпке,до завтра,пусть откиснет,места где прикипело, особенно хорошо.И лучше не шилом как на фото,а болтом четко по размеру,усилие удара будет больше.Но время на откиску надо,выйдет аж бегом.
Enkei
Поздняк метаться. Сегодня я уже в гараж не пойду, а еще день ждать мне влом. Разломаю как нибудь тогда...

С колпачками ступицы вопрос открыт.
Mitka
Цитата(Enkei @ 16.8.2010, 21:02) *
Поздняк метаться. Сегодня я уже в гараж не пойду, а еще день ждать мне влом. Разломаю как нибудь тогда...

С колпачками ступицы вопрос открыт.

Ты, прям, как те "суровые металлурги" - все руках гнется и горит! rofl.gif
Enkei
Спасибо за "комплимент". Теперь по теме, как их правильные люди запрессовывают? beee.gif
Mitka
Цитата(Enkei @ 16.8.2010, 21:36) *
Спасибо за "комплимент". Теперь по теме, как их правильные люди запрессовывают? beee.gif

Аккуратненько и ровненько, легко постукивая через деревяшку.
Enkei
И так тоже пробовали. Через деревяшку тупо утоньшается и расламывается деревяшка, а колпак ни на миллиметр не залазит.
Mitka
Цитата(Enkei @ 16.8.2010, 21:42) *
И так тоже пробовали. Через деревяшку тупо утоньшается и расламывается деревяшка, а колпак ни на миллиметр не залазит.

А доработать напильником не пробовал?
Enkei
Не пробовал. Пробовал подбить зубилом там где не налазит, залез в итоге но тоже мятый. Если объединить все меры как то зубило-деревяшка-удары посильнее, глядишь и залезет...
Enkei
Купил комплект тормозных трубок на всю машину, правда стальных. Послушал целую лекцию от продавца о разнице и пользе, равно как и о том что медных нет и придется от волг брать и по месту подгонять, и решил что пох, сгниют - еще поменяю, встало то всего в 320р.
Также купил щитки тормозные, те самые которые сгнили. Вот сейчас сижу и думаю чем их красить, а то они только загрунтованы. Под рукой краска в цвет кузова в баллончике(слишком ярко?), черная для дисков под кисть(которой нету...) и белая вообще по пластику(бред, не в счет), в гараже черная матовая термостойкая(переводить жалко, не нужна этим щиткам термостойкость). Какой бы лучше?

Кто как думает, синие (немного)глянцевые щитки при черных матовых суппортах, не слишком ли ярко будет? Хотя с другой стороны, через открытое литье зрелище будет вполне себе впечатляющее...
ALEX_93
Может лучше суппорта в синий...
Хотя и первый вариант интересен.
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 17.8.2010, 11:54) *
Купил комплект тормозных трубок на всю машину, правда стальных. Послушал целую лекцию от продавца о разнице и пользе, равно как и о том что медных нет и придется от волг брать и по месту подгонять, и решил что пох, сгниют - еще поменяю, встало то всего в 320р.
Также купил щитки тормозные, те самые которые сгнили. Вот сейчас сижу и думаю чем их красить, а то они только загрунтованы. Под рукой краска в цвет кузова в баллончике(слишком ярко?), черная для дисков под кисть(которой нету...) и белая вообще по пластику(бред, не в счет), в гараже черная матовая термостойкая(переводить жалко, не нужна этим щиткам термостойкость). Какой бы лучше?

Кто как думает, синие (немного)глянцевые щитки при черных матовых суппортах, не слишком ли ярко будет? Хотя с другой стороны, через открытое литье зрелище будет вполне себе впечатляющее...

Никит, ты ничего не путаеш с трубками??? Они вроде не стальные, там какой то люминевый сплав..... (у самого комплект задних лежит)..... И гнить им вроде не с чего, они под днищем проходят..... мои так еще и антикором испачканы....
Медные трубки как ни странно мне не понравились..... ставил себе переходные межцилиндровые медные, так они по месту не встали, терли за диск и мне пришлось их подгибать.....

Крась той краской какая есть я так думаю смотрется будет ураган))))) тем более ты же не для выставки машину делаеш..... и плевать если кому не нравится.... Да и вообще.... через какое то время всё равно зарастут грязью.......
Enkei
Дак через такие дыры в литье грязь и сбить можно =)

Ну конечно они не стальные, там сталемедный какой то сплав, как объяснил продавец чтобы гнулись. Хотя может и алюминь замешан, с чего то же они прикисают...
Работал с медными трубками на древнем космиче, открутились легко, хотя с 89го не откручивались...

Какой есть - имеешь в виду синей или черной?

ALEX_93, найди мне во первых термостойкую краску синюю, а во вторых это уже полное сракерство получится, синие суппорта, гы... еще желтых барабанов для счасстья не хватит...
МЫХЪ
Да крась щитки любой краской, они же с нутри стоят, снаружи их не видно)))))) там же еще диски тормозные будут..... ok.gif
А вот суппорта либо в красный либо в желто-оранжевый...... secret.gif

Цитата(Enkei @ 17.8.2010, 13:34) *
ALEX_93, найди мне во первых термостойкую краску синюю, а во вторых это уже полное сракерство получится, синие суппорта, гы... еще желтых барабанов для счасстья не хватит...

Термокраски ваще то как грязи..... у нас на Южке KU-DO (пр-во г. Электроугли) разных цветов продают..... я ей и барабаны покрасил и кастрюлю и поддон...... да и ваще....... даж трубу выхлопную красил......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU