Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
А сэкономить в программе модернизации есть...
Надо только пятиступку еще, но на новую денег не хватило пока. Может быть возьму б/у, а там посмотрим.
И все же, экономия зависит исключительно от стиля езды. Если конечно мотор не пять литров =)
А насчет звезды чет так никто путного и не ответил...
Ну-ка колись, чё там назаказывал?
Цитата(Enkei @ 30.5.2010, 14:44)

А сэкономить в программе модернизации есть...
Надо только пятиступку еще, но на новую денег не хватило пока. Может быть возьму б/у, а там посмотрим.
И все же, экономия зависит исключительно от стиля езды. Если конечно мотор не пять литров =)
А насчет звезды чет так никто путного и не ответил...
Насчет звезды - если давления масла нормальное и не собираешься ставить ГКК - оставляй старую. Будет аварийный вариант перейти на трамблер.
PS: Если будешь ставить шкив демпферный - покупай головку на 38 (ключем не подлезть). И чтоб поставить его нужно будет снимать радиатор (я его открутил и приподнял, не снимая шлангов), без сьема не войдет.
Радиатор так и так сымать и менять буду, так что не проблема. Головка тоже думаю найдется.
Пока обойдусь без гкк, что я зря рейку разыскивал чтоли?

Да и будущий вал под гкк не годится...
Давление в общем то нормальное, просто был бы вариант сделать его более стабильным...
Со дня на день выезжаю за всем этим барахлом.
Sprpddr, заколебусь перечислять... вот как вернусь, будет полстраницы фоток всего этого с указанием что чье и где...
Вот, без цен, количеств и производителей:
рычаг низ
рычаг верх
штанги
пружины перед 2121
пружины зад 2121
рулевая трапеция
рулевой редуктор 2107
кронштейн рулевой 2105
рулевой вал 2107
Редуктор 2101
масло трансм. п/синт ГЛ-4/5 4л
привод ГРМ одноряд к-т
колпачки
свечи
Солекс 21053
торм.диски
торм.барабаны
колодки зад
колодки перед
рычаг ручника
трос ручника перед
трос ручника зад
динамоключ
съемник шаровых
съемник клап.пружин
оправка ведомый/колпачки
набор автомобилиста
домкрат 2т
ремни безопасности зад
чашка+проставка пружин перед+зад
стяжка пружин
тяги карбюратора
трос подсоса 21213
болт ремня безопасности короткий
болт ремня безопасности длинный
набор инструмента
щетки 41см
бачок омывателя 5л 3110
форсунка омывателя 2110
трубки омывателя 2101
ГТЦ 2101
ГЦС 2101
РЦС 2101
ПРТЦ 2101 ЛН
ПРТЦ 2101 ЛВ
ПРТЦ 2101 ПН
ПРТЦ 2101 ПВ
тормозной шланг перед
тормозной шланг зад
ступичный подшипник
шланг сцепления
колдун
хомут 10-16
хомут 16-27
хомут 35-50
патрубки радиатора
радиатор медь 2хрядный
помпа 2101
лампа Н1 дальний 55В NightGuard +50% к-т
лампа Н3 ближний 55В всепогод +30%
подушка двигателя
гбц 21213
постель распредвала 2101
сальники (всякоразные)
пальцы суппортов 2101
замок Приора бесш.нар.
замок внутр 2108
антифриз X-freeze G12 красный 10л
набор прокладок двигателя 2106
катушка 1118
разъем катушки 1118
ДПКВ 2112
ДАД 3110
передняя крышка двигателя 21073
шкив коленвала 21073 демпферный
бронепровода 2111 1кОм
амортизаторы 2123 перед
амортизаторы 2123 зад
замок зажигания 2108 н/о
+
голова Mystery MCD756MP (в десятку, меня моя устраивает)
подиумы на дверь акуст.
Полка акуст. 2101
фронт JBL GTO6528 170мм 3хполосные
тыл JBL GTO938 6x9 3хполосные
Всякую мелочевину типа болтов можно и тут на месте купить, не хватало еще за ними ездить. Разве что кроме тех что хрен найдешь.
Цитата(Enkei @ 8.6.2010, 19:54)

Радиатор так и так сымать и менять буду, так что не проблема. Головка тоже думаю найдется.
Пока обойдусь без гкк, что я зря рейку разыскивал чтоли?

Да и будущий вал под гкк не годится...
Давление в общем то нормальное, просто был бы вариант сделать его более стабильным...
Со дня на день выезжаю за всем этим барахлом.
Sprpddr, заколебусь перечислять... вот как вернусь, будет полстраницы фоток всего этого с указанием что чье и где...
В принципе, я и с ГКК больших отличий в давлении не замечаю.. Повышеное давление (IMHO) более необходимо для работы гидронатяжителя цепи... А в нем и подавно нет необходимости. Уж лучше "Родос" поставить...
Будет родос, никуда не денется. Полный комплект однорядки.
Цитата(Enkei @ 8.6.2010, 20:02)

Будет родос, никуда не денется. Полный комплект однорядки.
Тоже правильно, недавно только поменял весь комплект ГРМ, уже жалею что сразу однорядку не взял. Теперь жалко переделывать...
Так как еду по трехдневной программе(день туда, день там, день обратно), есть мысля заскочить на этот ваш Южный Порт, посмотреть чем там барыжат, может сувенирчиков нахватать по мелочи, типа дверных карт как у МЫХа... Москвичи, кто желает компанию составить?
Mike Indigo
8.6.2010, 16:08
А "со дня на день" - это когда? Просто числа 18 будем проходить Нижний транзитом из Казани, и, в случае некоторого невезения, будем делать это вшестером на одной машине (двух казанских девчонок в мск повезем). Если бы совпасть по времени, раскидать бы экипаж, дабы не прицепились...
А со дня на день - это завтра-послезавтра выезд, если никаких обстоятельств не будет...
Фигасе, вот ты закупиться!!!
В общем не, решили обходиться без особых экскурсий. Так что можете жить спокойно, увидимся еще
Все, друзья, вот я и дома, 900км за два дня позади. Сразу преогромнейшее спасибо
Господину поручику, любезно нас приютившего на ночлег(Сань, не забудь фотки

и спасибо за люк =)))!
Итак, был куплен весь вышеозвученный список, но к счастью, я хреново рассчитал цену - она оказалась меньше ровно на цену новенькой пятиступки и сцепления в придачу =)) Так что все минусы авто будут исправлены за раз. Теперь осталось дозаказать МПСЗ, распредвал и вакуумник и будет полный набор. Ждите фоток с подробными описаниями =))
Роман Кировоград
10.6.2010, 20:29
С нетерпением...
Поздравляю! Если не секрет, сколько бабла слил? Ужасни, а?
Оф-ф-фигеть!!! Вот это списочек...

Поздравляю с приобретениями. До осени-то втулить все успеешь?
ЗЫ: Я и не знал, что в машине столько железок есть
Господин поручик
10.6.2010, 21:44
Цитата(Mitka @ 10.6.2010, 22:03)

Оф-ф-фигеть!!! Вот это списочек... :
"Вживую" этот списочек впечатляет еще больше))) Прям глаза разбегаются....боюсь, Никита щас каааак погрязнет в тунинге ...кааааак забудет про нас))))
Вот....здесь всё и лежит
AleksMaster
10.6.2010, 23:19
поди нормально баксов слил?
Рублей. Но в общем и целом, нормально. Я в оптовой фирме брал, так что можно сказать что относительно количества набранного - в общем то и мало...
AleksMaster
10.6.2010, 23:26
Цитата(Enkei @ 11.6.2010, 0:22)

Рублей. Но в общем и целом, нормально. Я в оптовой фирме брал, так что можно сказать что относительно количества набранного - в общем то и мало...
в паскере?
Ага. А, собственно, в чем дело?
Кстати, это было достаточно весело... из-за смены кода товара чуть было не купили 20 штук брызговиков для Камаза вместо хомутиков
Я глядя на всё енто чуть не расплакался

. Во счастья привалило, праздравляю!!! Надеюсь недоедать или грабить ни кого не пришлось))))
..........И колоночки правильные взял..... усилок им не нужен (серия такая)...... И каробочка заводская))))) не самодел)))) (неделю будет прирабатыватся.... мне вот пришлось км. 150 проехать..... ) ...... Да и вообще)))).....
Впечатлил размах,даже коробку купил почем кстати она обошлась?
А что измениться если поставишь рулевой вал 2105 и чем отличаеться рул.редуктор 2107 от остальных?Просто тоже скоро менять....
ZanoZa, спасибо!

Недоедать конечно не пришлось, просто немного экономил на стоимости всего(повседневного, не запчастей конечно =)) ).
МЫХЪ, ну дык, по чьим советам я эти колоночки взял?

Коробку крутил-вертел долго, на всех передачах никаких заеданий нет, внутри не трясется ничего, от руки все проворачивается с весьма небольшим усилием. Тяжелее проворачивается редуктор, конкретно говоря-главная пара, думаю там больше прирабатываться будет, ну или за счет скольжения зубов без масла так... Ну и это, новым агрегатам - новое хорошее масло =)
IGORYAN, размах и меня впечатлил, в гараж еле затолкал все это

Коробка встала в 11 тысяч с небольшим, тут в Нижнем за такую же содрали бы 14-15 кусков... что в итоге и стало главным аргументом для покупки, ибо все равно надо таковую в конц концов иметь =)
Рулевой редуктор отличается только тем, что удлинен вал червяка, причем прилично. Я так думаю, хомут вала будет в салоне находиться, что впрочем удобно. Вал 2107 соответственно короче и главное, он с карданчиком. Т.е. не надо добиваться недобиваемой соосности оси руля и оси червяка, благодаря чему 1)все это дольше проходит 2)легче будет вертеть руль 3)можно будет поиграться с его наклоном.
Никит, у моей тож заеданий не было пока не поставил))))) первая с трудом втыкалась..... ну ты помниш эту эпопею..... я то думал - поставил и всё.... никто ведь не жаловался)))) все довольны))) а тут на тебе)))) завод блин......
А ключ динамо этот говорят отстой.... дай бог што бы на разок хватило..... я тож взять хотел, так люди отговорили..... сказали дешевле 1,5 рубля не брать..... да и того не надолго хватает.....
Помню-помню. Ну чтож, сейчас то поди все абсолютно нормально и радует пуще прежней, а?

Ключики эти по определению долговечны быть не могут, начинают врать, металл-то устает, практически вне зависимости от конструкции... а раз так, че платить то?
Да ща даволен))))
Нормальный ключ он с трещеткой..... там заранее выставляется нвгрузка и по достиженни усилия просто проскакивает.....

А с этим как момент ловить??? На глаз??? ))))))) Или метки ставить))))))
Цитата(Enkei @ 11.6.2010, 16:31)

Помню-помню. Ну чтож, сейчас то поди все абсолютно нормально и радует пуще прежней, а?
Ключики эти по определению долговечны быть не могут, начинают врать, металл-то устает, практически вне зависимости от конструкции... а раз так, че платить то?
Да нормальный ключ, когда нет другого. У меня за 2 тысячи был, но еще и такой взял. Нужно было на меньшее усилие..
МЫХЪ, на трещетке чем ограничивается нагрузка? Пружиной тарированной. А она тоже устает, ибо металлическая. Плюс в выставлении конечно, очевиден, а вот о долговечности можно поспорить. Тем более, что в трещетке больше деталей.
А тут придется на глаз ловить, да. Но и это лучше чем вообще без ключа.
Вот... раскидал сегодня барахлишко таким образом чтобы можно было въезжать и выезжать...



А потом вскрылось нечто... У МЕНЯ НЕ ХВАТАЕТ БАНАЛЬНЫХ ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ чтобы все осуществить

Так что придется их докупать...
Тем временем занялся тем, что ключей не требует - омывателем и дворниками. Итак, были поставлены двухструйные форсунки, пятилитровый бачок от 3110 с насосом нового образца, новые трубочки взамен рассохшихся, а также дворники все от той же 3110 на 41 см. Результаты на фото:



Сие была попытка прикинуть на месте форсунки от 2110 с распылением на все стекло, но под них надо кроилово, а было нечем. Тем более, поставленный вариант тоже оставил меня довольным.

Как видим, в верхний габарит стекла щетки влезают тютелька в тютельку, что хорошо. А вот правый нижний угол правая щетка не чистит, что плохо. Причина ясна - поводки, из-за них же и стоят криво - люфт огромен и пружинки ослабли...


Таким мы это скоро больше не увидим:

Ну и когда шел домой, привлекла внимание 2103 в идеальном состоянии, с хромом... красотища!
Роман Кировоград
12.6.2010, 15:29
Капот нормально закрывается, я имею ввиду бачек пяти литровый ?
Таким мы это скоро больше не увидим . Что имеешь ввиду?
Я сам удивлен, но нормально. Крышечка аккурат в выштамповку на капоте уходит. Даже по креплению почти подошел к родному кронштейну. Почти - потому что болтается на миллиметра полтора, что будет пофиксено.
Мотор кстати жжот - гораздо тише родного и гораздо производительнее...
Имею в виду то что все что там видно будет заменено на новое, улучшенное и блестяяящее
Роман Кировоград
12.6.2010, 15:53
У меня бачек на 2 литра с таким мотором давно уже стоит, намного лучше качает, но на 5 литров конечно обьемней.
Ну то что он не родной, сказывается... довольно трудно его посадить на кронштейн, но можно. Осталось небольшой люфт убрать...
Господин поручик
12.6.2010, 23:02
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.6.2010, 16:53)

У меня бачек на 2 литра с таким мотором давно уже стоит, намного лучше качает, но на 5 литров конечно обьемней.
Есть нюансик...Когда моторчик неплотно сидит, то вытекает вся жижа. Даже два литра жалко, а уж если пять стечет-будет обидно. Повнимательней там...
Смотрю-заливная пробка в мосту на видном и доступном месте...хорошо....а у мну аккурат за тягой...неудобно, блин))
Не, моторчик то нормально сидит. Плохо сидит сам бачок, но это решаемо.
Кстати, и проверим... залил в него 2.5 литра халявной воды из водосточной бочки, израсходовал на настройку писалок наверное около 0.25, посмотрим сколько завтра останется. Надо кстати иглу взять, а то шурупом не больно удобно...
rabbit 03
12.6.2010, 23:21
Ну и когда шел домой, привлекла внимание 2103 в идеальном состоянии, с хромом... красотища!

[/quote]
Прям как моя- только далеко я от Вас...
Вот я тож подумал - как твоя =))
Так, значит утром надо пройтись по местным магазам, прицениться к наборам инструментов. Еще вспомнил, что рокера забыл купить, какого то хрена подумал что они к голове "в сборе" уже присобачены, а при заказе-приемке позабыл про сие...
rabbit 03
12.6.2010, 23:49
Цитата(Enkei @ 12.6.2010, 23:33)

Вот я тож подумал - как твоя =))
Так, значит утром надо пройтись по местным магазам, прицениться к наборам инструментов. Еще вспомнил, что рокера забыл купить, какого то хрена подумал что они к голове "в сборе" уже присобачены, а при заказе-приемке позабыл про сие...
По поводу инструмента- китайские плоскогубцы и ключи ломаются от малейшего натиска(сам убедился в этом- думал калекой останусь)...
Да нет, я китай не беру. По крайней мере - откровенный китай =)
Лючок на крышу прикупил?Будешь ставить?Сколько рублей стоит?Я смотрел на южке в Мосскоу 2р.,дороговато,плюс установка....
Себе - нет. Он по кривизне не подходит, прикидывали вместе с Поручиком на его Коне. А вот на десятку вроде подходит, так что отложим, вдруг батя пожелает =)
А моторчик не только производительный, он еще и экономичный

я в апреле залил...... досих пор катаюсь))))) даже пол бака не израсходовал))) правда у меня писюны веерные, а не струйные))))))
дай-ка фотку, как они у тебя установлены?
Misha065
14.6.2010, 20:03
Цитата(МЫХЪ @ 14.6.2010, 20:05)

А моторчик не только производительный, он еще и экономичный

я в апреле залил...... досих пор катаюсь))))) даже пол бака не израсходовал))) правда у меня писюны веерные, а не струйные))))))
подтверждаю и стоит добро копейки)
Кстати да... вроде сотку отдал за все (бачок, мотор, трубки с двухструйниками, форсунки от 2110...
Леш, так что с фотками? Просто интересно кто как эту десяточную байду приделал. По сути то там немного дел, найти пару шайб и сверло...
Цитата(Enkei @ 14.6.2010, 21:22)

Кстати да... вроде сотку отдал за все (бачок, мотор, трубки с двухструйниками, форсунки от 2110...
Леш, так что с фотками? Просто интересно кто как эту десяточную байду приделал. По сути то там немного дел, найти пару шайб и сверло...
Ну байда то не десяточная....., а обычная класическая, ток в писюне многа дырок...... один минус высота (направление) струи не регулируется...... но вроде сцут нормально......
А... ну тады ладно. Еще один комплехт я точно покупать не буду =) Или те, или те, но что есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.