Цитата
Мля... клапана отменяются
А вот и нифига! Пошел, Юльку с собой взял, много опыта приобрел, хорошие дела сделал! Делал все же в гараже, т.к. какого то хрена двух человечьих сил не хватило машинку выкатить, больно плотные видать ямки в полу...
Итак, фоторепортаж:
Пришел, разложил принесенное барахло, малость подраскидал двигло

Начал скидывать клапанную крышку... первый раз все же в двигло залезаю, ну как не запечатлеть =)

Ну а вот, собственно и снял. Трофейное фотко =)

А там меня такой афророссиянин ждет.... я фигею что туда раньше лили, т.к. новенькое вроде бы масло уже все почернело. Ну и хорошо, значит работает. Интересно только когда все говно оттуда вымоется...

А далее пошла работа. Сверил метки(все нормально, стандартные ползуба разницы для изношенной цепи), собственно натянул цепь, ну и гвоздь программы (барабанная дробь) - отрегулировал клапана. Две штуки. Ибо то рейка люфтила на шпильках, сбивая показания, то я путался в инструкции и крутил гайки не в ту сторону, зажимая клапан вместо того чтобы его распустить... итого с клапаном №6 протрахался около 2,5 часов(!). Зато №8 был сделан уже в 9 часов вечера буквально за 5 минут, ибо фкурил. Очень простая операция, если понять как делать. Еще одно спасибо ниваклубу, на сей раз за подробнейший мануал(хотя и в нем можно запутаться на отличненько...
Кстати говоря, стучали значит вовсе не клапана, ибо оные, по крайней мере эти два, оказались достаточно сильно зажатыми... видать все же предыдущий хозяин перед продажей постарался...
Температурные поправки я сделал, если сейчас кто-то желает мне про них напомнить. Завтра предстоит все это дело доделать.
Ну и небольшой фотобонус, после работы =)



З.Ы. Один минус - устал как собака...