Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
надо погуглить,сколько точная длина на 2106.
ну или продавцу довериться.Хотя думаю,на тросике должно быть по идее указано 2106
Даже интересно, а может мне надо 2107, если таковой имеется?
вот тут не подскажу))кстати,с торпедой 07 стало удобней к нему подлазить,или наоборот?
бесило всегда,что такие короткие делают,что мешало сделать длинней на 5см хотяб?
Да однохренственно. Единственное неудобство - то, что чтобы снять приборку надо снять мафон. А я эти защелочки, которыми его вытягивают протерял давным давно...
А так приборка снимается легко - выкрутил один винт, отсоединил колодку от кнопки вентилятора печки, отсоединил две колодки под самой приборкой, открутил трос и снял.
2 скрепки тебе помогут...или 2 кусочка жести
Не понял немного. В чем? Мафон вытащить? С этим проблем нет, отвертками исхитряюсь. Великая проблема вытащить мафон, однако =)))
Кто может подсказать, что это за цвет?

А, нашел. 478 "Слива".
Будем знать. Если придется, то вот так и сделаем...
и арки кажется нарастил хозяин в этой сливе.
ничего так смотрится...
Задние арки как-то не очень смотрятся...
Цитата(Enkei @ 31.5.2011, 11:31)

если не вглядываться, разница не заметна...я же говорил!!!!
Я не знаю, в чем проблема...Это же вот зачем-то написано было:
Цитата(Enkei @ 30.5.2011, 23:44)

Единственное неудобство - то, что чтобы снять приборку надо снять мафон. А я эти защелочки, которыми его вытягивают протерял давным давно...
Съездил на ней сегодня на барахолку за впрыскоништяками. Они там даже нашлись, и я их даже купил...
А именно:
Рампа, топливные магистрали, топливные шланги высокого давления, педаль газа под трос, собственно трос.
Теперь у меня есть все железо. Осталось достать мозги, проводку, и пару мелких датчиков.
Правда есть одно "но"... денюжки кончились

Будем думать...
По машине: сильно греются передние диски. Особенно - колпачки ступиц. Или опять подкусывают передние тормоза, или перетянуты ступицы, походу. И я сомневаюсь что дело в ступицах - динамометром регулировал, не на глаз. И смазки там дофига...
Глянул тормозные диски - нормальные, серебристые, не синие. Никаких биений и уводов при торможении нет. Если б закусывали тормоза - думаю, им бы уже хана пришла...
Да, обнаружил что колеса немного трут о подкрылки спереди при ходе подвески. Понятно, почему, но все равно, притрется, никуда не денется.
OPTIMUS PRIME
31.5.2011, 19:21
Цитата(Enkei @ 31.5.2011, 19:38)

Да, обнаружил что колеса немного трут о подкрылки спереди при ходе подвески. Понятно, почему, но все равно, притрется, никуда не денется.
Не притрется,тупо протрет подкрылок а дальше покрышку об арку,нужно лифтовать передок.
Господин поручик
31.5.2011, 19:54
Цитата
обнаружил что колеса немного трут о подкрылки спереди при ходе подвески. Понятно, почему,
Кстати-непонятно, почему....
Что значит "почему"? Потому что под рычагами дофига шайб.
Лифтовать не поможет. Трет то спереди а не сверху колеса. Ну разве что так лифтовать:
OPTIMUS PRIME
31.5.2011, 20:12
Тоже затирало спереди внизу при нормальном сход развале.Вылечелось заменой пружын на стандартные.
Да пока и лечить не будем. Авось, притрется. Не так уж сильно и шоркает. Потом, я все равно хотел резину поменьше в диаметре поставить когда-нибудь, теперь и повод есть...
Совсем забыл - я ж еще один ништяк приделал... можно сравнивать =)

Отдельно отмечу - фонари потребовали тщательной обработки напильником. Дважды. Сперва - сразу после покупки обнаружил, что лампочки в дырки для них не пролезают - раздрочил дырки. Потом, уже сегодня в ходе установки и проверки, обнаружилось что при нажатии тормоза мрет предохранитель. Как оказалось, в патроне одной из ламп стопарей было замыкание. Приходит плюс - горит пред... Исправил, потыкав туда отверткой и затолкав контакт на законное его место.
Что сказать - светит сильнее, выглядит красивше, и гораздо лучше читается.
Господин поручик
31.5.2011, 21:11
Цитата(Enkei @ 31.5.2011, 20:59)

Что значит "почему"? Потому что под рычагами дофига шайб.
Так это кастер виноват? Или другие регулировки? Они что- вне пределов нормы? Или в разрешенных рамках? Если в рамках-тоже непонятно... Как это так? Завод рекомендует такие рамки, но при этом колесо трет? так не бывает
Timon07-j
31.5.2011, 21:13
по этой же причине менял стандартные фонари. на днях попробовал вместо лампочек воткнуть светодиодные лампы, не понравилось. в таких фонарях фильтры под простые лампы
Misha065
31.5.2011, 21:14
ПРи условии регулярной чистки из нутри и хороших лампочек сток светит также. Моим 13лет, доволен штатом безумно, хром как никрути.
Цитата(Enkei @ 31.5.2011, 18:38)

По машине: сильно греются передние диски. Особенно - колпачки ступиц. Или опять подкусывают передние тормоза, или перетянуты ступицы, походу. И я сомневаюсь что дело в ступицах - динамометром регулировал, не на глаз. И смазки там дофига...
Вот причину сам же и описАл) Смазки не должно быть дофига, при нагреве она значительно расширяется. И регулировать гайку надо именно на глаз, с проверкой крутильности ступицы вручную, никаких динамометрических ключей. Перетянул сто пудов, минимальный люфт всегда должен оставаться, он исчезает в ходу при нагреве подшипников.
Также отмечу малый выбег. Ступица способна его серьезно сократить, или только тормоза?
Цитата(Enkei @ 31.5.2011, 21:54)

Ступица способна его серьезно сократить, или только тормоза?
при снятых колодках,хорошо крутит?
Ян прав,подшипник исключительно на глаз выставляется.
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2011, 22:11)

Цитата(Enkei @ 31.5.2011, 20:59)

Что значит "почему"? Потому что под рычагами дофига шайб.
Так это кастер виноват? Или другие регулировки? Они что- вне пределов нормы? Или в разрешенных рамках? Если в рамках-тоже непонятно... Как это так? Завод рекомендует такие рамки, но при этом колесо трет? так не бывает
Кастер виноват. В принципе, он сильно больше чем положено заводом. Рулится реально приятнее. Ну а трет - ну что ж поделать. В крайнем случае, доработаем арку.
Цитата(Ролакс @ 31.5.2011, 22:56)

Цитата(Enkei @ 31.5.2011, 21:54)

Ступица способна его серьезно сократить, или только тормоза?
при снятых колодках,хорошо крутит?
Да. И с поставленными тоже. На холодной машине все вообще отлично. Я ж смотрел когда делал.
Ладно, сколько там этого люфта должно быть, на глаз?
Цитата(Enkei @ 31.5.2011, 11:31)

Купил форсунки Bosch 0280150996. Снятые с 1.5 8вэ зубиломотора.
Почем форсы купил?
Я тут нашел 10-ку инж. парень распродавал по дешевке,есть на ней форсы такие же ,вспомнил о тебе ,хотел взять,но думал мало ли ты уже купил,а тут 3 дня инет не пахал ,ща зашел ,а ты действительно уже купил!Мозги у него походу с проводкой унесли,он даже на знал поскольку не шарит в авто,а я опаздал((!
Роман Кировоград
31.5.2011, 22:03
Чуть ощитимый руками при шатании колеса.
IGORYAN, вот и здорово тогда. Спасибо что подумал, братух

Еще нужны мозги Я5.1(строго такие!), проводка под них, да пара датчиков по мелочи. Если подвернутся мозги, дай знать. С покупкой не тороплюсь - денежка временно кончилась.
Обычно затягивается до упора,без фанатизма,прокручивая понятно,потом поворачиваем гайку назад..от 1/8 до 1/4 оборота.Начинаем с малого,и достигаем момента макс. крутимости-но без люфта.
Сделаем. Прям завтра. Делов то - колпачок отковырнуть...
Рол, я так и делал. Завернул динамометром по таблице в мурзилке, потом 1/4 оборота отвернул.
Цитата(Enkei @ 31.5.2011, 23:04)

IGORYAN, вот и здорово тогда. Спасибо что подумал, братух

Еще нужны мозги Я5.1(строго такие!), проводка под них, да пара датчиков по мелочи. Если подвернутся мозги, дай знать. С покупкой не тороплюсь - денежка временно кончилась.
Вот обидно,там наверное как раз я 5.1 были,поскольку авто 2001 года(((Датчики тоже унесли,буквально на день опоздал!Парень ваще нормальный,цен не знает на запчасти мы там много чего утащили по дешевке

))
Так может еще не сперли мозги то? Узнай, будь друг...
Цитата(Enkei @ 31.5.2011, 22:08)

Завернул динамометром по таблице в мурзилке, потом 1/4 оборота отвернул.
тада делай от противного,т.е.от большого люфта-к малому.После малого на 2-5° довернул,чтоб он только-только исчез и все.
Цитата(Enkei @ 31.5.2011, 23:16)

Так может еще не сперли мозги то? Узнай, будь друг...
Да не ,я сразу полез туда где они стоят,нет их там!Унесли те кто пришел за проводкой!А остался датчик ПКВ, но это копейки!
Увы и ах. Ладно, и на нашей улице перевернется грузовик с автодеталями...

Определенно, нашел тему настройки подвески интересной. Как укатаю эту подвеску - будем химичить. И (Радуйся, Лимос!) обязательно занижаться!
Желательно с Хондотазовскими
Да хоть от от вертолета... что сможем - то приделаем
Чет не спится мне... попался под мой взор пакет, в котором пылилось МПСЗ... отревизовал проводку, заменил поврежденный кабель ДПКВ, осмотрел все соединения, пропаял получше где нашел... предпримем еще одну попытку инсталляции, раз покупать его пока никто не хочет.
Вспомнить бы еще куда я сам ДПКВ положил...
ДПКВ нашелся. МПСЗ установлена обратно и работает. Лимос доломал мой БК, надо кнопки перепаивать - есть повод замутить с ними что то хитрое.
Сейчас на трамблере, т.к. с полурабочим БК настроить не смог. Но работает отлично, и как только восстановлю аппарат, буду ездить на нем.
Поставил зазор в ступичных больше, голая вывешенная ступица теперь крутится дольше раза в два. Также раскидал передние тормоза, обнаружил что хваленые немецкие колодки, оказывается, длиннее старых на мм так 2. Были подточены напильником и поставлены, заедание дисков прекратилось. Насколько надолго - езда покажет.
Обнаружил, что при вытянутом ручнике ход педали гораздо меньше. Странно. Получается что, стопора в задних цилиндрах не работают или что? Колодки и без ручника как бы должны быть подведены.
Никит, а что за колодки ты ставил?
Спереди - АТЕ. Диски тоже АТЕ.
Сзади - Trialli, барабаны БелМаг.
Вообще, что-то у меня внезапно ручник ослаб... год назад сделал, отлично держал, теперь его на весь ход надо дергать, и держит уже не так...
Окэ, подтянем. Но вообще, нормально что без ручника колодки к барабанам не подведены? Там же какие то стопора в цилиндрах должны быть?
Поздравляю, что начал поездки! Уважуха тебе!) В мск не собираешься?)
Роман Кировоград
2.6.2011, 17:31
Цилиндры хоть и самоподводящие, а педаль выше будет при отрегулированном тросе ручника.
Че так, сам не пойму.
vent0m, собирался. Но че то я очкую =))
Ручник подтянем...
Цитата(Enkei @ 2.6.2011, 20:53)

vent0m, собирался. Но че то я очкую =))
Ручник подтянем...
Подтяни ручник вывесив задний мост ( вращая калеса до легкого касания колодок к барабану) , разгонись задним ходом и тормози в пол ( чтобы сработал "колдун" и автомат в цилиндриках ) -результат должен тебя порадовать.
Можно-можно. Если Лимос не возражает, завтра вечерком закачусь к нему на яму, трос спидометра сменю и подтяну ручник... ну может еще чего там откопаю =)
Radiovandal
3.6.2011, 12:45
А кастер сколько градусов ? Больше 4 ? *** Я поставил 4.5, управляемость гуд, но на парковке весело
***
А так или арку пильнуть, или пружины от шнивы и в ряды жиперов, как я)
4 градуса кастер, -40` развал, -10` схождение. На парковке нормально, я привык уже.
Насчет арок - на следующей встрече поглядим...
В ряды жиперов вряд ли =) Лимос меня чаще урониться убалтывает чем ты - отлифтовать =)
Собсна, в ближайшие дни подпилю жопу до уровня морды.
Ну насчет кастера соглашусь , а остальное чё в таком минусе!!???
Сайленты сядут - ваще как проститутка раскорячится , по прямой она поедит , но на вираже...трясучка руля обеспечена!
Не берите пример с колцевых машин - там слики!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.