Роман Кировоград
25.9.2010, 19:39
Сигара тубо дизель?
Не, бензин, рядная четверка, карб. Подробнее не скажу. Я в ней ковырялся уже с электрикой, относительно знакомый аппарат.
Ауди-машинка хорошая,снится зараза часто,новая понятно.Но шансов у нее мало,другая на примете)
Роман Кировоград
25.9.2010, 19:55
Рол, колись во флуде, я о своей мечте расскажу.))))
Поверь, эта машина не похожа на твою мечту. Она местами сгнила до дыр, требует замены головки блока и желательна полная замена проводов. Силовые на аккумулятор, стартер и генератор я уже помог сменить, остальные хз в каком состоянии если уж эти сгнили...
Зато нахаляву...
Цитата(Enkei @ 25.9.2010, 20:41)

Поверь, эта машина не похожа на твою мечту. Она местами сгнила до дыр, требует замены головки блока и желательна полная замена проводов. Силовые на аккумулятор, стартер и генератор я уже помог сменить, остальные хз в каком состоянии если уж эти сгнили...
Зато нахаляву...
Не,мне ж
новая снится))А вообще хочу,если из легковых СуперБ,Твин Дор,или Фолькс Пассат,если из бусов-Вито,Виваро,ну или еще в этом стиле.Хотя бывает прикину-это сколько проблем
новых появится.МРЭО то не дремлет,бабла тоже хотят.
А мне новая не снится... молотком ее не починишь, на запчастях разор один... Батек уже тихо начинает мне завидовать =)))
Роман Кировоград
25.9.2010, 20:55
Уже и я скажу тут что хочу, Никита простит за флуд, Сан йонг Рекстон, вот машина, опробована лично.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.9.2010, 20:55)

Уже и я скажу тут что хочу, Никита простит за флуд, Сан йонг Рекстон, вот машина, опробована лично.
Убеждаюсь на работе ежедневно, не все китайцы п...дарасы, попадаются и вполне адекватные экземпляры (по электронике)

Но если делают лажу, то тоже шокирующую, чисто по китайски...
Ну и икс с ними. Китайзапчасти не берем.
Так и представилась вывеска на сайте "Не покупайте дешевые японские подделки - берите только оригинальные китайские запчасти!"

Значится завтра начинаем курочить двигло.
Блин почему сразу думаете что сразу в самом двигле причина его хреновой работы? у меня тоже хреново работал, со схожими симптомами из карба) конденсат в системе питания еще никто не отменял. И также сизый дым, и также ХХ нет
Про автошколу: Я учился в ДОСААФе, на категорию В, стоимость 14300 (это вместе с ГСМ), и дешево и сердито. Учат нормально) По крайней мере у нас автопарк: 9-ки, 10-ки, 14-ки. Самое главное оплату можно производить в рассрочку
Да все равно ж его раскидывать, какая разница, когда?
Цитата(Enkei @ 26.9.2010, 9:33)

Да все равно ж его раскидывать, какая разница, когда?
Не спеши.... сперва права получи..... движок раскидать всегда успееш....
Роман Кировоград
26.9.2010, 10:42
Цитата(yanizz @ 26.9.2010, 0:18)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.9.2010, 20:55)

Уже и я скажу тут что хочу, Никита простит за флуд, Сан йонг Рекстон, вот машина, опробована лично.
Убеждаюсь на работе ежедневно, не все китайцы п...дарасы, попадаются и вполне адекватные экземпляры (по электронике)

Но если делают лажу, то тоже шокирующую, чисто по китайски...
Да он вроде не китайский, корея делает, или все равно ускоглазые?)))
Плодотворный день. Раскидал почти все двигло. Подробности вечером, а сейчас Гран При Сингапура... Gentlemen, start your engines!
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.9.2010, 10:42)

Да он вроде не китайский, корея делает, или все равно ускоглазые?)))
Да они мне как и негры, все на одно лицо
Роман Кировоград
26.9.2010, 18:30
Да, разбирать то не собирать.)) Или ломать не строить.))
Enkei, двигу явно не хватало активности...
Роман, не скажи... собирать все это я буду явно быстрее чем разбирать, ибо не придется бороться с прикисшестью...
dream-03
26.9.2010, 18:44
Плодотворный день. А нагар конечно не здоровый
Ну вот и я о том.
Кстати, еще любопытный факт... аццки быстро ржавеет ГТЦ. Я аж офигел. Неделю назад поставил, через день на нем точки, через два-крапинки, сегодня пришел а он весь рыжий уже...
Ух ёлки-палки, на один день тему без присмотра оставил и на тебе - уже двигатель разобрал!
Судя по фото - ничего критичного не вижу, нагар и у меня такой был, но самостоятельно куда то исчез.
Будет интересно дальше, что там под головкой блока...
Вот и фиг что самостоятельно исчез. Но у тебя то машина не стоит...
Свечи эти я все равно сменю, будут стоять инжекторные о трех электродах, а вот кольца останутся.
yurecgod
26.9.2010, 21:33
ух ты мотор раскидал!
Да кстати собирать там не сложно ну максимум один рабочий день
если с пиффком и перекурами дольше мыть его :)
А никто и не собирается его мыть =))
Больше интересно, как бы остатки старого антифриза отовсюду выкурить, а то он малость с новым не совместим...
Цитата(Enkei @ 27.9.2010, 3:13)

А никто и не собирается его мыть =))
Больше интересно, как бы остатки старого антифриза отовсюду выкурить, а то он малость с новым не совместим...
Известно как, водой промой. Залей водой систему, запусти двигатель и погоняй минут десять. И так пару раз. Сливаешь и заливаешь новый антифриз..
Система то уж разобрана вместе с двигателем, во что воду то заливать?
Купил значится рокера ВАЗовские, новый компрессометр, резьбовой на этот раз, набор щупов, ну и так по мелочи, гайки там, шайбы...
Ну и в автошколу записался.
Купил мля рокера... ща пойду их все там убывать...

_____________________________________
Ну вот, совсем другое дело:

Взял Пиленговские. Посмотрим, к чему это приведет...
Да уж,разница на лицо!Уже не удивляюсь когда вижу такие запчасти....
Насколько продуктивный был день вчера, настолько же бездарный сегодня. Сразу же закруглилась головка на 12, второй у меня не было, у всего знакомого народа тоже... башку так и не открутил. И что за толпойоп придумал заменить болты старого образца под головку на 17 или 19 навскидку на 12, а? Какой ключ на 12 выдержит момент за сотку нм?
Также интересует следующий момент: можно ли на моем двигателе сменить болты ГБЦ нового образца на старого? Чтоб больше не было такой гребли...
Стояли нового, скорее всего с завода.
Видать какой то выдержал,раз затянули.А как умудрились вместо 19 на 12 поставить?
Смотри сюда:
Старого образца:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=26860Нового образца:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3186Старого образца длиннее на 5 мм, и посему я сомневаюсь, не упрется ли во что нибудь? И резьбовая часть у старого короче, не знаю, не упрется ли резьба?
Да,новые гавняные какие то,в натуре додуматься такую головку поставить

По поводу длины,хз,на крайняк плашку на него накрутил,да и болгарой пильнул,плашку выкрутил,ну и фаски можно слегка снять.А может и вобще не надо пилять,не в курсе.
Нет у меня ни плашек, ни болгарки, ни хрена лысого. Полевые фактически условия.
Я тут на нивоклубе интересную инфу вычитал, мол, болты эти под 12 головку, они типа самоподтягивающиеся, т.е. их протягивать не надо. А старого образца надо.
А еще эти болты одноразовые. Так, всем на будущее...
Никит, я сам месяц назад столкнулся с этой проблемой. Сорвал 2 головки накидные, купил в магазине нашу отечественную - она одна справилась. Забыл название фирмы, никаких там хромых Ванадиумов.
Брали рычаг длиной в полметра и плавными движениями упорно сдвигали болты с насиженных мест. Там главное стронуть. Эти болты каленые, но один мы умудрились таки шлицы "скруглить".
А новые блин не дешевые, по 25 руб/шт... Ну в общем с ними можно "сдружиться".
Удружили мне головку, завтра еще попробуем. Если и ей хана настанет, возьму ударную, ту хрен еще сломаешь... Limos, отвертка твоя хитрая при тебе еще?
И еще один интересный момент: если голый металл покрыть каким нибудь прозрачным лаком, он заржавеет?
Просто мне тут Ромка мыслю подкинул, почистить мою клапанную крышку его зубодробительной насадкой на болгарку до голого металла и как то этот результат зафиксировать...
Цитата(Enkei @ 27.9.2010, 23:50)

Удружили мне головку, завтра еще попробуем. Если и ей хана настанет, возьму ударную, ту хрен еще сломаешь... Limos, отвертка твоя хитрая при тебе еще?
И еще один интересный момент: если голый металл покрыть каким нибудь прозрачным лаком, он заржавеет?
Просто мне тут Ромка мыслю подкинул, почистить мою клапанную крышку его зубодробительной насадкой на болгарку до голого металла и как то этот результат зафиксировать...
Ортофосфорная кислота, уменя шар фаркопа не цветет несколько лет. До того полирнул-начал ржаветь! Фосфатная пленка, однако!
У тебя же, вроде, есть краска термостойкая...
Цитата(Enkei @ 27.9.2010, 22:50)

И еще один интересный момент: если голый металл покрыть каким нибудь прозрачным лаком, он заржавеет?мыслю подкинул, почистить мою клапанную крышку его зубодробительной насадкой на болгарку до голого металла и как то этот результат зафиксировать...
Можно и лаком,обяз.жаростойким,вид только не ахти будет,лучше жарэмалью.Вобще интересно,че у твоей такой вид,моя постарше,но вид новой
Radiovandal
27.9.2010, 23:28
Болты ставь старого образца, они длиннее но к ним ещё шайба толстая прилагается, так что никуда не упрётся) Болты, что старые, что новые, при затяжке должны выходить на предел текучести, так что разницы нет. Подтягивать надо было, когда прокладки были асбестовые и усаживались со временем, новые безусадочные, но лучше проверить затяжку тыка через 3)
****
Рокера 2101, уже несколько лет не выпускаются, и на новые машины не ставятся) Сейчас заводские это 21214, у них сферическая лунка 11мм(унификация под гидрики), брать нужно их, ибо 2101 это полюбому кооператив) Только болты регулировочные придётся тоже купить, старые не подойдут. Рокера 21214, слегка тёмные(результат термохимической закалки), но не белые, и при пробе надфиль тупят, а сами почти не точатся)
Так выглядят
ГБЦ
Radiovandal, a что за шайба то? В магазине ничего к ним не прилагается...
Рокера я в любом случае уже купил, на за инфу спасибо.
Краска термостойкая не катит... тупо черная крышка и так у 9 шестерок из 10.
Цитата(Enkei @ 28.9.2010, 1:18)

Краска термостойкая не катит... тупо черная крышка и так у 9 шестерок из 10.
Так ты будеш простой,не жаро?
Ты не понял. Я вообще не хочу ее красить. Хочу крышку естественного стального цвета. Знать бы вот еще как бы это сделать...
Тада можна зачистить до блеска,и лачком,типа цапон,жаростойким.Далёко ты живеш,у меня ес такой,в принципе на рынке должен быть.
Виноваты не хреновые болты - виноваты хреновые головки. Купил сегодня набор головок Apelas, болты вылетали как из автомата. Фотки будут как домой приду. Болты новые куплю такие же, старого образца всего 6 штук в наличии...
Клапана снятые посмотрел, они мне не очень понравились... сам не скажу почему, фото сделал, сами поглядите...
Цилиндры вроде в неплохом виде, насечки диагональные сохранились хорошо.
А вот и фотки.
Вот они, головки новые... 10 болтов открутил, предыдущая головка на 12 сдалась сразу же, эта же сняла все 10 и хоть бы хрен ей...

Собственно, снятая бошка

И то что находилось под ней.

Состояние цилиндров:
1:

2:

3:

4:

Клапана все в нагаре наглухо.



Смутили меня пятна на рабочей поверхности, которой вроде бы полагается быть однородно-матово-серой...
Цитата(Enkei @ 28.9.2010, 19:20)

...
Смутили меня пятна на рабочей поверхности, которой вроде бы полагается быть однородно-матово-серой...
Так машина же не ездила, откуда будет однородная поверхность?
yurecgod
28.9.2010, 19:04
да это не нагар это нормальная рабочая поверхность
более того нагар на много ниже среднего я про клапана.
А про хон хорошо, что он есть ну какой то он странный редкий
я раньше подобный не наблюдал ну точить смысла нету по моиму.
Ну он не то чтобы редкий, это фотик плохо фокусируется на стенке, практически тьма же. Фотка №2 ближе всего к правде вышла. А дай фото какой хон должен быть по правильному? Ради спортивного интереса. Раскидывать двигло до конца и тащить его в хонинговку мне влома, так еще побегает.
Попутно снял кстати стартер, покрутил маховик за нос коленвала, зубья все на месте и все как новые. Смазал густо литолом на всякий. Окончательно не понял че за хрень. Может где контакт плохой был, ток прекращался и снова появлялся, вот муфта и орала...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.