Итак, небольшой фотоотчет.
Меняли мы сегодня резину на обеих машинах. Как - не стоит отдельного описания, так что непосредственно к фотам:
Начнем с тормозов, ибо их все равно никто обсуждать не хочет

В нормальном виде еще, полежат на полочке про запас =)

А вот далее были поставлены черные колесы. Ммм...мне офигенски нравится, лучше чем даже представлял =))) Нах литье




Прикинул колпак, который валялся в единственном числе в гараже. На нем будут ставиться опыты по покраске в разные предложенные цвета.

Потом батя уехал по своим делам, а я решил остаться и попробовать устранить пару косячков.
Нашлась(точнее, и не терялась) причина того, что зеркала немного криво стоят. Надо будет снять и сделать добротную проточку под хром-рамку.

Далее решил разобраться почему у меня двигло не тянет. Поснимал бронепровода со свечей, и обнаружил - второй горшок не работает начисто. Стал перебирать: крышка трамблера - не то, провода - не то... выкрутил свечу, а она густо в масле. Видать 10 кубиков было лишковато. Почистил, завернул, 20 потерянных лошадок почувствовались сразу

А вот фото этого всего я чето не сделал. Едем дальше:
Просто сфотал подкапотное, как оно нынче.


Отгнивший еще до меня упор капота... кто нить знает, че тут делать, а то надоело молоток в клапанную крышку упирать.


Кто-то интересовался обзором в зеркала. Выкладываю, из той точки что я в них и смотрю.


Лишний раз приборка - а вот захотелось


Подфарнички. Красиво, а? =)

Мои динамики от компа. Работают, не жалуются, да и мне не на что. Разве что правый задний хрипеть начал, надо будет посмотреть.

А дальше полез я разбираться со своими аномально высокими холостыми. Снял фильтр и прифигел - гайки карбюратора ослабли и он натурально шатался! Из-за этого и тяги дросселя самопроизвольно приоткрывали заслонку, может быть. Их я на всякий пожарный еще раз отрегулировал, а карб притянул куда как подурнее чем в прошлый раз. Если ему че и станет, то солекс уже где-то на подходе, а сейчас хоть столько же воздуха сосать не будет. Обнаружил, что куда-то, видимо когда снимал карб, была проимета оттяжная пружина с коллектора. Интересуюсь, они в продаже отдельно есть? А то заслонка недозакрывается сама по себе, если я ее дожимаю педалью вверх, холостой становится ровно 1000, то что надо.


Ну и вот этот агрегат. КПП от М412. Ждет пока у меня до него руки дойдут. Трудно заставить себя начать делать, приготовить все... кто бы придал начальное ускорение?


Вот такие пироги. Параллельно было исправлено еще пара неконтактов в электрике, да и собственно все =)
З.Ы. Колесам требуется небольшой косметический ремонт... Говорил же, без меня не трогать. Поставил батя пока перевозил на них пару неплохих царапин.