С радостью. Родная ближняя фара подключается с помощью трехпроводной колодки(серый провод - +на ближний, зеленый провод - +на дальний, черный - общая масса). Колодку эту можешь смело снимать с проводов, а затем выведи из горшка фары зеленый провод, который был на дальний свет, и заизолируй его - в прошпроте дальний светит двумя центральными фарами. Оставшиеся два подключай на новую фару, там два провода, белый - плюс, черный - масса. Все, можно монтировать фару. Прошпрот монтируется так же как родные, посему тебе этот процесс мурзилка расскажет

Теперь про АГ. С АГ каждой фары выходит два провода - зеленый и черный. Черный - масса, прикрути его где-нибудь поблизости от фары, т.к. далеко тянуть его смысла нет. Проследи чтобы был хороший контакт с металлом кузова. Теперь насчет плюса. Советую тебе поставить включение АГ с кнопки, причем всех фар сразу. Для этого делаем примерно такую разводку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМожно обойтись без реле, ток в АГ слабый. У меня по крайней мере ничего еще не сгорело. Тянешь провод от этой разводки по левому брызговику, в салон удобно его завести, просверлив маленькую дырку рядом со входом троса подсоса. Кнопка или тумблер, по твоему усмотрению размещается в месте по твоему усмотрению и подключает этот провод из подкапотного к специально подведенному плюсу. Плюс удобно подвести с блока предохранителей, в зависимости от желательной возможности включения:
1,11,12,13 преды - чтобы кнопка АГ не зависела от ключа зажигания
2 пред - чтобы АГ включались всегда, кроме нулевого положения ключа зажигания.
3,4 преды - при включении дальнего света.
5,6 преды - при включении ближнего света.
7,8 преды - при включении габаритов
9,10 преды - при включенном зажигании.
Нагрузку АГ дают небольшую, поэтому их можно подключить на выход любого из этих предов без угрозы частого беспричинного выгорания оных.
Надеюсь, данный мануал тебе поможет. Если что, обращайся =)