сняли для удобства))ты поменял?
Нет еще, не подходил к машине два дня. О чем и думаю - мешается он, и не факт что был бы у меня рожковый 19, то им бы подлез - тесно. Рулевой вал снимать влом, но походу придется. Проще тогда целиком рулевую колонку откурочить, она держится то на 4 болтах и куче проводов...
Во блин,никогда б не подумал что все так сложно..что действительно никак??
Хошь, сфоткаю этот никак завтра...
Не добрался до ведра, и наверное и завтра не доберусь...
А достаточно было всего лишь внимательно на него посмотреть... оказывается, на выключателе есть шестигранная площадка под 14 ключ, за которую он легко и непринужденно отворачивается.
Хотел сегодня масло в коробке и мосту сменить, и забыл что пробки под шестигранник =( А оный остался на другом краю города =( Сцуки, сделали же Тазовцы заливные пробки под 17 ключ, а сливные под шестигранник - ну нахрена?
И еще - у кого машина без сигналки, ставьте турецкие проволочные рули! Прошной ночью у Игоря Geo вскрыли таз, пытались сорвать блокиратор руля, и в итоге первым дриснул турецкий руль, благодаря чему таз не был угнан...
Господин поручик
11.11.2011, 23:17
Никита-купи сливную пробку под ключ. Кстати-жду впечатляющих результатов разгона до 100!
Взял бы болт на 12 и 2-3 контргайки..
IGORYAN
11.11.2011, 23:25
Под шестигранник сливные наверняка не просто так сделаны,мне думается они сделаны на случай если случайно заденешь обо что то этими пробками и тогда грани не попортятся.ИМХО.
Цитата(Господин поручик @ 12.11.2011, 0:17)

Никита-купи сливную пробку под ключ. Кстати-жду впечатляющих результатов разгона до 100!
Зимой? Не дождесся...
Цитата(Ролакс @ 12.11.2011, 0:18)

Взял бы болт на 12 и 2-3 контргайки..
Ога, где б я его взял... С собой не вожу, в гараже Игоревом не было...
Цитата(IGORYAN @ 12.11.2011, 0:25)

Под шестигранник сливные наверняка не просто так сделаны,мне думается они сделаны на случай если случайно заденешь обо что то этими пробками и тогда грани не попортятся.ИМХО.
Да там эта пробка выступает будь здоров, хоть газовиком ее откручивай... вот только газовика не нашлося...
Газовый-универсальный ключ ,должен быть у любого автомобилиста,починяющего свой

авто самостоятельно
А вот он или в гараже остался, или погребен под всяким говном в багажнике... он то есть так вообще, да и шестигранник есть, только с собой не оказался.
Никит, посмотрел я тот тонер, что инфинити - не пройдёт он по светопропусканию.
Если он зеркальный, то снаружи-внутрь у него пропускаемость выше чем изнутри-наружу. Весь вопрос как мерять. Потом, меряют в одной или трех точках. Эти точки документируются как-то? Можно сделать там участки по см2 без тонировки...
Цитата(Enkei @ 12.11.2011, 14:09)

Если он зеркальный, то снаружи-внутрь у него пропускаемость выше чем изнутри-наружу. Весь вопрос как мерять. Потом, меряют в одной или трех точках. Эти точки документируются как-то? Можно сделать там участки по см2 без тонировки...
Да, он зеркальный и снаружи внутрь будет видно хуже. Но на том ягуаре наклеена 35% плёнка, она не пройдёт по ГОСТу, по его фотке изнутри видно, что тонировка хорошая, но такую же обзорнось ты получишь с 35% любой другой плёнкой ллюмар или СанТек. Соотвественно клеить ты будешь 70 или 80%, смотря какой % пропускания они делают - хз, я не гугулил. И с 70% зеркальный эффект, конечно, будет, тебе однозначно будет комфортнее в машине, но то, что ты спрячешься - можешь даже и не рассчитывать. Соответственно при замерах прибор покажет как есть - что наклеишь, то и будет. Мерить по правилам надо в 3х точках, точки не регламентируются, и разница будет в 1-2% не больше.
Но в любом случае, это максимум, что можно сделать не нарушая законов великого царя Дмитрия. А как мы помним, летом за тонер будут снимать номера с машины. Посмотрю как у тебя будет, понравится - себе так же сделаю))
Какого это хрена снимать номера?
Sprpddr
13.11.2011, 17:48
Цитата(Enkei @ 13.11.2011, 19:41)

Какого это хрена снимать номера?
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=380172
Так, Мишань, вот скажи: прибором при проверке просвечивают изнутри - наружу или снаружи - внутрь?
По идее пленки есть всякие, не обязательно автомобильные, не обязательно затемненные...
Sprpddr
13.11.2011, 19:07
Цитата(Enkei @ 13.11.2011, 20:58)

Так, Мишань, вот скажи: прибором при проверке просвечивают изнутри - наружу или снаружи - внутрь?
По идее пленки есть всякие, не обязательно автомобильные, не обязательно затемненные...
откуда куда просвечивают - хз.
В правилах написано, что запрещается наносить покрытие, кроме тонировки, не нарушающий пределов светопропускания. То есть получается, что даже тупо скотч налепить нельзя. Другой вопрос как инспектор определит просто плёнка, или тонировка - никак, если они визуально не отличаются.
Где написано?
Чем меряют зеркальность?
Кто запрещает вместо одного стекла поставить в дверь два тонких, одно прозрачное, второе -нет? Технически весьма себе реально. Берем тросовые ЭСП от ПП в двойном количестве, покупаем комплект съемки и отдельно у них же - шаблоны под оклейку из того же ПЭТ. Изобретаем более узкие кронштейны и вуаля. Даже собсна кронштейнов то не надо, трос можно прикрепить непосредственно к "стеклу" - ПЭТ сверлится же нормально... Никакого бьющегося стекла в дверях, к тому же...
Вообще, предлагаю созвать народ на техническое обсуждение "Как дать медведу и его песикам тунца лососнуть и остаться при номерах и тонировке"...
З.Ы. Вообще бесит, что где-то там засела сотня придурков, которые считают себя умнее 150 миллионов народа.
Цитата(Enkei @ 13.11.2011, 18:17)

З.Ы. Вообще бесит, что где-то там засела сотня придурков, которые считают себя умнее 150 миллионов народа.
это ты верно подметил..небольшая шобла быдла,решает судьбу миллионов
Анархию! =))
Ну че, скоро на переварку...
Вот сегодня наткнулся на девайс...
http://www.eldix.ru/documents/catalog.php?...at=1&page=1Контора сомнительна, характеристики вызывают ободрение... одно не пойму - нахрена он хромированный... тем более выглядит как крашеная китайская пластмасса эта ихняя хромировка....
Цитата(Enkei @ 13.11.2011, 22:30)

... одно не пойму - нахрена он хромированный...
А нафига ты клапанную крышку лакировал? ))) Вот для тебя и сделали блестящим!
Andrey-012
13.11.2011, 22:43
Цитата(Enkei @ 13.11.2011, 22:30)

...наткнулся на девайс...
Радует только цифра 135, но правда, зачем он "хромированный", странно это всё(
Цитата(Enkei @ 13.11.2011, 21:17)

Где написано?
Чем меряют зеркальность?
Кто запрещает вместо одного стекла поставить в дверь два тонких, одно прозрачное, второе -нет? Технически весьма себе реально. Берем тросовые ЭСП от ПП в двойном количестве, покупаем комплект съемки и отдельно у них же - шаблоны под оклейку из того же ПЭТ. Изобретаем более узкие кронштейны и вуаля. Даже собсна кронштейнов то не надо, трос можно прикрепить непосредственно к "стеклу" - ПЭТ сверлится же нормально... Никакого бьющегося стекла в дверях, к тому же...
Вообще, предлагаю созвать народ на техническое обсуждение "Как дать медведу и его песикам тунца лососнуть и остаться при номерах и тонировке"...
З.Ы. Вообще бесит, что где-то там засела сотня придурков, которые считают себя умнее 150 миллионов народа.
Вчера прочитал, лень было нормативные документы поднимать. Попробую ответить.
Код
ПДД 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
Чтобы не искать ГОСТ - это тот самый, в котором написано 70% - боковые, 75 - лоб.
Еще нашел интересную статью, но она старая похоже, не вникал
тыц, по ней вроде как можно половину водительского стекла залепить.
Что может являться доводом о зеркальной тонировке - она у меня серебристая. Зеркальность мерить будет сотрудник ГИБДД на глаз, то если это напыление - нельзя, тот самый п. 7.3; плёнка с эффектом зеркальности как таковая не запрещена, главное - чтоб не сверкала как у кота яйца.
Но по опыту могу сказать одно - спорить с полицаями дело неблагодарное, им то пофиг, у них рабочий день, они никуда не торопятся, а тебя отрывают от повседневности, и редко какой спор у меня был короче 20-30 минут.
Двойное стекло - самый хороший выход из ситуации, но делать ее как-то мне лень!
На счет того, как остаться с тонером, у нас есть такой аттракцион, 300р в месяц и за тебя штрафы разруливает юрист. Вообще Медведев молодец, за свой короткий срок загнал автомобилистов здорово: поднял цены на топливо адски, несколько раз поднимал штрафы, понафигарил снятий номеров и лишения везде, куда можно, поднял минималочку.
Цитата(Sprpddr @ 14.11.2011, 5:45)

поднял минималочку.
Зарплату или наказание?)
царь Дмитрий 1-й
Цитата(Sprpddr @ 14.11.2011, 7:45)

Что может являться доводом о зеркальной тонировке - она у меня серебристая. Зеркальность мерить будет сотрудник ГИБДД на глаз, то если это напыление - нельзя, тот самый п. 7.3; плёнка с эффектом зеркальности как таковая не запрещена, главное - чтоб не сверкала как у кота яйца.
Значит, никто не запрещал ссылаться на кривые глаза полицая. До тех пор пока прибором проверять не начнут.
Sprpddr
14.11.2011, 11:16
Цитата(Ролакс @ 14.11.2011, 12:40)

Цитата(Sprpddr @ 14.11.2011, 5:45)

поднял минималочку.
Зарплату или наказание?)
царь Дмитрий 1-й

штраф, раньше 100 было, ща 500.
Цитата(Enkei @ 14.11.2011, 13:04)

Значит, никто не запрещал ссылаться на кривые глаза полицая. До тех пор пока прибором проверять не начнут.
Ну так-то да.
Весной буду вваривать брусья в двери - озадачусь двойными стеклами.
Еще один плюс двойных "стекол" - гибкие... можно по большому радиусу заставить их огибать эти самые брусья, замки и прочую фигню. Плюс - ПЭТ легче чем стекло. Подъем-спуск быстрый. Двери облегчаются. Петли хорошо себя чувствуют. Лишний тросовый ЭСП легкий, максимум полкило, а так грамм 300...
Тюнингу можно мешать, но остановить его невозможно©Enkei
Минус пока видится только один - стекло можно будет просто выдавить чтобы проникнуть внутрь. Но: 1)надо об этом знать 2)можно сделать глубже пазы.
Озадачил несколько изготовителей съемной тонировки, жду ответов...
Разгон до сотни 18.2 секунды. Замерил сегодня. Крутил до 5500. В конце каждой передачи ощущение будто за бампер держат. Видимо, в самом деле стоковый инж душит двигло. С низов отлично прет, на 5000 будто умирает двигло.
Господин поручик
14.11.2011, 22:39
Ога...есть промежуточный результат. Никита, субъективно сравни с карбом (если еще помнишь ощущения))
Что-то очень долго разгоняется) У меня 15 вышло на карбе, сразу после обкатки пробовал.
А субъективно лучше чем карб.
Ну, ниче. Будет лучше. Надо было сразу большой ресивер брать... или уже надо надувать двигло. А это двигло не годится под наддув - поршеня слабые... надо 21214 брать.
Получается, что покатаемся пока вот так. Доделывать это двигло - можно, конечно, но нецелесообразно. Надо весной брать 21214, по возможности поновее... худо-бедно, а автотаз все же делает в них улучшения.
OPTIMUS PRIME
15.11.2011, 9:23
А в стоке на карбе сколько должно быть? Нужно было мост 2106 брать
В стоке на карбе было что-то около 16 сек в литературе. Мост у меня 2101. И это кстати хороший мост для стокового движка. Редуктор 2106 я никуда не девал, если что, возможно в дальнейшем он еще пригодится.
В принципе, фиг с ними. Зимой разгон до сотни не особо важен, важнее сцепление с дорогой ;) Над ним в ближайшее будущее и поколдуем.
мда...18-медленно чёто...
Объясняется просто.
1) Впуск стокового инжа душит верха. Он длинный. И узкий.
2) У меня все же больше низовой вал для 1600.
Мне вот все таки интересны эти гидрики нового образца, которые во втулку вставляются, а не вкручиваются, и в результате не клинят. Все равно собирать другое пихло, можно и озадачиться новой башкой. Только засада, под гидрики мало нормальных валов...
У меня хороший в принципе вал, но что-то он не для моих целей... хочется чего-то на верхах пободрее.
IGORYAN
15.11.2011, 21:08
Из-за новых гидриков брать новую голову?
OlegVAZ 06
15.11.2011, 22:00
Цитата(IGORYAN @ 15.11.2011, 22:08)

Из-за новых гидриков брать новую голову?

Т.е. на обычную башку можно поставить гидрики???
Я же описал даже почему так. В новой башке другие втулки под гидрики. Плюс, если мне память не изменяет, там нет масляной рампы для них а маслоподвод организован через само тело головы...
Сегодня после работы пятаки покрутили =) Тут че ни говори, низовой вал в тему...
А потом уже километров через 15 тормознул меня господин полицейский. Документы посмотрел, спросил формальности ради трезвые ли мы, ну и пожелал доброй дороги. Несмотря на ксенон и общую не особо стоковость тачки... все б такие были.
IGORYAN
16.11.2011, 13:14
Наблюдал я у нас в магазе новые гидры,думал себе поставить поскольку они даже дешевле старых,но полазив по инету понял что не судьба и кстати они шли с какой то странной рампой тонкая трубка и всего 4-е тонких вывода(не нашел в нете фото даже пока).
Warrior
16.11.2011, 15:43
Цитата(IGORYAN @ 16.11.2011, 17:14)

Наблюдал я у нас в магазе новые гидры,думал себе поставить поскольку они даже дешевле старых,но полазив по инету понял что не судьба и кстати они шли с какой то странной рампой тонкая трубка и всего 4-е тонких вывода(не нашел в нете фото даже пока).
C учетом того, что придется менять голову - будет значительно дороже...
Ну может и так, я подробно не курил еще. но какие то там канальцы для масла в башке по-моему есть. если не подача - то сток...
Warrior, здорово, танкист, чойто тебя не видать было?
Карбовая голова все равно плохо дружит с инжом. Надо доп.шпильки врезать, тосольные каналы глушить, а самое непоправимое - привалочная плоскость впускного коллектора мала.
Впрочем, все это решается тюнинговым ресивером, но мне то он без надобности...
Warrior
16.11.2011, 16:09
Цитата(Enkei @ 16.11.2011, 19:46)

Ну может и так, я подробно не курил еще. но какие то там канальцы для масла в башке по-моему есть. если не подача - то сток...
Warrior, здорово, танкист, чойто тебя не видать было?
Карбовая голова все равно плохо дружит с инжом. Надо доп.шпильки врезать, тосольные каналы глушить, а самое непоправимое - привалочная плоскость впускного коллектора мала.
Впрочем, все это решается тюнинговым ресивером, но мне то он без надобности..
Привет, Никит... Да так, дел много, семья, дети работа.. Сидел в добровольном readonly...
Антиоффтоп: Ну если менять башку на инжевую, то есть немалый резон сразу поставить гидроопоры клапанов INA ( нового образца), ну и валик соответственно компенсаторный (хотя бы 21214).
Sprpddr
16.11.2011, 16:32
Цитата(Enkei @ 8.11.2011, 18:30)

Я вот переобулся за две недели до снега и сегодня чувствовал себя королем дороги, глядя на всех остальных >=]
да-да-да! Я тоже так же))
IGORYAN
16.11.2011, 17:19
Enkei,у тебя прогревочные оборотыкакие(т.е. на холодную если с утра завести сколько максимум)?Прост у меня она задирает аж до 1800об. секунд 20-30 потом каждые 30сек скидывает по 100об,летом было 1500об. чем холоднее тем больше,боюсь представить что будет при -30)))
Tolik2402
16.11.2011, 22:42
меньше не больше, зато масляного голодания не будет.
Господин поручик
16.11.2011, 22:49
Цитата(Sprpddr @ 16.11.2011, 17:32)

Цитата(Enkei @ 8.11.2011, 18:30)

Я вот переобулся за две недели до снега и сегодня чувствовал себя королем дороги, глядя на всех остальных >=]
да-да-да! Я тоже так же))
А кем же чувствуют себя владельцы 4WD с ABS , ECP, ЕБД и пр. мутотой? И как глупо они себя чувствуют потом, когда их нафаршированная тачка вдруг улетает с дороги или беспомощно произвольно крутится . Так что не обольщайтесь...короли дорог))
Не знаю уж как они чувствуют, но догадываюсь как себя чувствует умная электронная АБС и ЕСП на хонде, когда я пускаю ее в занос тупым механическим ручником

Обороты не считал - по банану мне на них. Ну задирает, значит положено так. Карб на подсосе тоже ниже определенных оборотов тупо глохнет.
Сегодня опять пятаки покрутил. Если ща в соседней комнате еще не спят - видео скину... завтра Гео еще подкинет... почти сделали сигналку ему, кстати.
Жаль только что к концу наполировали парковку в пять машин до голого льда и контролировать машину стало заметно труднее...
Второй день подряд менты тормозят, все с тем же эффектом - посмотрел в доки, в морду глянул - езжай... нах только тормозить было?
http://www.youtube.com/watch?v=PKx9ryWJQv8
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.