Угу, и два ларька.
Услугу сам производишь. Да, большая контора произведет ее дешевле, но тут хоть все не упирается в то, что она закупается дешево, фурами.
Sancho_SP
26.12.2011, 19:00
Везде есть свои нюансы. Большая контора тратит больше денег на аппарат управления, её активнее стригут налоговые-пожарные и т.д. Точно тебе скажу, торговые микроконторы свою нишу имеют. В сфере промоборудования всегда есть дилерские соглашения(эт когда продают пару изделий по цене крупного опта с условием, что регулярно у них берёшь), да и просто бывают продацы играющие на слив.
Продуктовые ларьки - это вообще отдельная тема. Например, рядом с моей бывшей работой ларек есть. Наценки на всё зверские, раза в полтора выше магазинных, а ничего, берут и у них: кому-то идти лень, кому чай-кофе на офис покупать за казенный счет. Жрать-то люди всегда хотят, а ходить далеко ради бутылки пива, пачки сигарет или бутерброда - не очень.
Ты уж извини, что с советами в таких делах лезу, но очевидным выглядит решение открыть еще один ларек под твоим управлением. Ресурсами тебя обеспечат, как продолжателя семейного дела тоже одобрят, да и наработанная схема есть, только учись. Нэ?
Цитата(Sancho_SP @ 26.12.2011, 18:00)

Наценки на всё зверские, раза в полтора выше магазинных, а ничего, берут и у них
по опыту..90% главное-удачный местяк
Так и было 15 лет, до тех пор пока московские воротилы под прикрытием этого гада Шанцева сюда не поперлись. А сейчас у нас одна точка уже в убыток, вторая еле на плаву - только магазином и живем. Родителям то на их век хватит, как они сами говорят, а себе перспективы не вижу.
Местяк был, пока наш рынок не снесли, и не поставили там гребаный Магнит. Хотя в свое время Шанцев оправдывал снос тем что мол Торпедо в КХЛ вышел, и ремонт арены надо, и просто парковку на месте нашего рынка обещались, только все равно говномаркет там теперь.
З.Ы. Не продуктовые - канцтовары, химия, косметика, мелкие электротовары. Со жратвой геморроя куда больше - она портится, хотя бы поэтому.
Роман Кировоград
26.12.2011, 19:22
И желание работать, если оно есть конечно....
Sancho_SP
26.12.2011, 19:22
Цитата(Ролакс @ 26.12.2011, 20:13)

Цитата(Sancho_SP @ 26.12.2011, 18:00)

Наценки на всё зверские, раза в полтора выше магазинных, а ничего, берут и у них
по опыту..90% главное-удачный местяк

В Москве он и стоит дороже) Но таки да, однозначно верно!
Цитата(Enkei @ 26.12.2011, 20:19)

Так и было 15 лет, до тех пор пока московские воротилы под прикрытием этого гада Шанцева сюда не поперлись. А сейчас у нас одна точка уже в убыток, вторая еле на плаву - только магазином и живем. Родителям то на их век хватит, как они сами говорят, а себе перспективы не вижу.
Местяк был, пока наш рынок не снесли, и не поставили там гребаный Магнит.
З.Ы. Не продуктовые - канцтовары, химия, косметика, мелкие электротовары. Со жратвой геморроя куда больше - она портится, хотя бы поэтому.
Тут уж я не в курсе нюансов. Главная мысль, что начинать лучше всё же не с нуля.
Кстати, когда сносили рынок, много знакомых остались без торгового места с 1.5т мяса или рыбы непроданной. Так что слава яйцам что мы не жратвой торгуем.
Имею мнение, что в этой стране можно только водкой и прочей отравой успешно торговать.
Вот поэтому сейчас кой-какой нашедшийся бюджет и пошел в перенос одной из точек на лучшее место, а не в мои планы(хотел бокс под автосервис арендовать), с чем и я согласен, потому что отдача нужна им сейчас, а не когда то там. Но вообще там некуда развиваться по этой части, мое мнение таково.
ни компенсаций ничего другого есс-но не было
Sancho_SP
26.12.2011, 19:28
Ларек с бухлом - вообще золотая жила. Но сейчас ужесточают что-то похоже, дааавненько не видел я классической палатки с окошком и кавказцем внутри, круглосуточно торгующей дешевой водкой. Или может эт в центре у нас так..
у нас тоже давным давно нет такого..максимум пиво и всякие отравы типа бренди колы..
правда суперов до хрена,так что страждущих нету.
Sancho_SP
26.12.2011, 19:35
Кстати, еще хорошая тема - торговля дорогим бухлом по ночам с доставкой на дом. Весьма популярно.
Sancho_SP
26.12.2011, 19:42
А в том и цимес, что торгуют они коллекционными пепильницами или прочей поебенью, а пузырь-другой водяры - это как бэ подарок. Подарки дарить после десяти вечера никто не запрещал, пепельницами торговать тоже.

Иногда подумываю тут кое-об чем... где и почем достать уже знаю.
Никакой наддув не заменит объем. И если без свапа с кройкой кузова, то это самый объемный двигатель - 2.6л...
Sancho_SP
26.12.2011, 19:44
Ротор-то? Порядка ста тысяч за живой просят, если не торговаться. Плюс очень мало контор это обслуживающих, специфические расходники..
Хм. Не думаю, что меня это пугает. Есть маздовские роторы, а к ним все есть. Дорого, правда, но туненг дело недешевое. Рыксы по 250-300к б/у попадаются по объявам регулярно. Но если ротор тазовый способен проходить 40ткм, то я моим пробегом я на нем лет 5 ездить буду даже в жоповозном режиме. А во первых продаван обещает 75ткм, во вторых маздовские и по 100 ходят, и это с издевательством над ними. И наконец - не думаю, что кто-то вообще меняет движок с целью на нем жоповозить, я не исключение =) Так что и малый пробег не пугает вощемто. Неизменно лишь одно - в кармане голяк.
Скажу подробнее. 95к карбовый на 140 коней, 115-120 на двухдроссельном впрыске на 100 коней больше. Говорят, наддуть тоже могут... но и мы тоже можем.
Sancho_SP
26.12.2011, 19:55
Дык а смысл? За 120 тысяч нельзя что ли вколхозить любой другой двигатель о двухстах лошадях, с менее геморной обслугой?
Ротор - это именно что стильно, модно, молодежно, но нифига не выгодно, как мне кажется.
Санчо, выгодно - это ездить на тазу как он есть, пока не развалится, а потом следующий таз купить. Тут нет такого понятия как выгода...
Вообще говоря - не уверен что за 120 тысяч можно достать, вкорячить и обеспечить условия работы(хотя бы охлаждение) движок на 250 сил, да еще без кройки кузова.
Гы. На днях наткнулся на объяву - двигло от вайпера продавалось вместе с коробкой. 11 килобаксов... Оно конечно понятно что в таз его только если на прицепе возить - здоровое, но позабавило.
Sancho_SP
26.12.2011, 19:58
Дык жеж выход лошадиных сил на тысячу рублей вложенных, цена километра пробега.. Я это не со стороны экономии рассматриваю, а со стороны максимума этих самых лошадей с одинакового бюджета.
Хотя таки не спорю, тазоротор подкупает простотой инсталяции. Да и инжектор на него замутить не особо то проблема, учитывая что опыт есть.
Не знаю..предположим что дела у вас таки пойдут..но я бы
Все поступающие деньги изначально вкладывал бы:свой дом,гараж,бокс-авторемонт и тд и тп..и только,к 22-25 годам,
окончательно встав на ноги,имея пару/тройку гастеров,на тебя работающих,начал (уже по свободе) заниматься тазиком/не тазиком
мог бы рассказать,что в
твоем случае тебя ждет,но думаю ты и сам это понимаеш.
В принципе, это вполне себе вариант, если будет лишняя деньга.
Насчет проекта, в нем ротор никак не подразумевался - раз кроить, то проще скроить под L6, V6 а то и V8 поршневой, причем того же или прилично большего объема. Ротор там только массогабаритами подкупает, морда с ним не переутяжеляется, поэтому его назад сдвигать необязательно...
А вот если все же отдельно текущий таз и отдельно проект, то на текущий таз можно и ротор...
Рол, опять ты со своими приземленностями, как будто я их мало слышу. Да, блин, так наверняка и будет, дом там и все дела, и до туненга я доберусь к гребаной пенсии, если руки до тех пор не отвалятся. И то уже лень будет - немолод.
Если судить по тому же вайперу с его огромным двиглом, то практика выносить двигатель прилично назад за передние колеса имеет место быть в профессиональном дизайне. Значит, мысль верна и ее следует держаться.
Цитата(Enkei @ 26.12.2011, 19:08)

И то уже лень будет - немолод.
ниче себе-немолод

в 25 лет то)
Sancho_SP
26.12.2011, 20:12
На правах рацпредложения: кроилово - это дорого? Или это ты сам руками? Если сам руками - выкраивай под дешевый движек от газона какого, похожий массогабаритами на что-то дорогое, на что прицеливаешься. Во-первых, дешевую работу сделаешь пока время есть, а во-вторых, получишь дофига уникальный проект, такая-то шоха с движком от газона!
Санчо! На фиг мне нижневальный движок от газона, который до 5 то тысяч хрен раскрутишь и без нагрузки?! Оно конечно в своем роде интересно, если например волгешник под мускул-кар затачивать, но это очень технически несовершенный выход. О развесовке хотя бы даже если подумать - гы - на торможении через морду еще кувырнется

Копейка с движком от газона уже была... что-то три года чтоль назад видел - до сих пор не построена.
Да, руками. Не столько дорого, сколько долго. Ну и кой-какая затрата то точно на оборудование нужна. Руками через блок цепью думаю жирное двигло уже не снять и не поставить, и это как минимум.
Ролакс, ты много таких знаешь, которые в 25 лет располагали деньгами около миллиона без кредита?
Sancho_SP
26.12.2011, 20:22
Не нафига, а просто потому что можешь, в отличие от.
Цитата
Ролакс, ты много таких знаешь, которые в 25 лет располагали деньгами около миллиона без кредита?
При зряплате хотя бы в сороковник(средняя в москве) - чуть более двух лет. Ну, эт если ОЧЕНЬ целеустремлённым быть. К двадцати годам, значит, уже реально.
Цитата(Enkei @ 26.12.2011, 19:19)

Ролакс, ты много таких знаешь, которые в 25 лет располагали деньгами около миллиона без кредита?
Твоими словами,значит твой проект абс.недостижим и неосуществим?тогда зачем вобще за него говорить???
Ключевое слово - в Москве. А у нас таких денег нет нигде.
Рол, это если его в приоритет не ставить - то недостижим. Этим я тебе и объясняю, почему на него деньги собираются, а не на дом-гараж-бокс и т.д.
Так что он недостижим в том случае, если вы всей толпой продолжите мне об этом напоминать.
Мой отец всегда наукой заниматься хотел, а с перестройкой вынужден был переквалифицироваться в обычного торгаша и сильно жалеет. Не хочу по такому же сценарию пойти...
Вообще, прямо скажем, жил бы я один - загнал бы хату, купил бы двухэтажный гараж и в нем бы и жил. И на нужды ведростроения оставалось бы еще от 1.5 до 2 лимонов.
Роман Кировоград
26.12.2011, 20:32
Цитата(Enkei @ 26.12.2011, 21:27)

Вообще, прямо скажем, жил бы я один - загнал бы хату, купил бы двухэтажный гараж и в нем бы и жил. И на нужды ведростроения оставалось бы еще от 1.5 до 2 лимонов.
Понятия и рассуждения знакомы, с возрастом все встанет на свои места, надо было в армию сходить...
Прямо скажем, сейчас я вижу возможность достать деньги в таком количестве, только что-нибудь загнав. Иначе их до смерти ждать придется.
Цитата(Enkei @ 26.12.2011, 19:27)

Этим я тебе и объясняю, почему на него деньги собираются, а не на дом-гараж-бокс и т.д.
а я тебе о чем??по моему сценарию у тебя безболезненно(почти) будет все-но немного позже.
а насобирав денег и вбухав в проект,ты забываеш про отсутствие свободного времени-а на работе таких
долго не держат.
или ты собираешься после бросить работу? а на бензин?))
вобщем то(из песни) "думайте сами,решайте сами,иметь или не иметь"))
Да екарный бабай. Ты сейчас хочешь чтобы я таки с тобой согласился, забил на мечту и поплелся тупо в направлении дом-работа-могила?
А потом кто-то удивляется что я пью ведрами...
Sancho_SP
26.12.2011, 20:39
Никит, несет тебя куда-то не туда, помоему. Квартира - это в нашей стране универсальный капитал. Не дешевеет, сохранность гарантирована государством. Только сдавать!
Что же касаемо подобной увлеченности - на ней надо делать деньги. Подрядись собирать такое для кого-то, для начала. Набрать опыт на чужих железках...
Да.Хочу чтобы ты согласился.
Да шло бы все куда подальше. Пойду еще выпью.
Роман Кировоград
26.12.2011, 20:45
Вот это правильное решение.
Прекрасно. В довершение всего, сейчас Серега порадовал, что денег на рекламу у нас нет, и сидеть письку лямзать без денег придется еще дольше.
Sancho_SP
26.12.2011, 20:47
Почитай лучше про активные продажи. Деньги на рекламу в случае конторы из двух человек - ересь.
Да мне все уже остомандело, эта реклама, эти деньги, эти цели - все. Хочется только нажраться и забыть хоть на день-два. Все равно ни хрена не удается.
Роман Кировоград
26.12.2011, 21:00
Во у тебя проблемы, сочувствую.

Вот, нахъ, что ставить надо. Суммарного объема в пересчете на поршневые кубики 15.6 литров.
Абсолютно нетехнологично, никакой эксцентрик такой длины не выдержит, низкая жесткость, никуда не годящиеся габариты... но 15 по-роторному дурных литров. Ыых...
Sancho_SP
26.12.2011, 21:27
штоэта?
Очевидно, РПД 12секционный, собранный каким-то американским сумрачным гением, перекатавшимся на рыкс7. Перед тем, как дрыснет пополам эксцентриковый вал, оно может даже завелось бы.
Вообще говоря, если использовать много роторов, целесообразно параллельно движки ставить и соединять маховики шестернями.
Все таки я последнее время думаю, что не очень много перспектив в том проекте, который я задумывал. Как ни крути, реально жирный двигатель не засунуть, как его в салон не задвигай. Надо уж тогда что-то крайне жирное, размером хоть с тот же волгешник, дабы воткнуть туда целый конезавод без наддува.
Объем все таки никакой наддув не заменит.
Sancho_SP
26.12.2011, 21:45
А ежели мотору торчать за габариты а-ля миссершмидт?
Издеваешься?
Сейчас ищу движки V8 от 5л и выше, их габариты и технические характеристики
Приблизительно могу сказать пороги по габаритам: Ширина около 1.1м, высота около 0.7м, длина до 1.2м. Если кто-то знает приблизительно укладывающиеся движки в эти габариты - подскажите... особенно верхневальные 16клапанные, еще лучше - 32клапанные.
Конечно, для пущего эффекта туда можно будет слегка дунуть, но с наддутым малообъемником пожалуй точно связываться не стоит.
Sancho_SP
26.12.2011, 22:02
Да нет, просто мыслю без границ ;)
В небе можно без границ. А нам еще охлаждение где то размещать. Тоже за габаритами, чтоль?
Sancho_SP
26.12.2011, 22:07
А так кто-нибудь делал? Если нет - то это уже повод попробовать!
Что, вообще, принципиально мешает выносу двигателя вперёд за габарит машины?
Угу. Осталось от самолета поршневой мотор приделать. Че уж сразу не реактивный-то, чтоб лучше леталось...
Вот так и скатываемся в глухой бред, и в этом уже обвинения не отразить. Предлагаю с настолько тугореализуемыми идеями закончить.
В общем, вариантов пока что несколько.
Или пока еще неидентифицированный, но укладывающийся в габариты большеобъемный атмосферный V8.
Или рядные шестерки различного объема с наддувом и без.
Или простая рядная четверка с большим давлением наддува.
Накрайняк, ротор. Осталось только понять как его настраивать - не думаю что у нас тут очередь умельцев настроить маздовские мозги. А как ни крути, маздовские роторы более доведены и более распространены, в том числе и по деталям.
И все таки иногда я задумываюсь что под слишком высокомоментный двигатель мне просто некуда будет разместить достаточно широкую резину.
Пожалуй, стоит отказаться от космических планов... Надо поискать стоковые ино и выяснить, на какие из них для асфальтового применения ставится резина не шире 245.
Выносу двигатель за габарит мешает стремительно портящаяся развесовка, во первых. Учитывая что от заднего привода никто не отказывался, охренеешь таким чудом управлять. У Порше с как раз вынесенным за базу двигателем управляемость мягко говоря специфическая, но там хоть двигатель над ведущими колесами. А тут вообще будет полный каюк.
Ну и во-вторых, хоть и ненастолько важно, хотел сохранить околошестерочный внешний вид.
Sancho_SP
26.12.2011, 22:25
Цитата
Предлагаю с настолько тугореализуемыми идеями закончить.
"Заметьте, не я это предложил." (с)
Не я предложил выносить двигатель за базу. Заметь, все строители спортивных автомобилей пытаются его как можно ближе к центру этой базы разместить.