Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
yurecgod
28.9.2010, 19:14

у меня такой был "Средняя сетка"
Признаться честно, я их долго не рассматривал, сфоткал, ногтем поцарапал(определенно там насечки есть, ногтем чувствуются) и дальше пошел. Надо будет взять в следующий раз фонарег...
Enkei, а может правда ортофосфорную кислоту купить??? просто мне то она всё равно понадобится потом!
Где её покупают то хоть??
Я честно без понятия. А зачем тебе и мне ортофосфорная кислота?
Я тут еще кое че подумал, а ты мне до кучи еще и кастрюлю не распилишь и зачистишь?
Я так свечи за неделю убил-без прогрева из гаража выезжал, заезжал (антикор, подкрылки ставил). А ты уже второй год так катаешса!
Цитата(Enkei @ 28.9.2010, 20:17)

Я честно без понятия. А зачем тебе и мне ортофосфорная кислота?
Тебе клапонную крышку обработать, а мне она для сварки нужна!! Сварил, обработал ею, загерметизировал, загруновал, покрасил...
Зачем пилить то?????

зачистить-легко!
Ну, я просто свечи не выкидываю а чищу... а так да, не дело это.
Так, стоп. Ром, дай инфы какой, каким образом кислота защищает металл, мое школьное образование удавило мое воображение...
А пилить - ну в первую очередь для красоты, во вторую - чтобы фильтр равномерно засирался, ну в третьих, мож правда движку легче дышать будет. Я в это не очень то верю, но для красоты можно =)
yurecgod
28.9.2010, 19:25
надо ещё сёдла проверить :)
А то я не перестаю повторять
когда я раскидал мотор рассухарил перебрал его
а причиной жора масла и низкой компрессии было лопнувшее
седло ну на глаз почему то я этого не заметил.
Цитата(Enkei @ 28.9.2010, 20:22)

Ну, я просто свечи не выкидываю а чищу... а так да, не дело это.
Так, стоп. Ром, дай инфы какой, каким образом кислота защищает металл, мое школьное образование удавило мое воображение...
А пилить - ну в первую очередь для красоты, во вторую - чтобы фильтр равномерно засирался, ну в третьих, мож правда движку легче дышать будет. Я в это не очень то верю, но для красоты можно =)
А! ты типа нулевик хочешь сделать???
http://ru.wikipedia.org/wiki/E338 тута посмотри про кислоту)
Да у меня новенькая башка вместе с новенькими же клапанами лежит, бояться нечего. Эту я разбирать из чистого интереса стал. Седла сильно не рассматривал тоже, но явного криминала в глаза не бросилось. Еще интересный момент, 5 клапанов из направляек выпали от легкого нажатия на стебель, 3 клапана пришлось из них натурально выкручивать... очень интересно, почему...
Да и в любом случае, у меня компрессия от добавки масла в горшки поднималась, так что 95% за седла можно быть спокойными...
yurecgod
28.9.2010, 19:38
ну если бошка ремонтировалась то может на одном клапане была направлялка разбитая
её махнули на новую она ещё не притёрлась потому тяжело вылез...никакого криминала тут не вижу
хотя я менял сразу все клапана и все направлялки даже не зырил на их состояние.
Ну очень часто меняют по необходимости.
Цитата(Enkei @ 28.9.2010, 20:36)

Да у меня новенькая башка вместе с новенькими же клапанами лежит, бояться нечего. Эту я разбирать из чистого интереса стал. Седла сильно не рассматривал тоже, но явного криминала в глаза не бросилось. Еще интересный момент, 5 клапанов из направляек выпали от легкого нажатия на стебель, 3 клапана пришлось из них натурально выкручивать... очень интересно, почему...
Да и в любом случае, у меня компрессия от добавки масла в горшки поднималась, так что 95% за седла можно быть спокойными...
эээ....лукавишь!!!

ты 2 клапана не проверил же!
Запарил, да. Но 3 штуки точно выкручивать пришлось.
Ну что, кто подскажет нам с Ромкой, где бы разжиться ортофосфорной кислотой или тем же лаком цапон? Причем в приличном количестве.
Хоз.рынок,подойди,где лаками-красками торгуют.
Роман Кировоград
28.9.2010, 20:06
Насколько правильно понимаю , преобразователь ржавчины и есть ортофосфорная кислота.
Не всегда,есть еще тоновые преобразователи ржи,те не на кислоте,а на щелочи.На кислоте получше.
Есть у меня цинкарь, он на ортофосфорной кислоте точно, но вроде там еще что то есть. Да и все же через некоторое время процинкаренные и не покрашенные места начинают ржаветь заново. Так что лак был бы предпочтительней, видимо оная кислота испаряется или так или иначе приходит в негодность.
Просто один оставляет сильную фосфатную пленку-второй нет.Все зависит от совести производителя.
В любом случае, мне вариант с лаком больше понравился.
Цену его кстати никто не хочет подсказать? =)
Ога, пасибо. А лак где взять, в строяке обычном?
Или в строяке,или на рынке(не знаю как у вас)
Еще одно голосование...
Кто как думает, ГБЦ можно прикрутить старыми болтами или обязательно нужны новые нерастянутые?
Цитата(Enkei @ 28.9.2010, 23:07)

Еще одно голосование...
Кто как думает, ГБЦ можно прикрутить старыми болтами или обязательно нужны новые нерастянутые?
Поищи у старых жигулистов или на разборках болты с маркировкой FIAT и тебе их до старости хватит. У меня комплект таких на "черный день" в заначке лежит.
Данунах, гемор. Валялись бы они у меня - не задумывался бы. А раз их еще искать с неизвестным успехом... проще поставить обычные, до следующей разборки они тож должны дожить =))
Хотя вообще вопрос стоял не "какие купить" а "можно ли юзать старые"...
Да, и возвращаясь к цилиндрам. Нашел интересную инфу на епоносайте, с не слишком хорошими для меня выводами... Верить/нет?
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=342325#p342325В частности, нашел там вот это фото епонодвигателя:

Ну очень похоже на мой. Пишут, тому епонодвигателю только перегильзовка... или что русскому хорошо, то епонцу смерть?
Ну что, господа, скажете?
Значится, поставил сегодня башку, распред, привод ГРМ, переднюю крышку, помпу, шкивы... Фоток не будет. Ибо я задрог настолько что цифровик в гараже забыл.
Также Рома Limos зачистил до голого металла клапанную крышку и кастрюлю, последнюю еще и порезал. Купил сегодня лак Цапон. Но сначала надо обе детали дочистить аккуратно вручную и сгладить разрезы на кастрюле.
Не, все таки фотки будут... я задрог до такой степени, что вытащив цифровик вместе с железками, не нашел его следующим движением в рюкзаке...




Ушел работать над железками, а пока - коментим
Timon07-j
29.9.2010, 19:25
Цитата(Timon07-j @ 29.9.2010, 20:22)

а гбц как буд-то новая))) все гуд, кроме желтого вакумника - зло)))
а гбц и правда новая, не сразу прочитал)) почем брал? голую или в сборе?
Интересно какой звук будет после установки однорядки?!Метки все ровно совпадают?
Такой кастрюли с крышкой точно ни у кого не будет!!
И зимой с такой кастрюлей ездить будешь?
ГБЦ, новая, в сборе брал тысяч за 5 вроде, от Нивы 21213. Чтоб степень сжатия поднять ну и заодно заиметь новые клапана и прочее и прочее и прочее...
Метки совпадают идеально. Старая цепь расходилась на ползуба или чуть побольше. За мои клапана можно не беспокоиться, я проворачивал коленвал ключом на всякий - все чисто, метки все время на месте.
Не будет, не сомневаюсь... у всех они поаккуратнее =)
Как я ни йопся тут, сильно лучше уже не сделаешь. Об кастрюлю у меня все точильные камушки сточились сами, бронированная, чтоле?

Хотя можно так и оставить, эдак в стиле Кармагеддона, рваные края =))

З.Ы. Желтый вакуумник - добро! Он таки работает лучше родного =)
Цитата(Mitka @ 29.9.2010, 20:59)

И зимой с такой кастрюлей ездить будешь?
Всенепременнейше. Я все равно выкинул давно и гофру, и штуцер под нее. Толка не увидел.
Цитата(Enkei @ 29.9.2010, 21:01)

... все равно выкинул давно и гофру, и штуцер под нее. Толка не увидел.
И как ты, интересно, смотрел? А инженерная мысль итальянцев?
Все хочу спросить,и что же дает такое издевательство над кастрюлей?
Mitka, как смотрел - да очень просто. Без этой инженерной мысли машина едет бодрее. Воздух то от мороза плотнее становится и его естественным безнаддувным способом больше в горшки влезает =) Греть и без того охлажденный воздух - бездарная трата дарового охлаждения. Даже если эта мысль неверна, в любом случае воздух берется из подкапота, а не с улицы, а там всегда жарко.
Павлуха,
Цитата(Enkei @ 28.9.2010, 20:22)

А пилить - ну в первую очередь для красоты, во вторую - чтобы фильтр равномерно засирался, ну в третьих, мож правда движку легче дышать будет. Я в это не очень то верю, но для красоты можно =)
Ну что, внешний вид железок одобряем? Иду лачить их или может еще подчистить?
Дышать-то движку должно легче. А вот зимой, как я слышал, ставят стандартную кастрюлю назад. Может какой конденсат намерзать будет? Ну, ты нам про это расскажешь.

ЗЫ: Внешний вид - пойдет, главное чтоб тебе нравился! По мне - под капотом все равно не видно.
Цитата(Mitka @ 29.9.2010, 21:11)

Дышать-то движку должно легче. А вот зимой, как я слышал, ставят стандартную кастрюлю назад. Может какой конденсат намерзать будет? Ну, ты нам про это расскажешь.

на скорости на морозе может замёрзнуть конденсат.... т.к. на большой скорости воздух под капотом просто не будет успевать нагреваться...
Поживем-увидим. Детальки я залачил.
Цитата(Enkei @ 29.9.2010, 21:31)

Поживем-увидим. Детальки я залачил.
Погоди ты лачить!!!! я б их...эээ.... дорихтовал завтра!!!
Я их уже залачил. Ну в принципе если че еще раз пройдешься, лака еще на целый автопарк кастрюль с крышками хватит...
А че ты с ними сделать то хотел подробнее?
Цитата(Enkei @ 29.9.2010, 21:55)

Я их уже залачил. Ну в принципе если че еще раз пройдешься, лака еще на целый автопарк кастрюль с крышками хватит...
А че ты с ними сделать то хотел подробнее?
края подровнять хочу!!! кстати ты бы лучше сначала полиролью по ним, а потом лачить!!
На кастрюле то? Ну не вредно в общем то, хотя надо подумать, в том чтобы оставить ее с острыми краями есть что-то такое... действительно, как из Кармагеддона...
А на фиг полиролью металл голый то? Ему ж пофиг будет...
Цитата(Enkei @ 29.9.2010, 21:59)

На кастрюле то? Ну не вредно в общем то, хотя надо подумать, в том чтобы оставить ее с острыми краями есть что-то такое... действительно, как из Кармагеддона...
может и по самой машине тогда этой воистину ацкой насадкой пройтись (чуть не убила блин!!!

) ???
А патом ещё молоточком?? тогда точно как из кармагнедона будет!!!!

А полиролью для того чтобы блестел сильнее!!!!
Я думаю, не возьмет его полироль. Металл тверже. Вот по лаку имеет смысл полиролью еще, и то когда он пообносится чуток.
Металл вообще то не полиролью полируют, а чем то твердым и абразивным, очень мелкий наждак как пример...
А насчет по машине насадкой... посмотрим на результаты с этой крышкой сначала. А то есть у меня идейка "лапу Крюгера" по капоту пустить... ща нафотошоплю примерно че желаю...

Правда это можно более безболезненно оракалом сделать.

эт чё на капоте?
Цитата(Enkei @ 29.9.2010, 23:31)

А то есть у меня идейка "лапу Крюгера" по капоту пустить...
Художника легко обидеть

А кому не нравится как сфотошоплено, можно включить воображение и представить что там, скажем, не сталь а хром в полосах, оракалы разные бывают...
Mike Indigo
30.9.2010, 10:31
Цитата(Enkei @ 29.9.2010, 21:09)

Mitka, как смотрел - да очень просто. Без этой инженерной мысли машина едет бодрее. Воздух то от мороза плотнее становится и его естественным безнаддувным способом больше в горшки влезает =) Греть и без того охлажденный воздух - бездарная трата дарового охлаждения. Даже если эта мысль неверна, в любом случае воздух берется из подкапота, а не с улицы, а там всегда жарко.
Вот я тоже думал, что под капотом всегда жарко. Однако в -10 заметил тупежку машины. Переставил кастрюлю на зиму - бодрость вернулась. Видимо, переобедненная смесь оказалась с этим плотным холодным воздухом. Но если будешь каждые 10 градусов крутить винт качества, чтобы это компенсировать - почему бы и нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.