Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Ден, ога, и платить за эти смски. Я их людям то отправляю исключительно через сайт оператора. Нафига так тратиться то?
Вот если б этот твой перец барыжил той же фигней, к которой я присмотрелся, но не за 3 а за 1.5 рубля, я б подумал.
А так, я в принципе всей этой электрохимии не доверяю. Когда есть че сломать, хакер найдется. А чтобы сломать толстую стальную железку, потребуется нечто посильнее чем тренированные клавой щупальца.
ну тут понятно Никит, что это все делается не ради защиты а вот ради как раз вот этих пантов типа автозапуск! :) Просто у меня вон на работе у генерального два дня назад увели ведомственную машину с ЖСМ ЖПС и Чип охранной системой.. увели ровно за 5 минут пока человек поднимался за сумкой и спускался вниз) Машина была Крузак 200.. Поэтому о чем тут можно говорить, о какой безопасности? :) Это все просто так, чтобы мелочь из бардачка не сперли :D
P.S. самая лучшая охранка это снятый руль и заблокированная коробка каким нить титановым штырем :)
Ден, а никто не пробовал ваши крузаки цепью к объектам на земле приковывать? =))
З.Ы. Самая лучшая защита - это лицензия на отстрел.
ой незнаю Никит, у нас тут в Москве умников с своими целями и идеями в таком большом количестве, что наверное даже и это пробовали! :)
P.S. и то верно, и ствол помощнее!
Vladimirbocharov
31.3.2011, 17:39
Цитата(ДенЧи! @ 31.3.2011, 18:31)

ну тут понятно Никит, что это все делается не ради защиты а вот ради как раз вот этих пантов типа автозапуск! :) Просто у меня вон на работе у генерального два дня назад увели ведомственную машину с ЖСМ ЖПС и Чип охранной системой.. увели ровно за 5 минут пока человек поднимался за сумкой и спускался вниз) Машина была Крузак 200.. Поэтому о чем тут можно говорить, о какой безопасности? :) Это все просто так, чтобы мелочь из бардачка не сперли :D
P.S. самая лучшая охранка это снятый руль и заблокированная коробка каким нить титановым штырем :)
я с тобой согласен сигналка это так для успокоения души, я например не доверяю сигналке
Сигналка спасает только против нариков и всякого хулиганья которые бьют стекло, *издят мафон и убегают, и то если ты стоишь в метрах 20-30, чтобы успел догнать
Цитата(Arthas @ 1.4.2011, 15:15)

Сигналка спасает только против нариков и всякого хулиганья которые бьют стекло, *издят мафон и убегают, и то если ты стоишь в метрах 20-30, чтобы успел догнать
От таких и сигналка не спасет, если ты не спишь авозле машины. тут только бронировка стекол пленкой..
777sem777
1.4.2011, 11:37
Цитата(Warrior @ 1.4.2011, 12:19)

От таких и сигналка не спасет, если ты не спишь авозле машины. тут только бронировка стекол пленкой..
А пленка помогает? А то я на передний полукруг хотел бронькой, а зад - тонировкой
Цитата(777sem777 @ 1.4.2011, 15:37)

Цитата(Warrior @ 1.4.2011, 12:19)

От таких и сигналка не спасет, если ты не спишь авозле машины. тут только бронировка стекол пленкой..
А пленка помогает? А то я на передний полукруг хотел бронькой, а зад - тонировкой
Легко проверить!
Цитата
я с тобой согласен сигналка это так для успокоения души, я например не доверяю сигналке
никто не говорит, что сигналку поставил и все сто процентов не угонят. Не зря же создают целые комплексы и смешивают сигналку и механику к примеру.
Никит прочитал что у тебя амики ss20 стоят. Терь колись как очучения, если мягкие то хочу взять их вместо моей каябы и как их качество?
Бронепленкой заинтересовали. Если сие есть в Нижнем, хотел бы ознакомиться. Если не встанет в цену еще одной шохи, закатался бы вкруг вместо всякой тонировки...
Я все купил. Что конкретно - даже не спрашивайте. Это секретная информация
Естественно, фотоотчетов тоже не будет.
payalnikk
1.4.2011, 14:56
Цитата
Это секретная информация
Естественно, фотоотчетов тоже не будет.
Правильно, правильно
А по пленке можно узнать, там где окна металоплатстиковые ставят. У нас на работе такой штукой окна обработали - уже прошли боевые крещения.
Роман Кировоград
1.4.2011, 15:45
Была вчера передача по тв посвященная противоугонкам, так вот тестировали эту пленку, работа ее заключается в удержании разбитого стекла на месте, заклеили ею москвич , положили на его заднее сиденье мобилку . поставили в глухой двор, и следили из др машины,идут два быка, проходят мимо, мобила звонит, заглядывают , увидев ее с одного удара выносят ногой стекло , и оно лежит в салоне рядом с мобилой.
Цитата(Misha065 @ 1.4.2011, 13:42)

Никит прочитал что у тебя амики ss20 стоят. Терь колись как очучения, если мягкие то хочу взять их вместо моей каябы и как их качество?
В руках пока держал, качеством понравились. Насчет мягкости - не знаю. Но вряд ли они мягкие. Они +30% жесткости, причем от шнивы. Не зубодробилка, факт, но думаю сток мягч будет.
Пока один довод в их пользу точно есть. Он толще родных раза в полтора, а то и в два. А значит точно проходят дольше.
OPTIMUS PRIME
1.4.2011, 19:31
Все чиниш когда уже катацо будеш?
Цитата(Enkei @ 1.4.2011, 18:36)

Цитата(Misha065 @ 1.4.2011, 13:42)

Никит прочитал что у тебя амики ss20 стоят. Терь колись как очучения, если мягкие то хочу взять их вместо моей каябы и как их качество?
В руках пока держал, качеством понравились. Насчет мягкости - не знаю. Но вряд ли они мягкие. Они +30% жесткости, причем от шнивы. Не зубодробилка, факт, но думаю сток мягч будет.
Пока один довод в их пользу точно есть. Он толще родных раза в полтора, а то и в два. А значит точно проходят дольше.
У шнивы сток то на 06-телега (особо перед) ,а плюс 30%....Говорю потому-что ставил шниву по кругу.
Вот электрику нашаманю и буду ездить...
Леха 18, ты именно амортизаторы от шнивы ставил?
Цитата(Enkei @ 1.4.2011, 20:48)

Леха 18, ты именно амортизаторы от шнивы ставил?
Именно их (я на шниве три года отработал достались на халяву)...В жару нормально сравнимо с....ну скажем 09 с каябой масло...
Но если температура ниже нуля , попа еще терпимо , но перед просто скачет ,переставляет в право влево.
Очень понравилось на них проходить круговое движение- как на картинге-кренов нет ваше

!!!
Но для повседневки...даже пассажиры жаловались. Для отжига по хорошему асфальту -самый бюджетный вариант-не надо пружины резать, стабы двойные.
А у меня еще и пружины от нивы обычной...
Так, Лимос, по двойному стабу отбой. Походу без него нормально будет...
Цитата(леха18 @ 1.4.2011, 21:06)

Цитата(Enkei @ 1.4.2011, 20:48)

Леха 18, ты именно амортизаторы от шнивы ставил?
Именно их (я на шниве три года отработал достались на халяву)...В жару нормально сравнимо с....ну скажем 09 с каябой масло...
Но если температура ниже нуля , попа еще терпимо , но перед просто скачет ,переставляет в право влево.
Очень понравилось на них проходить круговое движение- как на картинге-кренов нет ваше

!!!
Но для повседневки...даже пассажиры жаловались. Для отжига по хорошему асфальту -самый бюджетный вариант-не надо пружины резать, стабы двойные.
+1 шнивовские амморты соковые на классике - это нечто))) на морду ставить не рискнул, тока на зад кинул, так зимой в багажник ниче не кинешь - ибо на неровностях это "что-то" прыгает по всему багажнику наровя выбить крышку)))
зато крены почти закончились, идет как родная если дорога в идеале)))
ЗЫ. "нормально" эти амморты начинают работать если в багажник 6 мешков цемента по 50кг закинуть, тогда они становятся мягенькими, прям как родной сток
Наслушаешся вас,так уже и неохота табуретку юзать.
Цитата(Ролакс @ 1.4.2011, 21:56)

Наслушаешся вас,так уже и неохота табуретку юзать.
Для примера..отъездил зиму на Плаза с УАЗа бронированного (халява с работы) б/у конечно но рабочие..Для меня самый оптимум-зад не переставляет на гребенке, нагрузку не чувствуют, на морозе дубеют не сильно, плюс резинки в ушах поболее. Рекомендовать не буду т.к. не знаю как ведут себя новые амо данного типа.
В принципе, если оно так как ты говоришь, то меня это радует. Собственно, моя цель - отсутствие кренов, валкости, хорошая реакция на руль.
А что машина становится более нервной, то я уже приученный... Хонда короткобазная и тоже довольно жесткая. Езжу же как то. Хотя у ней тоже есть свойство задницей поигрывать на скорости...
нее, тут другое))) тут больше напоминает поведение ПАЗика)) или убитой газельки

общем лежачих приходиться или переползать - или быстро пролетать:)
Цитата(Enkei @ 1.4.2011, 22:22)

В принципе, если оно так как ты говоришь, то меня это радует. Собственно, моя цель - отсутствие кренов, валкости, хорошая реакция на руль.
А что машина становится более нервной, то я уже приученный... Хонда короткобазная и тоже довольно жесткая. Езжу же как то. Хотя у ней тоже есть свойство задницей поигрывать на скорости...
Передок на гребенке не отрабатывает-это больше всего не понравилось.
Нижний сайлентблок можно не снимать (зад) встает как родной-долговечность гарантирована.
Вообще по принцепу-больше газу -меньше ям подойдут , но насколько хватит тебя? Мне хватило 3-ех месяцев.
Цитата(леха18 @ 1.4.2011, 22:32)

Цитата(Enkei @ 1.4.2011, 22:22)

В принципе, если оно так как ты говоришь, то меня это радует. Собственно, моя цель - отсутствие кренов, валкости, хорошая реакция на руль.
А что машина становится более нервной, то я уже приученный... Хонда короткобазная и тоже довольно жесткая. Езжу же как то. Хотя у ней тоже есть свойство задницей поигрывать на скорости...
Передок на гребенке не отрабатывает-это больше всего не понравилось.
Нижний сайлентблок можно не снимать (зад) встает как родной-долговечность гарантирована.
Вообще по принцепу-больше газу -меньше ям подойдут , но насколько хватит тебя? Мне хватило 3-ех месяцев.
меня на год, неделю езжу на пятерке со стоковыми аммортами и начал задумываться - а не пора ли чтонить с задними придумать:)
Цитата(sedoy @ 1.4.2011, 22:35)

Цитата(леха18 @ 1.4.2011, 22:32)

Цитата(Enkei @ 1.4.2011, 22:22)

В принципе, если оно так как ты говоришь, то меня это радует. Собственно, моя цель - отсутствие кренов, валкости, хорошая реакция на руль.
А что машина становится более нервной, то я уже приученный... Хонда короткобазная и тоже довольно жесткая. Езжу же как то. Хотя у ней тоже есть свойство задницей поигрывать на скорости...
Передок на гребенке не отрабатывает-это больше всего не понравилось.
Нижний сайлентблок можно не снимать (зад) встает как родной-долговечность гарантирована.
Вообще по принцепу-больше газу -меньше ям подойдут , но насколько хватит тебя? Мне хватило 3-ех месяцев.
меня на год, неделю езжу на пятерке со стоковыми аммортами и начал задумываться - а не пора ли чтонить с задними придумать:)
Нива сток-дешево и сердито либо плаза 2101 ,но цена....830 за шт. ( у нас)
Herokilah
1.4.2011, 22:47
Цитата(sedoy @ 1.4.2011, 23:26)

нее, тут другое))) тут больше напоминает поведение ПАЗика)) или убитой газельки

общем лежачих приходиться или переползать - или быстро пролетать:)
Ох довелось сегодня прокатиться на ПАЗе по разбитой обочине на скорости около 40 км/ч =)) Сидел я в самом хвосте... Ощущения непередаваемые. На одной особо крупной яме взлетел над сиденьем на сантиметров 20. Зато теперь понимаю, что чувствуют танкисты)) Похлеще всякого аттракциона будет
Цитата(Herokilah @ 1.4.2011, 22:47)

Цитата(sedoy @ 1.4.2011, 23:26)

нее, тут другое))) тут больше напоминает поведение ПАЗика)) или убитой газельки

общем лежачих приходиться или переползать - или быстро пролетать:)
Ох довелось сегодня прокатиться на ПАЗе по разбитой обочине на скорости около 40 км/ч =)) Сидел я в самом хвосте... Ощущения непередаваемые. На одной особо крупной яме взлетел над сиденьем на сантиметров 20. Зато теперь понимаю, что чувствуют танк

исты)) Похлеще всякого аттракциона будет

Да нее....подбрасывают рессоры и пружины.....
Поживем-увидим. Пружины не сильно жесткие.
Цитата(леха18 @ 1.4.2011, 22:46)

Нива сток-дешево и сердито либо плаза 2101 ,но цена....830 за шт. ( у нас)
ближе к зиме думать все таки буду, хочу двухсторонние)
Herokilah
1.4.2011, 23:00
Цитата(леха18 @ 1.4.2011, 23:52)

Да нее....подбрасывают рессоры и пружины.....
Само собой, просто описал что сегодня испытать пришлось) Главная функция амортов же - не позволять колесу отрываться от дорожного полотна и гасить удары и колебания. На табуретке ездить, право не очень приятно, но на вкус и цвет...
У самого стоят сзади Hola масляные. Пружины сток. Жесче по сравнению с новым стоком, но мягче, чем газовые будут. Мне нравятся. Единственное из минусов - цена. За комплект (аморты + болты) пришлось отдать 1300р. Но не жалею.
Цитата(Herokilah @ 1.4.2011, 23:00)

Цитата(леха18 @ 1.4.2011, 23:52)

Да нее....подбрасывают рессоры и пружины.....
Само собой, просто описал что сегодня испытать пришлось) Главная функция амортов же - не позволять колесу отрываться от дорожного полотна и гасить удары и колебания. На табуретке ездить, право не очень приятно, но на вкус и цвет...
У самого стоят сзади Hola масляные. Пружины сток. Жесче по сравнению с новым стоком, но мягче, чем газовые будут. Мне нравятся. Единственное из минусов - цена. За комплект (аморты + болты) пришлось отдать 1300р. Но не жалею.
Я в том-то и дело что не за табурет...Мой идеал Камри и Логан по подвеске (можете смеятся, но они очень похожи по комфорту в смысле подвесок) .
Хола жестче кажется потому-что двухсторонняя, так и должно быть.
Herokilah
1.4.2011, 23:18
Цитата(леха18 @ 2.4.2011, 0:08)

Я в том-то и дело что не за табурет...Мой идеал Камри и Логан по подвеске (можете смеятся, но они очень похожи по комфорту в смысле подвесок) .
Хола жестче кажется потому-что двухсторонняя, так и должно быть.
Из всего того, на чем довелось поездить, больше всех понравилось поведение подвесок у Вольво S60 и Ниссан Вингроад. Вольвовская подвеска мягкая и плавная (но для машины такого веса и габаритов это плюс, чувствуешь себя словно на корабле, едет очень плавно), у веника пожесче, лучше чувствуется дорога, машина идет ровно даже при интенсивном маневрировании на скорости. Самое оно.
Единого мнения нет и не будет т.к. машина как обувь должна быть удобной в первую очередь.
Поэтому на все случаи жизни будет подвеска а-ля Ситроен или KW либо Koni настраевыемые, но это другие деньги (сопоставимые с ценой двух-трех наших авто).
Лично для себя я выбираю комфорт .
Перед моим гаражом начинает таять снег... с сигналкой разобрался, осталось на месте собрать и настроить. К 20-30м числам машина будет боеготова =)
Сигу с обратной взял?больше никаких подробностей=)
Собрал все это хозяйство на столе, фунциклирует нормально. У нас тепло, скорее всего через день или два приступаю.
Откопали вместе с Лимосом мой гараж... завтра приступаю к сборке авто.
Herokilah
4.4.2011, 22:44
Цитата(Enkei @ 4.4.2011, 22:48)

Откопали вместе с Лимосом мой гараж... завтра приступаю к сборке авто.
У вас что, еще снег не сошел? У нас только в тени лежит, да в лесах. Хотя ночами еще минус держится.
Цитата(Herokilah @ 4.4.2011, 23:44)

У вас что, еще снег не сошел? У нас только в тени лежит, да в лесах. Хотя ночами еще минус держится.
Мы так уже вообще забыли как он выглядит. Весна полным ходом
Лучше бы и не откапывали, только спину зря похерил.
Остомандело мне это гребаное ведро... два года вокруг него прыгаю, бабла вкинул как в золотую, и ни хрена нормально не работает!
Все, короче, задолбался я. Детали нужны кому?
З.Ы. Какого хрена я разорился на это бл...цкое зажигание... лучше б сразу инж воткнул. И ваще менты-пидарасы, сколько гемора из-за обхода их нелепых требований...
Лимосовы фотки

Да ладно, не кипятись ты, просто я считаю что ты слишком много напланировал и стремишься это как можно быстрей осуществить, поверь когда перестанешь пытаться прыгнуть выше своей головы все пойдет ровно.
Да нихера там не пойдет. Вот какого хера, спрашивается, я новую семку не взял?
Я люблю жигули, по прежнему. Но конкретный экземпляр - все меньше.
Подпор капота понравился
Я тебя прекрасно понимаю, продал свою в таком же состоянии аффекта
Может стоит попробовать довести её просто до рабочего состояния? не наворачивать пока, поездить пару месяцев, а потом уже потихоньку ставить ништячки, так проще, потому что нужно много времени, сил и денег чтобы вот так тачку загнать в гараж ведром, а потом бац и выгнать суперкар.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.