Цитата(Enkei @ 2.9.2010, 10:08)

На магнитоле есть 1 линейный выход. Кстати, и на старой и на новой их по одному. Хватит?
Панель подключения саба сфоткать? Ща. До магнитолы надо дойти, разобрать бороду, вынуть... влома.
В принципе, не откажусь если кто-то желает объяснить все эти кнопочки и разъемчики как для тупых...
Вот нашел тебе микро инструкцию:
"Порядок подключения
1. Короткий минусовой провод присоедините на корпус автомобиля не далеко от места расположения сабвуфера.
2. Плюсовой провод с предохранителем проложите непосредственно до аккумулятора и присоедините к его положительной клемме.
Внимание: Перед началом установки необходимо вынуть предохранитель из держателя и вставить обратно только после окончания всех подключений.
3. Тонкий управляющий провод проложить к магнитоле и присоединить к проводу управления активной антенной или дополнительным усилителем.
4. Уточните, есть ли на магнитоле линейные выходы.
а) Если линейные выходы есть, то при помощи двойного экранирован ного кабеля с RCA разъёмами (тюльпанами) присоедините линейный выход магнитолы к линейному входу сабвуфера.
б) Если линейных выходов нет, то подключитесь параллельно к любой паре динамиков (передних или задних) при помощи входа "высокого уровня". Одну пару проводов параллельно правому динамику, другую параллельно левому. Основное правило: "одноцветные"
провода присоединять на "-" динамиков, а "двухцветные" на "+" динамиков.
5. Регулятор баса установите рядом с водителем и при помощи черного кабеля с "телефонными" разъёмами присоединить к сабвуферу.
6. Закрепите корпус сабвуфера к спинке заднего сидения или к полу багажника."
Комментарии по пунктам
П.п. 1-3: разъем Power. Rem - это тонкий провод по п.3. Остальные должно быть понятно: +12V (п.2) и GND (п.1).
Регуляторы: GAIN - уровень громк., L.P.E. - регулировка частоты среза, BASS - басс
Тюльпаны (RCA) - линейный вход (п.4а).
Разъем Remote - п.5
Разъем High Input - п.4б.