Тимон, я тебя наверное сейчас расстрою, но эту радость мало купить - надо всему изъе*аться и перелопатить полмашины. Не так просто как кажется.
Для начала, еще до того как начал что-то делать с движком, следует подумать о том, как этой дурью управлять и как ее тормозить. Потребуются диски 14"-15", чтобы влезли 2112 тормозилки, с резиной 195 как минимум назад, чтобы разгоняться, а не тупо шлифовать на всех передачах. Потребуется усилить кузов, ибо на него тоже ляжет большая нагрузка. ЗДТ - по вкусу, лично я попытаюсь оставить барабаны.
А потом... в-нулевых, двигло надо разжать, если неохота юзать а-98. Во-первых, штатный низ под наддувом точно проживет очень мало. Во-вторых, потребуется придумывать крепление и привод мегоогрегата на двигателе. В-третьих, нужно еще впрыск под него настроить, причем прецизионно, шаг влево, шаг вправо по зажиганию и топливоподаче = разнос двигла. Ну что, я тебя достаточно напугал?
Сегодня уехал из Лимосова гаража. Своим ходом, на инже, весело попердывая. Будем ждать настройки... тем временем можно перепаять приборку и заменить неисправный спидометр...
Так, инжевые фотки..







Ближе всего к текущему положению вещей последнее фото...
А вот в это превратилась скобка на тросе газа при первой попытке закрепить его на педали...

В итоге я призадумался, и смозговал ей на замену металлическую, путем мотка провода и много олова... проверка на разрыв показала надежность.
Timon07-j
19.7.2011, 14:02
Кит, я это знаю, так что не испугал)))
блин, а дырки в подкапотном и правда не оказалось. у меня она (если память не изменяет) примерно в том месте где у тебя скоба для крепежа жгута, ну или чуть пониже.
Все в зеленой изоленте)))Нэ эстэтычно))
Значит, тебе будет проще ставить впрыск.
Игорян, а мне понравилось... покрасивше чем унылые серые гофры =)
Отдал мозги Сереге, зальем предварительную прошивку под классикомотор без ДК.
Цитата(Enkei @ 21.7.2011, 17:00)

Отдал мозги Сереге, зальем предварительную прошивку под классикомотор без ДК.
Нажили мы себе геморой

Вот раньше было - винт качества, винт количества...эх)))) А теперь ДИАГНОСТИКА и ПРОШИВКА!

Я уже задумываюсь о покупке К-лайн адаптера
Михон, винт качества-винт количества, это все только холостой регулирует. А для настройки надо было все равно лезть и химичить диффузоры, жиклеры, эмульсионки, то бишь лезть в железо. Так что ничего не изменилось...
Серега вернул мозги. Исчез пердеж в глушак. Практически не ездил, но отмечу значительное прибытие момента на низах - в горочку 10гр трогаюсь без газа.
Таким образом, начальная прошивка была сделана, пообогащена смесь, исправлена карта зажигания. Дальше ждем осени и прибытия оборудования Сереге. Тогда будем свою откатывать.
Цитата(Enkei @ 22.7.2011, 17:10)

...Дальше ждем осени и прибытия оборудования Сереге. Тогда будем свою откатывать.
Т.е. ставим в гараж и опять протираем ангельские глазки и смотрим как догнивает кузов?
Timon07-j
23.7.2011, 1:39
Цитата(Mitka @ 23.7.2011, 1:03)

Цитата(Enkei @ 22.7.2011, 17:10)

...Дальше ждем осени и прибытия оборудования Сереге. Тогда будем свою откатывать.
Т.е. ставим в гараж и опять протираем ангельские глазки и смотрим как догнивает кузов?
ну почему же)) думаю имеется ввиду - поовощить на стандартной прошивке. осенью онлайн.
если я правильно понял
Митьк, я же говорил уже - мне абсолютно некуда ездить. Это машина выходного дня, я редко на ней езжу. Да и не для того собирал, чтобы укатать за год.
Насчет кузова есть свои идеи. Пусть ща гниет потихоньку, все равно варить нечем и негде. А при возможности мы с ним похимичим, надеюсь, вообще гнить не будет.
Тимон, правильно понял.
Итак, вот так сейчас выглядит мой подкапот:

Ну и сегодня повесил долгожданный ништячок =)
Решетка на стекле смотрится весьма неплохо, хотя я ожидал увидеть очередной колхоз) Под капотом с инжектором совсем тесно стало
В связи с теснотой подкапота, напоминаю: обменяюсь бачками омывателя.

Мой 5л здоровяк. Почти новый, два раза всего заливал. Больше под капот не влезает из-за инжа. Обменяю на 2л, под насос нового образца(2110) в любом, кроме треснутого, состоянии, без каких либо доплат.
А ты не думал его перекинуть вправо над стартером?
Timon07-j
27.7.2011, 19:46
а если аккум переедет в багажник?) думаю поместится, и еще как
Думал. Не влазит. Упирается в капот. Единственный возможный вариант - на боку. Но расположение насоса не позволяет... мертвый объем ниже уровня насоса слишком большой получится.
А если аккум и переедет в багажник, то у меня и так хватает претендентов на это место.
А ты сделай скобы и на них уже вешай бочок, так будет возможность выровнять его уровень. Сейчас рисунок набросаю, чтобы было понятней.

Под скобой можно провода пустить кстати.
Цитата(vampir_ @ 27.7.2011, 19:44)

А ты не думал его перекинуть вправо над стартером?
Там температура большая может сплавиться.
Фольгой обернуть. Да и вообще внутри вода, чтоб там что-то сплавилось, нужно ее до кипения довести.
Мое мнение - воткнуть 2-хлитровый с нижним насосом и не париться с лишними кронштейнами и дырками в брызговиках. Хватает его и так за глаза на неделю, нафига лишнюю тяжесть таскать спереди)
Искал другу распорку на ТАЗ и наткнулся на фотку:
Так и делают, и так и мы будем делать.
Кстати, я думал, моя карбовая распорка не встанет... а похоже, что вполне.
Да а что она даст распорка то эта,еще минус свободное место.Если конечно она быстро снимается,то вопросов нет ,ставьте,но зачем?!
Я слышал, что от нее вообще брызговики трескаются
Сижу, думаю, как бы заставить тахометр (ТХ193в) работать с инжом. Если есть идеи - выручайте...
Есть же где то в темах(у Игоря может) ,как перепаять резистор(ы),вроде))
Да про резисторы то я в курсе... и что просто их перемыкают - тоже. А вот точные номиналы требуемых - это другой вопрос.
Если найдешь-отпишись какие и куда вкорячивать,может и мне пригодится,я правда думаю из седьмого родного инжевого переставить начинку в свой ,так думаю будет точнее показывать)
Перепаял свой тах под инж. Персональное спасибо
Mad_Doc. Полезный пост для всех желающих:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=266896По утверждению Дока, схема работает на Я7.2 и НЕ работает на Я5.1.
Игорян, располагаешь инжевым тахом - ставь его. Лучше - вместе со всей торпедой, она пиже =)
З.Ы. Есть еще запасной вариант. Берется стандартный тахометр, два диода и паяльник. Подпаиваемся к сигнальным проводам на катушке 2111, располагаем диоды так, чтобы каналы друг на друга не влияли, и имеем выход с катушки на тахометр высоковольтный, какой стандартный тах и требует. Диоды я использовал 1N4007. Когда было МПСЗ у меня, вроде все работало, хотя на абсолютную правильность работы не претендую...
Поставил приборину. Тахометр работает хорошо, но, увы, только до 3500 оборотов... Остальное фунциклирует нормально.
OlegVAZ 06
29.7.2011, 15:58
Цитата(Enkei @ 29.7.2011, 16:20)

Поставил приборину. Тахометр работает хорошо, но, увы, только до 3500 оборотов... Остальное фунциклирует нормально.
А что происходит дальше? Ездить на инжекторе еще не пробовал?
Timon07-j
29.7.2011, 16:02
Цитата(OlegVAZ 06 @ 29.7.2011, 16:58)

Цитата(Enkei @ 29.7.2011, 16:20)

Поставил приборину. Тахометр работает хорошо, но, увы, только до 3500 оборотов... Остальное фунциклирует нормально.
А что происходит дальше? Ездить на инжекторе еще не пробовал?
как это не пробовал. ездил. он даже отписывался об ощущениях. на прошлой, кажется, странице
с тахом скорее всего следующее - скачет аки хочет))))
Нет, он просто выше не поднимается. Кстати, вообще не скачет, ровно показывает как в ино.
Много я не ездил - прохватил пару раз по гаражному ряду. Ощущений еще не понял, но хотя бы она способна передвигать колеса самостоятельно - это радует.
Песдец, не едет инжевое ведро. Как холодное - то аж шлифует. Как горячее - то и первую до 2000 раскрутить не могу. Вкупе с закусывающими время от времени тормозами, машина превращается в недвижимость...
В чем проблема предполагаемая?ДД не ставил еще?
Timon07-j
31.7.2011, 0:11
там что-типа датчика ОЖ на мозги должно быть. думаю копать стоит в этом направлении, если с "железом" все впорядке
Цитата(Timon07-j @ 31.7.2011, 1:11)

там что-типа датчика ОЖ на мозги должно быть. думаю копать стоит в этом направлении, если с "железом" все впорядке
Да есть,я тоже об этом подумал
Да по банану тут датчик ОЖ. Чет тут другое, и скорей всего - калибровки. А может, тепловой режим неправильно выбран. Мой о мотор собирался из расчета на 90 гр норма.
Sancho_SP
31.7.2011, 10:23
Опять очевидные вещи говорю - но ведь "холодный" и "горячий" режимы отличаются главным образом обогащением смеси. Вполне вероятно, что на "горячем" режиме смесь слишком уж обедняется.
Детонации нет. Рискну предположить, что наоборот, переобогащается. Че-то там мы с Вандалом нахимичили...
Sancho_SP
31.7.2011, 17:06
Если переобогощается, то из выхлопной должен черный дым валить. Есть такой симптом?
Но, вообще, с чего ему переобогощаться-то? Для прогрева обогощается, а на горячую обедняется. Логично будет если смесь изначально очень бедная, но в режиме прогрева обогощается до достаточной.
Кстати, а какой там принцип датчика температуры? Измеряет точное значение, или только два положения, как у термодатчика вентилятора?
Цитата(Sancho_SP @ 31.7.2011, 18:06)

Если переобогощается, то из выхлопной должен черный дым валить. Есть такой симптом?
Но, вообще, с чего ему переобогощаться-то? Для прогрева обогощается, а на горячую обедняется. Логично будет если смесь изначально очень бедная, но в режиме прогрева обогощается до достаточной.
Кстати, а какой там принцип датчика температуры? Измеряет точное значение, или только два положения, как у термодатчика вентилятора?
По идее он должен богатую смесь при холодном запуске ПЛАВНО обеднять вплоть до рабочих 95-100 градусов. Если он нерабочий то мозгам просто нет данных о состоянии мотора и норм работы не будет никогда. Инж это не менее нежный организм чем карб
Вот и посмотрим. На 90 все нормально, около 100 уже не тянет вообще. Греется до 100 она, когда стою в очереди. Перекину вентилятор на карбовую схему, посмотрим тогда.
А на моей проводке только карбовая схема,два реле всего.На бензонасос какое реле ставится 904. ... -10 ?А то мое при крушение умерло))
Да обычное четырехконтактное. Маркировка по хрену.
Цитата(Enkei @ 1.8.2011, 11:53)

Вот и посмотрим. На 90 все нормально, около 100 уже не тянет вообще. Греется до 100 она, когда стою в очереди. Перекину вентилятор на карбовую схему, посмотрим тогда.
а у тебя тосол? В стоковой прошивке темп включения винта 105 градусов. Если вода то как раз под 100 начинается нихитрый процесс бурления и выкипания
Цитата(yanizz @ 27.7.2011, 20:55)

Мое мнение - воткнуть 2-хлитровый с нижним насосом и не париться с лишними кронштейнами и дырками в брызговиках. Хватает его и так за глаза на неделю, нафига лишнюю тяжесть таскать спереди)
не знаю..с прошлого лета не доливал еще(2л)..мож экономичный попался))
Цитата(Ролакс @ 2.8.2011, 0:30)

Цитата(yanizz @ 27.7.2011, 20:55)

Мое мнение - воткнуть 2-хлитровый с нижним насосом и не париться с лишними кронштейнами и дырками в брызговиках. Хватает его и так за глаза на неделю, нафига лишнюю тяжесть таскать спереди)
не знаю..с прошлого лета не доливал еще(2л)..мож экономичный попался))

Мишь, а ты им пользоваться, хоть изредка, не пробовал?))))
Конечно)вот вчера токо почти с 2000кметрового пробега приехал,мошки на стекле еще в жизни не видел стоко,мыл постоянно.
у меня там еще какой то автошампунь добавлен для стекол,хватает один/два раза нажать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.