Да это старая башка. Которую я выше выкладывал фотки, с трещиной. Выпросила попробовать =)
Наждачка вчера кончилась на первой КС еще, надо докупить. Хотел сегодня заглянуть на барахолку за фрезами, но вот пока не свезлось.
OPTIMUS PRIME
21.1.2013, 18:08
Натяжытели цепи будут механическими?
Роман Петрович
21.1.2013, 18:13
Цитата
Сижу, курю, бошки сами пилятся... =))
Никит открой секрет такого рвения к машине .
Натяжители - пока хз. Тут другого геморроя не оберешься. Но в принципе, механическим я доверяю больше. Скорее всего, звезды и механические натяжители. Моторчик явно получится недолгоиграющим, так что мне важнее не ходимость цепи, а гарантия, чтоб не перескочила.
Моего рвения? Тоска - причина моего рвения. В этой вашей гребаной жизни в сраной рашке нет никакого кайфа, поэтому так убиваю время, обдумывая машины и собирая машины. Ну что поделать, непьющий.
Её рвение? В принципе, подозреваю, той же породы.
Роман Петрович
21.1.2013, 19:36
Её рвения . Мою к машине не затянеш , наверное даже и за деньги.
Ну а что? Делать нечего. Работа скучная, денег нет. Можно от скуки и попробовать.
Господин поручик
21.1.2013, 21:34
Никита-это чо там? Кукурузник газует, да?)
Он самый. Красивое создание.
Michael_Mira
24.1.2013, 15:56
Цитата(Господин поручик @ 21.1.2013, 20:34)

Кукурузник газует, да?)
Уж очень на АН-2 похож)))
Роман Кировоград
24.1.2013, 16:11
АН-2 , кликуха у него-Кукурузник.
Michael_Mira
24.1.2013, 16:21
Цитата(Роман Кировоград @ 24.1.2013, 15:11)

АН-2 , кликуха у него-Кукурузник.
Прыгал я с такого. Пока высоту наберет - уши закладывает)))
Timon07-j
25.1.2013, 12:58
Кит, что с машиной?
и на правах оффтопа)))
http://www.mr7.ru/articles/76383/
=)) У меня нет 50 лимонов. К сожалению.
С машиной - ничего. Понемногу разбираюсь с башкой, низ еще не трогал, вся остальная начинка еще даже не куплена.
Звиздец, ни в одном магазе не могу найти оправку для направляек. Вся работа из-за этой копеечной фигни стоит. Эх, был бы у меня станок...
OPTIMUS PRIME
26.1.2013, 16:49
Коробка будет тоже ГАЗ?
Дожить бы до коробки еще. Если денег не будет - то да, тоже ГАЗ. Думаю, она вполне выдержит, но числа у нее убогие. Иначе конечно предпочел бы что нибудь получше.
Цитата(Enkei @ 26.1.2013, 19:01)

. Если денег не будет - то да, тоже ГАЗ.
лишь бы ехало
А кто у него спрашивать будет? Все поедет.
Так, значится, инструментом я разжился, втулки вчера уже выбил, в ближайшее время занимаемся каналами в башке.
Ох уж это ЗэМэЗэ...
Башка пористая вся. Пилю себе каналы - то там пора вскроется, то сям...
Взгляды конструкторов и технологов сразу видно разошлись. Мотор в стоке имеет весьма высокий RS, каналы в башке по умолчанию немаленькие, к тому же короткие и почти прямые. Задумка хорошая, а сделано все как обычно - через жёпу. Диаметры все разные, здоровенная ступенька перед седлом в 5 из 8 каналов, да еще и поры эти...
Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 22:28)

Ох уж это ЗэМэЗэ...
Двойной ресурс!))
На ВАЗе не лучше,тоже поры.
Удивишься, наверное, но так я и не точил ни разу тазовые бошки, так что не знаю. Вот за это зэмэзэ в первый раз по крупному берусь.

Фото не мое.
Попробовал вместо шкурки точить самопальной фрезой из выпускного клапана. В принципе, хавает металл быстрее гораздо, но что-то ее в сторону ведет. Завтра переточу, сегодня поздно уже, там попробуем.
Поверхность понятно что грязная, но хотелось бы в черновую ободрать побыстрее, а то шкуркой я 3.5 часа на один канал угробил до 31мм раздраконить. Ну и молчу про количество шкурки угробленной, никаких запасов не хватит.
В принципе, каналы там точатся до 34мм точно, так что впороться куда то нам не грозит. А больше чем 31 пока не вижу смысла делать, внутренний диаметр седла впускного 31мм.
А круглая шариковая фреза годится?
Годится превосходно, да где б ее еще взять. На рынке есть такие фрезы, но они все маленькие, 18мм самая крупная. А мне 31 нужна, и даже на выпуск надо что-то около 24-25мм, не мерил.
Серега Вандал подогнал такую фрезу, самопально переделанную болгаркой из верхней шаровой от классики. Она бьет по гадски, хвостовик приварен под квадрат 1/2, диаметр 28мм, я ей изматерившись наплывы под направляйки спилил и отложил подальше.
Под патрон если хвостовик сделать, то быть может и неплохо было бы, только незадача - все равно бить будет. А это уже фигня. Я почему клапан взял - потому что он изначально не бьет, да еще и диаметр подошел как раз - он чуть меньше чем внутренний диаметр седла. Как раз небольшой припуск на шкурку останется, на глаз около 0,3мм.
Та то литьё ш такое.И приливы со ступеньками ясен перец убирать никто нк будет, они поди всё или почти всё за один устнов делали, поди попади туда фрезой..и так пойдёт)
Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить.
А так в целом обнадеживает одно: что бы я не накосячил, хуже чем завод эту башку не сделать =))
Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 21:18)

Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить.
Та я сам не знаю, могу только предполагать.Обычное литьё в кокиль.А потом небольшая мех обработка.Не выпиливают же они её из цельного куска....
Цитата(кобзев @ 30.1.2013, 23:20)

Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 21:18)

Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить.
Та я сам не знаю, могу только предполагать.Обычное литьё в кокиль.А потом небольшая мех обработка.Не выпиливают же они её из цельного куска....
Ну да. В каналах облой торчит. Мехобработка видна только у седел, и то не везде. Видимо, отлито настолько криво, что где то фреза фасонная, которой посадочные места делают под седла, цепляла канал, а где то нет.
глянь тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=543365правда 1 сообщение всего..
но во всяк случае Степа 62 думаю знает как его найти.
Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 21:22)

Цитата(кобзев @ 30.1.2013, 23:20)

Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 21:18)

Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить.
Та я сам не знаю, могу только предполагать.Обычное литьё в кокиль.А потом небольшая мех обработка.Не выпиливают же они её из цельного куска....
Ну да. В каналах облой торчит. Мехобработка видна только у седел, и то не везде. Видимо, отлито настолько криво, что где то фреза фасонная, которой посадочные места делают под седла, цепляла канал, а где то нет.
ну дык и фаски небось на сёдлах кривые?)))
В принципе, был бы станок токарный, можно было бы сделать. Шар выточить можно, отверстие под резьбу в нем просверлить соосно тоже не вопрос. А режущие кромки можно и тупо на точилке наделать, главное чтоб не било. Но вот незадача - нет у меня станка. Никакого. Я все окружные комиссионки завалил своими телефонами на тему маленьких токарничков, но толка пока никакого.
Цитата(кобзев @ 30.1.2013, 23:24)

Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 21:22)

Цитата(кобзев @ 30.1.2013, 23:20)

Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 21:18)

Ну уж технологий изготовления бошек на заводе я, честно говоря, не знаю, нечем поспорить.
Та я сам не знаю, могу только предполагать.Обычное литьё в кокиль.А потом небольшая мех обработка.Не выпиливают же они её из цельного куска....
Ну да. В каналах облой торчит. Мехобработка видна только у седел, и то не везде. Видимо, отлито настолько криво, что где то фреза фасонная, которой посадочные места делают под седла, цепляла канал, а где то нет.
ну дык и фаски небось на сёдлах кривые?)))
Башка то б/у. Если и были кривые, то пристучались. Фаска только одна, двух вспомогательных и не видно. А по одной фаске и не поймешь, кривая она или нет. Во всяком случае, так с ходу не придумаю чем это измерить.
Рол, спс, но мне лень. Фрезы эти готовые стоят негуманно. Я заместо них лучше клапана и втулки нормальные закажу.
Вот использовал вместо фрез:
Хомутами башку ойойой покоцать можно.
Я просто тряпку на сверло наматываю и полоску шкурки внахлест наматываю. Цепляется хорошо, но шкура в негодность приходит все равно весьма быстро.
Продолжаем опыты с самопальными фрезами.


Вот такая фиготень. На глаз болгаркой сделал режущие кромки, за углами особо не следил - черновая.
Грызет только в путь. Вставил, включил, нажал, повел, десять секунд и уперся в прилив направляйки. Который пока не пилится, надо на торце еще кромки нарезать режущие. Да, точу перфоратором, дури много. Ну нет у меня дрели, только перф и шурик... =)
Канал получается такой:

Грязновато, но очень быстро и значительно снизит расход шкуры.
Из чего такой фрез сделали?
Направляйки новые, или восстанавливать будешь, КЛАПАНЦЫ Я ТАК ПОНЯЛ ДРУГИЕ.Каков диаметр ножки в стоке и каков будет?
Цитата(Enkei @ 31.1.2013, 15:14)

Хомутами башку ойойой покоцать можно.
Я просто тряпку на сверло наматываю и полоску шкурки внахлест наматываю. Цепляется хорошо, но шкура в негодность приходит все равно весьма быстро.
Да, да и с хомутами поаккуратнее! На первой голове и плоскость покоцал ими:

Бензошланги отличный вариант, даже для длинного классического коллектора. Ты бы пилить с коллектора начинал, ГБЦ потом под него подгоняют. Причина-в голове "мяса" побольше, чем в коллекторе, классическом по крайней мере.
Не стал я на торце фрезы кромки натачивать, взялся за чистовую башку, где уже сточены наплывы вручную.
Вот что эта фреза творит.


Мутно потому, что снимал через лупу.
В змз есть неудобство такое: стенка между каналами отсутсятвует, форсунка стоит между каналами в отдельной полости. И за ребра этой самой полости фреза цепляется, тупясь, делая забоины и проворачиваясь в патроне. Так что ухо востро и руки крепко.
Сделана фреза из выпускного клапана от этого же змз.
Направляйки и клапана конечно новые, разве их кто-то восстанавливает? =)) Ты же токарь,
Сань, прекрасно понимаешь что вал в меньший диаметр переточить просто, а в больший хер там пел - наплавка нужна и весь спектр обработки... Как и с отверстием - наоборот.
Нерентабельно, вощем, там что-то восстанавливать.
Солекс, мне мяса хватит. Там мяса на 34мм, а я точу 31. Бошки сцуко дорогие и запарывать мне их ну ваще не улыбается. Коллекторы явно куда дешевле, кстати. Да и я вообще до сих пор не определился, дрючиться мне с имеющимся ресивером или самоварный делать...
Ну направляйки растачивают, если есть эллипс например,машинной развёрткой.То есть они разбиты у основания.То есть в 0.05-0.08 разбить и убрать эллипс.А клапана хромируют под размер с допуском в 3-4 сотки. Норм направляйки найти тяжковато, бронзень херовая.Металлокерамику разве что с какой то японоголовы снять на разборке можно.Ресурс в разы больше.А хромировать не дорого, потом шлифануть в размер, мне кажется что гемору в разы меньше.Всё равно покупные направляйки и клапана нужно перемерять все, есть процент несовпадения.
Это конечно другой момент, но я планирую их все же заказать, и направляйки, и клапана, в более-менее проверенной конторе, а никак не с прилавка хватать.
Цитата(Enkei @ 31.1.2013, 14:38)

Это конечно другой момент, но я планирую их все же заказать, и направляйки, и клапана, в более-менее проверенной конторе, а никак не с прилавка хватать.
Ясн, ну смори.Дело такое=)
Здорово, процесс идёт...) Я думал что хорошо точить можно только спецфрезами, а тут вон сколько технологий...)
Слушай, а что это даст в конечном итоге? Мощность выще будет? Если да, то на склько?)
Вентом,
тыкай.

объяснил)
Ну вообще, предположу что только за счет допила ГБЦ, распредов, облегчения клапанов и развески низа можно снять около 160 сил на 6000к, при стоке в 125-130.
Но цель вообще говоря не 6к, а все 7. И объем прирастет на 300 кубиков. Предсказать, что получится, я точно не могу, но скучно не будет =)
Со стороны коллектора вчерновую прошел все.

Стружка =)) Жена меня убьеть.
Старый половик надо подстилать,с балкона вытрусил и порядок.
Да нах, у меня пылесос есть. Поработает стружкососом немного.
понятно, я думал просто что ты уже просчитал всё)) расказывай потом, как выйдет)
Дык я тут в теме онлайн-трансляцию веду =) Бошку дома делаю, в метре от компа. Тут тепло, есть чаи-кофеи и музычка. Поездато.
Вот так я люблю работать, к слову. А когда в сервисе работал, там даже покурить нормально не успеешь нормально, не то что чаи и музыку...
Доточил вчерновую весь впуск. Этой же фрезой и форму оказалось можно немного довести.

Шкурку наверное отложу назавтра. Сегодня у нас с подругой юбилейчик - 5 лет совместной жизни =))
Получилось что? Канал вышел понятное дело с переменным диаметром, но выпускной клапан пролезает везде, не задевая, и форма чуть приблизилась к прямой.
З.Ы. Опа, только сейчас на фото ступенечку увидел. Надо будет спилить.
ну я имею в виду цифрами потом делись)
Какими? У меня нет стенда. И вообще его в округе нет. Может, настройщик что скажет по расходу воздуха разве что, но там тоже определенная погрешность будет.
Кстати, всю стружку я пособрал, быть может когда нибудь перемолю и добавлю в краску - будет 403 металлик =))) Не нахожу ни одного похожего цвета в металлике, а остальные не нравятся. Грамм так около 150-200 набралось... =)
Сегодня закончил только два канала 4 цилиндра. Шкурой таки очень медленно. Под конец надоело возиться со сверлом и взял в руки дремель, когда к седлу подходил. Поэтому там другая шероховатость вышла, почище, да и в целом дело пошло побыстрее.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.