Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Enkei
Ушел читать. О правах в самом деле пора задумываться. Вообще, кто что посоветует по правам, учитывая что:
0)Требуются права ВС-категории. Теорию знал всю и в состоянии сам обновить знания.
1)Не легковой ездить умею, нужна только практика на дорогах, меня не надо учить как столбики на автодромах объезжать как какое нибудь обычное бревно.
2)На газоне даже не сидел, или на чем там сейчас сдают.

Варианты:
1)Поездить с частниками, В экстерном, на С потом доучиться.
2)ВС сразу как все, полный курс в школе.
Mitka
Цитата(Enkei @ 21.9.2010, 23:19) *
...
Варианты:
1)Поездить с частниками, В экстерном, на С потом доучиться.
2)ВС сразу как все, полный курс в школе.

Я бы предложил вариант 2. Т.к. с первым могут возникнуть трудности (как это - денег не заплатил, а права хочешь?), особенно по кат. С (здесь, кажется, самоподготовка не катит).
Enkei
На С стопудов самоподготовка не катит. Газон то где взять? Первый раз садиться на экзамене на сильно отличающийся аппарат от ранее езженных это рецепт провала.
Limos
На Автозаводе есть дешёвая автошкола, я наверное туда по весне пойду)) 16 тыщ...
Enkei
Дешевая - не значит хорошая. На деньги даж смотреть не буду. Больше отзывам уделю внимания. Мне в принципе пох если на меня будут орать если будет за что, лишь бы научили толково.
Mitka
Цитата(Limos @ 21.9.2010, 23:27) *
На Автозаводе есть дешёвая автошкола, я наверное туда по весне пойду)) 16 тыщ...

С бездином?
Enkei
С п*здином, гы rofl.gif
Mitka
Цитата(Enkei @ 21.9.2010, 23:29) *
Дешевая - не значит хорошая. На деньги даж смотреть не буду. Больше отзывам уделю внимания. Мне в принципе <censored> если на меня будут орать если будет за что, лишь бы научили толково.

Ты ж сам все знаешь. smile.gif Хорошая та школа, у которой нет проблем с ГАИ.
Enkei
И вот куда лучше узнать это по отзывам или статистике.
Роман Кировоград
Цитата(Enkei @ 21.9.2010, 22:30) *
С п*здином, гы rofl.gif

Бугагагагага rofl.gif
Enkei
Ладно, с правами разберемся как нибудь. С двиглом то че делать?
Mitka
Цитата(Enkei @ 21.9.2010, 23:42) *
Ладно, с правами разберемся как нибудь. С двиглом то че делать?

Пока права не получишь, какой смысл делать? Опять закоксовать?
Enkei
А как права получу, потом еще неделю со всеми затыками разбираться? Тем более зима будет, ковыряться будет холодно а следственно, влома.
Тем более, два года и четыре месяца большая разница, да и кто то ж тут сказал что нужно только просраться, восстановится как было.
Mitka
Цитата(Enkei @ 21.9.2010, 23:44) *
А как права получу, потом еще неделю со всеми затыками разбираться? Тем более зима будет, ковыряться будет холодно а следственно, влома.

Вот когда получишь, тебя из машины не вытащишь первое время (мороз-не мороз). Да и делать все можно параллельно. Ты что жить собрался в автошколе? Занятия по теории обычно вечером, вождение всего 1-1,5 ч, и все это не каждый день...
Enkei
Да знаешь, лучше б каждый день и до упаду grin.gif
Павлуха
Как правило,в автошколе натаскивают для сдачи в ГАИ,нормальная и правильная езда при этом разнятся grin.gif
Господин поручик
Никита...Машка-то-намба ван! Самая толстая, однако! clapping.gif
Mitka
Цитата(Павлуха @ 22.9.2010, 0:27) *
Как правило,в автошколе натаскивают для сдачи в ГАИ,нормальная и правильная езда при этом разнятся grin.gif

Не согласен. Натаскивают на сдаточный круг последнюю неделю. А в остальном инструкторы учат правильному вождению (последовательности действий, расположению авто на проезжей части и т.п.)
Kardinal
мдя.. правильно как то сказал Леша (МЫХЪ), что на машине ездить надо, и проблем с ней будет меньше! smile.gif
Павлуха
Цитата(Mitka @ 22.9.2010, 0:32) *
Не согласен. Натаскивают на сдаточный круг последнюю неделю. А в остальном инструкторы учат правильному вождению (последовательности действий, расположению авто на проезжей части и т.п.)

Лет 20 назад,может так и было.
Сейчас,некоторые после получения прав даже трогаться не умеют.
Последовательность действий и тп-это все мелочи.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 22.9.2010, 0:37) *
...Последовательность действий и тп-это все мелочи.

Не скажи... А то у нас все сейчас без поворотников рулят. А ведь учили когда и где включать...
Павлуха
Цитата(Mitka @ 22.9.2010, 0:41) *
]
Не скажи... А то у нас все сейчас без поворотников рулят. А ведь учили когда и где включать...

Этому не надо учить,тем более 3 месяца,водитель и так,по моему,понимать это должен)))
Enkei
Цитата(Павлуха @ 22.9.2010, 0:27) *
Как правило,в автошколе натаскивают для сдачи в ГАИ,нормальная и правильная езда при этом разнятся grin.gif

Известно сие мне. Это то не проблема вообще, перестроиться то. Пусть научат особенностям техники, вот что я имею в виду. Газон малость не жигули просто.


Цитата(Mitka @ 22.9.2010, 0:32) *
Не согласен. Натаскивают на сдаточный круг последнюю неделю. А в остальном инструкторы учат правильному вождению (последовательности действий, расположению авто на проезжей части и т.п.)

Как знать, как знать...
В принципе, повторюсь, меня с нуля не надо учить как педальки и кнопочки правильно нажимать, чем на Юлькином примере я узнал там и занимаются лишнюю туеву хучу времени. А вот перечисленное тобой лишний раз не вредно

Цитата(Павлуха @ 22.9.2010, 0:37) *
Сейчас,некоторые после получения прав даже трогаться не умеют.

До прав умели, и после них сумеем rofl.gif

Цитата(Павлуха @ 22.9.2010, 0:47) *
Цитата(Mitka @ 22.9.2010, 0:41) *
]
Не скажи... А то у нас все сейчас без поворотников рулят. А ведь учили когда и где включать...

Этому не надо учить,тем более 3 месяца,водитель и так,по моему,понимать это должен)))

Водитель это вне зависимости от того сколько времени его учить должен знать. Зачем заставлять всех вокруг играть в реалити шоу "Угадай маневр"?
Mitka
Цитата(Enkei @ 22.9.2010, 0:55) *
Водитель это вне зависимости от того сколько времени его учить должен знать. Зачем заставлять всех вокруг играть в реалити шоу "Угадай маневр"?

А вот когда поедешь сам и увидишь, как какая-то зараза на светофоре включает левый поворот после, того как загорится зеленый свет. А ты встал к нему под жопу, намереваясь ехать прямо и не подозревая о таком повороте... Убил бы... А ведь эта зараза даже не подозревает, что его матерят, и думает, что все сделал правильно.

У меня инструктор сильно ругался: за лишний (или недостаточный) газ на старте, за правильный угол поворота руля при прохождении поворота, за сильное нажатие на педальку тормоза, за траекторию выполнения правого поворота (по крайней правой траектории, без выезда на встречку, особенно когда заезжаешь во двор на узкую дорогу) и т.п. Самому до этого дойти можно, но скорее всего останется безобразный стиль вождения (переучиваться труднее).
Enkei
Честно говоря, я не в гараже живу и таки вижу что творится на дорогах. Хоть и как бы не здорово говорить водителю как ему ехать, а говорю бате чтоб заранее включил.

А вообще, просто нечего вставать под жопу в поворотный ряд. Я думал что только он от этого страдает =)) Вот че за стремление у народа, метаться по рядам... Сам спокойно постоял бы во втором там, где батя все три сменить успеет.
Mitka
Цитата(Enkei @ 22.9.2010, 1:12) *
А вообще, просто нечего вставать под жопу в поворотный ряд...

Ну-ну...
Kardinal
Цитата(Mitka @ 22.9.2010, 1:05) *
У меня инструктор сильно ругался: за лишний (или недостаточный) газ на старте, за правильный угол поворота руля при прохождении поворота, за сильное нажатие на педальку тормоза, за траекторию выполнения правого поворота (по крайней правой траектории, без выезда на встречку, особенно когда заезжаешь во двор на узкую дорогу) и т.п. Самому до этого дойти можно, но скорее всего останется безобразный стиль вождения (переучиваться труднее).

кому как повезет..
у меня инструктор был классный мужик...пару раз тока сделал замечания и все..в основном просто катались Радио Шансон слушали friends.gif
и машина была тонированная, на литье, мне тогда очень понравилась))))
Enkei
Цитата(Mitka @ 22.9.2010, 1:15) *
Ну-ну...

Вот и батька так же говорит grin.gif Только все равно уткнувшись в чью то поворачивающую жопу провожает глазами стоятелей из второго ряда...

Mitka
Цитата(Kardinal @ 22.9.2010, 1:20) *
кому как повезет..
у меня инструктор был классный мужик...пару раз тока сделал замечания и все..в основном просто катались Радио Шансон слушали friends.gif
и машина была тонированная, на литье, мне тогда очень понравилась))))

Я считаю, что мне повезло. С хорошими мужиками - хорошо только водку пить...

Цитата(Enkei @ 22.9.2010, 1:21) *
Вот и батька так же говорит grin.gif Только все равно уткнувшись в чью то поворачивающую жопу провожает глазами стоятелей из второго ряда...

Хорошо если этих рядов три. А если их два, и в первом полно троликов и твоих любимых газонов...
федор
Цитата(Enkei @ 22.9.2010, 1:12) *
Честно говоря, я не в гараже живу и таки вижу что творится на дорогах. Хоть и как бы не здорово говорить водителю как ему ехать, а говорю бате чтоб заранее включил.

А вообще, просто нечего вставать под жопу в поворотный ряд. Я думал что только он от этого страдает =)) Вот че за стремление у народа, метаться по рядам... Сам спокойно постоял бы во втором там, где батя все три сменить успеет.



А если на дороге только два ряда?? И правый ряд 100% идет направо и пропускае пешеходов. А в левом всего одна машина и она не мигает поворотником налево? А потом после старта на зеленый "вдруг" начинает овощить налево без поворотника? А ты ему уже под самую жопу встал. А ты бы и рад вправо выкрутить а там уже черт на субару летит. Жигуль то с его динамикой непроскочит побыстрому, а зеленый уже мигает..... А если вместо Жигулей ты на Газели груженой или (что еще хуже) на Газоне 53ем???

Есть такая вещь как ОПЫТ который приходит со временем после кучи ошибок. Причем приходит незаметно для тебя. Потом ты вдруг начинаешь просчитывать сиуацию на дороге не только за себя но иза других. Ты заранее знаешь кто тебя начнет обгонять кого обгонишь ты и кто может тебя подрезать.

Я за руль сел в 8 лет. Пять лет занимался картингом и два года фигурным вождением автомобиля ОКА. Сдавал экстерном. Вождение сдал с ЧЕТВЕРТОГО раза. Машины не боялся (напугали шестеркой rofl.gif ) только вот в городе коленки тряслись так очковато было. cray.gif
Kardinal
Цитата(Mitka @ 22.9.2010, 1:23) *
Я считаю, что мне повезло. С хорошими мужиками - хорошо только водку пить...

кому как. у меня парнишка-сосед учился..инструктор какой то нервный попался, постоянно орал,в итоге он не доучился-бросил..
мой мне сделал замечания когда я, не помню почему, нажал на тормоз левой ногой, и когда я въезжал на кольцо(главное) и не посмотрел налево..
так же он постоянно нервничал когда я переключал передачи rofl.gif я дергал рычаг с усилием, т.к. когда учился, мы только купили 15ку рычаг на ней был не разработан, приходилось прилагать усилия и я по привычке на инструкторской 99, прилагал усилия rofl.gif

надеюсь у тебя был не такой был инструктор grin.gif
Enkei
В конце концов, верное средство - попросту не тратить нервы. Уж встал так встал, сигаретку тем временем прикурю, кнопки на мафоне потыкаю...
Kardinal
Цитата(федор @ 22.9.2010, 1:32) *
Есть такая вещь как ОПЫТ который приходит со временем после кучи ошибок. Причем приходит незаметно для тебя. Потом ты вдруг начинаешь просчитывать сиуацию на дороге не только за себя но иза других. Ты заранее знаешь кто тебя начнет обгонять кого обгонишь ты и кто может тебя подрезать.

+ 1
также надо просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед...перед кем куда перестроиться и т.д.
Mitka
Цитата(Enkei @ 22.9.2010, 1:35) *
В конце концов, верное средство - попросту не тратить нервы. Уж встал так встал, сигаретку тем временем прикурю, кнопки на мафоне потыкаю...

Покуришь... Ты уже на перекрестке и надо с него сваливать, устал после работы и хочется домой...
Enkei
Посмотрим, короче. Сейчас все равно слова подтвердить нечем, че базарить почем зря?
Вон, лучше это видео глянь =))
http://www.youtube.com/watch?v=oqK1d8X8y6U...feature=related
федор
Цитата(Mitka @ 22.9.2010, 1:37) *
Цитата(Enkei @ 22.9.2010, 1:35) *
В конце концов, верное средство - попросту не тратить нервы. Уж встал так встал, сигаретку тем временем прикурю, кнопки на мафоне потыкаю...

Покуришь... Ты уже на перекрестке и надо с него сваливать, устал после работы и хочется домой...



А от работы до дома много перекрестков... Пока до дома доедешь рак легких заработаешь. smile.gif
Kardinal
Цитата(Enkei @ 22.9.2010, 1:46) *
Посмотрим, короче. Сейчас все равно слова подтвердить нечем, че базарить почем зря?
Вон, лучше это видео глянь =))
http://www.youtube.com/watch?v=oqK1d8X8y6U...feature=related

видал... таких много ездят! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Enkei
Вот ТАКИХ к счастью немного ездит... зато очень много тачек убитых ис-под ТАКИХ продается, хуле, расход поди по штуке в неделю...

У меня в любом случае работа будет сплошной перекресток... я ж не просто для красоты С категорию открывать собираюсь... так что как ни крути привыкну, посему заранее и готовлюсь не нервничать лишний раз.
Limos
Это кого то я на Мызе повстречал?! grin.gif

Enkei
Итак, сдохла у меня подсветка на указателе температуры, отвалился плюсовой провод от контакта... ну хуле, сам паял, руки не заточены как и говорил. Сегодня вернули мне с предприятия эту диодную ленту, отдал чтоб перепаяли там все под микроскопом тоненько. Решил таки сделать небольшой мануал по диодной подсветке, думаю много кому интересно будет.

Купил я себе прозрачные шкалы давным давно, и, наивный, побежал все это дело собирать. Вышла бяка:

Крепко призадумался и порешил: лампы - фтопку! будем делать на диодных лентах.

Итак, берем прибор:

Разбираем его на составные части(достойно отдельного мануала, если в первый раз. У себя изогнул отбортовку на стакане прибора и хромированные ободки так, что они являют собой резьбовое соединение, ободок просто откручивается.)

Видим внутренность(лампу заранее выдираем, она больше не потребуется):

Теперь берем диодную ленту нужной длины и яркости свечения(конкретно у меня трехкристальная, поэтому три провода на минус. Сечение не важно, токи мизерные):

И прокладываем его внутри прибора вот таким вот образом(вообще, лента самоклеящаяся, но вот эта моя переживает не первую разборку и давно уже это свойство потеряла):

Теперь отбираем у сына/брата/племянника самый обыкновенный пластилин:

И вспоминаем навыки лепки из детсада. Можно попросить того же сына/брата/племянника, если за прибор не боимся. Нужно над диодной лентой налепить в меру толстое пластилиновое кольцо, которое не будет давать свету проходить мимо светофильтров в шкале и засвечивать шкалу.

Теперь привинчиваем шкалу на место и легкими нажатиями на края делаем ее ровной, без бугров. Если слишком сильно нажимать, шкала подминается под пластилин и придется делать заново.

Подгибаем стрелку так чтобы она не задевала шкалу и наружнее стекло, и собираем обратно прибор как было, включая старый голубой светофильтр, теперь он нужен как дистанционная проставка.

А теперь тестируем, можно в машине, можно от зарядки для аккумулятора...

Вживую выглядит гораздо лучше, увы, фотоаппараты не очень любят большие контрасты...
Надеюсь кому то сие действо пригодится.

Моя приборка выглядит так, сорри за качество, щелкалось еще телефоном. Но сравнить с первой фоткой поста можно запросто =)


Есть вопросы - спрашиваем =))
_______________________________________
Limos, это мы =)
Павлуха
Цитата(Enkei @ 22.9.2010, 22:01) *
Есть вопросы - спрашиваем =))

Где стабилизатор?)))
Enkei
Я ж сказал, руки не заточены =) Этим пусть занимаются любители паяльника, а я не любитель. Может он в сами ленты вделанный или еще чего, но все вполне себе работает и дома и в машине.
Павлуха
Цитата(Enkei @ 22.9.2010, 22:11) *
Я ж сказал, руки не заточены =) Этим пусть занимаются любители паяльника, а я не любитель. Может он в сами ленты вделанный или еще чего, но все вполне себе работает и дома и в машине.

Заточим))).
Горет они будут,вот только сколько-хз.
Собрал бы схему регулируемого стабилизатора и защита и регулировка яркости.
Enkei
Если бы эта самая схема собиралась на болтах - собрал бы. А так, учитывая что припайка сраных проводов к этим лентам лично у меня потребовала 3 вечеров, бесчисленных потоков отборнейшего мата и пару немаленьких погромов всего что под руку попадалось, нет ни малейшего желания этим заниматься.

И то в итоге припаял наихеровейшим образом.

Да, забыл сказать что у меня генератор на 80А и свет на малых оборотах не моргает, так то чай далго проживут...
Павлуха
Цитата(Enkei @ 22.9.2010, 22:18) *
Да, забыл сказать что у меня генератор на 80А и свет на малых оборотах не моргает, так то чай далго проживут...

Импульсный ток ты даже не заметишь.
От мерцания на хх им ничего не будет,опасность есть при отключении разной нагрузки,особенно индуктивной.
ЗЫ:Тебе же есть кому паять)))
Enkei
Знаешь, все кому у меня есть паять уже заипались на меня орать ибо я и так с появлением МПСЗ в моей жизни завалил их этой работой.

А че это еще за индуктивная нагрузка такая? И че за импульсный ток?
Kardinal
хороший мануал friends.gif главное все наглядно!
Павлуха
Импульсный ток -резкий бросок напряжения.
Индуктивная-катушки всякие,реле и тд
Enkei
Ладно, посмотрим. Сгорит - так ламп много насуем или еще чего удумаем. Но лишний раз за паяльник я хрен возьмусь, все возможное желание тогда отбил.
Павлуха
Цитата(Enkei @ 22.9.2010, 22:39) *
Но лишний раз за паяльник я хрен возьмусь, все возможное желание тогда отбил.

Вот блин).
Что он тебе сделал?Упал куда или припоем на коленки капнул?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU