Купеха-ответ неправильной развесовке?
Нет, жесткости кузова для.
Как быть с этим: "Автомобиль должен научиться держаться на дороге, затем входить в поворот, потом тормозить и лишь в конце научиться разгоняться.(с)"
Честно? А хрен знает. Просто вот так подворачивается, что мотор у меня есть, а всего остального еще нет.
Я чувствую, что просто разберу ее на части, отпилю все лишнее, и уже от того что останется будем плясать. Т.е. первая задача - сделать хороший, годный, жесткий кузов. А потом все остальное. Деньги у меня не копятся, так то надо брать и делать. Что-то выйдет - замечательно, не выйдет ничего - тогда в чермет пойдет, как Лимосова копейка. Пан или пропал.
Полагаю, в скором времени следует ожидать огромной распродажи почти новых, но малость полежалых деталей от 06 =)
Жаль не смогу поучаствовать в торгах, хотя на н.г. вероятно буду у мамы в Дзержинске=)
Лед тронулся =))
Пол гаража только что выдержал въезд 1500кг японского железа, и теперь в нем лежит 180 кг нижегородской чугунины -
ЗМЗ 4062.
Также уже прикуплено отопление, и теперь делов осталось - газовые баллоны достать. Чем скорее всего завтра и займусь.
круто) жду фоток установки))
Долго ждать будешь...
Подробнее.
Движок снят с газели, по утверждению бывшего хозяина, жрал масло ведрами и ни хрена не ехал. Проводку с него снимали по русски, кусачками. У меня стойкое ощущение что чего-то в комплекте не хватает. Как минимум, нескольких датчиков. Навесного почти всего нет, надо будет посмотреть, быть может имеющееся тазовое подойдет...
Зато нахаляву.
Так что я этот движок еще поди всю зиму буду готовить. Будем надеяться, что не весь выбракован будет.
Цитата(Enkei @ 5.12.2012, 21:35)

Долго ждать будешь...
Подробнее.
Движок снят с газели, по утверждению бывшего хозяина, жрал масло ведрами и ни хрена не ехал. Проводку с него снимали по русски, кусачками. У меня стойкое ощущение что чего-то в комплекте не хватает. Как минимум, нескольких датчиков. Навесного почти всего нет, надо будет посмотреть, быть может имеющееся тазовое подойдет...
Зато нахаляву.
Так что я этот движок еще поди всю зиму буду готовить. Будем надеяться, что не весь выбракован будет.
ну я пока не тороплюсь)
А что за японское железо?
Хонда.
1500кг учитывая что упомянутый движок находился внутри.
Тю епт..совсем забыл за нее))
что значит пишеш нечасто..
Ну а о чем писать?
"Сегодня опять грустно смотрел то в окно на гниющее ведро, то в карман дырявый"?
Ладно. Я весь год вджобывал на все эти ништяки.
В общем, все идет по плану. Пока делаю мотор, ищу другую комплектуху. Потребуются волговская кпп, подвески передние от волги и нивы на балках. Остальное подберу по разборкам.
OPTIMUS PRIME
5.12.2012, 21:58
Блеа,зачем ставить подвесон с нивы?Мути стойки как на ПП
Только три слова.
Жесткая. Мощная. Балка.
На которой вся подвеска размещена в моноблоке. Никаких гуляющих стаканов, требующих распорок-растяжек-растырок.
OPTIMUS PRIME
5.12.2012, 22:17
А вес.Слишком жесткая,лонжероны порвет,можно их усилить но опять же +лишний вес
Таки родные лонжи будут вырезаны и повешены на стену как пример "как не надо делать лонжи".
Вот на волгах нормальные лонжи, в самых тонких местах по 3мм. Я думаю новые стоит под это дело варить самый минимум из 4ки.
Вес. Вес балки входит в вес кузова и особо ни на что кроме инерции не влияет. А жесткости даст очень до хрена.
А неподрессоренные массы ну как минимум не больше чем чугуниевый мост. ;)
OPTIMUS PRIME
5.12.2012, 22:23
Стоп!нывомост будет сзади?
Разумеется. Ну не на крышу же его положить =))) Только не мост, а
передняя подвеска от нивы.Только редуктор стоит поискать какой-нибудь ипонский, сразу с самоблоком. Нивский дриснет моментально. И над приводами предстоит подумать.
Да, сейчас будут вопросы, что делать с поворотными кулаками. Я еще не определился, сделать ли подруливание по крену, или зафиксировать схождение намертво.
Но вообще нормальная независимая полнорегулируемая задняя подвеска - это как бы гут.
OPTIMUS PRIME
5.12.2012, 22:31
Ясно,думал ты его вперед хочеш установить.
Недавно смотрел интересную тему с мостом от нивы сзади правда не на жыгулях
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=78&am...77&start=20
Ну вот что-то наподобие. Надо будет покурить, чего они там с тягами схождения надумали.
Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 0:26)

Разумеется. Ну не на крышу же его положить =))) Только не мост, а
передняя подвеска от нивы.Только редуктор стоит поискать какой-нибудь ипонский, сразу с самоблоком. Нивский дриснет моментально. И над приводами предстоит подумать.
Да, сейчас будут вопросы, что делать с поворотными кулаками. Я еще не определился, сделать ли подруливание по крену, или зафиксировать схождение намертво.
Но вообще нормальная независимая полнорегулируемая задняя подвеска - это как бы гут.
схождение на такой подвеске намертво делать нельзя иначе плохо дело будет лутше пускай регулируемое будет
Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 0:26)

Разумеется. Ну не на крышу же его положить =))) Только не мост, а
передняя подвеска от нивы.Только редуктор стоит поискать какой-нибудь ипонский, сразу с самоблоком. Нивский дриснет моментально. И над приводами предстоит подумать.
Да, сейчас будут вопросы, что делать с поворотными кулаками. Я еще не определился, сделать ли подруливание по крену, или зафиксировать схождение намертво.
Но вообще нормальная независимая полнорегулируемая задняя подвеска - это как бы гут.
схождение на такой подвеске намертво делать нельзя иначе плохо дело будет лутше пускай регулируемое будет
Это в любом случае надо отдельно считать.
Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать.
Я имел в виду, закрепить тяги
1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось.
2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание.
Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги.
А теперь еще и есть чем это счастье разбирать. Еще с днюхи откладывал =)

Я таким год назад в сервисе работал. Охренительный инструмент.
сколь такое добро у вас стоит?
Правильно, лучше один раз взять джонсвей, чем 5 раз гуано всякое) Дома и на работе такие наборы юзаю - неубиваемые)
Ога. Ну, через это каждый должен пройти. Я, пока два десятка китайцев в бараний рог не согнул, и в сервисе нормальный инструмент не повидал, не понял.
А я как-то матриксом и штайером работаю, нормально, вроде ничего ещё не сломал
Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 12:30)

Это в любом случае надо отдельно считать.
Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать.
Я имел в виду, закрепить тяги
1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось.
2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание.
Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги.
ті имеешь ввидду задние колеса в одну сторону а передние в другую!хошешь уменьшить радиус поворота?

реально токо геморно
Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 18:28)

А теперь еще и есть чем это счастье разбирать. Еще с днюхи откладывал =)

Я таким год назад в сервисе работал. Охренительный инструмент.

афигенский набор, тож хочу такой купить-надоело с вертолетом шляться
Цитата(oledg @ 7.12.2012, 3:20)

Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 12:30)

Это в любом случае надо отдельно считать.
Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать.
Я имел в виду, закрепить тяги
1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось.
2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание.
Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги.
ті имеешь ввидду задние колеса в одну сторону а передние в другую!хошешь уменьшить радиус поворота?

реально токо геморно

Если мне память не изменяет, ты вроде бы на сход-развале работаешь, да?
Если так, то странно даже слышать, вот эту вот цитату. То что ты предложил, во первых неудобно реализовать, во вторых будет ненадежно, много соединений, люфты, так далее, в третьих, попросту смысла нет, зачем, проще спереди нормальный выворот сделать. Я совсем о другом говорю.
Я же сказал: при ходах. Скажем, при сжатии на 10мм схождение увеличилось на 5-10 минут. В теории, это должно стабилизировать задницу на разгоне и в повороте, но возможна нестабильность на торможении, т.к. жопа разгружена и может приобрести расхождение.
Фактически, изобретаем многорычажку заново.
Гы, с радиусом поворота и так проблем не будет =))) У волговской подвески выворот что надо, и еще больше сделать не трудно.
Цитата(Enkei @ 7.12.2012, 2:28)

Херня, без обид.
Вот такой лично мой набор
Насчёт того, что херня. не обижаюсь. Просто уже очень много им перекручено, ничего ещё не сломалось ттт. Есть некоторые неудобства, но о них не в этой теме:) Ссори за оффтоп, Никита.
Ну, может кому-то с ними и везет. А у меня штаеры долго не жили. Я собственно их ключи не покупал, у меня ихние в основном отвертки и шестигранники были. Слизывались как нехрен.
Закончим с оффтопом, если че в личку пиши =))
OPTIMUS PRIME
7.12.2012, 12:47
Двиг не вскрывал?
LightNing
7.12.2012, 13:40
Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 19:28)

А теперь еще и есть чем это счастье разбирать. Еще с днюхи откладывал =)

Я таким год назад в сервисе работал. Охренительный инструмент.
Джонесвей бомба инструмент уже пятый год им пользуюсь нечего не ломалось, а до этого был инструмент Матрикс так мелкую трещетку в первый же день сломал да и пару головок лопнули...Ну и цена у них была в разы разные.
Не, еще не вскрывал. Все с газом вожусь. Точнее, сегодня закончил, все куплено, осталось только включить печку и сварочник =)
Вероятно, на выходных займусь. Третий день курю матчасть по этому двиглу.
Ну и неплохо бы было электропроводку по гаражу развести, а то с удлинителем скакать не есть гут.
Цитата(Enkei @ 7.12.2012, 13:33)

Я же сказал: при ходах. Скажем, при сжатии на 10мм схождение увеличилось на 5-10 минут. В теории, это должно стабилизировать задницу на разгоне и в повороте, но возможна нестабильность на торможении, т.к. жопа разгружена и может приобрести расхождение.
Фактически, изобретаем многорычажку заново.
Гы, с радиусом поворота и так проблем не будет =))) У волговской подвески выворот что надо, и еще больше сделать не трудно.
5-10минут это допуск ,а више или ниже это уже плохо!
у волги хорошая подвеска токо немножко не доделанная. а что зделать не трудно -лишь бы желание было и руки правильныебыли ,а так удачи и везения
Вот, значит, какие очертания нынче имеет моя берлога =)


Заставил работать свое новое отопление =)

Ну и вот в каком виде сейчас находится наш поцыент. Я его еще не трогал.
Один минус у этого отопления - поднимается влажность и вода конденсируется на потолке, воротах, железках... ХЗ, что делать.
super_gut
8.12.2012, 20:24
Цитата(Enkei @ 8.12.2012, 20:50)

Один минус у этого отопления
Никит, один огромный минус это, то что ацки сжигаеться кислород и образуеться угарный газ. Учти это. А сконденсированная вода это один из продуктов реакции горения твоего пропана.
В гараже столько щелей, что дышать есть чем. Я потому и купил эту штуку, что иначе хрен согреешь. И таки я не последний идиот, догадываюсь что это продукт. И образуется, к слову, не угарный газ а углекислый. Вопрос был не "что за хрень" а "что делать", как бы
super_gut
8.12.2012, 21:04
Ой пардон как я мог облажаться. Тем не менее, газ горит, кислород сгорает не стоит пренебрегать ТБ, но хотя тебе же жить, и как ты хочеш получать тепло без сопуствующих "продуктов" хим.реакции? Ну утепли гараж, обшей вагонкой, положи полы. Сам же говориш - берлога

.
Господин поручик
8.12.2012, 21:22
Цитата(Enkei @ 8.12.2012, 20:50)

Один минус у этого отопления - поднимается влажность и вода конденсируется на потолке, воротах, железках... ХЗ, что делать.
Железяки накрой покрывалом, а стены и ворота..да и х. с ними-нехай обмерзают)
Этот гараж арендован, и вполне вероятно что я его выкупать не буду, так что тюнить гараж мне влом.
Проблема то собственно во влажности. Опасаюсь прежде всего за сварочник(конденсат убить его может) и за собственно свариваемые железки(поры будут). Как бы влажность убрать, вот в чем вопрос.
Господин поручик
8.12.2012, 22:58
конденсат выпадает на холодные поверхности, непосредственно контактирующих с влажным воздухом. Свариваемые детали холодными не могут быть...а после сварки накрывай их покрывалом
возможно предложу глупость, но я бы открыл ворота.. пусть у тебя тёплый воздух будет, а потом выходит нвружу... ну или еслин е очень быстро конденсирует, открывать перед уходом и охлаждать..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.