Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Solex
Купеха-ответ неправильной развесовке?
Enkei
Нет, жесткости кузова для.
Solex
Как быть с этим: "Автомобиль должен научиться держаться на дороге, затем входить в поворот, потом тормозить и лишь в конце научиться разгоняться.(с)"
Enkei
Честно? А хрен знает. Просто вот так подворачивается, что мотор у меня есть, а всего остального еще нет.

Я чувствую, что просто разберу ее на части, отпилю все лишнее, и уже от того что останется будем плясать. Т.е. первая задача - сделать хороший, годный, жесткий кузов. А потом все остальное. Деньги у меня не копятся, так то надо брать и делать. Что-то выйдет - замечательно, не выйдет ничего - тогда в чермет пойдет, как Лимосова копейка. Пан или пропал.
Полагаю, в скором времени следует ожидать огромной распродажи почти новых, но малость полежалых деталей от 06 =)
Solex
Жаль не смогу поучаствовать в торгах, хотя на н.г. вероятно буду у мамы в Дзержинске=)
Enkei
Лед тронулся =))
Пол гаража только что выдержал въезд 1500кг японского железа, и теперь в нем лежит 180 кг нижегородской чугунины - ЗМЗ 4062.
Также уже прикуплено отопление, и теперь делов осталось - газовые баллоны достать. Чем скорее всего завтра и займусь.
vent0m
круто) жду фоток установки))
Enkei
Долго ждать будешь...

Подробнее.
Движок снят с газели, по утверждению бывшего хозяина, жрал масло ведрами и ни хрена не ехал. Проводку с него снимали по русски, кусачками. У меня стойкое ощущение что чего-то в комплекте не хватает. Как минимум, нескольких датчиков. Навесного почти всего нет, надо будет посмотреть, быть может имеющееся тазовое подойдет...
Зато нахаляву.
Так что я этот движок еще поди всю зиму буду готовить. Будем надеяться, что не весь выбракован будет.
vent0m
Цитата(Enkei @ 5.12.2012, 21:35) *
Долго ждать будешь...

Подробнее.
Движок снят с газели, по утверждению бывшего хозяина, жрал масло ведрами и ни хрена не ехал. Проводку с него снимали по русски, кусачками. У меня стойкое ощущение что чего-то в комплекте не хватает. Как минимум, нескольких датчиков. Навесного почти всего нет, надо будет посмотреть, быть может имеющееся тазовое подойдет...
Зато нахаляву.
Так что я этот движок еще поди всю зиму буду готовить. Будем надеяться, что не весь выбракован будет.

ну я пока не тороплюсь)
Ролакс
А что за японское железо?
Enkei
Хонда.
1500кг учитывая что упомянутый движок находился внутри.
Ролакс
Тю епт..совсем забыл за нее))
что значит пишеш нечасто..
Enkei
Ну а о чем писать?
"Сегодня опять грустно смотрел то в окно на гниющее ведро, то в карман дырявый"?
Ладно. Я весь год вджобывал на все эти ништяки.
В общем, все идет по плану. Пока делаю мотор, ищу другую комплектуху. Потребуются волговская кпп, подвески передние от волги и нивы на балках. Остальное подберу по разборкам.
OPTIMUS PRIME
Блеа,зачем ставить подвесон с нивы?Мути стойки как на ПП
Enkei
Только три слова.
Жесткая. Мощная. Балка.

На которой вся подвеска размещена в моноблоке. Никаких гуляющих стаканов, требующих распорок-растяжек-растырок.
OPTIMUS PRIME
А вес.Слишком жесткая,лонжероны порвет,можно их усилить но опять же +лишний вес
Enkei
Таки родные лонжи будут вырезаны и повешены на стену как пример "как не надо делать лонжи".
Вот на волгах нормальные лонжи, в самых тонких местах по 3мм. Я думаю новые стоит под это дело варить самый минимум из 4ки.

Вес. Вес балки входит в вес кузова и особо ни на что кроме инерции не влияет. А жесткости даст очень до хрена.
А неподрессоренные массы ну как минимум не больше чем чугуниевый мост. ;)
OPTIMUS PRIME
Стоп!нывомост будет сзади?
Enkei
Разумеется. Ну не на крышу же его положить =))) Только не мост, а передняя подвеска от нивы.
Только редуктор стоит поискать какой-нибудь ипонский, сразу с самоблоком. Нивский дриснет моментально. И над приводами предстоит подумать.

Да, сейчас будут вопросы, что делать с поворотными кулаками. Я еще не определился, сделать ли подруливание по крену, или зафиксировать схождение намертво.
Но вообще нормальная независимая полнорегулируемая задняя подвеска - это как бы гут.
OPTIMUS PRIME
Ясно,думал ты его вперед хочеш установить.
Недавно смотрел интересную тему с мостом от нивы сзади правда не на жыгулях http://niva-club.net/viewtopic.php?f=78&am...77&start=20
Enkei
Ну вот что-то наподобие. Надо будет покурить, чего они там с тягами схождения надумали.
oledg
Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 0:26) *
Разумеется. Ну не на крышу же его положить =))) Только не мост, а передняя подвеска от нивы.
Только редуктор стоит поискать какой-нибудь ипонский, сразу с самоблоком. Нивский дриснет моментально. И над приводами предстоит подумать.

Да, сейчас будут вопросы, что делать с поворотными кулаками. Я еще не определился, сделать ли подруливание по крену, или зафиксировать схождение намертво.
Но вообще нормальная независимая полнорегулируемая задняя подвеска - это как бы гут.

схождение на такой подвеске намертво делать нельзя иначе плохо дело будет лутше пускай регулируемое будет
oledg
Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 0:26) *
Разумеется. Ну не на крышу же его положить =))) Только не мост, а передняя подвеска от нивы.
Только редуктор стоит поискать какой-нибудь ипонский, сразу с самоблоком. Нивский дриснет моментально. И над приводами предстоит подумать.

Да, сейчас будут вопросы, что делать с поворотными кулаками. Я еще не определился, сделать ли подруливание по крену, или зафиксировать схождение намертво.
Но вообще нормальная независимая полнорегулируемая задняя подвеска - это как бы гут.

схождение на такой подвеске намертво делать нельзя иначе плохо дело будет лутше пускай регулируемое будет
Enkei
Это в любом случае надо отдельно считать.
Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать.
Я имел в виду, закрепить тяги
1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось.
2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание.

Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги.
Enkei
А теперь еще и есть чем это счастье разбирать. Еще с днюхи откладывал =)

Я таким год назад в сервисе работал. Охренительный инструмент.
DGR
сколь такое добро у вас стоит?
Enkei
7400.
vad_ik
Правильно, лучше один раз взять джонсвей, чем 5 раз гуано всякое) Дома и на работе такие наборы юзаю - неубиваемые)
Enkei
Ога. Ну, через это каждый должен пройти. Я, пока два десятка китайцев в бараний рог не согнул, и в сервисе нормальный инструмент не повидал, не понял.
STIK
А я как-то матриксом и штайером работаю, нормально, вроде ничего ещё не сломал
Enkei
Херня, без обид.
oledg
Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 12:30) *
Это в любом случае надо отдельно считать.
Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать.
Я имел в виду, закрепить тяги
1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось.
2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание.

Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги.

ті имеешь ввидду задние колеса в одну сторону а передние в другую!хошешь уменьшить радиус поворота? umnik2.gif реально токо геморно nea.gif
yrikk
Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 18:28) *
А теперь еще и есть чем это счастье разбирать. Еще с днюхи откладывал =)

Я таким год назад в сервисе работал. Охренительный инструмент.

good.gif афигенский набор, тож хочу такой купить-надоело с вертолетом шляться
Enkei
Цитата(oledg @ 7.12.2012, 3:20) *
Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 12:30) *
Это в любом случае надо отдельно считать.
Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать.
Я имел в виду, закрепить тяги
1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось.
2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание.

Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги.

ті имеешь ввидду задние колеса в одну сторону а передние в другую!хошешь уменьшить радиус поворота? umnik2.gif реально токо геморно nea.gif

Если мне память не изменяет, ты вроде бы на сход-развале работаешь, да?
Если так, то странно даже слышать, вот эту вот цитату. То что ты предложил, во первых неудобно реализовать, во вторых будет ненадежно, много соединений, люфты, так далее, в третьих, попросту смысла нет, зачем, проще спереди нормальный выворот сделать. Я совсем о другом говорю.
Я же сказал: при ходах. Скажем, при сжатии на 10мм схождение увеличилось на 5-10 минут. В теории, это должно стабилизировать задницу на разгоне и в повороте, но возможна нестабильность на торможении, т.к. жопа разгружена и может приобрести расхождение.
Фактически, изобретаем многорычажку заново.
Гы, с радиусом поворота и так проблем не будет =))) У волговской подвески выворот что надо, и еще больше сделать не трудно.
STIK
Цитата(Enkei @ 7.12.2012, 2:28) *
Херня, без обид.


Вот такой лично мой набор




Насчёт того, что херня. не обижаюсь. Просто уже очень много им перекручено, ничего ещё не сломалось ттт. Есть некоторые неудобства, но о них не в этой теме:) Ссори за оффтоп, Никита. friends.gif
Enkei
Ну, может кому-то с ними и везет. А у меня штаеры долго не жили. Я собственно их ключи не покупал, у меня ихние в основном отвертки и шестигранники были. Слизывались как нехрен.

Закончим с оффтопом, если че в личку пиши =))
OPTIMUS PRIME
Двиг не вскрывал?
LightNing
Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 19:28) *
А теперь еще и есть чем это счастье разбирать. Еще с днюхи откладывал =)

Я таким год назад в сервисе работал. Охренительный инструмент.

Джонесвей бомба инструмент уже пятый год им пользуюсь нечего не ломалось, а до этого был инструмент Матрикс так мелкую трещетку в первый же день сломал да и пару головок лопнули...Ну и цена у них была в разы разные.
Enkei
Не, еще не вскрывал. Все с газом вожусь. Точнее, сегодня закончил, все куплено, осталось только включить печку и сварочник =)
Вероятно, на выходных займусь. Третий день курю матчасть по этому двиглу.

Ну и неплохо бы было электропроводку по гаражу развести, а то с удлинителем скакать не есть гут.
oledg
Цитата(Enkei @ 7.12.2012, 13:33) *
Я же сказал: при ходах. Скажем, при сжатии на 10мм схождение увеличилось на 5-10 минут. В теории, это должно стабилизировать задницу на разгоне и в повороте, но возможна нестабильность на торможении, т.к. жопа разгружена и может приобрести расхождение.
Фактически, изобретаем многорычажку заново.
Гы, с радиусом поворота и так проблем не будет =))) У волговской подвески выворот что надо, и еще больше сделать не трудно.

5-10минут это допуск ,а више или ниже это уже плохо!
у волги хорошая подвеска токо немножко не доделанная. а что зделать не трудно -лишь бы желание было и руки правильныебыли ,а так удачи и везения hi.gif
Enkei
Вот, значит, какие очертания нынче имеет моя берлога =)




Заставил работать свое новое отопление =)


Ну и вот в каком виде сейчас находится наш поцыент. Я его еще не трогал.
Enkei
Один минус у этого отопления - поднимается влажность и вода конденсируется на потолке, воротах, железках... ХЗ, что делать.
super_gut
Цитата(Enkei @ 8.12.2012, 20:50) *
Один минус у этого отопления

Никит, один огромный минус это, то что ацки сжигаеться кислород и образуеться угарный газ. Учти это. А сконденсированная вода это один из продуктов реакции горения твоего пропана.
Enkei
В гараже столько щелей, что дышать есть чем. Я потому и купил эту штуку, что иначе хрен согреешь. И таки я не последний идиот, догадываюсь что это продукт. И образуется, к слову, не угарный газ а углекислый. Вопрос был не "что за хрень" а "что делать", как бы grin.gif
super_gut
Ой пардон как я мог облажаться. Тем не менее, газ горит, кислород сгорает не стоит пренебрегать ТБ, но хотя тебе же жить, и как ты хочеш получать тепло без сопуствующих "продуктов" хим.реакции? Ну утепли гараж, обшей вагонкой, положи полы. Сам же говориш - берлога grin.gif .
DGR
зато горит красиво=)
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 8.12.2012, 20:50) *
Один минус у этого отопления - поднимается влажность и вода конденсируется на потолке, воротах, железках... ХЗ, что делать.

Железяки накрой покрывалом, а стены и ворота..да и х. с ними-нехай обмерзают)
Enkei
Этот гараж арендован, и вполне вероятно что я его выкупать не буду, так что тюнить гараж мне влом.
Проблема то собственно во влажности. Опасаюсь прежде всего за сварочник(конденсат убить его может) и за собственно свариваемые железки(поры будут). Как бы влажность убрать, вот в чем вопрос.
Господин поручик
конденсат выпадает на холодные поверхности, непосредственно контактирующих с влажным воздухом. Свариваемые детали холодными не могут быть...а после сварки накрывай их покрывалом
vent0m
возможно предложу глупость, но я бы открыл ворота.. пусть у тебя тёплый воздух будет, а потом выходит нвружу... ну или еслин е очень быстро конденсирует, открывать перед уходом и охлаждать..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU