Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Цитата(Enkei @ 14.6.2010, 21:44)

А... ну тады ладно. Еще один комплехт я точно покупать не буду =) Или те, или те, но что есть.
Очень рекомендуется фильтрик водяной специальный после насоса поставить, избавишься от периодической чистки-регулировки писюнов...
Во во,хорошая штукенция!!
У самого нема,но у многих знакомых.Заманалсо чистить энти писалки))
Цитата(Enkei @ 14.6.2010, 22:00)

Что за шняжка такая?
Продается там же, где и все стеклоомывательные шняги, к некоторым авто идут в стандарте, не спрашивай, к каким))) Торгаши расскажут..
Не нашел никаких фильтриков, нашел клапан омывателя. Он применялся на зубилах для задерживания воды в трубках, чтобы не стекала обратно в бачок. Вроде не стекает, может моторы разные... скорее всего он тут не нужен.
Да, а нахрен чистить жиклеры, когда они вместе с трубками 20р стоят...
Цитата(Enkei @ 14.6.2010, 22:10)

Не нашел никаких фильтриков, нашел клапан омывателя. Он применялся на зубилах для задерживания воды в трубках, чтобы не стекала обратно в бачок. Вроде не стекает, может моторы разные... скорее всего он тут не нужен.
Да, а нахрен чистить жиклеры, когда они вместе с трубками 20р стоят...
Кажись, обычный тонкой очистки подходит.
А оно надо каждый раз эти жиклёры перетыкивать и мудохаться с иголкой, чтоб не сцало на багажник?..
Я за 5-10 минут сделал, не запарился...
У нас не ино, чтобы каждую поломавшуюся фигульку чинить подручными средствами чтобы не попасть на большое(относительно) бабло. ИМХО, этим надо пользоваться...
У тонкой очистки штуцера гораздо шире. Лопнет шланчик то... если он у меня от прокачных штуцеров лопался, то что будет сейчас?
Кстати, штуцера тоже надо купить, на 10... на 8 у меня постоянно чет пополам рвутся, падлы....
Кстати, сегодня мой 666й день на форуме
yurecgod
14.6.2010, 22:58
Цитата(Enkei @ 14.6.2010, 22:49)

Кстати, сегодня мой 666й день на форуме

и ты ещё трезвый? :)
Да, как ни странно =) Я только обнаружил, случайно =)
А далеко в Щербинках обитаеш? заценить бы, так сказать, взглядом. Очень не плохой аппарат:-)
Гараж по ул.Вятской. Но сейчас не на что там смотреть, машина пока еще в немытом и технически унылом виде.
Похоже, кстати, ближайшее время пролетаю я с гаражом... у бати травма обострилась, таскаю ща товар за него изо дня в день. Так что особой толпы репортов можно не ждать ближайшее время...
Все, завтра обязон надо сделать заднюю подвеску, тормоза и ручник. Фоты будут.
Бляха-муха... некому меня сегодня подменить, так что увы...
Да что ж за еманарот...
Вырвался сегодня в гараж. Хотел делать подвеску сзади и иже с ней. И тут нате западло - двигло молчит... искры нет начисто на центральном проводе. Убита или катушка, или коммутатор. Убил сам, знаю, водой залил, бачок навернулся с кронштейна. Менять не на что, покупать новые не собираюсь на неделю, так что прямо ща заказываю блоки мпсз, а работа будет стоять, ибо вдвоем мы машину в гараж не затолкаем, а посторонних я не посвящаю в курс стройки.
Тем временем сделали вроде все, что можно сделать на стоячей машине. Закончили с дворниками, закрепили нормально этот бачок путем переноса кронштейна, лампочки в фарах поменяли(светят примерно так же как и предыдущие), поочленевали над китайцами и прошпротом(фары-то эти, как оказалось, ДЕРЕВЯННЫЕ! Или из такого же крошащегося и выламывающегося пластика, но очень было похоже на тонкую фанеру, развалилось крепление скобы лампы, пришлось изобретать), поматюгались на катушку...
Ну и немного фоток... научаю Юльку крутить гайки =)


Цитата(trexa @ 18.6.2010, 12:47)

круто
Некруто писать такие сообщения. Устное предупреждение тебе...
Kardinal
18.6.2010, 13:17
че она такая пыльная то?! о_О
Не на то внимание обращаешь...
А пыльная потому, что не мыли. Она же там второй год достаивает.
dream-03
18.6.2010, 13:56
Мы всем клубом да и машулька твоя тоже ждем когда же тебе дадут маленькую бумажку, которая узаконит твоё пребывание на дороге.
Не красиво такая машина и на приколе простаивает...
noname_456
18.6.2010, 14:00
Цитата(dream-03 @ 18.6.2010, 14:56)

Мы всем клубом да и машулька твоя тоже ждем когда же тебе дадут маленькую бумажку, которая узаконит твоё пребывание на дороге.
Не красиво такая машина и на приколе простаивает...
+1. Должна уже она красоваться на дороге :)
Спасибо, ребят

В любом случае, вне зависимости от бумажки, сначала надо собрать все что задумано. Машина может, согласно
Поручику, выглядеть лучше чем она едет, но лично я хочу чтобы она ехала под стать тому как выглядит.
А бумажка - дело наживное. Езжу вполне сносно, двоих людей уже научил, и они уже с бумажками либо близки к этому. Думаю, может экстерном сдать, денежки на следующие задумки сэкономить...
Господин поручик
18.6.2010, 22:49
Цитата(Enkei @ 18.6.2010, 15:42)

... лично я хочу чтобы она ехала под стать тому как выглядит....
Никита, с такой горой новых запчастей у неё просто нет другого выхода

Заказал МПСЗ. Вот только приедет оно никак не раньше чем через 3 недели... в общем, я в очереди, причем хз какой по порядку, создатели не успевают их паять. Так что ищу б/у катушку на 3 недели... кому не жалко?
Сегодня на встрече с
Evdokimoff во время ковыряния зажиганий, возник спор: имеет ли стартер хоть какое то отношение к зажиганию?
Условия: искры на центральном проводе нет, стартер бодренько крутит.
Моя позиция: крутит - значит исправен полностью. Его задача только крутить двигатель и с зажиганием ничем кроме замка он не связан. Иначе без стартера нельзя было бы завести мотор, с троса или толкача, например, или с наката.
Позиция Димы
Evdokimoff: стартер не дает энергию или что то в этом роде и из-за него может не быть искры. Дим, расскажи сам

Кто прав?
Кстати, сошлись на том что виновен коммутатор. Я рад - он на 120р дешевле катушки, ибо теперь каждую копейку приходится с боем доставать...
Какую стартер может давать энергию, это же не генератор а обычный электромотор по сути, он же ее только забирает и все! Стартер можно пустить даже в обход замка зажигания, так что система зажигания и стартер ну никак друг с другом не связаны.
Стартер и зажигание ну никак не связаны. И мне самому пришлось с неделю поездить без стартера, приходилось машину под горку все время ставить))). Но заводилась без проблем.
Даже если вдруг вы попутали стартер с генератором (я знаю, что не попутали, просто дальше мысль развиваю), то и без генератора машина при исправном аккуме заводится.
Цитата(Enkei @ 23.6.2010, 15:32)

Сегодня на встрече с Evdokimoff во время ковыряния зажиганий, возник спор: имеет ли стартер хоть какое то отношение к зажиганию?
Конечно связан:например тебе надо выехать из гаража,а ты один;что делать?-стартером круть-и зажигание запустило двиг,и поехал себе,поехал)))
Всё оно связано,даже бензин и тормоза,или к примеру кювет и бардачок.
НЕ знаю как у кого, но у меня газ с тормозом связан. Жмешь на тормоз - 100-150 оборотов прибавляется и никто не знает почему. Так же и стартер с генератором)))
Цитата(Bukavra @ 23.6.2010, 17:19)

НЕ знаю как у кого, но у меня газ с тормозом связан. Жмешь на тормоз - 100-150 оборотов прибавляется и никто не знает почему. Так же и стартер с генератором)))
Прикольно..Хорошо,если на горку груженым идешь,а тяги не хватает,тормознул,и оборотов 150 лишних хватило,чтоб выехать
Ребят, хорош ржать

Это серьезный высоконаучный спор
Цитата(Enkei @ 23.6.2010, 17:30)

Ребят, хорош ржать

Это серьезный высоконаучный спор

)))))))
На самом деле,если разобраться,прямая связь между бензом и тормозами:сосед по гаражу разогнался с горки,км до 110,а тут-то и бенз закончился,итог-тормозов нету,здравствуй столбик)))
Он же,года 2 спустя,захотел че то найти в бардачке,тоже 100км ехал,итог-кювет.
Вот теперь еще смешнее

А еще задняя передача, стартер и гараж связаны, двумя людьми доказано
Цитата(Enkei @ 23.6.2010, 17:41)

Вот теперь еще смешнее

А еще задняя передача, стартер и гараж связаны, двумя людьми доказано

Даже не двумя,а наверно двумя миллионами доказано,что машина с гаражом породнилась:почти у каждого отметина на дверях-крыльях)))))),а кум умудрился не закрыть правую дверь,да и снес ее к черту,сам налево смотрел
Цитата(Ролакс @ 23.6.2010, 17:50)

Цитата(Enkei @ 23.6.2010, 17:41)

Вот теперь еще смешнее

А еще задняя передача, стартер и гараж связаны, двумя людьми доказано

Даже не двумя,а наверно двумя миллионами доказано,что машина с гаражом породнилась:почти у каждого отметина на дверях-крыльях)))))),а кум умудрился не закрыть правую дверь,да и снес ее к черту,сам налево смотрел

Подтверждаю теорему, лично доказал, что правый угол крыла связан с правой створкой ворот...
А если серьёзно, стартер и зажигание на старте имеют лишь общий источник питания - аккумулятор. Только если стартер коротИт, энергии акб может нехватить на искру. Но у тебя крутит бодро, так что вывод понятен.
Ну, я не зря помянул стартер. А еще сцепление... невыключенное...связано

Ладно, посмеялись, хорош. Я прекрасно знаю что стартер там ни при чем, просто надо было выяснить истину =) Коммутатор видать погорел. Ну его нах, одолжу у кого-нить запасной. Найти бы еще у кого...
Enkei, рулевой редуктор от 05 поставил? Поделись впечатлениями. А то меня задолбал рулевой вал (шлицы), затянешь - через некоторое время опять болтается и постукивает. Буду признателен за инфу из первых рук: что нужно в комплекте для установки, сколько это стоит, все ли подходит...
Я его еще не поставил. Только купил и собираюсь =)
А список короток:
1.Редуктор 2107
2.Рулевая колонка(вал+карданы+бинокль)в сборе 2107. Я взял в сборе, по крайней мере.
В сумме около 3500.
Все, собсна. А еще на 2107 колонку отлично встает ПРАВильный замок от 2108, прямо диаметр подходит... А то после десятки дюже непривычно левой рукой ключик вертеть...
Чтобы все ставить, нужно чтобы машина из гаража выгонялась. Ибо в нем невозможно работать со всем что низко расположено, корячиться приходится. А искры нет. Перешлешь мне 240р на коммутатор - поменяю этот редуктор первым делом и обо всем расскажу

А так походу придется ждать пока МПСЗ приедет. Да и то, неохота движок разбирать, у меня еще распредвал даже не заказан... А то ставить МПСЗ => менять шкив и переднюю крышку => менять привод грм(а также радиатор => всю прочую систему охлаждения попутно) => менять голову => менять распредвал. Стройная цепочка выходит, и неохота два раза что-то раскидывать...
Роман Кировоград
24.6.2010, 7:07
Цитата(Mitka @ 23.6.2010, 22:03)

Поделись впечатлениями. А то меня задолбал рулевой вал (шлицы), затянешь - через некоторое время опять болтается и постукивает.
Тоже мучался с постоянной затяжкой, поменял болт, и все в порядке.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.6.2010, 11:07)

Цитата(Mitka @ 23.6.2010, 22:03)

Поделись впечатлениями. А то меня задолбал рулевой вал (шлицы), затянешь - через некоторое время опять болтается и постукивает.
Тоже мучался с постоянной затяжкой, поменял болт, и все в порядке.
Болт говоришь? Надо попробывать, задолбал руль, боюсь как-нибудь в руках останется.. затягивал уже 3 раза..
Блин, три недели ждать на фиг... Так что ща иду и покупаю коммутатор. Хрен с ним.
Цитата(Enkei @ 24.6.2010, 21:03)

Блин, три недели ждать на фиг... Так что ща иду и покупаю коммутатор. Хрен с ним.
Это ты про MPSZ? Так не теряй время даром. Поменяй крышку переднюю двигателю, поставь шкиф с реперным диском, датчики все установи..
Ага. Я все это за один день могу сделать а не за три недели. А за них можно было бы много чего еще сделать... у меня еще работы выше крыши и движок нужен пока рабочий. Его надо в последнюю очередь делать, вдруг что не так пойдет...
Цитата(Enkei @ 24.6.2010, 21:17)

Ага. Я все это за один день могу сделать а не за три недели. А за них можно было бы много чего еще сделать... у меня еще работы выше крыши и движок нужен пока рабочий. Его надо в последнюю очередь делать, вдруг что не так пойдет..
Ну тогда подготовь новую косу проводов, для подключения зажигания. На это еще полдня (как минимум) убьешь. Я обычно делаю из косы 2108.
А зачем новую то? Из старой сплетем как нить =) Да и вообще с этим еще успеется. Первым делом, подвеска и тормоза - то что совсем хромает.
Цитата(Enkei @ 24.6.2010, 1:30)

...Перешлешь мне 240р на коммутатор - поменяю этот редуктор первым делом и обо всем расскажу

...
И еще подождать пока ты, в конце-концов, ездить на ней начнешь... Да я сума сойду или убьюсь где-нибудь (шлицы провернутся) ;)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.6.2010, 8:07)

Цитата(Mitka @ 23.6.2010, 22:03)

Поделись впечатлениями. А то меня задолбал рулевой вал (шлицы), затянешь - через некоторое время опять болтается и постукивает.
Тоже мучался с постоянной затяжкой, поменял болт, и все в порядке.
Роман, я так же начал мыслить, и нужно попробовать, но что-то надежды мало. Сегодня у меня анекдот случился в одном магазине (про этот болт) - сослуживцы 3 часа ржали: Зашел в магазин и попросил посчитать сколько будет стоить рулевой редуктор 05, валы и бинокль. Минут через 5 ответ - 3300 р. Я им говорю: "А болт каленый есть, для муфты вала". Ответ: "есть - 7 руб.". Я его взял и пошел...
Роман Кировоград
24.6.2010, 19:22
Правильно, главное сразу заинтересовать продавца, что бы у него к тебе интерес появился, а потом можно и болт купить за 7 р.

Ставь его, менять все за 3300 это в последнюю очередь.
Надо себе вкорячить,я и не знал,что там особый,тоже закручу вроде,через 2 месяца снова руль туда-назад ходит((
Господин поручик
24.6.2010, 19:50
Цитата(Mitka @ 23.6.2010, 23:03)

Enkei, рулевой редуктор от 05 поставил? Поделись впечатлениями. А то меня задолбал рулевой вал (шлицы), затянешь - через некоторое время опять болтается и постукивает. Буду признателен за инфу из первых рук: что нужно в комплекте для установки, сколько это стоит, все ли подходит...
федор ставил ....У него спросите
Усе... ЗАВЕЛ!!ъ
Поменял коммутатор - ноль эмоций. Еще раз пробежался с мультиметром по всему - все исправно. Охренел. Стал жгут просматривать - цел. И тут смотрю, провод оголенный торчит. Снимаю чехол - а с него клемма слезла

Переобжал и все заработало... Только зажигание я успел сбить, но и хрен с ним, главное заводится, едет...
Что интересно, со старым коммутатором можно было зажигание тупо по искре поставить... а этот видать похитрее какой то. Или наоборот слишком бесхитростен.
Ибо поставил так же по искре, машина не детонирует, тянет весьма себе отменно, но вибрировать движка сильнее начала. Ладно, пофиг, все будет меняться =)
После всех этих операций у меня даже музыка заработала. Правда, ее даж на одну песню не хватило - умолкла к 1:30... очевидные с питанием проблемы. Но делаться будет в конце, когда сигналку буду ставить. Все равно раскидывать весь салон и горы проводов.
Цитата(Enkei @ 24.6.2010, 21:34)

А зачем новую то? Из старой сплетем как нить =) Да и вообще с этим еще успеется. Первым делом, подвеска и тормоза - то что совсем хромает.
Я, например, старую от БСЗ оставил, и вожу в багажнике. Это тот самый, аварийный комплект. Если вдруг что-нибудь случится с МПСЗ - всегда можно будет доехать на трамблере (он у меня не снят).
Тоже вариант... и тоже на потом. Сейчас и так есть что делать. А новую и с нуля можно сделать, у меня 30м провода в машине лежит.
Цитата(Enkei @ 25.6.2010, 11:58)

Тоже вариант... и тоже на потом. Сейчас и так есть что делать. А новую и с нуля можно сделать, у меня 30м провода в машине лежит.
Ну если так, то конечно..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.