Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Ром, и я серьезно =)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.7.2010, 20:22)

Я так и делал , но катал не сутки , а целый день.
Вообще то это чуть-чуть одно и то же

Ромарио, не потяну я этот инжектор. Да и без него быть может нормально выйдет...
Респект передал =)
Господин поручик
12.7.2010, 23:39
Никита, привет! Шестигранник нашел? Морально готов к замене редуктора? )) Ты спецом брал 4,3 передаточное?
Мне показалось или рычаг кпп прокачал?
Цитата(Господин поручик @ 13.7.2010, 0:39)

...Мне показалось или рычаг кпп прокачал?

Поручик, молодец! Какой глазастый. Точно - ручку вымазал синей краской...
Привет! Шестигранник не нашел, куплю завтра новый. Также не нашел секретку от дисков, сегодня свернул их набитой головкой на 17, но каждый раз мне впадлу - куплю 4 обычных болта.
Морально готов. Подвеску было страшнее делать =)
Передаточное 4,3 я взял чисто случайно, да-да, гляжу на него и думаю, дай ка попробую

Конецно спецом взял, чтоб разгон пошустрее был. Еще возможно пятая с ним вполне рабочей станет, а не тупо для экономии...
Первый пирожок с полки уходит Сане Поручику! Действительно, рычаг и прокачал. А что еще? =)
Цитата(Enkei @ 13.7.2010, 2:10)

Первый пирожок с полки уходит Сане Поручику! Действительно, рычаг и прокачал. А что еще? =)
Угадай мелодию, млин... Ручник?
А тебе второй пирожок =) Ручник, он самый. Ручку купил отдельно, чехол переделал из старого от коробки. Закрепил, как в оригинале - на изоленту =) Что любопытно, у нас в десятке родной(!) чехол рычага тоже на изоленте был закреплен... Так что действую заводскими методами =))
А еще - такой кайф орудовать длинной, гладкой, блестящей и ЖЕСТКОЙ ручкой =)) Как меня эта мягкая балда покупная достала...
Никита, я так понял ты хочешь поставить замок от 08. Т.е. он будет справа? И без блокировки руля?
Справа и без блокировки руля. Нахрена она нужна? Если кому и мешает, то только владельцу...
Цитата(Enkei @ 13.7.2010, 2:21)

Справа и без блокировки руля. Нахрена она нужна? Если кому и мешает, то только владельцу...
А я решил не загоняться, просто купил новый замок (старый развалился). И даже кожух старый подошел (внутри просто подогнул направляющие). А блокировка руля хоть как-то создаст неудобства "друганам".
Да ну. У меня у знакомых просто сорвали ее рывком и все. Да и если осмотреть снятый замок, видно что там этот запор хиленький такой, на шпилечке держится... Друганам больше неприятностей доставит сигналка с датчиком объема.
В обшем, поменял я редуктор!
Простдиел 9 часа в гараже без еды, без нихркена, 3 из которых высверливал е,,,,ную шпильку барабана, чтоб ей с,,,ке сдохнуть. Обгорел весь нах.
В процессе случайно(спасибо Юльк и тому что она сегодгя была у мння, решил показате ей что такое полуось) обнаружтил растрахзаный подшипник полуорси:


Потом немного пост ановочных:

Провел притирку редуктора:


Все работает, ничего не хрипт, масло сменяно, я заправлен. Полуоси я так понимаю пи,,,ц, зхатвра надо сменить,,, если встану,,,
Решил таки в дополнение прокладке намазвть герметиком термостлйким. Кто думаеит, что я прав? Масол вроде не течет, посмотрим чо будет завьра...
Вот почему я не хочу лазить в трансмиссию.. Обязательно что-нибудь где-нибудь прикипит и будешь из-за этого полдня мучаться... А вот вовремя найденный разбитый подшипник это замечательно)
Кстати, ты хочешь легкую обкатку делать. Она не столько ГБЦ пригодится, сколько редуктору..
Роман Кировоград
14.7.2010, 5:47
Герметик лишним не будет.
Обкатка всему пригодится, думаю....
Цитата(Enkei @ 14.7.2010, 11:11)

Обкатка всему пригодится, думаю....
А чтобы "разгрузить" иглу нужно взять клапан обратки, вставить его перед карбюратором и протянуть шланг до бензонасоса?
В смысле перед карбом? Перед карбом он нахрен не нужен... он на шланге обратки должен стоять, а не на подводящем...
Тебе на озон?
Если на озон, то тебе нужен тройник, клапан и жиклер не помню на сколько - в солексе выход под обратку тарированный, чтоб мимо карба бензин весь не пролетал. Пропускабельность жиклера поищи по инету сам, а? Я малость не в кондиции...
Значится, сегодня надо поменять полуось левую, шпильку барабана, болты на кардан новые поставить, а то два из старых пришлось зубилом рубить, а оставшиеся два в общем то отвернулись... хотя просто все поменять чтоб одного цвета были

Да и метку надо на редуктор по кардану поставить, а то сейчас повезло, нашел невибрирующее положение. А потом на дачку...
Цитата(_Игорь_ @ 14.7.2010, 6:43)

Вот почему я не хочу лазить в трансмиссию.. Обязательно что-нибудь где-нибудь прикипит и будешь из-за этого полдня мучаться... А вот вовремя найденный разбитый подшипник это замечательно)
Кстати, ты хочешь легкую обкатку делать. Она не столько ГБЦ пригодится, сколько редуктору..
вот по этому и прикипит
лучше один раз слазить смазать хорошей смазкой от прикипания и потом забыть
Никит привет.Напиши про полуось,как обгонял,как подрезал.=)))))))))))))(Из анекдота)
Ты её в сборе ,или подшипник только,какую брал?
NeonKIR, ничего там не прикипало - просто я позавчера опять эту шпильку направляющую порвал, неудобно так - барабан остался на резьбе держаться. То что болты на кардане скруглил - это уже инструмент дерьмовый, но тоже не прикипание.
кобзев, еще никакую не взял, буду брать в сборе. У меня даже тисков нормальных нет, замена одного подшипника мне скорее всего не по силам. Полуось дешевле чем все что нужно для замены. Чью полуось? Да наверное чья будет, там не вот уж ассортимента...
Кстати, становится понятна проблема с музыкой - действительно, питание всему виной. Зарядил я вчера аккумулятор, а то он наконец после года без подзарядки извне почувствовал себя фигово - так все и заиграло, причем здорово так, и весь хрип ушел в небытие...
Кстати, нету у меня денег на полуось

Так что сегодня все же отдыхаем...
Видел я, как подшипники полуосей меняют - труба, кувалда, легкий мат... Новая полуось есть лотерея... У нас умудряются старые отполированные в заводскую упаковку запихнуть..
А как с таким подшипничком машина в ходу была? Ниче не гудело, грохотало?
Мне свои стремно снимать... Хоть вроде не гудят.
Цитата(yanizz @ 14.7.2010, 23:54)

Видел я, как подшипники полуосей меняют - труба, кувалда, легкий мат... Новая полуось есть лотерея...
Менял мне знакомый во дворе - справился, и достаточно быстро. Даже матюками не крыл))) По поводу лотереи - именно поэтому он же мне и не советовал мне в сборе покупать.
Роман Кировоград
14.7.2010, 21:07
Подшипники если полуоси, то менять их раз плюнуть, горелка или газ. плита ,и все решено, забыл +болгарка.
Нет у меня болгарки, нет навыков работы с ней и желания в общем то тоже - вспоминается мне не самый позитивный опыт Димьяна... На хрен, я хочу жить и использовать конечности, не всем так везет как ему что все зажило. Плита и т.д ИМХО тоже не выход, она неравномерно греет... еще искривится что нибудь и переделывай потом... а знакомых как у Миши Sprpddr у меня нет.
Так что сыграем в лотерейку...
Купил я полуось и крепеж для кардана. Один болт на весь район, ну и дела... на разъезды убил больше чем они стоят, эти болты... хорошо что я не все их загубил когда снимал...
Собственно, сегодня поставил только вышеописанное, фоток не делал. Завтра возьмусь за рулевое. Хорошо - поменять тяги. Очень хорошо - поменять редуктор и рулевой вал. Превосходно - еще и замок повесить и с электрикой разобраться.
Господин поручик
15.7.2010, 22:36
Цитата(Enkei @ 15.7.2010, 23:33)

Собственно, сегодня поставил только вышеописанное, фоток не делал. Завтра возьмусь за рулевое. Хорошо - поменять тяги. Очень хорошо - поменять редуктор и рулевой вал. Превосходно - еще и замок повесить и с электрикой разобраться.
Пятилетку-за три дня!!! (старый совецкий анекдот))))

Ну вообще то, похоже, наоборот - на заводе туева хуча народа с туевой хучей иструментов, роботов и т.д. делает одну машину максимум часов за 6-7. Учитывая то, что на потоке их сотни. А тут одна машина собирается за 4 месяца, зато одним человеком... ну или двумя с половиной человеками, смотря как считать =) с применением подручного инструмента, кирпича и лексикона.
Вот это темпы однако!))
Вскоре пересоберешь всю машину)
yurecgod
15.7.2010, 22:45
Жалко фоток как то мало!
До меня ваще дошло, что ты делаешь после того как в Москву ездил :)
Мне бы ваш оптимизм...
Я почему то склонен думать что делаю жутко медленно... я на заднюю подвеску угробил неделю, а можно было максимум два дня, будь у меня весь необходимый инструмент сразу. Это как пример...
А фоток не мало, я думаю... Ну что такого можно нафоткать при замене полуоси и болтов на кардане? Тоже как пример... каждый из вас поди этих полуосей наменял столько, сколько я не видел в принципе, о чем тут необычном можно рассказать?
Да, забыл: по закону подлости завтра обнаружу убитый маятник... единственное что я не купил...
И еще забыл - надо купить новые болты полуосей. На половине старых слизана резьба. Какого хрена - не знаю... вроде не сильно тянул... кто знает момент их затяжки? В мурзилке не нашел что-то...
yurecgod
15.7.2010, 23:01
Цитата(Enkei @ 15.7.2010, 23:00)

Мне бы ваш оптимизм...
Я почему то склонен думать что делаю жутко медленно... я на заднюю подвеску угробил неделю, а можно было максимум два дня, будь у меня весь необходимый инструмент сразу. Это как пример...
А фоток не мало, я думаю... Ну что такого можно нафоткать при замене полуоси и болтов на кардане? Тоже как пример... каждый из вас поди этих полуосей наменял столько, сколько я не видел в принципе, о чем тут необычном можно рассказать?
Да, забыл: по закону подлости завтра обнаружу убитый маятник... единственное что я не купил...
И еще забыл - надо купить новые болты полуосей. На половине старых слизана резьба. Какого хрена - не знаю... вроде не сильно тянул... кто знает момент их затяжки? В мурзилке не нашел что-то...
да хотя бы напомнить как твоя машина внешне выглядит :)))
А маятник то фигня если шо потом махнёшь...
А как ей выглядеть... как на последней фотке выглядела, так и выглядит. Внешкой некогда заниматься... сегодня оглядел критически кузовню - не все там гладко все же... жесткость то нормальная, а все что лицевое пошло уже. Вот же гемор.
А момент как оказалось 50 нм... я тянул гораздо больше, все ясно. Вот бы кое-кому тут язык то пооборвать... нечего п...деть про путешествующие самостоятельно полуоси когда я работаю...
yurecgod
15.7.2010, 23:13
Цитата(Enkei @ 15.7.2010, 23:08)

А как ей выглядеть... как на последней фотке выглядела, так и выглядит. Внешкой некогда заниматься... сегодня оглядел критически кузовню - не все там гладко все же... жесткость то нормальная, а все что лицевое пошло уже. Вот же гемор.
А момент как оказалось 50 нм... я тянул гораздо больше, все ясно. Вот бы кое-кому тут язык то пооборвать... нечего п...деть про путешествующие самостоятельно полуоси когда я работаю...
а вижу фотки, просто я неделю назад где то хотел позырить что же за машина матал назад матал
нефига не нашёл..а тут вижу что 7 числа была :)
Сорри! Удачи в ремонте!
Господин поручик
15.7.2010, 23:19
Цитата(Enkei @ 16.7.2010, 0:00)

. Ну что такого можно нафоткать при замене полуоси и болтов на кардане?
Я вот насмотрелся на твой убитый подшипник, а сегодня полчаса чесал репу, разглядывая свой-типа, а где же эти шарики, как у Никиты? Нету...а ты, оказывается просто пыльник содрал))
Он самосодрался... вырвало его к чертям еще внутри, болтался на полуоси, как стакан на х...
На всякий случай процитирую сам себя и здесь:
Цитата(Enkei @ 16.7.2010, 0:19)


Кстати, я задумался... если весь подшипник в масле, значит оно туда попадает. А сальник находится глубже чем подшипник. Стало быть он не работает. С другой стороны, чем тогда смазывать подшипник, ему ить тоже нехреново достается в процессе езды... Че делать то?

Так вот, че делать то?
Господин поручик
15.7.2010, 23:42
Цитата
Так вот, че делать то?
Тоже интересно. А то всунул новую полуось непомазамши...
Как и я... в принципе, сальников про запас для перехода на кастрюль я накупил, мне вот интересно сейчас их менять или непосредственно перед оным...
Сань, у тебя подшипник на вытащенной полуоси был тоже в масле целиком(не только внутри), или как?
Mike Indigo
16.7.2010, 0:02
Цитата(Enkei @ 16.7.2010, 0:46)

Как и я... в принципе, сальников про запас для перехода на кастрюль я накупил, мне вот интересно сейчас их менять или непосредственно перед оным...
Сань, у тебя подшипник на вытащенной полуоси был тоже в масле целиком(не только внутри), или как?
Хоть и не Саня, но тоже свои 5коп. вложу. Менял полуось по люфту подшипника, сальник был живой, подшипник снаружи, соответственно, сухой. Новый ничем не мазал: раз он закрытого типа - то и нахрен, к тому же в нем полюбас не масло, а консистентная смазка. А вот сальник от греха новый воткнул.
Ясно, да будет так. Как буду болты менять, сразу вкрячу новые сальники. Хотя странно... сальник я осмотрел, ощупал, вроде остренький такой...
Mike Indigo
16.7.2010, 1:32
Хоть и остренький - а все одно, масла снаружи быть не должно. А раз есть - значит под замену. Свой я менял просто для профилактики, по зарулевской рекомендации
Роман Кировоград
16.7.2010, 6:47
Если подшипник оказался разбитым, то сальник никак не может быть хорошим, только визуально.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.7.2010, 9:47)

Если подшипник оказался разбитым, то сальник никак не может быть хорошим, только визуально.
+1 Все тот же случай про знакомого: когда я засек течь, то поехал к нему, разобраться, он посмотрел и выдал вердикт "сальник текет". Ну, фигли, заменили, покачал подшипник, сказал, что гуляет, но еще нормальный. Через недельку стал наюблюдать ту же картину: масло на колесе, поехал опять к нему, грит, сальник опять текет. Взял точно такой же сальник, в том же месте, подшипник с дедовских запасов СССР, все поставил это дело - год прошел и я бы не вспомнил об этой истории, если бы не вы не заговорили об этом...
Работы сделано не на превосходно, не на очень хорошо, и не на хорошо, а на отвратительно - ровным счетом ничего не сделал, хотя шесть часов сидел

Левую тягу снял с кулака, долго и упорно рубив гайку зубилом.

Но не смог подлезть ни ключами ни тем же зубилом к гайке на внутреннем пальце. А с правой тяги гайка скрутилась сразу, зато палец не смог вытащить никак - своим молотком стучал по пальцу и по кулаку - ноль эмоций. Взял у соседа кувалду 2кг - тоже ноль эмоций. Съемник этот в бараний рог согнул - тоже ноль эмоций, вот хоть стой хоть падай. Даже гайку завертывать не надо, блин. Хотя теперь и некуда - вся резьба после атлетизма с молотком пошла к черту.
Так что нужно коллективно придумать что делать с пальцем, и купить завтра как минимум полуметровый удлинитель к головкам, чтоб из подкапота открутить все что можно открутить.
Лей ВДху не жалей, должен откиснуть. я шаровую одну менял с таким же успехом. Пол дня стучал по ней и ВДху лил. Придумал много новых матов. на следующий день(не без помощи свояка) стянул-таки её.
Нашелся у дяди другой съемник, может им лучше будет...
А удлинитель все равно надо покупать.
Вот такой:
Господин поручик
16.7.2010, 20:51
Цитата(Enkei @ 16.7.2010, 20:52)

Так что нужно коллективно придумать что делать с пальцем,
греть
Нечем мне греть... да и ниахота...
Господин поручик
16.7.2010, 21:10
Цитата(Enkei @ 16.7.2010, 21:56)

Нечем мне греть... да и ниахота...
на солнышко поставь...сама расплавица
Короче, посмотрим, как поведет себя новый съемник. Дядя в своем москвиче все им делал, значит им делать можно.
Цитата(Enkei @ 16.7.2010, 22:19)

Короче, посмотрим, как поведет себя новый съемник. Дядя в своем москвиче все им делал, значит им делать можно.
Нормальный съемник, должен помочь, главное по центру выставить. А удлинитель для сошки, по-любому нужен. И еще, приключений жди с рулевым редуктором (хотя может и обойтись)...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.