Цитата(Enkei @ 29.8.2009, 1:37)

Хз, нравится мне так. У них и обхват удобный и нравятся мне эти синие огоньки в темноте. Поменяю штатные кнопки на приборке на них.
а я бы кнопки от 15-ки поставил,прикольнее выглядят
На вкус и цвет фломастеры разные =) А 15е кнопки я тоже часто нажимаю, поверь =) У нас 11 с евроторпедой, там такие.
И по стилистике шахе больше подходят "грубые" тумблеры чем зализанные кнопки современных машин ИМХО
ну незнаю,что больше шахе подходит,но по моему маленькие кнопочки намного приятнее нажимать чем грубые тумблеры....,хотя:
Цитата
На вкус и цвет фломастеры разные =)
Ладно, надо сделать сначала, потом будем спорить улучшил или испортил =) Пойду ка я уже на боковую, завтра еще на авторынок..
Цитата
И по стилистике шахе больше подходят "грубые" тумблеры чем зализанные кнопки современных машин ИМХО
Правильно, на то она и 2106.
А ещё нужно учесть безпричинное выгорание еврокнопок.
maksimka013
29.8.2009, 9:18
от такой ж тумблер стоит на подсветке пола у меня в машине...единственный прокол - подсветка в нем горит, когда он включен...пытался подключить наоборот, чтоб горела подсветка в выключенном состоянии тумблера...но там диод по ходу стоит...и предохранители только зря спалил...
Да, именно диод. Если хочешь чтобы горел выключенный, набросай примерно электросхему своей подсветки, попробую немного башку поломать =)
Кстати, насколько знаю, у стандартной кнопки габаритов один вход и два выхода, выходы друг с другом не контактируют при выключенной кнопке. У тумблера же 1 вход, 1 выход и 1 масса для подсветки и усе.
Вот так собираюсь сделать:

Есть ли тут ошибки?
Цитата(Enkei @ 29.8.2009, 16:00)

Да, именно диод. Если хочешь чтобы горел выключенный, набросай примерно электросхему своей подсветки, попробую немного башку поломать =)
Кстати, насколько знаю, у стандартной кнопки габаритов один вход и два выхода, выходы друг с другом не контактируют при выключенной кнопке. У тумблера же 1 вход, 1 выход и 1 масса для подсветки и усе.
Вот так собираюсь сделать:

Есть ли тут ошибки?
ели въехал в схему не читая надписей подумал что это не катушка реле а предохранитель))) думал нафига ... потом причитался...работать будет осталось тебе собрать окуратно и будет свет!)))
на счёт тумблеров, стилизуй салон или хотяб торпедо под кабину самалёта...тумблеры видел такие прикольно смотрятся...у меня была мысль напихать их везде - везде...но чёт так и ушла не застав меня.
Спасибо

Ну не силен я в терминологии и схемотехнике, у меня просто по этой части башка соображает. Из радиотехникума отчислен был с первого курса, да и вообще человек я такой увы и ах что точность это не обо мне.
Собрать аккуратно уж постараюсь
Прокачал тормоза еще раз, на сей раз оба задних. Все как должно быть.
С этого дня начинается задница. В моей жизни, жизни моей машины, моей девушки, моего брата, моих друзей и т.д. Полчаса прошло с начала дня, а меня уже зае*ло...
Цитата(Enkei @ 1.9.2009, 0:29)

Прокачал тормоза еще раз, на сей раз оба задних. Все как должно быть.
С этого дня начинается задница. В моей жизни, жизни моей машины, моей девушки, моего брата, моих друзей и т.д. Полчаса прошло с начала дня, а меня уже зае*ло...
А шо ты хотел)))

1е Сентября епт))))
а для кого то это праздник...
Для тебя то наверно да - первый раз никуда не вставать =)
maksimka013
1.9.2009, 11:08
ой я тож тока въехал что первое сентября...ну и в схему твою тоже...да рисовать ничего не надо...там просто диод переворачиваешь и все...ну я так думаю...
Не, в схемке речь не о диоде =) Там фишка в том чтобы не сращивать провода габаритов и управления светом. А диод там по любому работать будет, не будет он работать, например, на принудительном включении вентилятора, потому что тумблер массой управляет а не плюсом.
Свозил запаску в шиномонтаж, заделали ее. Увы, пока новостей других нет.
Едитед: есть новости. Заглушек кнопок в магазине за углом нет, так что переделка приборки откладывается как минимум до завтра, а то и до воскресенья...
Починили другу москаль, а еще разжился фоточками, да будет тема про одиннадцатую =))
Москвич кстати с новым карбюратором, бензонасосом и всей бензомагистралью в придачу просто полетел, даром что карбер тюненый по части жиклеров. Интересно будет погоняться...
Купил заглушки, завтра наверно буду все это ставить, сегодня чето отдохнуть охота...
А еще ручку КПП купил. Классические по мне все короткие, так что взял газельную, она сама по себе длиннее, будет коротко - буду проставку мудрить.
И вообще определился с ее именем наконец =)
Не знаю - само в голову пришло. Для меня авто как бы не кусок металла для перевозки задницы, поэтому захотелось дать какое-нибудь красивое и ласковое женское имя, и чтобы оно было простым, как она сама.
Господин поручик
4.9.2009, 18:34
Цитата(Enkei @ 4.9.2009, 16:48)

А еще ручку КПП купил. Классические по мне все короткие, так что взял газельную, она сама по себе длиннее,
Оччень любопытно...с этого места поподробнее, пжста.. Сам хочу подлинее кочергу.


Все отличия налицо, вроде бы. Жесткая часть ручки газелевской длиннее раза в 2, а излишек чехла можно и под подбородник засунуть.
В принципе у меня и так мешалка была удлиненная, стоял какой-то самодельный набалдашник конусообразный, от прошлого хозяина аж два таких в багажнике валялось. Но выглядит как то не очень аккуратно. Есть у меня приятель, он токарь, вот только станок и болванку еще поискать надо т.к. он пока не трудоустроен, а так я хотел бы длинный люминевый цилиндр с накаткой на цилиндрической части и отполированным торцом... Так что газелевская балда - вещь временная.
Хотя нет ничего более постоянного, чем временное...
Господин поручик
4.9.2009, 22:23
Как переключаться? Не мешает ногам, рулю?
Хз, я еще не ставил. Сейчас которая стоит, короче купленной примерно см на 4, не мешает родному 40см рулю и ногам, при моем росте где-то 177. Будет мешать - маленько внутри сверлышком того, чтобы в руль не упиралась, больше ни за что не беспокоюсь. Пусть побеспокоится передний пассажир, ибо включая заднюю ему как пить дать по ноге достанется =)))
Господин поручик
4.9.2009, 22:30
Поставишь-сфотай крайние положения...
Сфотать вряд ли, или опять долго ждать придется... Но на словах расскажу =)
Господин поручик
4.9.2009, 22:40
Цитата(Enkei @ 4.9.2009, 23:31)

Сфотать вряд ли, или опять долго ждать придется...
Долго-это до 26.10 ?
Здорово что помнишь =) Может и быстрее, 9го сентября будем годовщину наших отношений с Машулькой отмечать =) Там быть может и фотками разживусь.
Господин поручик
4.9.2009, 22:48
Цитата(Enkei @ 4.9.2009, 23:43)

Здорово что помнишь =)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=4374
Их кто-то еще смотрит? 0_о Я думал я один такой..
В 3 часа где-то пойду в гараж, а там посмотрим что к чему, мож быть и фотки будут.
Цитата(Enkei @ 4.9.2009, 22:43)

Здорово что помнишь =) Может и быстрее, 9го сентября будем годовщину наших отношений с Машулькой отмечать =) Там быть может и фотками разживусь.
ГЫ,вы там отношаетесь то нормально? ))))
Главное что с пользой!!
Нормально, нормально =) Можно было бы конечно еще лучше, но не по карману пока.
Надеюсь что с пользой =)
Поставил рычаг. Рычаг на резьбе болтался только в путь. Истратив полмотка изоленты( 0_о ) прихреначил его более-менее нормально, по крайней мере при включении задней нет ощущения что сейчас головка отвалится. Длиньше рычаг на вид вроде бы не стал, но приятнее на глаз и ощупь - точно =)
Обнаружил что бензодатчит пи*дит. Снял приборку, разобрал, подогнул стрелку чтоб за стекло не цепляла, собрал, поставил. После чего вся приборка ушла на ноль и на зажигание не реагировала. Оказалось, сгорел 9й пред, из-за чего не знаю, но наверно где-то просто провода до массы достали. Из-за всей этой хрени, до замены кнопок не добрался, но заготовки сделал, см.фото.
Оказалось, что эта прибамбасина под приборкой с надписью резерв - самый настоящий "трамблер в салоне" - им УОЗ регулируют. Так что, про звон пальцев я с сгодняшнего дня забыл, надеюсь надолго... А тумблер на этом блоке для многоискрового режима зимнего запуска. Стартер аж еле ворочается, несмотря на то что редукторный и новый, но заводится только в путь.
А вот тянуть что-то перестала... может залил какой нить мочи ослиной...
Итак, ходы рычага:
Первая
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВторая
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТретья
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧетвертая
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗадняя
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНейтраль и общий вид.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ еще фотки:
Заготовка тумблера
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодсветка приборки, с тахом надо чето делать, но че не знаю...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот так она скучает в темном гараже...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Господин поручик
5.9.2009, 22:19
Я так понял-рычаг ты подлиньше поставил? Непонятно, правда, в какой резьбе он болтается, но...не суть важно. Как ощущения от удлиненного рычага? Я сегодня чуть не купил длинный набалдашник....но это просто к шарику втулку присобачили и все...так же само и встал бы... Меня вот впечатляют раллийные и кольцевые авто-как у них переключало высоко стоит...прям и тянуться далеко не надо, все под рукой.
Не совсем. Рычаг, сам по себе остался родной, какой еще я бы на жиговскую кулису нацепил? Просто тупо набалдашник длинный.
Цитата(Господин поручик @ 5.9.2009, 23:19)

Я так понял-рычаг ты подлиньше поставил? Непонятно, правда, в какой резьбе он болтается, но...не суть важно. Как ощущения от удлиненного рычага? Я сегодня чуть не купил длинный набалдашник....но это просто к шарику втулку присобачили и все...так же само и встал бы... Меня вот впечатляют раллийные и кольцевые авто-как у них переключало высоко стоит...прям и тянуться далеко не надо, все под рукой.
еще бы передачи были бы короткие
Господин поручик
5.9.2009, 22:33
Цитата(ромарио @ 5.9.2009, 23:23)

Цитата(Господин поручик @ 5.9.2009, 23:19)

Я так понял-рычаг ты подлиньше поставил? Непонятно, правда, в какой резьбе он болтается, но...не суть важно. Как ощущения от удлиненного рычага? Я сегодня чуть не купил длинный набалдашник....но это просто к шарику втулку присобачили и все...так же само и встал бы... Меня вот впечатляют раллийные и кольцевые авто-как у них переключало высоко стоит...прям и тянуться далеко не надо, все под рукой.
еще бы передачи были бы короткие
Имеется ввиду- ходА поменьше? Мне довелось немного на Мегане и Эсперо порулить... Вот процесс переключения как раз и не понравился...всё коротко...х.з. включилась передача или нет...Нет четкой обратной связи. А здесь...у нас...ОООо!!! Песня! С третьей на четвертую...одним движением...рывком...как будто хлыстом еще подстегиваешь. Кайф!!
+1, у шахи же прямая кулиса, а там тяги.. Будь в батиной 2111 рычаг длиной с мой, он бы уже полбороды расхерачил... В жиге и так очень хорошо передачи переключаются, четче и короткоходнее я даже и не встречал.
И кстати у меня все рывком переключаются, 1-2 и 3-4 прямо а 2-3 по диагонали, почти так же без задержки.
Итоги сегодняшнего пребывания в гараже: две кнопки заменено на тумблеры с использованием реле. Все фунцикляет нормально. И еще дополнительные фотки:
Включенный тумблер в темноте
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБорода в темноте(сверху-вниз:часы, прикуриватель, магнитола, тумблер АГ)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак примерно выглядит при свете
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА под конец случилась ЖОПА...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли кто знает как вытащить обломок ключа из замка зажигания, просьба сообщить.. денег на замену нет, работает он нормально, да и еще 3 ключа у меня осталось...
попробуй супер клеем осторожно склей оломки -должно помочь
На фиг. Это не дело, так и замок можно с ключом склеить, и внутренности замка тоже. От такого ключа толку тоже не будет. Спасибо за совет, но я им скорее всего не воспользуюсь...
Поломался ключь!!! Как вытащить обломок ключа из личинки?
Берется пилка от лобзика, по возможности более зубастая. Можно немного подточить ровную сторону. Далее аккуратно запихивается снизу, на предмет зацепления зубьями за бородки ключа (за ближайшую). Этим девайсом остатки ключа вытаскиваются за 5-7 мин.
А вот еще способ: - снимаются кожуха - снимается декоративная (блестящая) накладка замка - с правой стороны циллиндра замка, примерно в 3-4 мм от края, ножовочным полотном делается надпил сквозь аллюминий, пока не войдет в штифт на 2-3 мм - нажатием отвертки вынимается (вбок) штифт - вверх вынимается личинка Далее - по вкусу: ставится новая личинка, вынимается обломок ключа из старой, вставляется отвертка - заводишься и едешь... и никаких молотков и зубил, и работы - 5 минут. Да, кстати, это - единственный способ сменить замок, если ключ обломался не в среднем положении...
Способ не единственный. Если ключ обломался не в запертом положении руля, то снимаем кожух, ломаем блестящую штучку с надписью сделано в России ( поддеваем ее (штучку) крепкой отверткой и выламываем ). Далее, начиная с накладки замка, постепенно разламываем личинку отковыривая слой за слоем ( ничего пилить не надо ). Далее все на интуиции легко разбирается. В итоге либо вынимаем разломанный замок ( нажатием отвертки слева в прорезь плюс подцеплением язычка запора - именно для этого мы ломали блестящую штуку ), либо отверткой заводим машину. Минус этого метода - в невозможности восстановления личинки ( все-равно ж ее менять надо было ).Случай запертого положения руля легко приводится к незапертому ударом ноги по шлицу оного.
Да, кстати, если ключ сломался в незапертом положении, а ехать надо и срочно, то проблема решается без перемыкания проводов и мучительных воспоминаний что есть INT, а что есть 30. Достаточно вынуть с тыловой части замка зажигания тоненькое стопорное кольцо(поддевается тонкой отверткой через одну из трех прорезей сзади), и вся контактная группа, к которой мы пробивались в предыдущем случае, просто окажется у Вас в руках. Останется просто воспользоваться уже другой ( с более широким шлицом ) отверткой вместо ключа.
Господин поручик
6.9.2009, 19:26
Тумблеры хороши тем, что попадают в цвет с салоном.и светятся. Непонятно, правда, как прицеплено к штатным колодкам и нафига реле...
Очень просто. Стоят два дополнительных реле, схема подключения реле управления светом фар где-то выше, Схема реле туманок такая же примерно как штатное реле ближнего/дальнего, только находятся оба за приборкой. Присоединены тумблера к штатным мамкам машины штатными папками тумблеров, он соразмерны. Только в некоторых местах пришлось срезать штатные мамки с целью сращения проводов. Колодки были выкинуты фтопку.
Реле поставлено потому, что такой тумблер без реле и получаса не проживет. Хотя питание ламп габаритов происходит без реле, если сдознет тумблер у меня есть запасной, примастырю еще одно реле, на габариты собственно.
И еще есть вопрос: сколько ампер может выдержать реле РС-113 при длительном замыкании?
Господин поручик
6.9.2009, 21:50
Цитата(Enkei @ 6.9.2009, 22:45)

И еще есть вопрос: сколько ампер может выдержать реле РС-113 при длительном замыкании?

А на корпусе разве нет этих цифр?
О я таким тумблером ПТФ передний включаю, а насчет набалдажника кпп, есть регулируемые по высоте)
Хз, я посмотреть забыл сегодня, я информации по всей этой мелочевине толком не найдешь, фотку и ту еще поискать пришлось. В общем, хочу сделать запуск с кнопки, чтоб не иметь вовек проблем с этими замками. Безопасности от него никакой, повыдирал провода и завел, + блокировка руля эта е**чая, любому угонщику сломать под силу, а мне мешает. Вообще надо оченно-оченно много ампер, насколько я наслышан, стартер аццки холодной зимой может и 400А поедать... Есть мысля под стартер взять обычное втягивающее и малость его переоборудовать. В таком случае кнопка стартера будет механическая а не электрическая.
Однако все аргументы за и против буду рад выслушать.
З.Ы. Вышеупомянутое реле планировалось как реле зажигания, похоже оно тоже не пойдет.
Misha065, я теперь почти все в машине такими тумблерами включать буду =) Рычаг, его форма, вид и длина наконец меня полностью устроили, других уже не надо =)
Во главное чтоб тебе нравилось и выглядило акуратно)
Господин поручик
6.9.2009, 22:07
Цитата(Enkei @ 6.9.2009, 22:45)

И еще есть вопрос: сколько ампер может выдержать реле РС-113 при длительном замыкании?

Я думаю-можно любой потребитель подключить...ведь в машине всё на таких реле