Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 17:43)

Ну вот, та же считай история. Только если тебе захотелось то мне НАДО. Иначе тормоза не влезут...
мне тоже тогда НАДО было ибо старые диски были уже кривые все, да и резина БЛ-85 лохматого года оставляла желать лучшего, так что ни капли не пожелел о потраченых деньгах, день и ночь)
ХЗ. Иногда думаю, а не плюнуть ли на внешний вид, да и на массу тоже, и не купить ли штамповку 14 по 700р штучка...
Ну, ты мог бы купить 13 диски и резину, встало бы это не в 20 а в 12-15...
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
15.12.2010, 18:06
у мего друга на запорожце ушастом стоит штамповка от десятки с переваренным вылетом....машина красная крыша белая и белые диски...интересно смотрится даж в стиль угодило...
Хрен знает, в общем. Я хочу ковку. Ибо легкая и вид отличный. А еще я хочу инжектор. А мой кошелек явно хочет что-то одно... а то и ноль целых пять десятых...
Господин поручик
15.12.2010, 20:53
Цитата
Озвучу планы на будущее...(....)..... Кто хочет отговорить - воздержитесь, не тратьте полезную энергию организма на бесполезное тыкание клавы.
Эко ты подсел на модернизацию ))....Когда же ездить то? Разве так интересно-модернизация ради модернизации? Да и не угонишься за прогрессом. Сегодня, допустим, мпсз самый крутой ништяк, а завтра умельцы еще хитрее систему придумают. А послезавтра, ну...вдруг, влюбишься ..., допустим-в Калину или Ё-жика ))
Цитата
Также я поступаю этим летом в Нижегородский Политех на инженера-моториста.
Одобрям ! Надеюсь, к моменту окончания твоя тема потянет на дипломный проект, а Машка -на диссертацию))
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2010, 20:53)

Цитата
Озвучу планы на будущее...(....)..... Кто хочет отговорить - воздержитесь, не тратьте полезную энергию организма на бесполезное тыкание клавы.
Эко ты подсел на модернизацию ))....Когда же ездить то? Разве так интересно-модернизация ради модернизации? Да и не угонишься за прогрессом. Сегодня, допустим, мпсз самый крутой ништяк, а завтра умельцы еще хитрее систему придумают. А послезавтра, ну...вдруг, влюбишься ..., допустим-в Калину или Ё-жика )
Ну, во первых мне моя модернизация все еще обходится дешевле чем новая калина =) Так что смысл то в ней есть. Потом, мне не очень нравится передний привод. Про эти мутные гибриды я вообще молчу, плати 400000 за движок меньше чем в шохе =)
Модернизация ради модернизации, говоришь? Что то в этом есть...
Пара фотошопов =)


Господин поручик
15.12.2010, 21:06
угу... Чем тебе передний привод не угодил? Всё прогрессивное человечество....передовой опыт...инновации и все такое. ))
Сидишь низко, салон бренчит на разные лады, рычагом передач надо размахивать прям как двуручным мечом, в двигателе стоит ремень, и все это нифига не едет по сравнению с надутой шахой за меньшую сумму =)
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 21:09)

Сидишь низко, салон бренчит на разные лады...
А еще он любит Ф1

Запустить кирпич в космос - есть главная цель в жизни!
Господин поручик
15.12.2010, 21:13
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 21:09)

Сидишь низко, салон бренчит на разные лады, рычагом передач надо размахивать прям как двуручным мечом, в двигателе стоит ремень, и все это нифига не едет по сравнению с надутой шахой за меньшую сумму =)
Странно... А дядя Вова похвалил ))
Ну, у кого то цель жизни - спустить родительские деньги на клубы и телок...
А у меня вот кирпыщь в космос запустить.
И что лучше? =)
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 21:24)

Ну, у кого то цель жизни - спустить родительские деньги на клубы и телок...
А у меня вот кирпыщь в космос запустить.
И что лучше? =)
Лучше начать ездить на машине, и по ходу доводить до нужной тебе кондиции (если не передумаешь и останется желание после исправления тех косяков, которые реально мешают ездить). И копить деньги на нормальную новую машину. Но это ИМХО. Ты ж, все одно, слушать не станешь...
А чем эта ненормальная и не новая? В ней же от старой одна крышка на бензобаке осталась.
Да, спасибо тебе за космические кирпичи =) Использовал =)
Да и в конце концов, если б было бы по твоему, в клубе стало бы аж два Sprpddr. Не перебор?
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 21:41)

А чем эта ненормальная и не новая? В ней же от старой одна крышка на бензобаке осталась.
Да, спасибо тебе за космические кирпичи =) Использовал =)
Да и в конце концов, если б было бы по твоему, в клубе стало бы аж два Sprpddr. Не перебор?

Да я не против 06, как хобби. Но для езды и работы (повседневное использование), нужна машина, которая не кидает регулярно подлянки. А в наших машинках уже стоят одни запчасти неизвестного происхождения (пусть и новые). Купив новую машину (нормальную) ты будешь в ней знать только 2 дырки - крышка бензобака и бачка с омывайкой в течении 5-7 лет. Потом и ее надо менять. Это в теории. Но к этому, ИМХО, и надо стремиться.
Ну нафиг. К тому же у меня стоят детали вполне известного мне происхождения, я их отбирал лично. Знал бы ты как заколебывались кладовщики подавать мне детали пока я отбраковывал их одну за другой...
Вот не думаю что моя будучи впрысковой будет кидать подлянки на каждом шагу. Карб еще ладно, он тепло не любит, засирается и так далее.
И еще, у меня есть перед глазами эти "нормальные" машины. На одну копеечные детали стоят тысячи, другая сама стоит так дорого что у парня денег на бензин не осталось. Зато понтов сколько...
Менять машину вместо того чтобы ее починить? 0_о Кощунство какое... я понимаю когда машина мертва наглухо как например у Лимоса копейка. А если машину можно чинить - значит ее нужно чинить.
Слушай, я мог бы рассматривать новую инжевую 07 как машину на каждый день, коль на то пошло. Но если я на Машку собираюсь корячить впрыск, то тогда в чем разница то?
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 21:58)

Слушай, я мог бы рассматривать новую инжевую 07 как машину на каждый день, коль на то пошло. Но если я на Машку собираюсь корячить впрыск, то тогда в чем разница то?
В цене самой машины (дороже она от этого не станет, а денег ты уже вкрячил дай Бог и еще собираешься вкрячить столько же). Новей она не станет, стареет металл, запчасти в магазине - это не одно и тоже, что идет на конвейер. Про потребительские и технические свойства мы уже говорили. 07 рассматривать как новую машину, ИМХО, не стоит по тем же свойствам. Зачем покупать авто 70-80 х годов? С тех пор столько нового придумали... Да и машина 5-7 лет теряет в цене меньше 30%.
Я не уговариваю. Это просто мысли вслух...
О цене надо думать тогда когда собираешься продавать. А продавать я не собирался, не собираюсь и по понятным причинам и не соберусь никогда, ибо никто не оценит. На эту дорогу я уже вступил и по ней надо идти до конца.
Иномашину я точно не собираюсь брать. У меня Хонда перед глазами, и 9 тысяч за выпускной коллектор. Дораганах, шоху тюнить дешевле чем даже просто содержать пожилое ино. Новое ино тоже не варик - тоже дорого, только еще и сразу а не растянуто.
Новая наша не-классика стоит в районе 250-350 тыр. Шоха мне пока что встала в 150 от силы. Считая будущий впрыск, компрессор, большие тормоза и большие колеса, встанет максимум в 230. Выгода есть? Есть. А ведь и ехать будет лучше чем наши новые.
Почему никто не проповедует это АлексМастеру, у которого машина, если не ошибаюсь, в поллимона встала?
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 22:14)

...Новая наша не-классика стоит в районе 250-350 тыр. Шоха мне пока что встала в 150 от силы. Считая будущий впрыск, компрессор, большие тормоза и большие колеса, встанет максимум в 230. Выгода есть? Есть. А ведь и ехать будет лучше чем наши новые.
Выгоды не вижу... 230 р. - старый хлам, 250 р. - новая машина. Рвать с места может и будет лучше, а вот ехать - это вряд ли...
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 22:14)

Почему никто не проповедует это АлексМастеру, у которого машина, если не ошибаюсь, в поллимона встала?
Хм... Каждому свое. Ты ж вроде еще не гонщик? Нужно поездить сначала, освоиться (лет 5-6), а уже потом начинать всех рвать, если захочешь. ИМХО.
Ну а че здорового то в этой новой машине? Обычный унылый никакой стоковый таз. На котором ездит каждое третье унылое безрукое говно. Буэ.
А такая только у меня, была у Майкла Джексона, да вот незадача, помер...
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 20:34)

у кого то цель жизни - спустить родительские деньги на клубы и телок...
На клубы и телок тоже надо спустить
некоторое кол-во денег.Ты ж молодой,а время упустиш-потом нечего вспомнить будет,ну кроме гаража конечно.
Timon07-j
15.12.2010, 23:05
внесу свою лепту в дискусс))))
да простят меня владельцы калин. гамно натуральное) не знаю что там ВВП сказал про нее, только во время этого автопробега одна запасная двигалась в колонне, другая на эвакуаторе в самом хвосте. Причем в конце остались только две))) - и обе запасные. причина банальна - сломалась)
насчет ПП - лично меня не штырит. мне есть с чем сравнивать(2115).
и если брать машину, то только ину. годов 90-х. да, она бэу, да, металл стареет и прочее(пока космические корабли бороздят.... бгг). но)) спросил сегодня у знакомого почем обслуживать рено симбол(иль символ). комплект стеклоподъмников - 15 т.р.(не пугайтесь. электро)), поводок стеклоочистителя - 3 т.р. вот и подумайте))
правда есть еще сравнение - хендай элантра 2007 г.в, на которой ездит отец(брали машину с новья). насколько знаю меняли только одну з\ч. кажется центральную тягу рулевую(на ней не езжу и не вникаю). цена 900р.
ну а поскольку машины уровня 600 т.р. и выше для меня черезчур)) то выбор за вторичным рынком. но повторюсь именно ино. тут даже ПП сойдет. но нацеливаюсь потихоньку на 4вд =))
а в целом Дима прав. более чем прав. именно поэтому я, починив подвеску, пока не двигаюсь дальше. ибо тюнинх, назовем процесс доводки до желаемой кондиции именно так, требует аховых капиталовложений(хотя тоже зависит от желаемого результата). а вот цена машины сильно не изменится. был кажется в саратове проект семерки(помню что там еще эур стоял). ребята вбухали немерянно, продавали чет около 250 тыщ(это примерно 2007-2008 год). вроде никто не купил
А Леше(АлексМастеру) если память не изменяет кто-то пытался проповедовать - "типа зачем" и прочее))) ток это все бесполезно.
и я более чем уверен, что через год, когда будет на руках диплом и будет офф работа я пойду примерно по тому же пути(если не продам машину раньше)
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 22:48)

Ну а че здорового то в этой новой машине? Обычный унылый никакой стоковый таз. На котором ездит каждое третье унылое безрукое говно. Буэ...
Хм... То, что она новая.

Все серийные машины, можно назвать унылыми и стоковыми. Лучше, конечно, выделится побрякушками и ништячками. За одно только, что человек использует свою машину по прямому назначению, как средство передвижения, а не как новогоднюю елку из-за отсутствия внутренней самодостаточности и неуверенности в себе, считать его "унылым безруким говном", как минимум, глупо.
прямоток
15.12.2010, 23:07
Цитата(Ролакс @ 15.12.2010, 22:59)

Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 20:34)

у кого то цель жизни - спустить родительские деньги на клубы и телок...
На клубы и телок тоже надо спустить
некоторое кол-во денег.Ты ж молодой,а время упустиш-потом нечего вспомнить будет,ну кроме гаража конечно.
тут вот нельзя не согласиться, клубы может и не обязательно, но без девушек никуда....главное тратить деньги с умом и не на всех подряд...
Radiovandal
15.12.2010, 23:38
Цитата(Mitka @ 15.12.2010, 21:53)

Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 21:41)

А чем эта ненормальная и не новая? В ней же от старой одна крышка на бензобаке осталась.
Да, спасибо тебе за космические кирпичи =) Использовал =)
Да и в конце концов, если б было бы по твоему, в клубе стало бы аж два Sprpddr. Не перебор?

Да я не против 06, как хобби. Но для езды и работы (повседневное использование), нужна машина, которая не кидает регулярно подлянки. А в наших машинках уже стоят одни запчасти неизвестного происхождения (пусть и новые). Купив новую машину (нормальную) ты будешь в ней знать только 2 дырки - крышка бензобака и бачка с омывайкой в течении 5-7 лет. Потом и ее надо менять. Это в теории. Но к этому, ИМХО, и надо стремиться.

Я так езжу, бензин и омывайку заливаю... Разбираю токо от того, что руки шаловливые))) Езжу каждый день, в любую погоду круглый год... 5-7 лет без приколов ни одна отечественная машина не проходит(если это конечно не машина выходного дня), иномарки кстати тоже(у нас на работе несколько), пусть и несколько реже но обслуживать тоже надо.
***
Мне кажется тут вообще нет предмета для спора, причём тут деньги и сколько машина будет стоить, главное опыт и полученное удовольствие от процесса. Я вот радиоэлектроникой 17 лет занимаюсь(и сколько было потрачено сил, а главное времени, что аж жуть), а ведь всё можно купить и пользоваться. Но полученный опыт бесценен, к тому же теперь это приносит доход) Посмотрите какие машины люди собирают за бугром, там бюджеты космические, что они купить в автосалоне "нормальную" машину не могут)))
Цитата(Radiovandal @ 15.12.2010, 23:38)

Я так езжу, бензин и омывайку заливаю... Разбираю токо от того, что руки шаловливые))) Езжу каждый день, в любую погоду круглый год... 5-7 лет без приколов ни одна отечественная машина не проходит(если это конечно не машина выходного дня), иномарки кстати тоже(у нас на работе несколько), пусть и несколько реже но обслуживать тоже надо.
Хорошо когда так. Если машина не в режиме такси, то вполне реально 5-7 лет при годовом пробеге 15-20 т.км (это среднестатистический) х 7 лет = 105-140 т.км, замена только расходников.
super_gut
15.12.2010, 23:59
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 21:58)

На одну копеечные детали стоят тысячи, другая сама стоит так дорого что у парня денег на бензин не осталось. Зато понтов сколько...
Да, только копеечные детали успевай менять друг за другом

.
Для повседневной рабочей езды это мягко сказать не то авто.
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 22:14)

У меня Хонда перед глазами, и 9 тысяч за выпускной коллектор. Дораганах,...
Enkei, ино и тем более Б/У и тем более японка, по-моему о многом говорит, как минимум иметь здравое представление о доступности запчастей и иметь толстенький лопатник чтоб кормить её.
Конечно не все авто. В ряде правил есть исключения, однако.
С ув. дикобраз.
Цитата(прямоток @ 15.12.2010, 22:07)

Цитата(Ролакс @ 15.12.2010, 22:59)

Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 20:34)

у кого то цель жизни - спустить родительские деньги на клубы и телок...
На клубы и телок тоже надо спустить
некоторое кол-во денег.Ты ж молодой,а время упустиш-потом нечего вспомнить будет,ну кроме гаража конечно.
тут вот нельзя не согласиться, клубы может и не обязательно, но без девушек никуда....главное тратить деньги с умом и не на всех подряд...
Ну да,о...евших могут и другие поугощать)
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
16.12.2010, 2:13
у ВВПутина первая калина сломалась и он поехал на второй...
ПП тож не люблю...согласен с никитой: низко и при трогании можно случайно включить заднюю(вот это прикольно будет)и задним пассажирам ну оч неудобно(у меня раз прокатился шея болела полдня)...
мой средний пробег за год около 40-60 тыс км..
что делал из ремонта
по необходимости:
1 замена помпы пару раз(первый раз Б\У ставил)
2 замена фар (отражатель ржавый был)
3 радиатор (протекал)
4 крестовины
5 тормозные цилиндры рабочие по кругу(год простоя у пред. хозяина в гараже закисли)
краник печки тож закис
по причине моего раздолбайства:
1 двигатель ( не заменил вовремя радиатор тосол в масло 400 км на такой хрени и двигу пизес решил не капиталить а заменить на 1,6 2004 года вместо 1,3)
2передняя подвеска(амморты, рулевые тяги) по пьяне в калхозе погонял по перепаханному полю...
3задний мост в сборе(а заодно и тяги) по причине умерших подшипников съело пару редукторов, нашёл за пиво мост в сборе и сменил..
всё остальное что менял это для тюнинха))....
машин 86 года проехал на первом движке 50. тыс на втором 60 тыс. за два года, вполне надёжная в ней вполне уверен, и не подводила в дальняках(москва касимов иваново дачи за 200 и 150 км от города....)
Батя может позволить себе одно такое ино. Второе я содержать не могу. Ни сам, ни с его помощью. Одной и так хватает. Если так посчитать, не считая туненги, а считая только то что было на грани издыхания, то денег шаха и ино сожрали одинаково. Только сама шаха изначально на порядок дешевле обошлась.
В общем, ребят, все меня знаете. Шаха будет доделана. Ина не будет. Логично-нелогично - неважно. Я так решил и быть посему.
В общем, все упирается в деньги сейчас. По самым меньшим прикидкам, колеса мне обойдутся в 17 тысяч, тормоза 2112 еще в 8-10, инжектор в 15, компрессор и его адаптация еще в 15-20... итого 65 тысяч надобно. Поглядим...
ROMA2106
16.12.2010, 12:14
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 15:11)

тормоза 2112 еще в 8-10
че так дорого ?
Ну так посчитать: планшайбы 2к, суппорта 3к, диски - 3.5к(Брембо/АТЕ Power), колодки еще 0,5-1к. 9-10к. Даже дороже чем думал.
ROMA2106
16.12.2010, 12:28
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 15:26)

Ну так посчитать: планшайбы 2к, суппорта 3к, диски - 3.5к(Брембо/АТЕ Power), колодки еще 0,5-1к. 9-10к. Даже дороже чем думал.
а если взять б\у суппотра с разборки? можно съэкономить!
Ну и сэкономим 1к. Остальное то с разборки не возьмешь. Да и не тормоза меня ценами пугают...
Кованые диски с широкой резиной 195/60R14 встанут в 21к. А без широких колес ни в мощном двигателе, ни в мощных тормозах смысла нет никакого.
ROMA2106
16.12.2010, 12:45
покажи какие колеса будешь покупать
Уже показывал же страницей раньше.

Диски кованые ВСМПО Антарес 5.5х14, 4х98 ЕТ35
Цена 2500 за штуку

Резина Kumho Ecsta SPT KU31 195/60 R14 86V
Профиль меньше не находится.
Цена 2700 за штуку.
ROMA2106
16.12.2010, 12:59
профиль бы пониже. такие диски уже у кого то видел, смотрятся не плохо
Я специально написал что профиль ниже не нашел. Может попытаешься? =)
Точнее как не нашел. 195/55/R14 есть только одна резина - дорогущая Toyo Proxes T1-R по 3500 за штуку.
Radiovandal
16.12.2010, 13:15
А я разварки буду делать, мне высокая резина нужна, чтобы по грунтам колбасить)))
А собственно, кто как думает, обязательно нужна 195 ширина под мотор в 100 сил и 2112 тормоза? Или может 185 хватит?
Если 185 хватит то все просто, берем первые попавшиеся б/у колеса по объяве и вуаля, худо бедно они уже будут справляться...
Как пример...
ROMA2106
16.12.2010, 13:20
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 16:11)

Я специально написал что профиль ниже не нашел. Может попытаешься? =)
Точнее как не нашел. 195/55/R14 есть только одна резина - дорогущая Toyo Proxes T1-R по 3500 за штуку.
это R15

будет как то так

бери 15 )
ps ФОТКИ НЕ МОИ !
Эх, Рома-Рома... ну черным по белому же я пишу - ДЕНЕГ МАЛО! А ты мне 15...
15 еще дороже встанет. И диски, и резина. И тяжелее будут в итоге колеса. Нафига мне 15? 14 достаточно.
Radiovandal
16.12.2010, 13:39
Стоковые тормоза вполне нормально справляются при правильном использовании, со 140 на грани блокировки не раз оттормаживался) У них есть один минус, они перегреваются, поэтому если стиль езды тапку в пол колёса в юз со светофора, а через 100 м тормозишься в дым, то их эффективности не хватит(они тупо перегреются). Резины 185 65 R14, тебе за глаза, я на нормальной 175 70 R13, до 150 вполне комфортно себя чувствую.
***
А вообще убиться можно на любых тормозах и резине, всем нужно уметь пользоваться. Поэтому мой тебе совет, делай потихоньку движок, как почувствуешь, что повалит(а это будет очень не сразу), модернизируй тормоза. Народ на ВФТСе на сток тормозах неплохо жарит, а срайкеры на 15 вентилях столбы оборачивают...
***
Я на мотоциклах ещё много поездил, там вообще тормоза опасная штука(особенно на грунте), чуть перетормозил и гремишь костями. Поэтому большой тормозящий момент, ещё не гарантия безопасности...
С радостью поболтал бы об этом поподробнее. Аська имеется? =)
IGORYAN
16.12.2010, 13:59
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 13:25)

15 еще дороже встанет. И диски, и резина. И тяжелее будут в итоге колеса. Нафига мне 15? 14 достаточно.
Зато ,как красиво будет))!15 на классику самый оптимал больше уже перебор!
Игорян, если тебе так небезразличен внешний вид моей машины, может проспонсируешь, а? =)
NeonKIR
16.12.2010, 14:25
Цитата(ROMA2106 @ 16.12.2010, 13:20)

Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 16:11)

Я специально написал что профиль ниже не нашел. Может попытаешься? =)
Точнее как не нашел. 195/55/R14 есть только одна резина - дорогущая Toyo Proxes T1-R по 3500 за штуку.
это R15

будет как то так

бери 15 )
это твоя зелень ? :) я тебе оценки на драйве ставил
ROMA2106
16.12.2010, 14:59
Цитата(NeonKIR @ 16.12.2010, 17:25)

это твоя зелень ? :) я тебе оценки на драйве ставил

нет, не моя !
у меня белая )
Создавай темку про свою белую, и там обсуждайте зелень на 15 дисках, лады? =)
777sem777
16.12.2010, 15:19
Никит, тоже думаю, что 185 тебе за глаза хватит... Шина Kumho Ecsta SPT KU31 185/55 R14
Производитель Kumho
Модель Ecsta SPT KU31
Размер 185 / 55 R14
Сезонность / шипы
Индекс нагрузки / индекс скорости 80H
Цена: 2704 руб
Думаю, можно подешевле найти, это так, навскидку, искал 195/55... Не нашел... Правда, 55 профиль маловат. По крайней мере для меня на шевроле...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.