Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Господин поручик
3.6.2011, 19:20
Цитата(Enkei @ 3.6.2011, 18:54)

4 градуса кастер, -40` развал, -10` схождение.
Фотки есть? Интересно глянуть подробнее такой расклад-из-за чего Леха кипишует))
OPTIMUS PRIME
3.6.2011, 19:26
На многих класиках замечал что даже на родных дисках со стоковым вылетом попротерало подкрылки спереди внизу.Просто нужно устанавливать резину 176/60.R13
Цитата(Господин поручик @ 3.6.2011, 19:20)

Цитата(Enkei @ 3.6.2011, 18:54)

4 градуса кастер, -40` развал, -10` схождение.
Фотки есть? Интересно глянуть подробнее такой расклад-из-за чего Леха кипишует))
В классике все допуски в плюсе - на усадку многочисленных резинок.. в погремушках - ноль или близко - но там передок!!! ( товарищь сход - развальщик , на выведыванье тайн много пива ушло..)
Решать Вам -хотите обман за свои же деньги - верующий да уверует . но инжинеры на ВАЗе тоже не долбогребы.
З.Ы, кастер себе прошу валить по максимуму в плюс...одна конченная тяга сведет на нет все.
Руль чуткий, это да. Но оно в принципе, радует.
Оптимус, такой резины в продаже то нет.
Цитата(Enkei @ 3.6.2011, 19:50)

Руль чуткий, это да. Но оно в принципе, радует.
Оптимус, такой резины в продаже то нет.
Никита - колея в асфальте и уклон дороги - утомят быстро чутким рулем.
Вообще то, это нормальная настройка, похожие на ино с завода ставят. И ничего, ездят люди.
OPTIMUS PRIME
4.6.2011, 8:24
Enkei.Вроде какаято кумхо,Видел на разборке.
а что говорят развальщики?С етими експерементами с кастором резину жрать небудет?
От кастора - нет. От развала будет, но должно достаточно мало.
Цитата(Enkei @ 4.6.2011, 8:27)

От кастора - нет. От развала будет, но должно достаточно мало.
Абсолютно верно!
За сибирской короной заехали?
Цитата(Sprpddr @ 4.6.2011, 20:55)

За сибирской короной заехали?
за шаурмой!!!
Цитата(Limos @ 4.6.2011, 22:10)

Цитата(Sprpddr @ 4.6.2011, 20:55)

За сибирской короной заехали?
за шаурмой!!!
Купи две шаурмы и собери кошку!
Собрали кису то???
А хрен ее знает. Предпочитаю железные конструкторы =)
Но шаурма там обалденная. Не то что говно в пакетах, которое в микроволновке греют, а нормальная, при тебе приготовленная шаурма - вот это я люблю =)
Никит, ты там шевелишься, нет?!
Шевелюсь, дышу, ем, сплю... пока еще не размножаюсь, но все еще впереди

Сегодня проложил магистрали под впрыск, подтянул ручник(правда, законтрить забыл, так что Ром, завтра увидимся на яме =)) ), прикрутил сабвуфер жестко к кузову, чтоб на лежаках не прыгал.
Ведро опять чихает и не едет. Думается, впрыск будет даже раньше чем планировалось, ибо зае...
Цитата(Enkei @ 5.6.2011, 21:46)

Ведро опять чихает и не едет. Думается, впрыск будет даже раньше чем планировалось, ибо зае...
краб забился??
мда..недолговечный какойто попался
Цитата(Limos @ 4.6.2011, 20:52)

чОрные диски вообще ни о чем

как на военном уазике
Господин поручик
5.6.2011, 23:13
Цитата(Kardinal @ 5.6.2011, 23:59)

чОрные диски вообще ни о чем

как на военном уазике

Никита-человек из будущего...ему некогда о колесах думать...а чо-крутятся-и ладно))
То ли дело-инж.................!
Глумитесь, да? Ну, вперед...
Если кому то не нравятся диски - проспонсировать новые я не запрещал

Хочу ковку или литье трехлучевое на 14"...
Юр, серая штамповка как бы тоже не комильфо.
Рол, это Солекс. Он без обратки работать не любит. А обратка у него заглушена, и он переливает. С полуобраткой бензонасос воздух сосет, даже если машина день постоит и поплавковая просохнет чутка. Полноценную обратку конечно можно замутить теперь, когда у меня 3 топливных магистрали по днищу тянутся, но это надо переставлять бак. В принципе, бак то можно переставить, но я только что заправился почти по пробку, снимать тяжко будет...
А чихает оно из-за зажигания. На трамблере контакт в высоковольтниках фиговый, постоянно троит, причем разными цилиндрами, сам трамблер сбит чутка, а на МПСЗ все вроде ровно, но оно неотстроено, и в глушак стреляет на средних оборотах...
Поменял тросик спидометра. Сам спидометр по прежнему не пашет, зато километраж теперь тикает...
Ручник так и забыл законтрить... склероз долбаный...
Зажигание поправил, вроде теперь едет. Но переливает карб по прежнему. И все еще подтраивает на холостом.
Чего бы еще такого приколхозить....
Че там с установкой инжектора?
Мозгов на горизонте нет...
Так, нашлись мозги 11183-1411020-21 Я7.2, кто и что мне про них расскажет?
Интересует:
1)Поддерживают ли фазированный впрыск?
2)Все ли датчики поддерживает?
Походу "Калина"?!Значит должно все поддерживать,я так думаю ,но не уверен!
Калина-калина. Она самая...
Надо бы с Вандалом связаться, но ему ща некогда.
Также интересно, этот зверь чипуется или нет...
Ant_Mosk
10.6.2011, 15:50
На чиптюнере вроде должно быть описание. Прошивки также есть.
ТЫНЦЯНВАРЬ 7.2 8V 11183-1411020 - 22 "КАЛИНА"
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32620
Прикупил я все это добро - осталось собрать все воедино...
LADA1300SL
11.6.2011, 18:49
тут у меня вопрос !
сколько ты примерно вбухал в свой тазен-ваген?
150 или чуть больше.
В проводке все таки нашлось пару косячков... но в целом, насколько я наслышан, бывают куда страшнее случаи.
И что-то у меня ощущение что это не вся проводка, которая нужна... на форсунки разъемов нет...
Misha065
11.6.2011, 22:27
У Никит, маловато 150 будет, давай подтягивайся ко мне)))
Господин поручик
11.6.2011, 22:31
Цитата(Misha065 @ 11.6.2011, 23:27)

У Никит, маловато 150 будет, давай подтягивайся ко мне)))
Давайте , парни, в первую сотню Форбс по вложениям в шаху ))
я тоже немало(по своим меркам)..
Timon07-j
11.6.2011, 22:39
Цитата(Господин поручик @ 11.6.2011, 22:31)

Цитата(Misha065 @ 11.6.2011, 23:27)

У Никит, маловато 150 будет, давай подтягивайся ко мне)))
Давайте , парни, в первую сотню Форбс по вложениям в шаху ))
да Вы, батенька, флудер))) в каждой теме успеваете отписаться)
Никит, откуда там 150?)
Цитата(Timon07-j @ 11.6.2011, 23:39)

Никит, откуда там 150?)
Если Никита так и дальше на Машке ездить будет, то можно и еще столько втолкнуть, а из гаража не выезжать... ИМХО, скоро красить начнет, по срокам гнить начать должна... ))
Timon07-j
11.6.2011, 22:46
Цитата(Mitka @ 11.6.2011, 22:41)

Цитата(Timon07-j @ 11.6.2011, 23:39)

Никит, откуда там 150?)
Если Никита так и дальше на Машке ездить будет, то можно и еще столько втолкнуть, а из гаража не выезжать... ИМХО, скоро красить начнет, по срокам гнить начать должна... ))
у меня затраты на ремонт с февраля 2009 года примерно в пределах 15-20(в ближайшее время еще тыщи 2 и то не факт). и я просто офигеваю от вышеобозначенной суммы)
Цитата(Enkei @ 9.6.2011, 19:59)

Чего бы еще такого приколхозить....
Вот тебе и ответ... Т.к. чиним не то, что поломалось, а просто так, от нех.. делать...
Господин поручик
11.6.2011, 23:15
Цитата
чиним не то, что поломалось, а просто так, от нех.. делать...
Никита додумывает то, что не додумали на Автовазе...и доделывает то, что там не доделывали
Цитата(Господин поручик @ 11.6.2011, 23:15)

Никита додумывает то, что не додумали на Автовазе...и доделывает то, что там не доделывали
а я у кого то подпись видел:сколько Тазик не чини,все равно не Логан..
хоть я и терпеть не могу Логаны..
Господин поручик
11.6.2011, 23:42
Цитата(Ролакс @ 12.6.2011, 0:34)

Цитата(Господин поручик @ 11.6.2011, 23:15)

Никита додумывает то, что не додумали на Автовазе...и доделывает то, что там не доделывали
а я у кого то подпись видел:сколько Тазик не чини,все равно не Логан..
хоть я и терпеть не могу Логаны..
А с каких пор Логан у нас референсная машина? Ни имени, ни звания, ни истории, ни традиций... Никита сделае из тазика супертазик....Логан обзавидуется)...Ему (Никите) немного осталось-шумку положить , убрать подсос и поставить ГУР))
Timon07-j
11.6.2011, 23:44
Цитата(Господин поручик @ 11.6.2011, 23:42)

Цитата(Ролакс @ 12.6.2011, 0:34)

сколько Тазик не чини,все равно не Логан..
хоть я и терпеть не могу Логаны..
А с каких пор Логан у нас референсная машина? Никита сделае из тазика супертазик....Логан обзавидуется)...Ему (Никите) немного осталось-шумку положить , убрать подсос и поставить ГУР))
ага) ЭМАЛИРОВАННЫЙ))))
Никит, как увидишь все безобразие - перемести во флуд)))
Ant_Mosk
11.6.2011, 23:44
Логан разработала Дасия, вобщем румынцы.
Моск, не румыны а венгры, вродь...
Вижу я весь этот флуд и никуда я его перемещать не буду. Ндравится он мне - симпатишный...
Я задумываюсь иногда. Получается, что действительно от нефиг делать делаю ведро. Ну и дальше буду - что еще делать то от нефиг делать?
"А почему я раньше злой был и так много выпивал - а потому что у меня машины не было..."
Надо ж чето в жизни сделать. Если мне в кайф ведро ковырять - я буду ведро ковырять. Другого то кайфа нету.
З.Ы. Лимос, я не про твой кайф. Твой кайф - эт ваще не кайф, а отрава одна...
З.З.Ы. А еще мне летать охота - да вот здоровьем, боюсь, не вышел...
Timon07-j
12.6.2011, 1:11
это хорошо когда что-то в кайф (я не про кайф Лимоса))
закончил учиться, а специальность уже не в кайф. не по специальности устраиваться - разругаться с родичами. тупик
P.S. Кит, со временем на форуме что-то не то)
Это у тебя со временем что-то не то... у меня все норм.
Timon07-j
12.6.2011, 1:34
странно. проверил через яндекс - сейчас 2.28
а форум выдает что запись создана в 1.34
Верно было выше подмечено: сколько в ТАЗ не вваливай - он все равно грустит по эстакаде...
Процесс бесконечен, ибо время не остановить)
Цитата
Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца.
Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии(Dacia). Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года. Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik.
Калину тоже начали думать в 1998, это получается они нам так подосрали?
И в чем проблема вкладывать деньги в машину. Это же кайф. Не тот кайф, который курят. Сначала разберешь полмашины изматеришься, а в итоге тебе нравится то, что ты сделал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.