Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 10.7.2010, 0:34) *
Если как домкрат, то под машиной на них особо то не полежишь... жаль


Особо не поваляешься..согласен, но гайки на 13 вполне по силам отвертеть (проверено на крестовине))
Enkei

Хотя нашел вот, вариантик... вот если так поставить то в принципе, поваляешься...

Или можно подвязать мост к кузову, хотя бы временно, у нас вроде Фунт это делал...
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 10.7.2010, 0:46) *

Хотя нашел вот, вариантик... вот если так поставить то в принципе, поваляешься...


Это опора только на треть выдвинута...можно еще сантимов на 15 высунуть шток big_boss.gif
Enkei
Тогда вообще отлично. Завтра побродим по магазину поузнаем что она из себя представляет.
Enkei
Почитал тут мимолетом про обкатку редукторов... блин, мало я трансмиссионки купил... да и жалко ее - первая смена через полчаса холостого вращения на подставках под мост, вторая - через 1,5 тык...
В придачу к редуктору в коробке лежит упаковка с маслом, но навскидку там его на одну заливку. Блин, еще два литра дорогущей кастрюли брать...

Да, в эти выходные ничего делаться не будет. Во-первых, отрываться от работы не хочется ибо все время будут любимые автогонки по ящику, которые с 2003 года не пропускаю, во-вторых, операция ответственная и делается на века, не вредно пособирать информацию.
Роман Кировоград
А что обязательно без нагрузки на колодках заливать дорогую смазку?
Enkei
Без нагрузки как раз думаю воспользуюсь тем что прилагается, тем более подозреваю что оно специально для обкатки и приложено, т.е. оно специальнохитроделанное. А потом через полтора тыка уже придется озадачиваться...

Да, а ведь еще и с коробкой так же изгаляться... вот же попандос... еще два куска выкладывать..
Роман Кировоград
Зато как приятно, все новое. good.gif
Enkei
Это да drinks.gif

Вот все думаю, какие плюсы и минусы всплывут если на обкатку залить чего подешевше...
Плюсы: довольство жабы.
Минусы: неизвестное качество. Подозрения, подозрения. Паранойя о судьбе агрегатов...

Эх, не. На хрен. Лучше 700р переплатить. Тем более с коробкой я просчитался - в нее масло на те же полтора тыка уже залито. Да и в ней только синхронизаторы притереть, все остальное само по себе в процессе притрется, лишь бы не перегревать... Можно тоже на подставках передачи повключать без нагрузки, а то мне все история дяди МЫХа вспоминается... да и сцеплению полезно...
Роман Кировоград
Да уж, агрегаты дорогостоящие, не на один год покупаются.
Enkei
В чем и соль. Значится, план работы:
1. Сбегать ща в магазин купить две опоры.
2. В понедельник поставить на эти опоры мост, выдернуть из него полуоси, отсоединить кардан, вынуть редуктор.
3. Промывка. Как, чем, можно ли тряпочкой? grin.gif
4. Вставить новый, вставить полуоси, прикрутить кардан, залить масло. 30 минут на холостом и 4 передаче.
5. Сменить масло, одевать колеса и никаких пробных покатушек.

Опор кстати нет в нашем магазине... Если удастся, завтра на барахолку сгоняю...
Mitka
Цитата(Enkei @ 10.7.2010, 11:49) *
Вот все думаю, какие плюсы и минусы всплывут если на обкатку залить чего подешевше...
Плюсы: довольство жабы.
Минусы: неизвестное качество. Подозрения, подозрения. Паранойя о судьбе агрегатов...

Это у тебя - "интернет паранойя". Купи какого-нибудь Лукойла 80W90 и катайся на нем. Ничего с твоим редуктором не случится. 15-20 лет назад и такого-то масла не было, и ничего...
Enkei
Да ну нафиг. Не доверяю я всему этому... этому.
Если лукойл 80в90 столь хорош, нахрена ж вообще все остальные так дорого продаются, не говоря уж дальше - нахрена существуют?

И потом, надо 75в90.
STIK
 
Цитата(Enkei @ 9.7.2010, 1:37) *
Стик, а разве под гайками клапанной крышки резинки? там же шайбочки такие треугольные...


Это у кого как. friends.gif У меня теперь резиновые, как бы правильней сказать, втулки что-ли. затем металлические шайбы, а далее уже гайки. У мну же теперь зубилка))) pilot.gif new_russian.gif .


По поводу твоего редуктора, согласен с Митькой. Раньше в мост лили ТАД-17 и ездили довольные, а ты на полчаса хочешь доброе масло залить и потом на землю его. Думаю игра не стоит свеч. На обкатку заливай прилагающееся масло, а уж потом и хорошее можно. Всё сказанное воспринимать как ИМХО.))

Mitka
Цитата(Enkei @ 10.7.2010, 20:05) *
Если лукойл 80в90 столь хорош, нахрена ж вообще все остальные так дорого продаются, не говоря уж дальше - нахрена существуют?

Маркетинговый ход - обосрать конкурентов. Хлеб тоже не одна пекарня печет...
Enkei
Ездили, потому что выбора не было. Что дали, то и будешь лить, всяко ж лучше чем на отработке или без оной.

Повторюсь, обкатка в две ступени. Первая на полчаса, вторая на полторы тысячи километров. И мне дорогое масло как бы на них обе жалко... Но с другой стороны, редуктор жальче.

Хлеб не одна пекарня печет, но берем-то мы тот что получше а не что подешевле.

Вот, без обид, наивные вы люди немного... Ну неужели прогресс не ушагал далеко вперед от ТАД-17 и им подобных?
Mitka
Цитата(Enkei @ 10.7.2010, 20:25) *
Вот, без обид, наивные вы люди немного... Ну неужели прогресс не ушагал далеко вперед от ТАД-17 и им подобных?

Про наивность поспорить хочется, но не буду... Прогресс может и ушел, а вот железки разработки 60-х годов... Ну помажь их золотом. grin.gif
Enkei
Поспорить никогда не вредно, если хочешь - начнем friends.gif Ничего зазорного в том не вижу, так рождается истина.

Железки неважно каких годов разработки - в современных автомобилях применяются все те же гипоидные пары, которые работают в таких же условиях. Или, может быть, они в современных прям такие хрустальные что старый добрый ТАД-17 им не годится, и приходится изобретать туеву хучу хитрых масел? Да нет, как бы... Даже пожалуй помощнее будут. Но все же редуктор в любом случае работает в очень нагруженном режиме. Зачем то масла изобретаются, почему бы не с банальной целью - улучшить свойства собственно масляной пленки, защищающей металл шестерен?
DoodLez
Во сколько тебе отошлись аммо?
Enkei
5 кусков по кругу. По оптовой цене.
Mitka
Цитата(Enkei @ 10.7.2010, 20:38) *
Поспорить никогда не вредно, если хочешь - начнем friends.gif Ничего зазорного в том не вижу, так рождается истина.

Железки неважно каких годов разработки - в современных автомобилях применяются все те же гипоидные пары, которые работают в таких же условиях. Или, может быть, они в современных прям такие хрустальные что старый добрый ТАД-17 им не годится, и приходится изобретать туеву хучу хитрых масел? Да нет, как бы... Даже пожалуй помощнее будут. Но все же редуктор в любом случае работает в очень нагруженном режиме. Зачем то масла изобретаются, почему бы не с банальной целью - улучшить свойства собственно масляной пленки, защищающей металл шестерен?

Про современные разработки сказать ничего не могу, но вполне вероятно, что учитывается уровень разработок химпрома для изменения конструкции и режима ее работы. А наши машины разрабатывались в далеких 60-х годах, и узлы рассчитывались под смазочные материалы того времени. Так что, лей что хочешь. Машина наша стоит 20-60 т.р., изначально полное г-но (на сегодняшний уровень), и мазать ее золотым маслом для современных BMW, VW не вижу ни какого смысла и желания. Как говорят: "По Сеньке и шапка".
Enkei
Ну как сказать говно... Новый узел по умолчанию не является говном, в говно его можно только превратить. Чего не хотелось бы. И вообще, лучше со мной не говорить на тему "почему жигули говно", ибо говна и в старых и в новых хватает... Как пример, цены на запчасти, чрезмерная точность, непригодность к полевому ремонту и т.д. и т.п.... вечный спор короче.
Масло хорошее всегда имеет смысл, ибо раз в 5 лет новый редуктор покупать мне гораздо более впадлу чем масло дорогое лить, тем паче что его не так уж и часто менять надо. Раз в полтора-два года вполне реально лишний штукарь найти.
Mitka
Цитата(Enkei @ 10.7.2010, 21:02) *
Ну как сказать говно... Новый узел по умолчанию не является говном, в говно его можно только превратить. Чего не хотелось бы. И вообще, лучше со мной не говорить на тему "почему жигули говно", ибо говна и в старых и в новых хватает... Как пример, цены на запчасти, чрезмерная точность, непригодность к полевому ремонту и т.д. и т.п.... вечный спор короче.
Масло хорошее всегда имеет смысл, ибо раз в 5 лет новый редуктор покупать мне гораздо более впадлу чем масло дорогое лить, тем паче что его не так уж и часто менять надо. Раз в полтора-два года вполне реально лишний штукарь найти.

Спорить с тобой бесполезно, я это уже понял. Так что делай что хочешь. Вкладывай бабосы там где надо и не надо. Ты купил редуктор в магазине запчастей, а не взял с конвейера завода, где они хоть какую-то проверку проходят. Так что продолжительность работы твой запчасти, зависит не столько от масла (а ИМХО вообще не зависит, если масло не из подвала), а от качества изготовления и регулировки. По поводу говно-авто. Ты хочешь сказать, что шоха - машина всех времен и народов? Что после ее изготовления в 1976 году (та же 2103 выпуск с 1973, отличие: решетка, задние фонари, электрика чуть-чуть, а если еще глубже посмотреть, то та же копейка) не на что даже посмотреть, и она верх инженерной мысли? С подвеской как у телеги, и аэродинамикой кирпича?
Enkei
Вообще то я взял редуктор не в магазине запчастей, а в оптовой фирме, и ничего из купленного там у меня ни малейших сомнений не вызвало в плане непалености.
Я не хочу сказать что шоха - машина всех времен и народов. Я хочу сказать что у нее неоспоримые плюсы есть перед прочими, как-то простая конструкция, например. А что подвеска как у телеги и аэродинамика как у кирпича, то и что такого? Подвеска дорабатывается ручками вообще то под любой вкус, а аэродинамика не дает разгоняться и напоминает о том, почему этого не следует делать. Вообще, ездили б все на жигулях, меньше было бы аварий, ибо летать все боялись бы... Если бы да кабы...
А вообще любая машина - вершина инженерной мысли. Ибо из десятков концептов там всяких именно она в серию идет, как самый удачный вариант.
В самом деле, о чем спор... я и так достаточно слышу фраз типа "сдай под пресс, возьми пожилое ино". Да на йух оно мне, смысл то в чем, тупо деньги вывалить за него и признать что своими руками слабо что то создать?
Ну или если так хочешь - для меня - да, вершина, и ниипет. И бабло я влаживаю куда надо, куда не надо у меня гора знакомых деньги влаживает, телки, бухло, дискотеки всякие... в общем, жизнь и деньги на говно, а я свое будущее делаю.
Запарил весь мозг себе, и так жара, башка трещит, так еще оправдывайся тут. А вот хочется мне так, потому я так и делаю. Моя машина, в конце концов.

Вообще, устал как то объяснять уже свои мотивы. Я хочу чтобы хоть что-то в этой жизни было офигенно, и этим что-то будет моя машина. Своими руками собранная. И я ее еще внукам буду показывать, вопреки всем логикам мира.
<<SKULL_AC>>
Цитата(Enkei @ 10.7.2010, 21:36) *
Вообще то я взял редуктор не в магазине запчастей, а в оптовой фирме, и ничего из купленного там у меня ни малейших сомнений не вызвало в плане непалености.
Я не хочу сказать что шоха - машина всех времен и народов. Я хочу сказать что у нее неоспоримые плюсы есть перед прочими, как-то простая конструкция, например. А что подвеска как у телеги и аэродинамика как у кирпича, то и что такого? Подвеска дорабатывается ручками вообще то под любой вкус, а аэродинамика не дает разгоняться и напоминает о том, почему этого не следует делать. Вообще, ездили б все на жигулях, меньше было бы аварий, ибо летать все боялись бы... Если бы да кабы...
А вообще любая машина - вершина инженерной мысли. Ибо из десятков концептов там всяких именно она в серию идет, как самый удачный вариант.
В самом деле, о чем спор... я и так достаточно слышу фраз типа "сдай под пресс, возьми пожилое ино". Да на йух оно мне, смысл то в чем, тупо деньги вывалить за него и признать что своими руками слабо что то создать?
Ну или если так хочешь - для меня - да, вершина, и ниипет. И бабло я влаживаю куда надо, куда не надо у меня гора знакомых деньги влаживает, телки, бухло, дискотеки всякие... в общем, жизнь и деньги на говно, а я свое будущее делаю.
Запарил весь мозг себе, и так жара, башка трещит, так еще оправдывайся тут. А вот хочется мне так, потому я так и делаю. Моя машина, в конце концов.

Вообще, устал как то объяснять уже свои мотивы. Я хочу чтобы хоть что-то в этой жизни было офигенно, и этим что-то будет моя машина. Своими руками собранная. И я ее еще внукам буду показывать, вопреки всем логикам мира.


И это правильно потому что из 1000 человек которая чему-то тебя пытается тебя учить только чуть меньше десятка имеет на это право т.к. действительно более мудры и опытнее остальны просто фуфло с комплексом центра вселенной.
Mitka
Цитата(Enkei @ 10.7.2010, 21:36) *
...Подвеска дорабатывается ручками вообще то под любой вкус...
Запарил весь мозг себе, и так жара, башка трещит, так еще оправдывайся тут. А вот хочется мне так, потому я так и делаю. Моя машина, в конце концов.

Изменение подвески на свой вкус - дело спорное. Ни кто не делал расчетов как поведет себя кузов при жесткой подвеске, скорее всего будут со временем лопаться лонжероны и др. силовые элементы кузова. Как она поведет себя в критической ситуации тоже ни кто не считал. Пиленные пружины могут вылететь (чисто теоретически, т.к. ход подвески рассчитан на другую высоту пружин) и т.д. и т.п. А самой главное зачем все это? Те же 9-ка или 10-ка значительно лучше в плане устойчивости, динамики и аэродинамики. И цена этих машин (БУ) не значительно выше или такая же как у тюнингованой 06.
А начали мы про целесообразность использования дорогого масла на время обкатки да и в дальнейшем...
И жара, кончено, - это пипец какой-то...

Цитата(<<SKULL_AC>> @ 10.7.2010, 21:51) *
И это правильно потому что из 1000 человек которая чему-то тебя пытается тебя учить только чуть меньше десятка имеет на это право т.к. действительно более мудры и опытнее остальны просто фуфло с комплексом центра вселенной.

Это сейчас изрек мудрость про что?
Роман Кировоград
Успокойся, я тоже за то ,что и ты, но скажу откровенно, у меня редуктор родной на смазке тад 17 или тап15 проходил 300 тысяч, но я и не против хороших масел. grin.gif
<<SKULL_AC>>
[/quote]
Это сейчас изрек мудрость про что?
[/quote]
Да про жизнь ! И про то что если человек хочет тратить свои честно заработанные деньги на свою честно копленую машину то это хорошо ! И кроме слово целесообразность есть еще и слово хобби ! И прости если обидел ничего личного это не про тебя это про жизнь в целом.
Mitka
Цитата(<<SKULL_AC>> @ 10.7.2010, 22:01) *
Да про жизнь ! И про то что если человек хочет тратить свои честно заработанные деньги на свою честно копленую машину то это хорошо ! И кроме слово целесообразность есть еще и слово хобби ! И прости если обидел ничего личного это не про тебя это про жизнь в целом.

Вот это мудро сказано. Но ведь, как и сказал Никита: "В споре - рождается истина". Вот мы и обсуждаем разные целесообразности (кто как думает), гляди и человек выберет правильное (опять же для себя) решение. friends.gif
Enkei
Цитата(Mitka @ 10.7.2010, 21:56) *
Изменение подвески на свой вкус - дело спорное. Ни кто не делал расчетов как поведет себя кузов при жесткой подвеске, скорее всего будут со временем лопаться лонжероны и др. силовые элементы кузова. Как она поведет себя в критической ситуации тоже ни кто не считал. Пиленные пружины могут вылететь (чисто теоретически, т.к. ход подвески рассчитан на другую высоту пружин) и т.д. и т.п. А самой главное зачем все это? Те же 9-ка или 10-ка значительно лучше в плане устойчивости, динамики и аэродинамики. И цена этих машин (БУ) не значительно выше или такая же как у тюнингованой 06.
А начали мы про целесообразность использования дорого масла на время обкатки да и в дальнейшем...
И жара, кончено, - это пипец какой-то...

Как будет вести - какая разница? Во-первых, я еще ни к какому поведению не привык, так что привыкнуть будет легко. Во-вторых, купи я 9 или 10, их поведение тоже пришлось бы вычислять эмпирическим путем. В-третьих, я не собираюсь пилить пружины, а ход подвески если сильно надо, ограничивается подвязкой. А главное, зачем это - затем, чтобы из того что есть сделать что-то стоящее, а не просто взять что-то стоящее. Для меня это гораздо ценнее.

Я думаю, самое правильное решение я уже сделал.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.7.2010, 22:01) *
Успокойся, я тоже за то ,что и ты, но скажу откровенно, у меня редуктор родной на смазке тад 17 или тап15 проходил 300 тысяч, но я и не против хороших масел. grin.gif

Видимо, это было еще в советское время... ибо...

Enkei
Кстати, придумал я все. Куплю я этого лукойла, и на первичный этап на полчаса его запущу, там на качество вродь пофиг, лишь бы продукты притирки вымывало. А то говорят, что это масло в придачу к редуктору которое - все таки хорошее...

Ах да, мое МПСЗ уже едет сюда =)
Роман Кировоград
Давай , машулька уже хочет промчаться , и тебе думаю тоже...
Mitka
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.7.2010, 0:05) *
Давай , машулька уже хочет промчаться , и тебе думаю тоже...

Никита еще права не купил. secret.gif Или я ошибаюсь?
Роман Кировоград
Ну а машине то все равно... grin.gif
Enkei
Не купил и не собираюсь. Чай не бездарь чтоб покупать. И никаких промчаться - скорее всего буду проводить обкатку как на новой, слишком много всего будет сменено в двигателе и трансмиссии. Разве что по укороченной немного программе, 1,5-2 тык, поршневую же не надо будет притирать...
А вот потом - промчимся =)
Mitka
Цитата(Enkei @ 11.7.2010, 0:49) *
Не купил и не собираюсь. Чай не бездарь чтоб покупать. ...

Ну, это я так выразился... А что, разве сейчас в автошколе бесплатно учат? smile.gif
Enkei
Не бесплатно, конечно. В этом плане тоже не купил еще ничего, хотя пора бы...
Enkei
Купил, значится опоры... На барахолке не понравились они мне, хлипкие какие то... Взял в результате самые тяжелые, неразъемные, трехтонные:

Ну и купил наконец обратный клапан, ну и ручку на ручник...
Роман Кировоград
Ну и теперь можно в бой, когда, в понедельник?
Enkei
Да, в понедельник. Сейчас кстати занялся таки одной самоделочкой в салон, раз уж все равно дома сижу...
Mitka
Цитата(Enkei @ 11.7.2010, 12:50) *
Да, в понедельник. Сейчас кстати занялся таки одной самоделочкой в салон, раз уж все равно дома сижу...

Ты прям, как Поручик... Колись давай, что придумал! clapping.gif
Enkei
Да, я ж говорю, ничего существенного... Увидишь.... если увидишь =))
Сейчас как назло упала с крепления, пришлось краску сдирать вместе с грунтом, а то наляпки, отпечатки, прочая фигня получилась... лишний лист шкуры убил... ща новый грунт сохнет, вроде ровно...
Mitka
Цитата(Enkei @ 11.7.2010, 14:20) *
Да, я ж говорю, ничего существенного... Увидишь.... если увидишь =))
Сейчас как назло упала с крепления, пришлось краску сдирать вместе с грунтом, а то наляпки, отпечатки, прочая фигня получилась... лишний лист шкуры убил... ща новый грунт сохнет, вроде ровно...

Во-о-о человек! Я к нему со всей душой, а он мне фиг-вам рисует! (с) censored.gif Что значит - увидишь-не увидишь. Колись давай, что упало и куда грунт мазал... grin.gif
Enkei
То и значит - не сильно заметная деталька, можно и не заметить что она изменилась =)
Enkei
Значится, редуктор я сегодня не сменил - куда то протерялся шестигранник для сливной пробки а подходящих болта или гаек на 12 у меня как то не нашлось...
Зато были проверены новые опоры(держат!), барабаны(снимаются!), полуоси(вытаскиваются!), в общем проблем не будет никаких как только все будет подготовлено.

А сделал сегодня немного - провели обратку до бензонасоса, немного декоратива в салоне...

Итак, фотки:


Что изменилось? =)


Проводим обратку =)) Кстати, что бы ни говорили о женской слабости, хомуты она перетянула. Ладно хоть не сильно =)


Собсна, общий вид =)



И, для всех сомневающихся:

Есть на него гарантийный талон(в моем случае, бесполезный, но раз дают - значит отвечают), серийный номер, все как в цивилизованном мире - прокладка, масло в подарок... жаль, тряпочки нету руки вытереть =)

Sprpddr
Слышал интересный рассказ обкатки откапиталенного движка: вставляется в систему охлаждения шланг с водой, включается холодная вода, получается в одну дырку вливается, из другой по тихому убегает, и на холостом так сутки гонять двигатель. Палится примерно полный бак бензина, зато никаких оборотов и температура не выше 50-ти градусов. После сливается масло и заливается новое. Как результат - обкатка по типу иномарочной, когда на заводе двигатель крутят, хорошо все притрется, ну и по словам хозяина - достаточно тяговитый мотор стал. Если бы я делал полный кап. ремонт, то по возможности обкатал именно так.
PS ну это я к слову, тебе, я так полагаю это предстоит.
Роман Кировоград
Я так и делал , но катал не сутки , а целый день.
Enkei
Sprpddr, нет, капиталка движка не предстоит. Будет сменена башка и ее начинка, блок и поршня старые останутся. Так что там не обкатка, там просто щадящий режим, чтоб клапанам не худо было, им ж тоже притереться, пристучаться надо. Ну и протяжки там по графику...

Рома, повеселил =) А ты день ему молотить дал или 24 часа? grin.gif

Это, ну, я, типа, обновил темку, жду коментов
ромарио
инжектор пихай.и девушке респект .моя тока ломает
Роман Кировоград
Цитата(Enkei @ 12.7.2010, 22:11) *
Рома, повеселил =) А ты день ему молотить дал или 24 часа? grin.gif

Никит, серьезно, молотил под проточной водой целый день на холостых, делал в автобазе ремонт, там мойка есть там и обкатывал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU