OPTIMUS PRIME
30.9.2010, 10:42
а кольца не менял?
Да, за ночь на крышке пошли точки. Limos, на идею об подпилке углов - добро. Заодно и крышку по новой зачистить...
Чет не очень здорово залачил... пузыри появлялись в лаке, только ща, как светло стало, обнаружил...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.9.2010, 11:42)

а кольца не менял?
Не менял. Как права получу, раскоксовку им сделаю и хватит, должны быть живые...
OPTIMUS PRIME
30.9.2010, 10:46
Зря сделалбы все сразу чтобы лишний раз туда не лазить.
Ямы нет, лебедки нет, как я оттуда поршня достану?
Компрессия была по 11 очей, не могли кольца износиться за два года стояния. Они ж не без масла работали, в конце концов.
Значится, план на сегодня: все перепроверить, завернуть забытый вчера болт в натяжитель, законтрить болт распредвала,а дальше по плану - отрегулировать клапана и можно закрывать крышку. Если время останется, будем собирать систему охлаждения.
Warrior, специально для тебя: пробный запуск МПСЗ будет сразу или на следующий день, как соберу двигатель.
Да, и у меня еще вопрос по МПСЗ: как с инжекторным шкивом ремень то менять? 0_о. Я его на надетый шкив никак напялить не смог, пришлось снимать и ставить с уже надетым ремнем...
Mike Indigo
30.9.2010, 11:32
У меня в дороге ремень не летел, а при плановой замене, даром, что шкивы штатные, снимал генератор, вдевал ремень и уже с ремнем генератор на место втуливал. Просто помощника не было, а распластываться через весь моторный отсек с риском прищемить пальцы не хотелось.
Мне проще шкив коленвала снять... у меня удобная головка на 38 с дырками под лом. И собственно лом метровый или около того. И снимал, и ставил за минуту.
Да, а на штатном шкиве я ремень как цепь на велик ставил, полностью не налазит, надевал насколько можно на полшкива коленвала, а дальше шкив за колесо прокручивал.
Хотя вообще меня это удивляет, что пи полностью прижатом гене не налазит ремень. Может надо нивский ремень брать, раз гена от нивы...
Цитата(Enkei @ 30.9.2010, 15:01)

Warrior, специально для тебя: пробный запуск МПСЗ будет сразу или на следующий день, как соберу двигатель.
ОК, будем ждать..
Цитата
Да, и у меня еще вопрос по МПСЗ: как с инжекторным шкивом ремень то менять? 0_о. Я его на надетый шкив никак напялить не смог, пришлось снимать и ставить с уже надетым ремнем...
ДПКВ снимаешь, ослабляешь генератор и ремень снимается..
PS: Правда у меня геныч он Нивы 21214
Ты удивишься, но у меня абсолютно такой же гена от 21214. И ДПКВ я еще не ставил. А ремень все равно не вставляется, кронштейн ДПКВ мешает.
Крышку я взял правильную, 21214.
Итак, итоги нынешнего дня.
Отрегулировал клапана. На сей раз во всех сделал зазор одинаковый, 0.15 при 20`С, а то предыдущий раз, когда сделал по нивски 0.20, явно стучали выпускные.

Собрал систему охлаждения


Остаток дня провели вместе с Лимосом, доделывая начатое. Он шлифует, я лачу...


Вдобавок кстати еще и кожух вентилятора таким же сделали.
У него чето горловина для масла высокая какая то
Абсолютно идентичные крышки. На моей только этот круглый бугорок есть, а у него нет.
Господин поручик
1.10.2010, 0:05
Никита, пока карб не поставил- закрой эту дырку...чтоб никакой мусор туда не влетел
Сань, туда нечему влетать, я в этой зоне не работаю. Но закрыть надо будет на всякий пожарный, спасибо что напомнил.
Ролакс, ага, теперь заметил. Ну видимо делали тогда так... мою пробку никто занизить не пытался
Цитата(Enkei @ 1.10.2010, 3:48)

Ты удивишься, но у меня абсолютно такой же гена от 21214. И ДПКВ я еще не ставил. А ремень все равно не вставляется, кронштейн ДПКВ мешает.
Крышку я взял правильную, 21214.
Странно, у меня все нормально снимается и одевается. Можешь сфотографировать, где мешается???
Цитата(Enkei @ 30.9.2010, 13:30)

Художника легко обидеть

А кому не нравится как сфотошоплено, можно включить воображение и представить что там, скажем, не сталь а хром в полосах, оракалы разные бывают...
Ладно хоть фотошопом испортил машину.
Warrior, наверное уже не сфоткаю - радиатор мешается.
Sprpddr, ты все же постарайся объяснить, почему это собсна "испортил"? И распиши, а не просто напиши "Кааааалхооооз"...
З.Ы. Значит, реально хорошо нафотошопил, раз за правду приняли
она смотрится просто ужасно. Любая графика на машине - должна быть качественной и интересной, смотри, какой должен быть рисунок:



и как ты предлагаешь сделать:

Банально, некрасиво, еще бы в зебру всю машину переделал. Выгоняй своих гостей из Пятигорска, пока вкруг пятёркой не закатался)))
Если еще не передумал - делай, дойдёть чуть позже.
Не люблю я эти разрисушки, машина не мольберт. Геометрический рисунок мне больше нравится. Ответ сойдет? =)
Вот эти машины разрисованные которые ты привел, они уже при этом не воспринимаются как машины, а скорее именно как мольберт для картины, красивой впрочем. Мне такая цель на фиг не нужна.
Я еще ничего не собирался делать, еще есть хренова гора времени подумать. И в конце концов, можно сделать, не понравится - оторвать легко.
Никит, реально не клей, не надо! Ты уж извини, но смотриться убого! Плюс ко всему, когда решишь содрать это "художество", оклеинную им поверхность придётся полировать. Точно так же и с плёнкой под "карбон".
Цитата(Enkei @ 1.10.2010, 15:10)

Warrior, наверное уже не сфоткаю - радиатор мешается.
А как тогда ты собрался шкив снимать, если места нет. У меня шкив без снятия радиатора не открутить =(
парни скажите если аэрографию сделать на шохе менты из за цвета машины на тех осмотре не докапаются?
Цитата(Туарег @ 1.10.2010, 15:38)

парни скажите если аэрографию сделать на шохе менты из за цвета машины на тех осмотре не докапаются?
Не докапаются, если не будет занимать больше 40% родной краски.
P.S. это правда для Ставрополя такие мерки, как у Вас я не в курсе.
Я слышал что 30%. Короче, капот точно весь можно разрисовать.
Я пока что ничего клеить не собираюсь, других проблем до жопы. Но мне нравится такой вид. Причем наверное лучше всего хром-пленкой.
У друга машину угнали. Че за х**ета, шестая машина с трех дворов за год, и это только из знакомых... хоть бы выцепили уже хоть одну падлу и арматурой ему по почкам...
Цитата(Enkei @ 1.10.2010, 16:02)

У друга машину угнали. Че за х**ета, шестая машина с трех дворов за год, и это только из знакомых... хоть бы выцепили уже хоть одну падлу и арматурой ему по почкам...
+1, а потом вывезти за город, далее верёвку на шею, на другой конец груз....и в воду. Так как после удара арматурой, можно стать виноватым...
Ну а че еще с пиарасами делать? Сразу бы топить, да тогда с гарантией виноватым будешь, а так - мало ли еще...
Эх емае, справедливый суд будет только тогда, когда он перестанет быть государственным...
Всех бы сразу к стенке. И арматурой той же забивать, чтоб патроны на говно не тратить.
Цитата(Enkei @ 1.10.2010, 16:22)

Всех бы сразу к стенке.
Я полностью ЗА!
P.S. слышал, что ментовская резиновая палка, практически не оставляет следов побоя...Но бьёт больно!
У нас на форуме наверняка есть беларусы. Слышал, что в Беларуси сроки за равнозначные преступления побольше наших. Как там, поспокойнее живется мирным гражданам?
А все толерасты европейские... дадим им второй шанс, исправятся, выйдут, будут работать и на досуге поливать газончик под домом... ага, мля, как же. Эх, Сталина на них нету...
Из-за всего этого сегодня мало успел.


Мотор вентилятора надо менять, он еле рукой проворачивается. Ставить не стал пока. 8-лопастная крыльчатка уже лежит. Надо бы ее тож чем нибудь покрасить =))
В остальном все собрано, двигатель уже может завестись. Надо промыть систему охлаждения, и залить антифриз. Сегодня заводить не пробовал правда, но по идее все уже готово. Интересно, денется куда нибудь проблема со стартером или нет...
Цитата(Sprpddr @ 1.10.2010, 13:17)

она смотрится просто ужасно. Любая графика на машине - должна быть качественной и интересной, смотри, какой должен быть рисунок:



и как ты предлагаешь сделать:

Банально, некрасиво, еще бы в зебру всю машину переделал. Выгоняй своих гостей из Пятигорска, пока вкруг пятёркой не закатался)))
Если еще не передумал - делай, дойдёть чуть позже.
Тему говоришь) Приятно смотреть на такие авто. Еще бывет сюжет подберут хорошо и вообще загляденье. Ток вот не понимаю банальщины типа там волков всяких и собак))) Во дворе стояла восьмерка с такими типа разрезами по бокам в которых были "видно" элементы всяких там механизмов и электроники, прикольно смотрелось) А еще черный Хаммер Х2 расписанный под ночной город... ммм... Это самое настоящее произведение искусства, быстрее такая машина ездить не будет, но сам за рулем такой красоты намного осторожнее будешь себя вести
Ну, мое мнение нисколько не изменилось. Полосы, разрывы всякие одноцветные - это может быть по мне, а рисовать ИМХО лучше на стенах.
Обобщая - мое мнение о графике на машинах целиком и полностью взращено известной в свое время штукой NFS Underground 1. Кстати, оттуда же возникла и идея с четырьмя разрывами на капоте...
Цитата(Enkei @ 2.10.2010, 0:35)

Ну, мое мнение нисколько не изменилось. Полосы, разрывы всякие одноцветные - это может быть по мне, а рисовать ИМХО лучше на стенах.
Обобщая - мое мнение о графике на машинах целиком и полностью взращено известной в свое время штукой NFS Underground 1. Кстати, оттуда же возникла и идея с четырьмя разрывами на капоте...
Первый Андеграун Форева!!!!! Тоже туеву хучу времени потратил на него и много раз проходил заново))) Да в принципе и все последние тоже проходил. Мое имхо что полосы и разрывы смотрятся на спорткарах, как минимум прокаченных тачках. Ну а уж наши тачки-то...
Я вот заметил, что слово "прокаченная" употребляют только любители НФС, которые реальную машину с заковыристых мест и не пробовали видеть

Прокачанными только тормоза бывают, ну в некоторых авто сцепа еще...
А мое мнение - у меня тож не совсем уж стоковое авто, че бы мне себе пару разрывов то не позволить? Тем более не вот уж и больших...
В том что я любитель НФС, притом заядлый не стыжусь ни капельки

А вот про знание машины эт ты зря... Мое имхо шистику пошло бы: капот под карбон, и широкие полосы по бокам вместо хромированных молдингов, посадочку на пару витков пониже, литье не ниже 14" и большой высокий спойлер, имхо для заднего привода это крайне необходимо, если разогнать поболее 150. Хотя насчет полос спорный момент... Ну черный капот я бы себе бабахнул)))
А к твоему цвету пришлись бы продольные две широкие белые полосы через весь капот, крышу, багажник. А-ля мустанг, шистикам такое идет не раз видел, тем более цвет у тя прикольный
Я говорил про большинство

Никогда не любил карбоновые капоты. Выглядит как кусок от другой машины. Мой мозг не привык к такому...
Хромированные молдинги останутся на ней навеки. Без них копейко.
Посадочку пониже можно сделать когда дороги будут хороши(никогда то ись) или когда Нива про запас будет(очень маловероятно). Так то я понимаю необходимость занижения, причем не машины для красоты а центра тяжести для управляемости, но позволить себе этого не могу.
Литье на 14"... Конечно, у низкого профиля есть неоспоримые преимущества, но стоит вспомнить те же дороги и уже ниахота.
Скамейку фтопку, на седан высокое антикрыло только в DTM вешают. Не путай кстати спойлер с антикрылом, спойлеры высокими не бывают. На околостоковом седане если и должен быть спойлер, то он должен быть маленький, низенький, в общем такой, какая суть заложена в само слово "спойлер", сглаживатель воздушного потока... кстати, на седане правильный спойлер должен на крыше располагаться, а то на багажнике он в воздушном мешке оказывается и от него толка никакого.
Белые полосы не катят. Как то обычно слишком, обычнее только сток. И вообще, белый не катит. Контраст конечно хороший, но не нравится мне это сочетание. Больше всего охота с хром-пленкой поиграться... но все это потом, сначала железки.
Итак, новости. Двигатель запускается и работает. Замерил компрессию: 10.5-11-10.5-10.5. Несмотря на то что двигатель по прежнему плохо держит холостой и запускается с трудом. Видимо, новая головка и новые клапана повлияли. Думаю, если пофиксить кольца, все 13 будет =)))) Еще резко стали сухими свечи, значит дело было в маслосъемных колпачках. Не едет возможно из-за зажигания, ибо звезды менялись и при установке звезды маслонасоса поросенок гарантированно сместился. Трамблер поставил по меткам на распредвале, но возможно сам момент неправильно выставил - меток то на инжекторной крышке цепного отсека нет. Пора опробовать МПСЗ, но сначала нужно изготовить к нему проводку.
Еще из интересного. Заклинил моторчик вентилятора, разобрал его, восстановил подвижность ротора(цеплялся за внутреннюю крышку), но пациент таки умер от вскрытия - чтобы запихать щеточный узел мне надо было бы иметь шесть рук...
Теперь ищем канистру и воду для промывки системы охлаждения и нормальной заливки антифриза. Сейчас у меня двигло на воздушном охлаждении, дольше 30-40 сек я ему работать не даю.
Кстати, проблема со стартером ушла в небытие, теперь он нормально ровно работает. Из-за чего такое было, я так и не понял, но комплексные меры видимо помогли. Еще момент - он почему то гораздо туже крутит двигло, до установки всего этого он прям летал, теперь стал как старый, еле покручивать... возможно, аккум успел сесть, возможно возросшая степень сжатия влияет...
Цитата(Enkei @ 1.10.2010, 15:42)

Не люблю я эти разрисушки, машина не мольберт. Геометрический рисунок мне больше нравится. Ответ сойдет? =)
И в конце концов, можно сделать, не понравится - оторвать легко.
Колхозь, оторваёшь.
Поживем - увидим. Сейчас без них проблем до жопы. В любом случае, мне эта идея нравится, а машину я делаю для себя, а не для ценителей.
У кого нибудь есть опыт юзания отбалансированного вентилятора охлаждения от ТД Лузар?
Кстати, вспомнил случайно что при замере компрессии забыл тапку то в пол выжать. Во первых, надо бы перемерить, во вторых, если она на закрытом дросселе жмет по 11 атмосфер то это очень здорово...
Ты прям по полачкам все разложил, твоя позиция ясна

Видел бы ты наши Засратовские дороги))) На них без слез не взглянешь

Да мало того что дорог нет вообще, даже в центре города пипец... Так еще есть добрые люди которые практически на всех дорогах заботливо сп*здили крышки люков...
Перемерил компрессию. С открытым дросселем давит 11.5-12-11.5-11.5. Может даже и с кольцами обстоит лучше а вся проблема в других местах была... уж больно отличная компрессия... или уж больно поездливый прибор...
Впрочем, еще одна неточность - при замерах двигло было холодным, а надо бы горячее, но без антифриза я его греть не буду. Завтра по плану промывка и заливка.
Цитата(Enkei @ 2.10.2010, 19:28)

Перемерил компрессию. С открытым дросселем давит 11.5-12-11.5-11.5. Может даже и с кольцами обстоит лучше а вся проблема в других местах была... уж больно отличная компрессия... или уж больно поездливый прибор...
Впрочем, еще одна неточность - при замерах двигло было холодным, а надо бы горячее, но без антифриза я его греть не буду. Завтра по плану промывка и заливка.
Не заморачивайся, даже для холодного давка зашибись (для стокового низа). С хереновыми клопами у меня и на горячую было хуже, и щас не намного больше с доработками под 95 бенз. Тем не менее, 11.0 секунд до сотни 100% есть, а как показал опыт, для отъявленных нахалов больше и не нужно
Роман Кировоград
2.10.2010, 21:38
На холодную то компрессия поболее чем на гарячую будет, вроде так?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.10.2010, 21:38)

На холодную то компрессия поболее чем на гарячую будет, вроде так?
Пэс його зна, но логически рассуждая, должна быть больше. Однако, есть какой-то стандарт для движки. Оптимальный режим почему-то меряют на горячем...
Господин поручик
2.10.2010, 23:00
Цитата(yanizz @ 2.10.2010, 23:07)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.10.2010, 21:38)

На холодную то компрессия поболее чем на гарячую будет, вроде так?
, но логически рассуждая, должна быть больше.
Эт почему же больше? Ну-ка, порассуждай логически (вслух))
На горячем больше, ибо везде есть тепловые зазоры и на холодную они больше. С прогревом уменьшается зазор в замке каждого кольца, увеличивается подъем каждого клапана в связи с выборкой теплового зазора... детальки то расширяются...
Проще говоря, цилиндр становится герметичнее, и воздуха туда начинает влезать больше. Упрощая, так. Причем основная ставка - именно на герметичность.
В конце концов, завтра это и узнаем. Да и надо бы машину то погонять малость, хотя бы по гаражам, но все же на оборотах =)) Мож хоть чуток в ней прочистится..
Хотя не, не погоняешь... вентилятора то нету... надо покупать а денег нема вообще...
Цитата(Enkei @ 3.10.2010, 0:45)

Хотя не, не погоняешь... вентилятора то нету... надо покупать а денег нема вообще...
На помпу крыльчатку и вперед (на Фениксе должна быть:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47104 ...).
Это мысль...
Впрочем, все равно бензина нет уже почти...
Tolik2402
3.10.2010, 1:29
А я вот думаю упадет компрессия на прогретом двигателе, масло станет жиже плюс детальки по разному расширяються.
В общем, задница... Мотор вентилятора умер, а денег нет. Крыльчатка на помпу - не выход на постоянку ставить... мля, че делать...
ну скоро зима....даже у нас на ЮГЕ СССР редко зимой вентилятор включается,
снять поставить его совсем не проблема :) Так шо я думаю ты пока не парся,
а как бабки появятся так и купишь.
Хотя я бы наверно тогда на постоянку приципил.
Роман Кировоград
3.10.2010, 10:01
Конечно ставь крыльчатку на помпу, я на служебной всю зиму отьездил так, и норм, намордник только на решетку прицеплял.