Ну се, злоипучим гайкам более не жить

Купил самые бронебойные ключ и трещетку какие на глаза попались. Оба - Jonnesway. И еще головку для храповичной гайки на 38.

Решил, в общем, нах наборы. Если ломается один из дерьмовый ключей - иду и покупаю дорогой но добротный того же номинала.
Ну, кто что скажет про мой выбор?

Вообще, ключи даже на вид приятные... второй час хватаю время от времени, просто даж в руке подержать... Жду не дождусь их в действии испытать =)
Кстати, старая трещетка производства ЕРМАК сломалась по банальной причине - корпус храповика овальным стал... Вот
такой был наборчик. Головки однако все живы без единой царапинки, ими еще крутить и крутить...
Роман Кировоград
30.6.2010, 19:43
Никита, я считаю что самый лучший ключ для храповика вот, им удобно работать даже если стоит эл. вент., при котором там места очень мало.
Цитата(Enkei @ 30.6.2010, 18:58)

Ну, кто что скажет про мой выбор?

Вообще, ключи даже на вид приятные... второй час хватаю время от времени, просто даж в руке подержать... Жду не дождусь их в действии испытать =)
Кстати, старая трещетка производства ЕРМАК сломалась по банальной причине - корпус храповика овальным стал... Вот
такой был наборчик. Головки однако все живы без единой царапинки, ими еще крутить и крутить...
У нас продается набор головок и шестигранников, и чего-то есчо помимо трещетки, под названием то ли TOYA , то ли YOTA , стоит в районе 700 грн (~ $90), все очень хвалят. У меня пассатижи и тонкогубцы этой фирмы при безжалостном юзании служат уже 6-й год. Кусачки только сломались, хватило дури в руках
Я при помощи этого набора пробку картера отворачивал, когда масло менял - понравилось! Добротная штука, дорогая токо...
Рома, я буду ставить демпфер, там можно будет только головкой подлезть, гайка сильно утоплена в сам толстый шкив. А радиатор вместе с вентилятором все равно будет снят для замены на новый. К тому же купленная головка на вид и на вес просто дубовейшая, толщина металла в самых узких местах около 6-7 мм на глаз, а в дыру под вороток аккурат встанет моя полутораметровая любимая составная труба...
Янис, шестигранники и головки нормальные у меня уже есть и пока что нареканий не вызывали. Пассатижи тоже есть, только использую я их редко, в основном при околоэлектрических работах...
А пробки откручиваются вроде шестигранником на 12, зачем там целый набор?
Мля... забыл тиски купить нормальные...
Роман Кировоград
30.6.2010, 20:26
А тиски то нормальные- дорогая штука, ты хочешь большие на верстак?
У меня нет верстака... Да и не будет - ставить некуда, гараж и так дико узкий...
Надо будет сначала прикупить, а потом подумать куда и как их пожестче закрепить. Жалко что пол деревянный, туда не закрепишь...
Господин поручик
30.6.2010, 22:17
Цитата(Enkei @ 30.6.2010, 22:00)

У меня нет верстака... Да и не будет - ставить некуда, гараж и так дико узкий...
Надо будет сначала прикупить, а потом подумать куда и как их пожестче закрепить. Жалко что пол деревянный, туда не закрепишь...
Откидной забацай...быстросъемный какой-нить..
Откидной тоже нужно на каких-то шарнирах приделывать. Это дополнительный минус к жесткости крепления, которой и так нет - крепить не к чему. Или доски обшивки, держащиеся на соплях, или относительно хилые железные листы наружней обшивки...
Проще дома их поставить =)
Роман Кировоград
30.6.2010, 23:44
И родные будут рады, вместо мясорубки.
В общем, пока придется походу обходиться карманным вариантом. Есть у меня, только маленькие такие... Зажать подержать что-нить не сильно толстое можно в принципе, а вот чтоб что то запрессовать у них силенок не хватит. Мож когда нибудь появится на горизонте нормальный человеческий гараж...
Роман Кировоград
30.6.2010, 23:54
Да без тисков худо, это как еще две руки.
Вот и фиг то. Хотелось бы эти "руки" помощней...
Ладно, на досуге осмотрю толстые балки гаража, может есть где зацепить тиски то...
Но ща главная задача - подвеска и тормоза. Кинул цифровик заряжаться =)
Роман Кировоград
1.7.2010, 7:23
Будем ждать фото, надеюсь уже целого инструмента...
Фото целого инструмента однозначно будет - инструмент реально порадовал! И если б у меня был нормальный рожковый ключ на 19, я бы сегодня все штанги доменял, а так только короткие...
Новая трещотка и старая:

Вот так менять тяги гораздо удобнее - и подвеска нагружена, и лечь есть где. При желании еще чуть-чуть и сидеть можно...

Что было со старой правой штангой:



Общий план:

Я за работой =) :


А потом доломалась на этой китаезине и рожковая половина и в результате нечем стало держать болт длинных тяг. Снимать из-за него амортизаторы однозначно впадлу стало, так что до завтра, и до нового ключа.

Вот этот набор лучше не брать с точки зрения прочности ключей:

А вот потом случилась большая ЖОПА!

Решил я под конец работы тихо-мирно сменить барабан и справа. Вроде фигня какая... А вылилась в полтора часа убитого времени из-за упавшего домкрата и долбое*изма тех кто делал подъезд к этому гаражу... Хорошо хоть новый барабан не успел одеть, его бы было жалко...

В конце концов изловчился поддомкратить мост и надеть колесо... Но шоб я еще раз на этом пятаке чето делал - вот уж хрен... Лучше закрыть гараж, до кооператива доехать и там раскидаться...
Че ж за эпидемия то, третий раз за неделю домкрат падает...
Сам вчера впервые наверно за год был Целый день под машиной,но хоть яма есть.Тебе проще к знакомому заехать на денек на яму,и быстро все поменять.Навесу,ну его <censored>
У меня нет возможности ездить к знакомым. Первый же мент и привет номерам, штрафстоянке, кошельку и т.д.
Ни прав, ни страховки, ни ТО - ничего еще нет. Поэтому трахаемся как можем...
Тогда ясно.А права когда будут?Страховка у нас дешевая-150гр,а вот ТО-уже 900,если медкарты нету.
Если все ок - в октябре. До него же нужно машину с концами собрать.
Не, на батю. Так что и ему достанется если куда попытаюсь переехать...
Ладно, со всей этой документистикой потом буду разбираться. Ща ремонт важнее.
Эт хорошо.У меня знакомый (23) женился,потом разбежались,пришлось потом машину делить
То что было у него до вступления в брак должно у него остаться и ниипет. Эт я помню. Так что можно и на себя оформить пока жена с неба на мою шею не свалилась

А вообще нех жениться без контракта
Про контракт-это ты точно.А они машинку купили в браке,не повезло..
Цитата(Enkei @ 1.7.2010, 23:00)

А вообще нех жениться без контракта

Юле с тёщей это объяснить бы еще надо)))
А о чем собсно базар? Объясню когда время подойдет. Тем более обе знают или хотя бы догадываются как я отношусь к моей Машке...
А вообще хз. У Юльки ща сессия и все, она более не женщина - она теперь студент, существо бесполое. Я ее вообще не вижу потому как она книгами окопалась - из калаша не прострелишь...
В общем, в плане ремонта, сублимация - вещь хорошая
Роман Кировоград
1.7.2010, 20:49
Ну да все силы направлены в одном направлении, даже ключи не выдерживают.
Именно так

А ключи которые не выдерживают - не заслуживают более упоминаний. Завтра куплю еще один нормальный ключ на 19.
Блин, запарил... таки придется амортизаторы снимать, иначе болт из кронштейна не вынуть... неужто еще комплект резинок покупать...
Роман Кировоград
1.7.2010, 21:07
Каких имеешь ввиду резинок?
Да на амортизаторы. Я их уже поставил просто, зажал по всем правилам резинки. А терь надо будет опять снимать. А хотя... Резинки то сверху, а снизу так и остались шнивские сайленты. В них все равно шайба под гайкой во внутреннюю втулку упирается, а резинка одна и не конусная а цилиндрическая, она все равно не стягивается при затяжке болта. Так что просто нижние уши амортизатора надо будет открутить. Мля... тогда гайки самоконтрящиеся надо будет новые... Мож ну их нах, и собрать на гроверах как было, они хоть многоразовые...
Роман Кировоград
1.7.2010, 21:40
Да и самоконтрящие можно несколько раз ставить, а втулки амортов тоже не обязательно менять если снять их и они целые.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.7.2010, 21:40)

Да и самоконтрящие можно несколько раз ставить
Истинно так! Иначе каждый раз при снятии кастрюли с карба приходилось бы новые покупать... ан-нет, не один год служат...
Ну хорошо. Тогда вообще отлично, у меня этих самоконтрящихся еще штук 6 запасных от старых штанг и амортизаторов лежит...
Ты вот рассказываеш,сколько ключей было поломано,читаю и удивляюсь,какое г.. выпускают.За всю жисть сломал може 1-2 ключа,и то не помню когда.Как раньше говорили"советское-значит отличное".У меня практически все осталось с тех времен
А че поделать. Разве ключи могут быть хорошими, когда я покупал по 10-12 ключей за 300р (9$) в сумме?
К слову, один этот ключ на 19 от jonnesway мне обошелся в 200р, и он их блестяще отрабатывает. А новая трещетка дороже чем весь набор головок со старой трещеткой вместе взятые. И тоже блестяще их отрабатывает. Вот только тяжеленная она, не всегда легко ей работать. Но дури в ней предостаточно.
Надо будет какую-нибудь хиленькую по типу старой отыскать для мелких всяких ненесущих гаек...
К слову, я за не больно еще долгую жизнь свою их уже штук 20 сломал. Ну как, часть сломал, часть чуть не в узел завязал... Не все ключи любят трубы, особенно в сочетании с неопытностью...
Господин поручик
1.7.2010, 22:25
Никита, привет! Расскажи-как откручивал задние аммики (верх). Чего нужно и какие нюансы?
Нужен добротный ключ на 19 и поднятая машина. Замена амортизаторов - вообще там самое простое.
Нюансы? Не забывай шайбы на место возвращать. Я разок забыл, пришлось раскручивать обратно и надевать... что надо сказать физически не совсем два пальца об асфальт... и еще желательно чтобы резинки в ухо под прямым углом запрессовывались, им лучше будет.
Еще, могут резинки не очень плотно изначально в ухо залазить, и гайку трудно будет наживить. Снимаем тогда амортизатор и вдавливаем резинки в ухо как только можем усилиями только кисти руки. Если перестараемся, не налезет, дырка в резинках слишком маленькая станет. Недостараемся - все так же гайку не наживим. Хотя быть может это только к моим шнивским относится...
Присмотрись к ключам "Дело Техники" сам юзаю этот инструмент, нареканий нет, сделаны по технологиии Советских ключей!! У меня набор рожково накидной...... от 8 до 19 ..... обошелся што то около полутора тышш, если в разнобой брать, вышло бы больше двух.......
Не, набор брать смысла нет. Мелкие ключи и такие как есть сойдут, а вот силовые от 17 надо будет взять нормальные.
Обломались сегодня мои планы. Все никак не мог нормально поставить машину на зимние колеса, доски невовремя выскальзывали. Потом пригляделся - ба, а бензина то почти нет... Неудачно получился "голодный глаз" в моем приборе, надо будет переделать, кстати - не видать его почти. С ноября месяца правда не заправлял =)
Вообще, на досуге надо будет все эти контрольные лампочки из приборов убрать и вывести в виде диодов на видное место, вверху между спидометром и тахометром.
А пока стоим до завтра. Как назло, моя канистра уехала в небытие вместе с москвичом друга, так что придется перевозить мой бензинчик прям в баке другой машины, и шланг искать длинный.
У меня катается пластиковая двухлитровка от газировки, НЗ так сказать. Зачем машины гонять, шланги мудрить?..
Никит, ты бы подкладывал что-нить понадежнее под машину, а то не дай Бог еще раз домкрат подведет, а ты в это время под Машкой был.....
Техника безопастности на первом месте!
Искатель, я ж говорил всегда - на домкрате не работаю, и уж подавно под машиной не нахожусь в этот момент. Проблема в том что она и без моего участия на этих бугристых плитах с разной высотой неплохо падает еще до того как я успеваю этот домкрат чем-то подстраховать... за всем же не уследишь. Вот последний раз, я справа сзади поднимал, под передние колеса кирпичи подложил, а тут на тебе - натуральное диагональное вывешивание случилось, переднее правое оторвалось от земли и переехало через кирпичи, соответственно задница вся вместе с домкратом ушла налево и вниз. Че вот тут прикажешь делать?
Янис, двухлитровка это именно что НЗ, на то она только и годится. А плеснуть ща надо опять 20, а лучше 30. Работы и так предостаточно, не хватало еще ежедневно о бензине думать.
Цитата(Enkei @ 3.7.2010, 1:03)

Искатель, я ж говорил всегда - на домкрате не работаю, и уж подавно под машиной не нахожусь в этот момент. Проблема в том что она и без моего участия на этих бугристых плитах с разной высотой неплохо падает еще до того как я успеваю этот домкрат чем-то подстраховать... за всем же не уследишь. Вот последний раз, я справа сзади поднимал, под передние колеса кирпичи подложил, а тут на тебе - натуральное диагональное вывешивание случилось, переднее правое оторвалось от земли и переехало через кирпичи, соответственно задница вся вместе с домкратом ушла налево и вниз. Че вот тут прикажешь делать?
Не понял. Если ты под оба передних колеса подложил, то как она могла укатится. Понятно, что правое переднее у тебя поднялось и могло переехать через кирпич, но как покатилось левое? Или она у тебя на левом просто провернулась? Тогда получается домкрат такой не устойчивый что ли?
Да, именно что на левом повернулась. А домкрат сам по себе то нормальный, просто 1) нет для него устойчивой опоры на земле 2)нет для него устойчивой опоры на кузове. Подсунуть доски и туда и туда просвет не позволяет. Ну и не додумались на заводе что машину можно поднимать не только штатной кочергой. Которой кстати хрен пойми как пользоваться... Пытался поднять им, так только краску на двери оцарапал, да в конце концов он из поддомкратника вылетел, чуть порог не помял.
Кстати, юзерам гидравлики и 2106 одновременно: кто куда упирает домкрат?
Цитата(Enkei @ 5.7.2010, 12:03)

Кстати, юзерам гидравлики и 2106 одновременно: кто куда упирает домкрат?
Сзади под места крепления аммортизаторов или если надо то под мост по центру. Спереди под балку или под нижние рычаги.
А под кузов никто не упирает что ли?
Я под амортизаторы не ставил... промнется еще а потом думай... под мост ставил, там все нормально.
Цитата(Enkei @ 5.7.2010, 12:03)

Да, именно что на левом повернулась. А домкрат сам по себе то нормальный, просто 1) нет для него устойчивой опоры на земле 2)нет для него устойчивой опоры на кузове. Подсунуть доски и туда и туда просвет не позволяет. Ну и не додумались на заводе что машину можно поднимать не только штатной кочергой. Которой кстати хрен пойми как пользоваться... Пытался поднять им, так только краску на двери оцарапал, да в конце концов он из поддомкратника вылетел, чуть порог не помял.
Никит, я им 2 раза пользовался, один раз када на дороге колесо пробил, а второй резину менял, всё норм прошло. (я про штатную "кочергу")
Роман Кировоград
5.7.2010, 19:20
Если поддомкратники нормальные не гнилые то штатный домкрат вставлять нужно чуть под углом, при подьеме он выравнивается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.