Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Ясно все с вами. Ты сам то как получил, а? =)
Цитата(Enkei @ 3.12.2010, 11:42)

Ясно все с вами. Ты сам то как получил, а? =)
Получил.. С третьего раза. Два раза они посчитали что я неуверенно вожу..
Цитата(Enkei @ 3.12.2010, 12:41)

Капец у вас там...
Не без того..
Так, вождение нумер 4...
Съездил до Сормова. Обнаружил хренову гору ошибок у себя. В целом, в расстройстве, хотя вроде жив, здоров и даже не помят в железном плане. Мысли бегают, как я буду без инструктора ездить...
Так, отставить. Все зашибись, было, есть и будет.
Господин поручик
4.12.2010, 0:18
Цитата(Enkei @ 3.12.2010, 14:02)

Так, вождение нумер 4...
Съездил до Сормова. Обнаружил хренову гору ошибок у себя.
А инструктор? Он обнаружил? Не матерился?))
Обнаружил, конечно. Он матерился, я матерился. Привыкли уже.
В общем и целом, стандартный недостаток собранности и внимания. Слишком долго смотрю в одну сторону, не успеваю глянуть в другую. Вопрос опыта.
Цитата(Enkei @ 4.12.2010, 1:25)

Обнаружил, конечно. Он матерился, я матерился. Привыкли уже.
В общем и целом, стандартный недостаток собранности и внимания. Слишком долго смотрю в одну сторону, не успеваю глянуть в другую. Вопрос опыта.
В зеркала смотри чаще. Даже если едешь прямо.
С зеркалами нет проблем. Не успеваю башкой крутить.
Скажем, выезжаем на главную, передо мной еще машина. Я смотрю вбок на главную, ищу там кому уступать, и в этот момент впереди идущий тормозит. Вот такого рода проблемы.
Цитата(Enkei @ 4.12.2010, 1:30)

С зеркалами нет проблем. Не успеваю башкой крутить.
Скажем, выезжаем на главную, передо мной еще машина. Я смотрю вбок на главную, ищу там кому уступать, и в этот момент впереди идущий тормозит. Вот такого рода проблемы.
Так вот приятелю в десятку паджера прилетела. Мужик на паджере сказал я думал что ты уже уехал....

На этом моменте и опытные водилы прокалываются. Так что просто будь внимательнее и не торопись.
Цитата(федор @ 4.12.2010, 0:37)

Так вот приятелю в десятку паджера прилетела. Мужик на паджере сказал я думал что ты уже уехал....

Просто супер)
Цитата(федор @ 4.12.2010, 2:37)

Так вот приятелю в десятку паджера прилетела. Мужик на паджере сказал я думал что ты уже уехал....

На этом моменте и опытные водилы прокалываются. Так что просто будь внимательнее и не торопись.
та да, тут дело такое опасное, еще из-за нервов тоже можно "не заметить"
Проблема еще в том что я не прижился еще к машине окончательно. Трачу лишние доли секунды на просчет траектории движения, на оценку возможностей мотора...
Че говорить, в общем, стандартный чайницкий набор. Ненужные сомнения время от времени.
Скорее всего, все через это проходили. И я пройду. То что не убивает нас, делает нас сильнее

А нервы... куда от них денешься то? По серьезному четвертый раз за рулем, езда по раёну и прочим там лесам-полям это ж так, уровень песочницы...
Цитата(Enkei @ 4.12.2010, 2:44)

Проблема еще в том что я не прижился еще к машине окончательно. Трачу лишние доли секунды на просчет траектории движения, на оценку возможностей мотора...
Че говорить, в общем, стандартный чайницкий набор. Ненужные сомнения время от времени.
Скорее всего, все через это проходили. И я пройду. То что не убивает нас, делает нас сильнее

весь этот набор прямо пропорционален количеству пройденных км)
а нервы лучше дома (на работе) оставлять) из личного опыта, недавно доездился на ровном месте, ан все из-за нервов блин, до сих пор обидно да 650$ жалька
Да нормально все будет.
а сроки вождения месяц?
Седой, ты хотел скзать "обратно пропорционален", так ить? =)
Рол, я ж сказал, 4 раз. 8 часов отъездил, если так лучше, из них 2 на автодроме.
Цитата(Enkei @ 4.12.2010, 0:48)

Седой, ты хотел скзать "обратно пропорционален", так ить? =)
Рол, я ж сказал, 4 раз. 8 часов отъездил, если так лучше, из них 2 на автодроме.
Ты не понял,сколько
всего надо будет отъездить?
Цитата(Enkei @ 4.12.2010, 2:48)

Седой, ты хотел скзать "обратно пропорционален", так ить? =)
эээ, ну главное что ты понял) чтойто слова путаются, не от пива ли это случаем)))
Всего? Около 50 часов, чтоли... много, в общем.
Цитата(Ролакс @ 4.12.2010, 1:40)

Цитата(федор @ 4.12.2010, 0:37)

Так вот приятелю в десятку паджера прилетела. Мужик на паджере сказал я думал что ты уже уехал....

Просто супер)

Они стояли на круговом и пропускали помеху справа. А там помеха это поток минут на 10 пока пешеходый светофор не отсечет. Ну мужик на паджере направо и смотрел. Вперед глянул-десятка рванула ну и он за ней. Причем после дтп у 10ки пара царапин и бампер треснул только при этом ни одного зазора не осталось и задние двери заклинило.
Цитата(Enkei @ 4.12.2010, 1:44)

Скорее всего, все через это проходили. И я пройду. То что не убивает нас, делает нас сильнее

Не скорее всего, а абсолютно все через это проходили. Ну не может человек первый раз сесть за руль и уже уметь ездить как профессионал. Все приходит с опытом.
Хм, может стоит ездить не по 6 а по 8-10 часов в неделю, глядишь и опыт быстрее придет...

Все ж ить как здорово было летом...
Tolik2402
4.12.2010, 13:33
Никит для контраста не хватает фото ты в фуфайке, гараж, машина и снег
Цитата(Enkei @ 4.12.2010, 14:42)

Есть только такое =))

интересное днищеце)
Tolik2402
4.12.2010, 13:53
Это похоже на гнилушку Лимоса.
а барбекюшница у меня точ такая,даже этой же фирмы))странно даже))а еще вот так
dream-03
4.12.2010, 20:38
Лето это здорово!
По поводу впереди едущей машины. Мой инструктор говорил: за рулем нужно не только постоянно за всем следить, но и отдыхать, иначе больше 500 км не проедешь.
Знак "уступи дорогу" - впереди авто. Подъезжаешь к нему и даже головой не вертишь пока он не уедет-отдыхай! Уехал он, встань на его место и вот тогда верти головой и ищи окно, чтобы выехать.
Действительно, хороший выход.
Все же кое-где мне мешает то что я заранее готовился.
dagovich
6.12.2010, 13:09
Помнится автор темы искал кнопку для запуска путевую.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22299 вот наткнулся случайно!
Доставка по всему миру бесплатна у них. Можно в рунете поискать темы как у них покупать.
Хороша чертовка... позновато ты конечно, но лучше поздно чем никогда. Глядишь задумаюсь еще =))
Пятое вождение. Машина есмь продолжение меня. Два часа как на духу, без проблем. Вижу все, слышу все.
Одна помарка: вместо первой редко, но бывает третью включаю. Чертовы зубила. Не поймешь куда первую включать. Хотя, лучше третью чем заднюю, как ошибается большинство =))
Цитата(Enkei @ 6.12.2010, 15:16)

Хороша чертовка... позновато ты конечно, но лучше поздно чем никогда. Глядишь задумаюсь еще =))
Пятое вождение. Машина есмь продолжение меня. Два часа как на духу, без проблем. Вижу все, слышу все.
Одна помарка: вместо первой редко, но бывает третью включаю. Чертовы зубила. Не поймешь куда первую включать. Хотя, лучше третью чем заднюю, как ошибается большинство =))
ога, особенно когда кулиса разбита и болтается как хош) там чо угодно воткнуть можно)))
У меня бывший коллега,давно это было,права только получил,включил заднюю по ошибке,да и столб чуть не свалил..а машинка навая тогда была,крутая 09,начало 90-х
Вот и я о чем. У нас на 2111 видимо не то от калины, не то от приоры кулиса стояла, там задняя без утапливания не включалась.
Timon07-j
6.12.2010, 15:00
Цитата(Enkei @ 6.12.2010, 14:33)

Вот и я о чем. У нас на 2111 видимо не то от калины, не то от приоры кулиса стояла, там задняя без утапливания не включалась.
неа) на 08, 09, 15, 14, 13 и иже с ними идет 08 кулиса. на десятом семействе 10-я. разница в отсутствии\наличии утапливания.
на калинах и приорах надо кольцо вверх потянуть чтобы включить)
777sem777
6.12.2010, 16:15
Цитата(Timon07-j @ 6.12.2010, 15:00)

Цитата(Enkei @ 6.12.2010, 14:33)

Вот и я о чем. У нас на 2111 видимо не то от калины, не то от приоры кулиса стояла, там задняя без утапливания не включалась.
неа) на 08, 09, 15, 14, 13 и иже с ними идет 08 кулиса. на десятом семействе 10-я. разница в отсутствии\наличии утапливания.
на калинах и приорах надо кольцо вверх потянуть чтобы включить)
Какое кольцо на калине-приоре???? На обеих сидел там утапливается рычаг... У друга если что приора, так что ошибиться не могу. На лачетосе колечко подымается...
А че за кольцо такое? Ни разу не встречался.
На всех машинах которые бывали подо мной задняя включалась или с утапливанием, или без...
Занятно еще куда разные конструкторы ухитрились ее запихать в раскладке =)
777sem777
6.12.2010, 16:23
Обвел красным цветом
На Опеле-Омега тоже кольцо стоит.
777sem777
6.12.2010, 16:27
Цитата(Ролакс @ 6.12.2010, 16:26)

На Опеле-Омега тоже кольцо стоит.
Ага, у соседа омега... На многих стоят... На хендай i30 тоже...
Nexus_2106
6.12.2010, 16:41
На калине кольцо есть, и ничего не утапливается это точно. Сам на калине катаюсь до кучи. Колечко приподнял влево и вперед, зумер запиликал значит задняя.
777sem777
6.12.2010, 17:02
Цитата(Nexus_2106 @ 6.12.2010, 16:41)

На калине кольцо есть, и ничего не утапливается это точно. Сам на калине катаюсь до кучи. Колечко приподнял влево и вперед, зумер запиликал значит задняя.
Виноват.. Не углядел, когда сидел...
Ясно все с ними. Непонятно мне, нахера там эти кольца... схема с утапливанием конструктивно проще будет, я думаю.
Timon07-j
6.12.2010, 18:15
ну не знаю))) как-то приятнее, понтовее, иномарошнее)))))))))
на самом деле считаю кольцо - это удобно. удобно в плане того что если ты захотел ее включить - включишь, без особых усилий. а если не хочешь - не включишь))
Ну как бы утопить рычаг нечаянно тоже не получится =))))
Помнится мне когда первый раз сел в Омегу, наверно дня 2 пытался включать передачу усилием, и утапливал, и че тока не делал, иногда включалась, думал коробка убита, а потом как то сидел. кого то ждал, и вдруг кольцо это поднял .вот тут то я офигел=)
А с кольцом реально удобнее, и привыкаешь быстро=)
Особенно рады владельцы Калин менять этот соленойд (который активируется поднятием колечка).
Меняется то не сложно, под машиной. Но, как правило, ломается в самый неподходящий момент.
Стоянка, слякоть, грязь... И у машины в принципе не включается задняя... Вот и думай, что лучше.
Про Опель ничего не скажу, там немцы делали. А наши конструкторы пустили провод от соленойда без всякой защиты и он отгнивает.
Вот до чего доводит незнание собственной машины. А как насчет заранее подумать? Там же просто все наверняка, взять да вывести в подкапот провод на аварийный случай, если надо, тупо кинуть его на аккум и включать заднюю спокойно.
Я знал некоторые больные места шестерки еще до того как обзавелся оной. Спасибо форуму.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.