Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Warrior
Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 20:24) *
Ну что ж, СПАСИБО drinks.gif

И сразу вопрос знающим. На каких двигателях используется спаренная катушка зажигания 2111, и что требуется чтобы использовать ее, а не модуль зажигания?

Можно я?
1. Они искользуются на Калинах, десятках и 8 капанных зубилах второго поколения.
2. Ничего не требуется. В этих машинах коммутатор встроен в ЭБУ.
PS: Чтобы завести эту катушку на Январь 5.1 нужно дополнительно два коммутатора.
Enkei
Так, чуточку поподробнее насчет коммутаторов. Какие конкретно, электросхема имеется хоть где-нибудь?
Warrior
Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 20:45) *
Так, чуточку поподробнее насчет коммутаторов. Какие конкретно, электросхема имеется хоть где-нибудь?

Пример хорошо показан на сайте производителя Микропроцессорной системы зажигания Maya:
http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok-up...ganiem/statika/

Тут просто меняем две отдельные катушки на сдвоенную и получаем аналог модуля.
Enkei
Так. А какие провода у нас к модулю подходят? Два управляющих, +12 и GND, так?

Если кто не понимает, зачем вся эта затея, объясняю. Если модуль горит, то он горит полностью. Вынь да положь полтора килорубля.
А так мы получаем тот же модуль, но разнесенный на три детали. И если одна из них дохнет, затраты меньше.
Ну и к тому же у меня тупо есть уже сдвоенная катушка, отправлять ее на полку влом =)
Warrior
Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 21:13) *
Так. А какие провода у нас к модулю подходят? Два управляющих, +12 и GND, так?

Если кто не понимает, зачем вся эта затея, объясняю. Если модуль горит, то он горит полностью. Вынь да положь полтора килорубля.
А так мы получаем тот же модуль, но разнесенный на три детали. И если одна из них дохнет, затраты меньше.
Ну и к тому же у меня тупо есть уже сдвоенная катушка, отправлять ее на полку влом =)

Ну все правильно ..Плюс, масса и каналы.
Enkei
Так, ну вот и вуаля...
Mitka
Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 15:45) *
Также я поступаю этим летом в Нижегородский Политех на инженера-моториста.

Вот это здорово! За ум наконец-то решил взяться. drinks.gif А все остальное, что ты там на планировал, с возрастом пройдет... Кто понял жизнь - тот не спешит. (с)
Enkei
Митька, через 2 года мне будет 20. Не 40. Рановато мне озадачиваться перевозкой картофана и тещи с дачи на ржавом ведре.
Mitka
Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 20:06) *
Митька, через 2 года мне будет 20. Не 40. Рановато мне озадачиваться перевозкой картофана и тещи с дачи на ржавом ведре.

А куда ты рвать-то собрался? Со светофора? Чтоб соседи пальцем у виска покрутили? В лоб на обгон выходить? Жить надоело и другим не дать? В остальном скорости для такой машины - за глаза. ИМХО. А ведро оно и так останется ржавым...
Enkei
Да-да-да. Еще как достаточно. Почему никто не ставит двигло от окушки, скажи мне? А те кто ставят 2112 двигло наверное поголовно дураки - не понимают прописную истину, чем меньше дури под капотом, тем лучше!

Митька, я все решил. Насколько я упертый, ты сам прекрасно знаешь. Если я захотел так сделать - значит я так сделаю.
Если тебе интересно, но что можно пустить лишнюю мощность, я могу и сказать. Со светофора бывает нужно рвануть чтобы занять поворотный ряд, пока там никого еще нет. Чем с большей разницей скоростей будет произведен обгон, тем меньшую длительность он будет иметь, и тем он безопаснее. Мне продолжать?
Mitka
Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 20:36) *
Мне продолжать?

Не, можешь не продолжать... Но, обычно, двигатель от Оки ставят в Оку, от классики в Шоху, а чтобы иметь двигатель 21124 покупают десятку или еще что, где он ставится с завода. Про мерседесы продолжать?
Enkei
Удивительно, но я как раз не собираюсь менять двиг... я из этого попытаюсь выжать чуток побольше =)

В общем, если аргументы мои ты не принимаешь, то есть такая непробиваемая вещь - ХАААААЧЮЮЮЮЮ grin.gif
Так вот, я хочу получать удовольствие от своей машины. От 75 сил удовольствия немного, на десятке было повеселее, на хонде еще веселее. А мы сделаем еще больше дури =)

Тем более, предполагаемый компрессор имеет электромуфту, а значит его при надобности можно попросту взять и выключить, и тошнить себе с одинаковой скоростью и маленьким расходом.
Timon07-j
эммм. если это планируется на инже, то еще куда ни шло. но нужны будут двухпрограмные мозги под это дело
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
Цитата(Mitka @ 13.12.2010, 21:22) *
Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 20:36) *
Мне продолжать?

Не, можешь не продолжать... Но, обычно, двигатель от Оки ставят в Оку, от классики в Шоху, а чтобы иметь двигатель 21124 покупают десятку или еще что, где он ставится с завода. Про мерседесы продолжать?

не знаю...мне например передний привод не нравиться....ну не умею на нём ездить....там не контролируються задние колёса, ну если только ручником...а мощный мотор в классике нужная штука, бывает на трассе прост не хватает резкого ускорения...для обгона например фуры "бригадира" после того как её обогнала другая фура на скорости +5 км/ч другая фура, а вторая полоса заканчивается...
а на большие финансы не позволяют...да и прикольно просто заниматься этой техникой, эксперименты и всё такое...
Enkei
Цитата(Timon07-j @ 13.12.2010, 22:06) *
эммм. если это планируется на инже, то еще куда ни шло. но нужны будут двухпрограмные мозги под это дело

Я же писал вроде что расход воздуха будет на ДАД+ДТВ. А ДАД я уж думаю разрежение от давления отличит...
Radiovandal
Можно кстати две катушки от 405 двигателя юзать, так ещё ремонт дешевле(300 р. катушка).
***
Имеется ввиду, что кривые под турбо, отличаются от кривых для атмосферного дрыгла... Поэтому и два режима... Хотя вряд ли будет желание в атмосферном режиме ехать, СЖ у турбомотора низкая, параметры без турбины совсем унылые...
Enkei
Я собственно отталкиваюсь от опыта вот этой машины... ему удалось организовать работу как с компрессором, так и без на одной прошивке, завязав все это творчество на ДАД, на разрежении одна сетка, на давлении - другая.

Насчет необходимости разжатия в курсе... очень надеюсь что разжимать на малом давлении не придется, а если придется - то хотя бы до стоковой СЖ 8.5...
Radiovandal
Хорошее решение, жаль машинка пострадала сильно((((
***
Тоже сейчас занимаюсь калибровкой ДАД, в принципе широкий диапазон на нём можно замутить)
Sprpddr
Enkei, а ты на какой расход рассчитываешь?
Бешеный Ученик
чёткие планы,поддерживаю.Либо инж,либо вообще V6 ,небольшой,от чего-нибудь...Правда думаю Что бы двигатель даже маленький поместился всё равно этажа с третьего прийдётся кинуть)))
Недовольные и не понимающие,лучше вообще не пишите на странице Enkeя.Таких как мы проще убить чем переубедить.
Enkei
Sprpddr, рассчитываю на такой же или немного больший, литр-полтора максимум. Компрессор то отключается, причем в отключенном виде даже мощности не потребляет или незначительно. В режиме включенного расход не так уж важен, главное чтобы перло получше =)

Ученик, как раз вся соль в том, что двигатель надо оставить прежний. Мне влом таскаться по ментам с бумажками, поэтому раз есть это двигло - значит из него и будем что-либо лепить. За слова поддержки спасибо drinks.gif

Radiovandal, какой конкретно ДАД используешь?
Бешеный Ученик
Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 9:46) *
Компрессор то отключается, причем в отключенном виде даже мощности не потребляет или незначительно. В режиме включенного расход не так уж важен, главное чтобы перло получше =)

Думаешь рука поднимется его отключить???Не думаю...Я тоже думал что сажем на Б6 смогу ехать медленно...фиг там.
ставь инж 16 и не е.. себе моск.Больше возможностей на доработку,больше возможностей самого двигла,и самое главное как повседневную машину юзать можно-тапка в пол больше 14 врядли расход получится.
Кста на вопрос о том,почему не купить десятку отвечу...Все видели,что десятая может ехать быстро,а кто нибудь из обывателей видел чтобы шестая валила так,что в сидение вжимает?простому человеку это противоестественно.
Enkei
Я сказал, что двигло меняться не будет. Разве что если я его угроблю =)
Если кошелек прижмет совсем - рука отключить поднимется. Кушать все же больше хочется.
Radiovandal
Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 9:46) *
Sprpddr, рассчитываю на такой же или немного больший, литр-полтора максимум. Компрессор то отключается, причем в отключенном виде даже мощности не потребляет или незначительно. В режиме включенного расход не так уж важен, главное чтобы перло получше =)

Ученик, как раз вся соль в том, что двигатель надо оставить прежний. Мне влом таскаться по ментам с бумажками, поэтому раз есть это двигло - значит из него и будем что-либо лепить. За слова поддержки спасибо drinks.gif

Radiovandal, какой конкретно ДАД используешь?


45.3829 газовский, посмотрим как работать будет, ещё на примете есть MPX4115AP фрискейловский, но пока нет в наличии, там где обычно заказываю....
Enkei
А, у меня такой же. Как думаешь, он способен работать под давлением?
И это, если что, подскажешь где ты что обычно заказываешь?
Да, и приезжай на встречу 26го числа =)
Radiovandal
Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 15:38) *
А, у меня такой же. Как думаешь, он способен работать под давлением?
И это, если что, подскажешь где ты что обычно заказываешь?
Да, и приезжай на встречу 26го числа =)


Судя по всему, что нет, у него верхний предел 115 кПа, при атмосферном он показывает 98-100, т.е. верхняя граница очень близко, нужен датчик с диапазоном до 200 кПа, они есть надо нет пошерстить.
Радиодетали заказываю в Чип-НН, нормальная контора и самовывоз есть)
***
26 это воскресенье, тогда полюбому приеду) friends.gif
Enkei
Если хочешь - пошерсти. Он мне точно не понадобится до установки компрессора, атмосферный впрыск прекрасно будет работать на имеющемся ДАД.
Приезжай. Будет интересно поглазеть на аппарат да поспрошать о то о сем drinks.gif
Да, встречи у нас всегда в последнее воскресенье месяца. На парковке ТЦ Мега, время выбираем голосованием в соотв. теме.
Enkei
Ну, кому нравятся красавцы?
МЫХЪ
Мне..... secret.gif
FUS
Золотые руки, буду учиться у тебя )))
Фары завораживают )))



Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 19:33) *
Ну, кому нравятся красавцы?


Выбираешь кому задарить ?! )))))))))))))
А так диски выглядят супер.
Это 14-ые ?! Или больше ?!
Enkei
14. Больше мне не надо. Вряд ли я когда то буду ставить 15 тормоза, к тому же на 14 диски встает 195 резина. Диски больше чем надо для тормозов ставить - не мой стиль. Легче колесо - лучше работает подвеска, лучше работают тормоза, быстрее ускоряется машина.
FUS
Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 23:17) *
14. Больше мне не надо. Вряд ли я когда то буду ставить 15 тормоза, к тому же на 14 диски встает 195 резина. Диски больше чем надо для тормозов ставить - не мой стиль. Легче колесо - лучше работает подвеска, лучше работают тормоза, быстрее ускоряется машина.


Логично, ребята ставили 15-ые на свои "болиды", дык без манипуляций с крылом 2 пассажира (даже не 3) на каждой кочке "вжикали" шиной о крыло )))) При поворотах вовсе страшно было от скрежета. friends.gif
777sem777
Цитата(Enkei @ 14.12.2010, 17:33) *
Ну, кому нравятся красавцы?



Мне нравятся!
Enkei
Вот... раз решил что мотор должен быть мощнее, надо и о тормозах задуматься... Ищем колесы на 14 дюймов...
И это будет разорилово хлеще чем тот же инжектор. Я прикинул уже, 20 кусков колеса встанут...
Timon07-j
кстати. смотрел по ценам. сильно удивился. купить на ваз 14-й литняк с паршивой резиной дороже(до полутора раз) чем на японца купить пятнашки с какой-нить ёкагамой.
начал задумываться про проставки с пятью шпильками под японскую разболтовку(опять же вылет будет пошире))
Enkei
Ну ка дай ссылку на это свое епонское литье?
Timon07-j
Кит, имелся ввиду вторичный рынок. и не связанный ни коем разом с инетом.
пример яп литья из инета http://bazarpnz.ru/ann/960619/
пример ваз литья из инета http://bazarpnz.ru/ann/961138/
Enkei
Вот, прикидки...
Резина + диски * 4шт = 18200р
Та же резина + диски получше - уже 20500 или что то около того, сегодня оттуда цену убрали...
Б/у это конечно хорошо, если не считать того что получаешь не то что хочешь а то что есть, и не в самом лучшем виде.
Timon07-j
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 17:16) *
Вот, прикидки...
Резина + диски * 4шт = 18200р
Та же резина + диски получше - уже 20500 или что то около того, сегодня оттуда цену убрали...

+ шиномонтаж))) тоже х4
Enkei
Шиномонтаж один раз и забыл, к тому же у некоторых магазинов он нахаляву...
Timon07-j
ну почему же))) когда мне ремонтировали крыло я видел именно то что и хотел))) и продавали дешево. 4 тыщи за 4 лит диска. на двух резина в отл состоянии, на двух - докатать сезон. 14 радиус. резину вместо ушатанной можно было бы даже новую купить. не жалко было бы.
я тогда пожалел что у меня не японец тип короллы старенькой)))
Enkei
Ну в принципе, поискать б\у ковку можно, благо ее все равно придется красить. Ну не хатю я серебристые диски, хатю черные...

Вот, в Москве есть то что надо, а поближе походу нет =(
http://irr.ru/advert/87826507/
Rabbit
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 17:16) *
Вот, прикидки...
Резина + диски * 4шт = 18200р
Та же резина + диски получше - уже 20500 или что то около того, сегодня оттуда цену убрали...
Б/у это конечно хорошо, если не считать того что получаешь не то что хочешь а то что есть, и не в самом лучшем виде.

у меня стоят антарес 14 уже 2 года, хорошие диски, ямы ловил им хоть бы что, да и легкие, ковка все таки) а резину взял себе yokohama c-drive
Enkei
А ты их где брал?
Rabbit
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 17:28) *
А ты их где брал?

через инет брал у себя в питере
Enkei
Новыми?
Rabbit
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 17:35) *
Новыми?

да, я тогда помню захотел именно вспмо себе прикупить и именно 14, понравились антарес, вообщем шарился по инету и нашел в том магазе, к сожалению его щас уже нет по ходу, сайт не работает( там были одни из самых дешевых в городе)
Enkei
У нас 2500 штука. Нашел магазины. Можно еще на барахолке порыться.

Но это все равно аццкое разорилово...
Rabbit
Цитата(Enkei @ 15.12.2010, 17:38) *
У нас 2500 штука. Нашел магазины. Можно еще на барахолке порыться.

Но это все равно аццкое разорилово...

не спорю, деньги немалые, еще и резина хорошая блин дорогая у меня тогда с резиной обошлось около 20тыр
Enkei
Ну вот, та же считай история. Только если тебе захотелось то мне НАДО. Иначе тормоза не влезут...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU