Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Enkei
Найдем, куда мы денемся. В нижнем есть такого плана машины, где то же они все это делают.
Почитай =) http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/madmadmax/
Enkei
Вот еще интересный ссыль. http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/tork/
Это о том, что все-таки можно выжать из 406 мотора.

Особливо отмечу, что каких-то готовых решений по туненгу 405/406 моторов практически нет в инете... все доработки газовских моторов сводятся к карбу от восьмерки вместо впрыска и сеточке под него. Колхозники-с...
Еще несколько человек предприняли успешное уничтожение поршней чарджерами с 92 бензом без разжатия...
В качестве исключения - буквально 3-5 интересных аппаратов на драйве.
Или м.б я не все еще обыскал...

Еще один затык наметился - я рассчитывал на массу порядка 170кг, а он 192 весит... еще дальше придется задвигать его в салон. Никак не найду у кого бы еще его по длине-ширине-высоте померять... по ширине должен между лонжей встать по-любому, длина тоже не вопрос, а вот высота заставляет призадуматься.
По прикидке, выше он должен быть буквально на 2-3см чем родной. Но и с родным там как раз эти 2-3см до капота... накрайняк можно подумать, как опустить мотор пониже...
Enkei
Десять минут назад нахаляву достались два тормозных 15" вентилируемых диска от волгешника... средней утраханности, но на опыты пойдут =)
Enkei
Абыдна. Ушатал сегодня зимнее колесо - в люк йобнулся во дворах... диск цел, резине хана.
Путин, сцуко, твою мать... какого х.. открытые люки во дворах? Не ту страну назвали гондурасом...
yurecgod
Да капец дороги...я в шоке.
Резина ещё дорогая. а покупать часто бывает что надо 2-ве покрышки... diablo.gif
Enkei
Ну теперь разве только сбагрить ее. Цена ремонта только на кусок почти, учитывая что 2200р за баллон, и теперь только камера. Дриснула почти от внутреннего края до середины боковины...
Типа "продам резину, при покупке 3шт - 4е ушатанное в подарок", лол.
Я вот сейчас сижу и думаю - а не поторопился ли я ковань-то взять с тазовской сверловкой... Теперь, когда у меня зимняя пошла лесом, еще одной вещью стало меньше, что держала меня от свапа волговской балки вперед...
Kedr
Да, если у нас дороги не подарок, то в других городах просто таки ужасны, как после бомбежки.
Enkei
Таки да, кощмар. Пожалуй, раскатаю арки, и буду одевать резю не 205/50 а 205/60 навскидку.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Enkei @ 11.4.2012, 19:15) *
еще одной вещью стало меньше, что держала меня от свапа волговской балки вперед...


Тогда уж лудше нивовскую,волговская шырокая
Enkei
Дык сам бог велел пошире. Чем длиннее рычаги, тем меньше изменение колеи. А нивская - там свои тонкости пойдут - надо будет еще придумать тогда на какие такие ступицы вообще колеса вешать... нивовские то под привода, ведущая же ось. Да и с волговской мы получаем много сразу всего - невылетающие шаровые, огромный выворот, 15" тормоза, готовая конструкция без додумывания, в конце концов. Не говорю уж о том что заранее есть точки крепления волгомотора.
Хотя нет, мотор-то надо будет со сме5щением ставить... ну, остальных преимуществ хватает.
Andrюha
Ты уже поставил новые колеса с 205й резиной?
Enkei
Классическая подвеска и тормоза - все таки отвратительнейшая вещь...
Пришлось тут на днях ее в боевом режиме испытать - ехали вдвоем с батей через весь город, он благополучно запарил что у него машина без глюков, с 16в в 1.4 раза мощнее, да еще с нормальной подвеской и тормозами, ну и улетел вперед. Я не отстал, но нервов истратил гору... он в повороты, по рельсам и прочему говну заходит и тормозит вообще не задумываясь, а у меня руль рвется во все стороны и машину в занос кидает. В тот день я кстати и колесо убил. Удивительно, что после всего этого, а не в процессе.

Андрюха, нет. Еще не весь снег тут сошел. И арки еще не порезаны.
Andrюha
Цитата(Enkei @ 13.4.2012, 19:41) *
Андрюха, нет. Еще не весь снег тут сошел. И арки еще не порезаны.

Значит все таки резать надо... а случайно не премерял их много там кромсать придется? Или как вариант можно будет обойтись раскаткой?
У нас как раз погода уже хорошая, хочу поскорее скинуть зимние колеса и поставить 205 лето, просто я резю еще не купил и вот размышляю что да как...
Enkei
Найдешь 205/45 - точно влезут. Но, как я уже говорил, в этой стране все же чем больше колеса - тем лучше, они хоть в ямы не проваливаются.
Нет, даже не примерял еще...
Andrюha
Цитата(Enkei @ 13.4.2012, 19:52) *
Найдешь 205/45 - точно влезут. Но, как я уже говорил, в этой стране все же чем больше колеса - тем лучше, они хоть в ямы не проваливаются.
Нет, даже не примерял еще...

45 красиво но блин с нашими дорогами... даже 50 будет маловато, но больше смотреться уже не будет...
Enkei
Какие пробелмы - распедерасить арки и пихать хоть 235/45/17:

Грубо говоря, высота боковины как на стоковых 175/65/14, а и выглядит мама не горюй, и ведет себя как нормальный низкопрофиль. Особливо если диски широкие найти...

Минус всего один - цена очень кусачая. Кроме этого, минусов нет.
Господа жигулисты, я вам сейчас простейшую вещь скажу, не знаю уж, задумывался кто об этом или нет... это и к туненгаторам, и к дачникам относится. Ино идет по дороге мягче не потому что оно ино. А потому что колеса имеют больший геометрический диаметр - таким образом, где таз отыграет впадину, ино не заметит. Где таз провалится, там ино слегка тряхнет. Таким образом, решение порезать арки окончательно считаю оправданным и стоящим того.
Очень заметно на наших двух ведрах - 175/65/14 и 195/70/15 в данном случае.
Mitka
Цитата(Enkei @ 13.4.2012, 19:34) *
... Да и с волговской мы получаем много сразу всего - невылетающие шаровые, огромный выворот, 15" тормоза, готовая конструкция без додумывания, в конце концов... есть точки крепления волгомотора...

А не думал купить волгу и ее шаманить? Что ты зациклился на этой шахе?
Ролакс
Разумно..а шоха жоповозом будет.
Enkei
Очень много массы, слишком большое поперечное сечение => большое аэр.сопротивление. Сам кузов под более-менее бодрые цели годится хуже классического.
А о волге-жоповозе я уже задумался. Но деньгами разбрасываться нечем пока. Посмотрим, что и как. Возможно, в ближайшее время у меня будет больше новостей =)
Enkei
Они существуют!

Хотя, я все же предполагал чуток по другому его ставить... таким макаром уж больно западловая развесовка получится... по прямой хорошо, а поворачивать эта машина будет сильно не любить. И смущает то, что мащин высоченный - возможно, без завышения мотор не влез.
Limos
Цитата(Enkei @ 18.4.2012, 21:43) *
Они существуют!

Хотя, я все же предполагал чуток по другому его ставить... таким макаром уж больно западловая развесовка получится... по прямой хорошо, а поворачивать эта машина будет сильно не любить. И смущает то, что мащин высоченный - возможно, без завышения мотор не влез.


ого, я думал это всё таки анреал)
Enkei
Нет никакого анриала. Дай бабки и ваще полный картбланш - в шоху V12 войдет. Но ездовые характеристики будут очень сильно под вопросом...

А теперь ближе к делу. Двигло входит практически или без кройки кузова по ширине и длине. По высоте - вопрос еще. Его стопудово надо переносить назад развесовки для. Т.е новый моторный щит, новый тоннель, новый салон.
Или другой вариант. Сложнее материально, проще конструктивно. Ставим мотор как есть, ищем коробку-трансаксл. Кто знает - тот понял. Уравновесим их.
Ролакс
Цитата(Enkei @ 18.4.2012, 19:58) *
Или другой вариант. Сложнее материально, проще конструктивно. Ставим мотор как есть, ищем коробку-трансаксл. Кто знает - тот понял. Уравновесим их.

Есть и третий вариант..груз-балансир.
yanizz
Никит, не мучайся, если уж решил двигло поменять - ставь с двенашки и надуй его! Нафига низкооборотные тяжеленные корчи вваривать... Приходу будет одинаково, а по финансам - адекватно.
Если я чего по невынимательности пропустил - звыняйте pardon.gif
Enkei
Рол, это вариант, но аццки топорный. Правильный баланс можно создать и без перетяжеления всей машины. А то ведь и с облегчением ;)

Цитата(yanizz @ 18.4.2012, 22:24) *
Никит, не мучайся, если уж решил двигло поменять - ставь с двенашки и надуй его! Нафига низкооборотные тяжеленные корчи вваривать... Приходу будет одинаково, а по финансам - адекватно.
Если я чего по невынимательности пропустил - звыняйте pardon.gif

1.6 против 2.5 не канает ващпе никак. Двенахомотор еле-еле можно расдрочить до 2л(и там уже фольга одна), а волговский можно раздрочить до 2.7 точно, и там еще фольги не будет. Подробно не изучал, но склонен думать что до 2.9-3л их точили.А низкооборотные они до момента наддува ;) Достаточно минимального подпердывания во впуск, чтобы у змз появились верха. Знаешь почему? В двух словах, горшки настолько большие, что воздух под атмосферным давлением на высоких оборотах просто не успевает проходить через клапанные щели в должном количестве, чтобы эти самые горшки должным образом наполнить.. Как решить? Да просто - поднять давление =)) с 2.5л с низким давлением наддува снять 100сил с литра - нехрен делать. Японцы с атмосферников столько снимают. Итого 250коней и еще пространства для маневра хоть попой кушай.
Впрочем, меня больше момент интересует, чем коники... там посмотрим, но с этой точки зрения ничего приводного лучше рутсов до сих пор не придумали =)
Собственно, нет цели его адово крутить, полагаю выше 6500 точно не стоит. Опыт именитых волговодов говорит, что чисто механически не очень любят эти движки выкрутасы, головка в частности. У оных такие моторы терпели до 8к, но недолго. Лучше добавить ему момента и подобрать главную пару подлиннее - суть то та же, по сути...

Да, а собсна, в чем мучения? С обоими моторами пришлось бы паибацо...

Кстати, о финансах. За 60к можно достать целый волгешник с таким мотором, а мотор от двенахи без всей остальной двенахи дешевле 25 вроде не достанешь.
Limos
Цитата
Кстати, о финансах. За 60к можно достать целый волгешник с таким мотором, а мотор от двенахи без всей остальной двенахи дешевле 25 вроде не достанешь.


на разборке я спрашивал 15к со всем навесным, это я про 16 вэ
Enkei
Добавь 10к и получи на литр больше. Кто еще считает что оно того не стоит? =))
З.Ы. 406 тоже как бы 16вэ.
artem4eg
актуальность российского двигла в том, что доступ к з/ч проще и дешевизна их радует, иномотор будет сосать баблинское непомерно, но и уровень там другой.
Enkei
Смотря, что за иномотор...
Как бы то ни было, он сам по себе неподъемно пока стоит.
artem4eg
тада сам бох велел брать волгоревский
Enkei
А я о чем?
Enkei

Вот так она выглядела бы с 15 катками. Фото на домкрате, но все равно.

Если бы не одно но:


Вылет колес оказался аж ет45. Вследствие чего они благополучно уперлись не в арку даже, а в отбойники передние и в лонжероны задние...
Таким образом, я лишился зимних колес благодаря люку, а теперь и летних благодаря их вылету и своему разпесдяйству. Ну точно быть волгобалке. Только сейчас на чем ездить...

Купил я их у парня на зубиле, так что ищу другого парня на зубиле теперь...
OPTIMUS PRIME
Проставки мути
Enkei
Нахрена? Я сейчас что получается, изведу еще пару тысяч на то, чтобы через год-два выкинуть их и воткнуть волгобалку? Нет уж, извини. Если хочешь - покупай колеса, мути проставки =)) А в мои планы они не уписываются...
Ролакс
ТО не пройдеш......
с балкой..разве что покупать,но снова расходы......
vad_ik
Да ТО у нас вообще не пройдешь, даже на полностью стоковой тачке (денюжки хотят). Дядя проходил на Сивике 4д 2008 года, прошел только с 3 раза. О как...
Enkei
Если честно, ТО - вообще последняя вещь на этой планете, которая меня е..т. Идиотская, бесполезная процедура, существующая исключительно с целью отъема денег.
Я не пройду ваше ТО по двум десяткам причин, так что появление 21й меня не заботит.
Ролакс
Цитата(Enkei @ 21.4.2012, 17:07) *
Я не пройду ваше ТО по двум десяткам причин, так что появление 21й меня не заботит.

Наше-пройдеш beach.gif
vad_ik
А на нашем долбят за каждую мелочевку. За снятый колдун, сидения от другой машины и прочую хрень!
На самое главное им пофиг. У меня при ТО тормоза были идеальные, они аж удвивились. Но из-за сидух, ремней, хренового на тот момент света пришлось платить.
Enkei
Да и фиг с ними, пусть подавятся двумя кусками.
Засада, блин, в том, что переобуваться надо сейчас уже, а пока ковань продастся время пройдет...
vad_ik
Даже хренового ничего нет? У меня в запасе 6 штук вроде летней есть. Все ушатанные, но пару месяцев можно поездить.
Поспрашивай у кого-нибудь, может лишнее имеется.
Enkei
Да ушатанные то у меня у самого есть. Я на них уже с дороги улетал, больше что-то ниахота. И они бьют по-гадски.
vad_ik
В темпе дедушки можно поездить, пока ковка продается)
Enkei
Есть еще такой дебильный вариант - Просто купить 16 гаек на 19 с резьбой 1.25 и накрутить их на болты... Авось, держаться будут. Но мне как маломальски грамотному эта затея в принципе не нравится...

Вадик, я не умею ездить в темпе дедушки =)) Мой самый спокойный темп с максимальной экономией последнего пердячего пара - это 80-90км/ч.

Или такой вариант - переделываем ступицы и полуоси на шпильки, ложим везде еще по 2 проставочных штатных кольца с передка, тогда вылет по идее придет в норму...
Вот только, сцуко, как назло, только сегодня утром купил дорогущие болты-секретки...
Ролакс
До зимы сделаеш проект?
Enkei
А вот это уже зависит от того, выгорит ли у меня сейчас с гаражом. Если да - то до зимы как минимум начну. Если же нет - то с деньгами потуже будет, но думаю тоже начну.
Ролакс
Почем у вас гаражи кстати?у нас в среднем 3-5 обам,в зависимости от размеров и удачности района.
Enkei
3-5 обам - это сколько?
от 300круб гаражи. За 500 можно двухместный достать, за лимон - машин на 4-5-6.
Ролакс
Цитата(Enkei @ 21.4.2012, 22:18) *
3-5 обам - это сколько?

всмысле 3-5 килобаксов))дороже у вас существенно..москвичи наверно стараются вводить новые цены.
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 21.4.2012, 18:24) *
сидения от другой машины

А за какие сидухи долбят?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU