Цитата(Enkei @ 7.10.2010, 16:39)

Систему охлаждения промыл, но антифриз так и не залил, сначала с краником разобраться надо. Кто какой системы и чьего производства получше краники, или все они говно?
Керамический Лузар бери,3-й сезон стоит,отлично,мягенько работает.К тому же разборной в случае чего.Даже если и потечет-на любом рынке резинка на шток-50коп.))Только на левак не попадись,правда не знаю,подделуют их или нет.
Господин поручик
7.10.2010, 21:55
Цитата(Ролакс @ 7.10.2010, 22:52)

Цитата(Enkei @ 7.10.2010, 16:39)

Систему охлаждения промыл, но антифриз так и не залил, сначала с краником разобраться надо. Кто какой системы и чьего производства получше краники, или все они говно?
Керамический Лузар бери,3-й сезон стоит,отлично,мягенько работает.К тому же разборной в случае чего.Даже если и потечет-на любом рынке резинка на шток-50коп.))Только на левак не попадись,правда не знаю,подделуют их или нет.
обнюхай его ...на всякий
случай ))
Цитата(Господин поручик @ 7.10.2010, 21:55)

обнюхай его ...на всякий
случай ))
Саня,слава Богу к краникам это не относится.Кстати,вонять не перестал?
Господин поручик
7.10.2010, 22:15
Цитата(Ролакс @ 7.10.2010, 23:11)

Цитата(Господин поручик @ 7.10.2010, 21:55)

обнюхай его ...на всякий
случай ))
Саня,слава Богу к краникам это не относится.Кстати,вонять не перестал?
да...на следущий день я уже и забыл про печку..гут!
Ну, вентилятор Лузар я так и не нашел нигде, так что хрен его знает, этот краник...
Цитата(Павлуха @ 7.10.2010, 21:25)

Цитата(Enkei @ 7.10.2010, 20:27)

Магнитола стандартная 4*50Вт. Динамики ессно больше, 60 передние и около 100 задние, от чего именно плясать, не знаю.
Блин,попять вы мощность китайскую обсуждаете
Причем тут моща динамиков,от магнитолы пляши.
Ну и какое сечение посоветуешь лично ты?
Никита,че там с больницей,отмазался?
Да хрен знает. Может завтра так или иначе поеду, может все ж хрен забью...
Я тут призадумался, а не втулить ли
электрокран от газели? =)
Штука вроде бы простая на вид... кто что о ней знает поподробнее?
Цитата(Enkei @ 8.10.2010, 6:13)

Я тут призадумался, а не втулить ли
электрокран от газели? =)
Штука вроде бы простая на вид... кто что о ней знает поподробнее?
Поставить-то его не трудно, вопрос как им управлять. Судя по всему там стоит шаговый двигатель. Или что-то типа сельсина?
Смотря как питание сделано. А то и провода на акустику толстые не помогут. 1-1,5 самое оно. А если все-таки будет усь (может быть вдруг), то это с запасом, и переделывать не придется.
Цитата(Enkei @ 7.10.2010, 17:39)

Попутно начал ставить задние ремни безопасности. С нижними точками все понятно, с точками на стойках все понятно, а вот куда крепить катушки - я не понял. Резьбовых отверстий нигде нет. Подскажите, а? =)
Катушки крепятся на заднюю полку. У меня сквозным болтом через акустическую полку, лист железа и затягиваются из багажника. Могу сфотать если надо. Хотя думаю и так понятно
Цитата(dream-03 @ 8.10.2010, 12:18)

Цитата(Enkei @ 7.10.2010, 17:39)

Попутно начал ставить задние ремни безопасности. С нижними точками все понятно, с точками на стойках все понятно, а вот куда крепить катушки - я не понял. Резьбовых отверстий нигде нет. Подскажите, а? =)
Катушки крепятся на заднюю полку. У меня сквозным болтом через акустическую полку, лист железа и затягиваются из багажника. Могу сфотать если надо. Хотя думаю и так понятно
точно.. И хорошо, если еще со стороны багажника цголок училительный приварен, а то будет болтаться и может вырвать..
Сфотай, если не трудно. У меня там голая тонкая полка без уголков и ввареных гаек.
Управлять этим краном, я так понимаю, можно кнопкой от ЭСП. Там моторчик и секторная ведомая шестерня на валу заслонки. Говорят в принципе что шустро работает, промежуточных положений не поймаешь. То что мне надо. Или открыт, или закрыт.
Цитата(Enkei @ 8.10.2010, 14:16)

Сфотай, если не трудно. У меня там голая тонкая полка без уголков и ввареных гаек.
Управлять этим краном, я так понимаю, можно кнопкой от ЭСП. Там моторчик и секторная ведомая шестерня на валу заслонки. Говорят в принципе что шустро работает, промежуточных положений не поймаешь. То что мне надо. Или открыт, или закрыт.
Если ты это мне, то мне нечего фотать. У меня машина 97 года, там уже нет никаких усилений. У кого-то на нашем форуме я видел. Вот только думаю как-то это дело сделать. Я просто взял шайбу потолще и подложил.. А этот мотор-кран ты в руках держал? Испытывал???
Нет, я до него только вчера вечером додумался. Впрочем, какая разница - денег больше сооовсем нет... не на что задумки осуществлять...
Даж на стоковый голимый кран нет, вот сижу думаю, убрать его чтоль совсем из системы пока...
dream-03
8.10.2010, 10:48
сфотаю
Цитата(Enkei @ 8.10.2010, 14:46)

Нет, я до него только вчера вечером додумался. Впрочем, какая разница - денег больше сооовсем нет... не на что задумки осуществлять...
Даж на стоковый голимый кран нет, вот сижу думаю, убрать его чтоль совсем из системы пока...
Убрать - не долго. А потом что делать? если нужно будет прикрыть? Да и греется с открытой печкой немного подольше..
Ну а что я его, из консервной банки вырежу чтоль, если денег нет вообще? Все, кончилась золотая жила.
Вот думаю, может водопроводный такой с вентилем под капот засунуть, их в любом овраге найти можно...
Роман Кировоград
8.10.2010, 11:17
В общем, конец работе походу. Систему охлаждения не на что собрать как надо и не на что даже собрать не как надо... стало быть, будем ждать пока деньги появятся, хотя хрен их знает когда они там появятся. Может завтра, может под новый год, может никогда...
Мля, я в расстройстве. Вот так, на самом интересном месте...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.10.2010, 12:17)

Поглядел. Выход хороший. Но и на такой денег нет.
Вот черт, надо было сразу у бати просить новый лачетти, как все делают... продать его сразу и гораздо больше бы денег осталось на Джигуль =)
Цитата(Enkei @ 8.10.2010, 15:03)

Ну а что я его, из консервной банки вырежу чтоль, если денег нет вообще? Все, кончилась золотая жила.
Вот думаю, может водопроводный такой с вентилем под капот засунуть, их в любом овраге найти можно...
Жесть, картина маслом: Enkei ставит старый ржавый смеситель с душем, найденный ночью в овраге.. =))
А если серьезно, я думаю лучше найти немного денег и купить нормальный кран. Все равно делать придется, чтоб не переделывать..
Цитата(Enkei @ 8.10.2010, 16:21)

.. "О, тепленькая пошла.. " - Ирония судьбы или с легким паром..

PS: Можно будет итальянские алюминевые радиаторы центрального отопления, сделать "теплый пол" и полотенцесушитель. ну и на обогрев сидений тоже поток пустить!
Цитата(Enkei @ 8.10.2010, 13:21)

Хахаха....

Вот так если забабахать,а вместо заднего дивана ванну поставить
Это была как бы грустная шутка...
Роман Кировоград
8.10.2010, 12:34
У Никиты денег сейчас на кран нету, а вы ванну еще предлагаете, хватит издеваться.)))))
Цитата(Enkei @ 8.10.2010, 16:31)

Это была как бы грустная шутка...
Да ладно, Никит. Не грусти. Жил бы ты поближе, я бы тебе пару итальянских смесителей так и быть, отдал бы..

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.10.2010, 16:34)

У Никиты денег сейчас на кран нету, а вы ванну еще предлагаете, хватит издеваться.)))))
Не, ванну не дам. .Уже выкинул..
а че вы...народ ставит...водопроводные
Найдешь если бабла на москвичовский- можешь смело под капотом ставить. От 2141.
Поживем-увидим. Вообще, мне больше электрический вариант нравится. О кране от 2141 попрошу поподробнее...
Вот такая фигулина:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10828Ставишь под капотом...только надо тогда еще патрубок на печке поменять на прямой (чтобы был без фланца для краника обычного). Шланг выводишь под капот, там в разрыв ставишь такой краник, и или полностью открытым его, или полностью закрытым.
В принципе, если кто подарит 08-й краник, тоже сойдет))) Можно и просто шаровый водопроводный воткнуть. На 20 или 25 (не помню диаметр патрубков) с двумя ершиками. По такой же схеме. Ничего зазорного не вижу в этом...
А открывать-закрывать его тоже под капот бегать? Это идеологии противоречит... хотя и вполне надежно наверное...
http://vaz04.ru/forum/16-2065-2А чего его открывать-закрывать? Осенью открыл, весной закрыл...а поток регулируешь заслонкой.
Поищи- в ЗР даже были статейки, как это все сделать. В том числе и тросик вывести, чтоб не бегать.
А все равно не очень увязывается. Хочу кнопками.
Вариант на крайний случай неплохой, но не приоритетный.
Нет..это вариант "поставил-и забыл". Все остальное-гимор. Никому не нужный, кстати. Ты кран по 5 раз на дню туда-сюда дергаешь? Я 2 раза в год.
У кого память хорошая, вспомните пожалуйста:
На голом радиаторе печки две дырки. К одной прикручивается длинная труба с фланцем, которая выходит прямо в подкапот. К другому - краник. Итак, вопрос. Крепежные места у них одинаковые? Я могу использовать две длинных трубки чтоб кран в подкапоте повесить?
Нет. В дырку не попадет. Можно длинную трубку выгнуть по-другому. Ссылку я скинул последнюю-там обсуждение целое...почитай.
А она гнется или заминается?
Да можно в принципе все на шланге без всяких трубок сделать... мне вот интересно, какой шланг выдержит 100-110`С и не поплавится? Если таковые в свободной продаже есть - тогда и спорить, собсна, не о чем, хоть под днище этот сраный кран вешай...
Какие...да любые для системы охлаждения. Армированные. На рынке метражом...скока надо. Короткую трубку ставишь на радиатор, к ней патрубок. И под капот.
Шланг от расширительного бачка подойдет? Купил новый просто, да напялить его не смог, видимо разных образцов...
Не...не пойдет. Обычные черные шланги с кордом...Обычно в гараже какой-нибудь да валяется. Не у тебя, так у друзей-знакомых. Там надо-то сантиметров 30...
Ну отчего же сразу 30? Я не прочь трубку печки которая под штанами идет на какую нибудь более удобоваримое место переставить, а то эх и натрахались ее оттудова сымать...
А че это он не пойдет? Температуру держит вроде, не разваривается...
Ну большая петля тоже не нужна...достаточно вывести к моторному щиту.
Можешь и попробовать, только он жесткий и ломкий...тут это не совсем подходит. Плюс не факт, что налезет на патрубок. Я бы не парился...чтоб несолько раз не переделывать.
Итак, вырисовывается пока такая схема:
К радиаторы прикручиваем вторую длинную трубку и обрезаем ее так, чтобы можно было напялить шланг. Шланг выводим через родную дырку в подкапот, там на него вешаем кран. к крану с другой стороны приделываем второй шланг и тянем его к трубке печки под штанами, так и быть. ИМХО, целесообразно как раз сделать крюк в сторону брызговика, для большей ремонтопригодности.
Второй вариант, разобрать краник (если он разберется, конечно), выкинуть из него все внутренности и поставить на прежнее место, все остальное по пункту 1.
Роман Кировоград
8.10.2010, 14:21
Цитата(Enkei @ 8.10.2010, 13:51)

Шланг от расширительного бачка подойдет? Купил новый просто, да напялить его не смог, видимо разных образцов...
Эти шланги напяливаются предварительно опустив их в кипяток, и потом при остывании держуться отлично, ну и плюс хомут.
Можно вторую длинную и не цеплять тогда...возьми короткую, которая от краника под капот идет, ее к радиатору, а к ней уж шланг-и под капот. Зачем крюк делать-этого я не понимаю...
Не разберется он нормально. Не трать время.
А мне все равно без денег делать нехрен.
Ну тогда долбайся))) Заодно посмотришь, как внутри устроено)))
Правда, я всю эту тряхомундию бы не затевал, а просто поменял краник на лузаровский...5 лет стоит без проблем. Не заедает ничего, не закисает. А если панель снята все равно, то это дело минут 15...
Найти б его еще у нас. Ничего лузаровского походу днем с огнем не сыщешь, даже в профильном магазине по истемам охлаждения "уж две недели как не поставляют"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.