Спаял сейчас небольшую косичку из 4 проводов. Вспомнил о том что в 2107 бороде есть часы и тут же порешил от них избавиться в зародыше. Да будет датчик давления масла =) Собрал из всех своих 2106 приборов один работающий, будем инсталлировать.
Цитата(Enkei @ 12.5.2011, 22:33)

...Теперь вернемся к электрике. Лампа поворотов так и не горит, как не горела и на 06 приборке никогда. Сами поворотники и аварийка пашут нормально. Реле?...
Вроде, уже обсуждалось раньше... Больше, наверно, не на что грешить, как на реле.
Рол, прибор очень шустро реагировать умеет. Скакала бы при замыкании до полного. Когда тестировал - до полного скакала.
Herokilah
12.5.2011, 23:06
Цитата(Enkei @ 13.5.2011, 0:00)

Спаял сейчас небольшую косичку из 4 проводов. Вспомнил о том что в 2107 бороде есть часы и тут же порешил от них избавиться в зародыше. Да будет датчик давления масла =) Собрал из всех своих 2106 приборов один работающий, будем инсталлировать.
Эта штука нужная и полезная. Только место для обзорности не очень удобное.
Цитата(Enkei @ 12.5.2011, 23:05)

Рол, прибор очень шустро реагировать умеет. Скакала бы при замыкании до полного. Когда тестировал - до полного скакала.
один хрен,может не
замыкает,а
подмыкает.С чего бы ему дергаться на полшкалы?
Так, еще надо будет заблокировать подрулевой света от верхнего положения. Покупать семерочные лениво, сделаем их из своих.
Да, голодный глаз в 2107 приборине нифига не видно(или конкретно у меня), так что желтый диод из своей старой приборки я тоже достал...
Sancho_SP
12.5.2011, 23:51
Все показометры - банальные вольтметры. если их шкалит в ноль - значит, перепутаны плюс и минус местами.
Цитата(Enkei @ 13.5.2011, 0:10)

Так, еще надо будет заблокировать подрулевой света от верхнего положения. Покупать семерочные лениво, сделаем их из своих.
Да, голодный глаз в 2107 приборине нифига не видно(или конкретно у меня), так что желтый диод из своей старой приборки я тоже достал...
А зачем подрулевой блокировать? На семерки и то и другое ставилось. У меня например 2106 стрекоза в стоке на семере стоит.
Так кнопка габаритов то у меня двухпозиционная. И вообще, так удобнее, да и привычно... на учебной 2114 было так, на 2111 было так, и на хонде - точно так же одним движением включаются и габариты и фары.
Санчо, обижаешь. Я ж не совсем лопух.
А еслиб ты на 130м зиле учился?
Sancho_SP
13.5.2011, 7:19
А я и не говорю что ты перепутал) Показометр-то не факт что заведомо рабочий. Или факт?
Санчо, в принципе не факт, но предыдущий тоже в машине не работал. Да и на столе работали оба.
Цитата(Enkei @ 12.5.2011, 23:57)

Так кнопка габаритов то у меня двухпозиционная. И вообще, так удобнее, да и привычно... на учебной 2114 было так, на 2111 было так, и на хонде - точно так же одним движением включаются и габариты и фары.
у меня кнопка тош трехпозиционная стоит, и стрекоза нулевая 7я валяется, но пока родная работает ставить "ущербную" стрекозу не хочу) ибо разницы никакой как включать) на второе положение кнопки подкинул задние ПТФы которые внедрил в основной фанарь в добавок к габаритам
Не, неудобно. В общем, лично я все решил...
Sancho_SP
13.5.2011, 15:13
Раз уж речь зашла от семёрочных переклюках, то кто-нибудь знает, как в семёрке(точнее четвёрке с салоном от семёрки) включать дальний свет?)
А что в ней какое то другое включение света?Я думаю так же подрулевым,только у него одно положение и оно для дальнего
Sancho_SP
13.5.2011, 15:33
Другое-дрегое. Выкл-габариты-ближний - 3 положения клавиши. А подрулевой позволяет дальним только мигнуть, но на манер нашего нифига не переключается вверх-вниз. Это глюк или фича?
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
13.5.2011, 15:34
Цитата(Sancho_SP @ 13.5.2011, 16:13)

Раз уж речь зашла от семёрочных переклюках, то кто-нибудь знает, как в семёрке(точнее четвёрке с салоном от семёрки) включать дальний свет?)
включаешь клавишей габариты - ближний. потом слева подрулевой переключатель, это и есть ближний дальний, вверх ближний вниз дальний, на себя моргать дальним, в общем ничего нового не придумано...
Sancho_SP
13.5.2011, 15:39
Значит он сломан))
Timon07-j
13.5.2011, 16:05
Цитата(Sancho_SP @ 13.5.2011, 16:33)

Другое-дрегое. Выкл-габариты-ближний - 3 положения клавиши. А подрулевой позволяет дальним только мигнуть, но на манер нашего нифига не переключается вверх-вниз. Это глюк или фича?
а от себя не дрыгается? просто других вариантов не дано.
нафига придумали. у меня на семерке все по старинке. кнопкой только габариты, свет - подрулевым
А я эту падлючую лампу таки заставлю работать. Спаял сейчас развязку с диодами, примотаемся премо на контакты на подрулевых, и повороты оно все равно будет показывать.
З.Ы. Честно говоря, тупо лениво деньги за реле отдавать, да еще наслушамшись что новые реле хуже старых...
разбери релюху,глянь чего поменять надо,детали в ней-копейки стоят.
Лениво. У меня лишний провод есть и два десятки диодов - твори, не хочу... вот еще, эти релюхи разбирать.
Кстати, мы за 200000 просмотров перевалили...
Цитата(Enkei @ 13.5.2011, 19:33)

Кстати, мы за 200000 просмотров перевалили...

нихрена себе,и я на втором месте после Митьки по каментам
Timon07-j
13.5.2011, 20:13
Цитата(Ролакс @ 13.5.2011, 20:58)

Цитата(Enkei @ 13.5.2011, 19:33)

Кстати, мы за 200000 просмотров перевалили...

нихрена себе,и я на втором месте после Митьки по каментам

флудерасты)))
закоментились
Тимон, мне интересно твое авторитетное мнение. Проводка салонная 2107, кроме кнопки габаритов, везде дотягивается до 2107 расположения кнопок?
Тем временем скроил себе из остатков предыдущего кожзама чехол на рычаг кпп... синенький =)
Господин поручик
13.5.2011, 21:04
За первые 200 тыщ !
Timon07-j
13.5.2011, 21:15
да. все дотягивается без проблем. под бородой даже запас в 5 см лежит. причем под каждую кнопку.
кнопка вентиля печки почти в притык. макс 1-1,5 сантиметра на "отпуск".
Пардон муа, проводка 2106. У тебя же была шестерка, или нет?
Тем временем делаю батончики... мягкие =))

О проводке: прост сижу думаю, в каких местах придется удлинять штатную 06 проводку, а в каких - нет. Габариты - однозначно, ибо они теперь на бороде. Остальные вроде бы нет.
Еще была бы аварийка, но у меня замок зажигания от зубила, а аварийку переместим куда то под козырек торпеды. Как показывает опыт езды на хонде - место удобное.
Timon07-j
13.5.2011, 21:33
в далеком прошлом была в семье тройка))
лично у меня была 2115 и вот 2107, корытце ненаглядное)))))
я думаю что до бороды придется наращивать. ибо если память не изменяет на 03\06 кнопки слева на приборке. а уж что что, а экономить даже на длине проводов у нас умеют)
без наращивания по идее встанут провода на печку.
Ну у меня только габариты и были слева под приборкой. Под обогрев еще тянуть провод надо, а значит в этом плане я свободен. Туманок нет.
Под габариты я уже переходный жгут изготовил. Вот думаю, из остальных 06 девайсов у всего провода дотянутся или нет...
Кто мне объяснит, почему долбаный степлер стреляет по две скобы за раз?

Тут есть подвох... Батоны сами металлические, покрыты какой то пенистой подложкой и штатным кожеподобным покрытием сверху. В металл скобы не входят, гнутся. В пене - не держатся толком. Походу, надо искать сверхкороткие саморезы.
Herokilah
14.5.2011, 9:49
Цитата(Enkei @ 14.5.2011, 10:41)

Тут есть подвох... Батоны сами металлические, покрыты какой то пенистой подложкой и штатным кожеподобным покрытием сверху. В металл скобы не входят, гнутся. В пене - не держатся толком. Походу, надо искать сверхкороткие саморезы.
Саморезы не задут плотно прижать батон к двери, щель будет помоему. А чем тебя вариант с клеем не устраивает?
Herokilah, натрахался я уже с этими клеями. Потом, у меня тут есть только БФ, а все мои предыдущие попытки поклеить им хоть что нибудь завершились неудачно. Видимо, только на то и годен чтоб спирт из него добывать...
Батон и так уже плотно к двери не прижмется как раньше - он стал толще на добрых см полтора. Впрочем, плотно его уже и не надо садить - тама же поролон. Сам уплотнится.
Да, решил не экономить на скобах, и прострочил по периметру плотнее. Разровнялось все...
Очень мягкий получился. Приятно руку ложить.
Herokilah
14.5.2011, 10:07
Цитата(Enkei @ 14.5.2011, 11:03)

Herokilah, натрахался я уже с этими клеями. Потом, у меня тут есть только БФ, а все мои предыдущие попытки поклеить им хоть что нибудь завершились неудачно. Видимо, только на то и годен чтоб спирт из него добывать...
Батон и так уже плотно к двери не прижмется как раньше - он стал толще на добрых см полтора.
Да, решил не экономить на скобах, и прострочил по периметру плотнее. Разровнялось все...
Ну все равно, скобы в пене - это ненадежно. В машине вибрации постоянно - будут вылетать, от этого будет отслоение материала ну и ессно попортится внешний вид. Я бы на твоем месте не поленился, купил бы 88 клей (ну или момент) и хотябы (в идеале и полностью) прошелся клеем по периметру обшивки.
Ну их в жопу, эти клея. Больно нежные. Лучше уж за металл закрепить.
Herokilah
14.5.2011, 10:19
Цитата(Enkei @ 14.5.2011, 11:11)

Ну их в жопу, эти клея. Больно нежные. Лучше уж за металл закрепить.
Да ну. Есть и такие клеи, которыми мосты клеят (давно статейку читал про них). Да и капот у нас к ребрам жесткости приклеен. Главное все хорошо обезжирить, прижать и обездвижить.
Угу, и сиди час-другой, сжимай его. Я не настолько флегматичен. А струбцины все в гараже, раз. И внешний вид портят, два.
Эпоксидка кстати после недельной сушки на солнышке держит трубки как влитая...
Господин поручик
14.5.2011, 11:44
Цитата(Herokilah @ 14.5.2011, 10:49)

Цитата(Enkei @ 14.5.2011, 10:41)

Тут есть подвох... Батоны сами металлические, покрыты какой то пенистой подложкой и штатным кожеподобным покрытием сверху. В металл скобы не входят, гнутся. В пене - не держатся толком. Походу, надо искать сверхкороткие саморезы.
Саморезы не задут плотно прижать батон к двери, щель будет помоему. А чем тебя вариант с клеем не устраивает?
Я приклеивал изнутри на металл батона канц.кнопки (поксипол-сохнет быстро) а потом просто натягивал кожу и изнутри за острие кнопок зацеплял
А вот оно все и готово.

Ща поем, покидаю все это творчество в епоноведро и в гараж...
Господин поручик
14.5.2011, 11:47
Цитата(Enkei @ 14.5.2011, 12:46)

А вот оно все и готово.

Ща поем, покидаю все это творчество в епоноведро и в гараж...
Не забудь постель собрать
спишь ты чтоль...с этими батонами))
Да я все на ней делаю. Приятно работать, когда жопе мягко

А сплю я нынче в своей мастерской один...
Сегодня собрал двери, прикрутил торпеду, немного поковырялся с электрикой. Немного, но я доволен =)
Еще:
1)Расключку 07 кнопок методом научного тыка узнать не удалось 0_о Придется писать бумажку с мануала.
2)Переключатель печки и без реле справляется с нагрузкой на обеих скоростях и вонь не источает. А сдохнет - так поставим кнопку от М2141, там такая же почти улитка, а кнопка один в один выглядит.
3)Батоны реально приятные на ощупь ^_^
4)Музыка тоже офигенно работает.
До завтра надо придумать, что еще нуждается в корректировке.
Как минимум одно уже понятно - троса управления печкой можно смело выкидывать. Ибо прокладываются они просто под непозволительными углами, либо не прокладываются вовсе... Идеи, предложения? На лето можно обойтись, но к зиме надо что-то придумывать.
Сейчас набрал релюх в гараже, буду монстрячить линейку блокировок двигателя. Наткнулся на интересный сайтик со схемками...
Жалко только 70А реле на стартер в гараже забыл. А так - уже 6 штук блокировок было бы...
Вот гамно - одна из релюх не пашет. Завтра утром зайду в запчасти, куплю новых парочку...
Цитата(Enkei @ 14.5.2011, 20:41)

...А так - уже 6 штук блокировок было бы...

Интересно для кого? И что там блокировать? Одним проводом обходятся все твои блокировки...
Тремя как минимум. И то, ежели моя системка обнаружит что зажигание есть а необходимые действия не были совершены - заорет сирена. Автономная. В салоне. Заныканая в самые епеня. Будет весело =)
Так, что-то с сиреной не очень реализуется. Точнее, прилось бы использовать хренову гору дополнительных реле, чего я совершенно не желаю.
Пока имеющихся 5 вполне предостаточно, может быть. А там придумаем...
Так, можно еще датчик Холла заблокировать...
Собрал сегодня переднюю часть салона и окончательно привел в порядок тормоза. В машине теперь приятно сидеть и она наконец адекватно замедляется. Тормоза разрулились регулировкой штока вакуумника. Свободный ход педали - 2мм. До пола не прожимается, не накачивается - все зашибись =)
По большому счету, теперь осталось уладить формальности, собрать задние полсалона, заправиться и вперед... на встрече буду на своем ведре, единственное препятствие - быстрота оформления ТО. Надеюсь, не подведут.
Я СОБРАЛ СВОЕ ВЕДРО!

А еще я его застраховал. ТО пока нет, и не будет. С батей порешили так: 4к сейчас можно ни за что отдать, а через неделю его отменят. Будем ждать разруления ситуации и ездить пока что без него, если выцепят - насчет расходов мы уже договорились...
Завтра последний день работ, буду устранять мелкие косячки. Потом 500км медленной безопасной обкатки, на случай если я где что недокрутил.
Herokilah
16.5.2011, 22:08
Цитата(Enkei @ 16.5.2011, 23:05)

Я СОБРАЛ СВОЕ ВЕДРО!

А еще я его застраховал. ТО пока нет, и не будет. С батей порешили так: 4к сейчас можно ни за что отдать, а через неделю его отменят. Будем ждать разруления ситуации и ездить пока что без него, если выцепят - насчет расходов мы уже договорились...
Завтра последний день работ, буду устранять мелкие косячки. Потом 500км медленной безопасной обкатки, на случай если я где что недокрутил.
Молоток! Жду отчетов об обкатке. Эхх, когда-же я свой ведроид выкачу)
Господин поручик
16.5.2011, 22:09
Цитата
Я СОБРАЛ СВОЕ ВЕДРО!
Глазам не верю )) Поздравляю!

Это что-конец дебатам и сомненьям и да здравствует рулежка-педалежка? ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.