Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Конечно будет - я ж на заочке... наконец туда не надо будет каждое утро с самого ранья тащить себя за уши...
Ваще не спится, блин...
Где предполагаешь сосет воздух?
Тосольные каналы в голове. Прокладка впускного коллектора. Ну и еще может что... это то что я знаю точно, но может где-то еще... Вообще, просто будем более тщательно работать.
Цитата(Enkei @ 10.7.2011, 22:11)

Диагностика так и не состоялась. Но проблема найдена ручкаме - наглухо закрылся РДТ.
Итак имеем:
Бензонасос давит 4 атм.
Искра и сигнал на форсунках есть
Основные датчики исправны.
Топлива в рампе нет наглухо.
При перемене магистралей и подаче топлива в обход РДТ через обратку - топливо в рампе появляется, появляется оно и в горшках, и двигло начинает схватывать. Правда, с хлопками и прочими симптомами аццкого обогащения, но схватывает. Вывод - неисправен РДТ.
Да, ребят, кто-нибудь может подкинуть мне мануальчик по инжевой классике?
Я вижу ты нормальную мурзилку по впрыску так и не нашёл... кто тебе вообще сказал что подача топлива осуществляется через РДТ????? Я себе впрыск ставил недавно на 2108. Система на Январе 5.1 без нейтрализатора и датчика кислорода. У меня по схеме подача топлива идёт через фильтр напрямую в рамфу, а обратка выходит как раз через РДТ, и всё отлично работает! Была проблема и с подачей сигнала с замка зажигания - там надо +12 не только при зажигании, но и в положении стартера чтобы оно сохранялось! У меня на замке 4 провода давали при зажигании питание, и только на одном оно сохранялось в положении стартера! Ну и по радиатору - тут действительно КОСЯК в сборке, Я даже не могу представить какой глубины))) Ну из своего опыта система охлаждения не оказывала никогда влияния - Я заводил и с водой и без неё, и с открытой и с закрытой крышкой - если есть питание впрыска от замка, а как нормальное следствие искра и топливо в рамфе, накаченное насосом до характерного щелчка - движка уж схватывать должна полюбас! Я даже на 2 цилиндрах заводил))))) Так что смотри подачу топлива и отпишись о своей системе впрыска - что за мозги и всё такое
Да я уже допер. Был дезинформирован, собирали то прилично пьяные... Кто сказал? Серега. Он же, правда, сказал и обратное... позже.
Мозги 11183-блаблабла-21, проводка оттуда же.
С подачей топлива более вопросов нет - все в норме. Где то воздух сосет... все равно все разбирать.
Цитата(Enkei @ 13.7.2011, 13:53)

Да я уже допер. Был дезинформирован, собирали то прилично пьяные... Кто сказал? Серега. Он же, правда, сказал и обратное... позже.
Мозги 11183-блаблабла-21, проводка оттуда же.
С подачей топлива более вопросов нет - все в норме. Где то воздух сосет... все равно все разбирать.
Ну вы и кудесники

А донор 1,5 или 1,6 был? Год выпуска?
Все. Ведро инжекторизовано, заводится с полтыка и работает исправно

Остался минимум моментов. А именно:
1. Проложить проводку не как попало, а как положено.
2. Приварить к штанам гайку под ДК.
3. Найти место для ДД.
4. Убрать всякого рода временные соединения на проволоке и изоленте.
5. Что-то сделать с тросом газа - пластиковая скобка не выдержала сразу же. И кто за долбодятел придумал делать их с пластиковыми скобками...
Донор был и 1.5, и 1.6, и 1.7 - впрыск собран примерно с 4-5 разных машин по объяве + новье + б/у детали с барахолки. Соответственно, о годе выпуска не имею ни малейшего понятия...
Цитата(Enkei @ 13.7.2011, 21:26)

Все. Ведро инжекторизовано, заводится с полтыка и работает исправно

Остался минимум моментов. А именно:
1. Проложить проводку не как попало, а как положено.
2. Приварить к штанам гайку под ДК.
3. Найти место для ДД.
4. Убрать всякого рода временные соединения на проволоке и изоленте.
5. Что-то сделать с тросом газа - пластиковая скобка не выдержала сразу же. И кто за долбодятел придумал делать их с пластиковыми скобками...
Донор был и 1.5, и 1.6, и 1.7 - впрыск собран примерно с 4-5 разных машин по объяве + новье + б/у детали с барахолки. Соответственно, о годе выпуска не имею ни малейшего понятия...
Конструктор в общем))) Так и в чём проблема была? Или просто разобрали-собрали и всё
Проблема была в том что моя башка мягко говоря не под инж заводом была сделана. Воздух сосало через прокладку впускного коллектора, ибо, как выяснилось, ширина прилегания коллектора к башке была сверху буквально пара миллиметров. А учитывая что 213 башка не имеет верхних шпилек, которые есть у 214 башки, и на которые крепится впускной коллектор - выводы стали очевидными едва я ресивер скинул.
По-хорошему, надо снимать башку, сверлить ее, нарезать резьбу и вкрутить эти шпильки. Но мне что-то лениво стало... я и нахреначил вокруг коллектора герметика для выхлопа, который вибрации и температуры не боится... Мера временная, но нет ничего более вечного чем примотанное синенькой изолентой =)
Отличный кстати герметик, DoneDeal серый. Я им и собсна выхлоп починял, и систему охлаждения, и вот теперь впуск...
Кстати, красный Абро - говно. Этот гораздо лучше.
Цитата(Enkei @ 13.7.2011, 22:16)

Проблема была в том что моя башка мягко говоря не под инж заводом была сделана. Воздух сосало через прокладку впускного коллектора, ибо, как выяснилось, ширина прилегания коллектора к башке была сверху буквально пара миллиметров. А учитывая что 213 башка не имеет верхних шпилек, которые есть у 214 башки, и на которые крепится впускной коллектор - выводы стали очевидными едва я ресивер скинул.
По-хорошему, надо снимать башку, сверлить ее, нарезать резьбу и вкрутить эти шпильки. Но мне что-то лениво стало... я и нахреначил вокруг коллектора герметика для выхлопа, который вибрации и температуры не боится... Мера временная, но нет ничего более вечного чем примотанное синенькой изолентой =)
Отличный кстати герметик, DoneDeal серый. Я им и собсна выхлоп починял, и систему охлаждения, и вот теперь впуск...
Кстати, красный Абро - говно. Этот гораздо лучше.
Знаю! Я когда то хотел на своё бывшую тройку инж мутить. Так там в статье по УСТАНОВКЕ ИНЖА НА КЛАССИКУ отдельный пункт был уделён креплению ресивера под неижевую башку. Я думал - ФУФЛО, а вот ты доказал своим примером что НЕТ))) Ну у меня на 08 инжектор встал почти без проблем! Единственной запарой оказался зубчик на демферном шкиве колена, который сцука отскочил где то((( Полгорода диагностов не могли мне сказать почему машина на 2 цилиндрах заводится и глохнет! В итоге поменял шкив и усё гуд

Удачи тебе в дальнейшем! Уделяй побольше внимания мелочам
Цитата(Enkei @ 13.7.2011, 22:16)

Кстати, красный Абро - говно.
Согласен на все 100!
И теперь официально поздравляю с установкой инжектора на ваз 2106
Timon07-j
13.7.2011, 23:09
ого! мои искренние и глубочайшие поздравления!!!
777sem777
13.7.2011, 23:38
Молодец!!! Поздравляю с заводкой сделанного собственноручно инжа!!!
Цитата(777sem777 @ 13.7.2011, 23:38)

Молодец!!! Поздравляю с заводкой сделанного собственноручно инжа!!!
Присоединяюсь!
Спасибо, парни

Но дело не доделано. Нужно как минимум мозги переместить в салон. А для этого, блин, надобно прохреначить здоровую дырку в моторном щите, диаметра так в 8-9см. Хрен знает что делать - напильником я ипал ее дрочить, вусмерть задрочишься... а самое большое сверло у меня на 12...
Timon07-j
14.7.2011, 11:10
размечаешь дырку, по ее окружности сверлишь маленьких отверстий. выламываешь\выпиливаешь прям по этим отверстиям. края по желанию можно шлифануть.
Специальное сверло продается для сверления больших отверстий,в середине обычное сверло примерно на 5-6 а по краю идет типо ножовки
Что то
такое
Поздравляю! Дальнейшие планы содержат глобальный ремонт (тюнинг) или только езду?)
dream-03
14.7.2011, 11:44
Цитата(IGORYAN @ 14.7.2011, 12:37)

Специальное сверло продается для сверления больших отверстий,в середине обычное сверло примерно на 5-6 а по краю идет типо ножовки
Что то
такоеФреза называется. я такой отверстия под парктроник в бампере сверлил.
Цитата(dream-03 @ 14.7.2011, 12:44)

Цитата(IGORYAN @ 14.7.2011, 12:37)

Специальное сверло продается для сверления больших отверстий,в середине обычное сверло примерно на 5-6 а по краю идет типо ножовки
Что то
такоеФреза называется. я такой отверстия под парктроник в бампере сверлил.
Да это без разницы как называется,фото приложил серавно
Цитата(Enkei @ 14.7.2011, 10:33)

Спасибо, парни

Но дело не доделано. Нужно как минимум мозги переместить в салон. А для этого, блин, надобно прохреначить здоровую дырку в моторном щите, диаметра так в 8-9см. Хрен знает что делать - напильником я ипал ее дрочить, вусмерть задрочишься... а самое большое сверло у меня на 12...
Странно...у меня в тройке 80 года выпуска уже с завода была здоровая дырка под бардачком с резиновой заглушкой! Ты точно всё хорошо просмотрел?
Нет там никаких дырок. И собсна, делать ее я собираюсь не под бардачком а в сам бардачок - зачем то же я сделал его таким огромным, хотя мне и ложить то туда нечего =)
Игорян, такая фреза мне приходила в голову, но они все сплошь по дереву... если в металле такое заклинит, держащему перфоратор точно не поздоровится. А еще хуже, если не поздоровится находящимся рядом девайсам... шкура то нахаляву зарастает, а металл нет.
Цитата(vent0m @ 14.7.2011, 12:42)

Поздравляю! Дальнейшие планы содержат глобальный ремонт (тюнинг) или только езду?)
Определенно, я на этом не остановлюсь. Ближайшее время - езда, чиптюнинг от Сереги. И копля денег. Еще не решил на что, но я хочу 14" кованые черные диски с широкой резиной, 14" же тормоза, и электроусилитель руля...
По внешке - неплохо было бы заделать обвес, как у меня в подписи. Без колхозных выбоенов, но скрывающий все, что имеет свойство ржаветь.
Шарошку купи...или возьми у кого-нибудь. Сверлишь своим мега-сверлом на 12, и расшарошиваешь потом на сколько надо. А круговой пилкой металл пилить- это изврат полнейший. Я когда-то "балеринкой" сверлил: немного перекосил-и чуть без пальца не остался. Шутки плохие...
Где б ее взять то еще такого размера?
Что-то они маленькие все, самая большая в 8мм... ну как ими херачить дырку в 80мм? Тот же напильник, и так же заипешься.
От себя: ненавижу долго и упорно что-либо дрочить. Напильником, шкуркой, фрезами этими. Лучший, хоть и практически невозможный вариант - два раза фигануть молотком и само отвалилось/приделалось/<подставить по месту нужное действие>.
Искренне непонимаю, как это дрочилово так обожает Лимос...
dream-03
14.7.2011, 15:08
Извини за флуд в твоей тебе. Лимос сейчас без машины?
Да. Он сейчас битый мотоцикл восстанавливает.
Цитата(Enkei @ 14.7.2011, 16:14)

Да. Он сейчас битый мотоцикл восстанавливает.
Вот это лучше всех его предыдущих машин
Ога, вот только это не его моц.
Никит, не думал пропалить дырку электросваркой? Потом лишь чуть довести до кондиции дрочовым (круглым) напильником...
Думал. Разбирать полсалона, убирать оттуда огнеопасную теплоизоляцию... тож лениво. Хотя это больше вариант чем просто дрочить напильником.
Snake101
14.7.2011, 19:28
Идёшь в магазин, любой строительный. есть такие коронки как раз чтоб сделать большие дырки. и стоят недорого. и работать безопасно. А балеринка- уё-ище полное! чуть в сторону и прощай все руки.
Цитата
Странно...у меня в тройке 80 года выпуска уже с завода была здоровая дырка под бардачком с резиновой заглушкой! Ты точно всё хорошо просмотрел?
Эта дырка есть у всех. Назначение- проходит вал рулевой колонки на праворульной шестёрке. только она слишком низко и врят ли подойдёт.
Timon07-j
14.7.2011, 19:31
У меня она тоже есть)
кстати, Никит, твоя вроде производства не автоваз? может поэтому там нет дырки с заглушкой?
Моя сызранская. Дырки с заглушкой нет, но есть конусообразная вмятина в моторном щите, приблизительно там же.
А вот о дырке для рулевого вала слышу впервые. И спасибо за идею. Хоть и слабо верится - в 1999м вряд ли она там была.
Timon07-j
14.7.2011, 19:40
не знал что их там делают\делали. вроде автоваз и ижевск только.
все-таки посмотри еще раз. должна она там быть. сам сначала не мог понять нафига, пока про экспорт в грейт британ не вспомнил)
Snake101
14.7.2011, 19:43
ещё раз... она у всех есть. посмотри где с левой стороны дырка под вал рулевого редуктора. точно в том же месте она на правой стороне.
да, её скрывает пенопласт под ногами с правой стороны
Экспорт был, и 2106 праворульные были. Вот только когда-то в 80х. И уж точно не на пороге миллениума. Наверняка успели удешевить конструкцию на одну дырку и одну резинку. В общем, хочу на эту тему услышать человека с годом выпуска где-то от 96 и новее...
Ребят, просто у вас машины старые. И это не в обиду - завидую, бывает... старые крепче гораздо.
Timon07-j
14.7.2011, 19:46
гы) между 95-м и 99-м не так много)))
крепкие машинки - первая половина 80-х и ранее.
Snake101
14.7.2011, 19:47
Цитата
Наверняка успели удешевить конструкцию на одну дырку и одну резинку.
Ты имел в виду переделать пресс? ой не думаю!!!
Да и спор ни о чём. Она слишком низко. нужно делать дырку выше.
Timon07-j
14.7.2011, 19:48
у меня она располагается "идеально". если примерно то чуть выше полки, которая в семерке под панелью (на 1,5-2 см примерно)
Снейк, мне настолько лениво делать новую дырку, что я с радостью согласился бы. И в таком случае, разместил мозги не в бардачке а под правой кик-панелью например. Была б она еще. Вроде, когда я менял маятник, не замечал там никаких дырок, хотя справедливости ради, я туда и не смотрел...
Тимон, у тебя там реально вот такенная дырища с полкулака размером?
Я на двойке подъежал к знакомому,надо было дыру сделать,у него типа бормашинки токо помощней,на конце мини круг абразивный Ø3.5-4см.
Ну очень удобно и быстро
Snake101
14.7.2011, 19:51
ты её так и не заметишь. надо снять пенопласт . потом её ещё скрывает слой мастики.
Timon07-j
14.7.2011, 19:52
не полкулака) но меня устраивает. один фиг через нее пока что только один провод идет) около 5 см в диаметре, если память не изменяет
Лех, со стороны моторного видно будет прекрасно)
5см мало будет, наверное. Хотя и лучше чем 0см.
Snake101
14.7.2011, 19:53
купи обычную коронку по дереву. в любои строительном магазине. На ура дырки делает в жестянке. и ровно. и любой диаметр.
Кстати, Снейк, раз уж у тебя мат в подписи, ты бы хоть символы @ в нужных местах расставил

Цитата
Каждый мужчина хоть раз в жизни
мечтает услышать от своей жены следующее:
-"Дорогой, ёб@ни меня по башке,
а то я что-то сегодня распиздел@сь!"
Коронки, балеринки, вы бы хоть картинками все это творчество сопровождали - а то не поймешь о чем собсна речь идет, и что из этого руки рвет, а что жестянки пилит.
Timon07-j
14.7.2011, 20:06
все нормально запикано. чисто формально мата нет =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.