Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Посмотрел я эти ссылки. В любом случае, нужного я в такой же спиральке не обнаружил. Да и вообще у меня при виде этой спиральки судорога скоро начнется...
Цитата(Enkei @ 13.10.2010, 0:28)

Посмотрел я эти ссылки. В любом случае, нужного я в такой же спиральке не обнаружил. Да и вообще у меня при виде этой спиральки судорога скоро начнется...
Ниче,завтра уже нормально все будет.
Никит, я пожалуй понял, в чем корень зла..
Ты паяешь витую пару, а этот вид провода для пайки, в большинстве случаев не самый лучший. Она для пайки обычно не применяется, поэтому ее и делают не знаю из чего, но лудится сердцевина отвратно. Лучше всего использовать обычные автомобильные провода 0,5 - 0,75 квадрата. Найди кусочек и попробуй для сравнения..
на витую пару гнать не надо.... я её на работе паяю постоянно.....
а вот для этементов надо действительно использовать многожильные провода с подходящим сечением.....
Цитата(МЫХЪ @ 13.10.2010, 12:29)

на витую пару гнать не надо.... я её на работе паяю постоянно.....
а вот для этементов надо действительно использовать многожильные провода с подходящим сечением.....
Да запаять -то конечно можно хоть что. Но согласись, для пайки новичком не самое лучшее решение. У ней еще если тепло не отводить сразу изоляция плавиться начинает..
Цитата(Warrior @ 13.10.2010, 9:31)

Цитата(МЫХЪ @ 13.10.2010, 12:29)

на витую пару гнать не надо.... я её на работе паяю постоянно.....
а вот для этементов надо действительно использовать многожильные провода с подходящим сечением.....
Да запаять -то конечно можно хоть что. Но согласись, для пайки новичком не самое лучшее решение. У ней еще если тепло не отводить сразу изоляция плавиться начинает..
Я тя умоляю....... если перегревать, то любая изоляция сплавится....... Есть такая волшебная весч - ФЛЮС называется..... смачиваеш им контакт и всё прекрасно лудится и паяется...... и ничего не перегрееш......
Цитата(МЫХЪ @ 13.10.2010, 12:38)

Цитата(Warrior @ 13.10.2010, 9:31)

Цитата(МЫХЪ @ 13.10.2010, 12:29)

на витую пару гнать не надо.... я её на работе паяю постоянно.....
а вот для этементов надо действительно использовать многожильные провода с подходящим сечением.....
Да запаять -то конечно можно хоть что. Но согласись, для пайки новичком не самое лучшее решение. У ней еще если тепло не отводить сразу изоляция плавиться начинает..
Я тя умоляю....... если перегревать, то любая изоляция сплавится....... Есть такая волшебная весч - ФЛЮС называется..... смачиваеш им контакт и всё прекрасно лудится и паяется...... и ничего не перегрееш......
Ну это смотря какой флюс. Я использую в основном канифоль или сосновую смолу. А чтоб не перегреть - использую теплоотвод..
Да уж. Такая куча советов, а результата нет. Дам еще свой.
Как мне кажется по фоткам, то у тебя не перегрев идет, а наоборот, провод плохо прогревается, поэтому припой и не ложится равномерно. Когда провод хорошо прогреется от паяльника, припой сам должен красиво лечь (растечься) по всей скрутке. Ну по крайней мере у меня так получается.
Я разные провода паял, и припои разные были. И у меня такая картина получалась если плохо прогревал провод при лужении. Паяльник у меня тоже 40 Вт. От такого изоляция по идее не должна успеть поплавится.
А я могу сказать что я из спортивного интереса держал его на проводе долго, пока пальцы не другой стороне провода гарясё не стало. Все это время наблюдал за местом приложения паяльника. Никакой разницы не происходит.
Цитата(Enkei @ 13.10.2010, 13:25)

А я могу сказать что я из спортивного интереса держал его на проводе долго, пока пальцы не другой стороне провода гарясё не стало. Все это время наблюдал за местом приложения паяльника. Никакой разницы не происходит.
Есть простой и эффективный метод. Позови товарища, который с паяльником хотябы пять лет дружит - он покажет, научит и укажет на все твои ошибки, а эти "принятия родов по телефону" ни к чему хорошему не приведут. Нужно как минимум видеть, что происходит..
Нет у меня таких товарищей. Есть старший товарищ, но он на работе постоянно, да я и так его наверняка заманал когда 25-контактный штекер паять попросил...
Зато есть деньги. Скоро за припоем пойду.
Warrior
13.10.2010, 10:00
Цитата(Enkei @ 13.10.2010, 13:57)

Нет у меня таких товарищей. Есть старший товарищ, но он на работе постоянно, да я и так его наверняка заманал когда 25-контактный штекер паять попросил...
Зато есть деньги. Скоро за припоем пойду.
Это плохо..
Ну что, купил я припой ПОС-61, флюс неактивный, термоусадки два метра и краник печки Bautler. Последний - потому что только такие и были. Ладно, авось зиму отходит. Фирма эта мне еще с московской поездки запомнилась,
поездливая очень... но вроде сделан краник симпатично, тоже разборный, керамический...
А сейчас - за паяльник. Все же очень интересно, припой виноват был или руки кривые...

Ну и вуаля. Митька был прав еще три дня назад =) Крепко, аккуратно, красиво, легко!
dream-03
13.10.2010, 12:10
Слава богу. Читал и ждал когда же закончится эпопея с паяльником и мы вернемся к теме авто.
Вместо радости - облегчение

Ну, как оно? =)

От делать нечего и опыта ради пропаял весь коммутаторный жгут... заглядение =))
Warrior
13.10.2010, 13:19
Цитата(Enkei @ 13.10.2010, 17:11)

Вместо радости - облегчение
Ну, как оно? =)
А клемму-то зачем паять? Кримпера нет что-ли???
Каво?
По вопросу - для контакта. Помню я свой нынешний коммутаторный жгут для БСЗ, у него постоянно провода из клеммок вылетают и искры в результате нет. Думаю, таким методом она точно будет всегда =)
Warrior
13.10.2010, 13:25
Цитата(Enkei @ 13.10.2010, 17:21)

Каво?
По вопросу - для контакта. Помню я свой нынешний коммутаторный жгут для БСЗ, у него постоянно провода из клеммок вылетают и искры в результате нет. Думаю, таким методом она точно будет всегда =)
Купи нормальный кримпер для ножевых клемм, кучу времени высвобождает автомобильному электрику. Да и пайка со временем окисляется и разрушается..
Цитата(Enkei @ 13.10.2010, 17:21)

Каво?
По вопросу - для контакта. Помню я свой нынешний коммутаторный жгут для БСЗ, у него постоянно провода из клеммок вылетают и искры в результате нет. Думаю, таким методом она точно будет всегда =)
Нет, не всегда.. Окислится и отпадет. Хороший обжим гораздо надежнее..
Да я плоскогубцами привык обжимать... Хотя и не держится как канат, но само по себе не разваливается...
А чтоб не окислилось и не развалилось, так может тем же лаком покрыть?
Капец, этот ваш кримпер стоит как Лимосова копейка!
Цитата(Enkei @ 13.10.2010, 14:19)

Вместо радости - облегчение

Ну, как оно? =)

От делать нечего и опыта ради пропаял весь коммутаторный жгут... заглядение =))
Отлично!
Warrior
13.10.2010, 13:37
Цитата(Enkei @ 13.10.2010, 17:33)

Да я плоскогубцами привык обжимать... Хотя и не держится как канат, но само по себе не разваливается...
А чтоб не окислилось и не развалилось, так может тем же лаком покрыть?
Капец, этот ваш кримпер стоит как Лимосова копейка!
Плоскогубцами трудно хорошо обжать.. А защитить лучше термоусадкой. Кримпер более-менее руб за 300 уже можно взять.. Не самый лучший, конечно.
PS:
http://www.chipdip.ru/product/ct-202b.aspx - у меня такой.
А, ну тогда и проблем то нет. Термоусадка уже посажена, даже на фото видно ее, слева ненатянутая торчит...
А по кримперу - звякнул бате, увидит где подешевле - купит. У меня опять карман пустой.
Warrior
13.10.2010, 13:53
Цитата(Enkei @ 13.10.2010, 17:50)

А, ну тогда и проблем то нет. Термоусадка уже посажена, даже на фото видно ее, слева ненатянутая торчит...
А по кримперу - звякнул бате, увидит где подешевле - купит. У меня опять карман пустой.
Ко-то вчера паяльную станцию покупать собирался, чтоб несколько проводков запаять.. =)
Да-да, смейтесь
Timon07-j
13.10.2010, 14:04
Энки, не обижайся. не со зла ведь. шутки-то добрые)))
наблатыкаешься - будешь лучшим паяльщиком в городе =)))))
А кто тут обижается? Разве что вот та желтая рожица
Я реально всем доволен =)
Кстати, братцы - электронщики, раз уж я освоил пайку всякого барахла, подскажите, какой диод можно кинуть между релюхами ближнего и дальнего, чтобы на дальнем все фары горели?
yurecgod
13.10.2010, 14:25
На дальнем всем фары это как?
в смысле нити ближнего и дальнего света в лампочке Н4?
В смысле, что у меня лампы Н1 и Н3 в фарах. Обе однонитевые. На ближнем горят крайние, на дальнем - центральные.
yurecgod
13.10.2010, 14:34
это ПроСпорт такие фары?
а там же линзы по моиму у них?
Может уже не заморачиватся...а у вас же ксенон запрещён....сорри...
а куда диод поставить я не знаю надо схему позырить,
так сходу сразу придумывается кинуть провод управляющий с реле дальнего света на ближний.
А у меня и не ксенон...
Фары такие фары, да.
Куда ставить - я и так знаю. Между обмотками. Мне надо знать, какой пойдет.
Если тупо кинуть провод без диода, то и ближний на дальнем гореть будет, и дальний на ближнем.
yurecgod
13.10.2010, 14:46
ааа тю это я так круто про релюхи правильно сказал :)
Да про ксенон я хотел сказать что бы не заморачивался и поставил ксенон,
а потом вспомнил, что у вас запрещён и написал :))
А какой диод типа КД105 :)
Warrior
13.10.2010, 16:07
Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 18:46)

ааа тю это я так круто про релюхи правильно сказал :)
Да про ксенон я хотел сказать что бы не заморачивался и поставил ксенон,
а потом вспомнил, что у вас запрещён и написал :))
А какой диод типа КД105 :)
Я даж испугаться успел, думал вы лампы дальнего через КД105 коммутировать решили, посмотрел выше и увидел что только реле.. Ух..
Да, два дня тупил я, сегодня чет тупят все кроме меня =))))
Цитата(Enkei @ 13.10.2010, 17:22)

Да, два дня тупил я, сегодня чет тупят все кроме меня =))))
Ну,по всякому бывает,я седня с работы ехал(5мин) и 3!!! раза по пути попадали дауны на разных машинках,едва успевал увернуть.Критические дни возможно.
Warrior
13.10.2010, 17:27
Цитата(Ролакс @ 13.10.2010, 21:25)

Цитата(Enkei @ 13.10.2010, 17:22)

Да, два дня тупил я, сегодня чет тупят все кроме меня =))))
Ну,по всякому бывает,я седня с работы ехал(5мин) и 3!!! раза по пути попадали дауны на разных машинках,едва успевал увернуть.Критические дни возможно.
Может, тринадцатое число???
Вполне возможно. Сегодня собрание в автошколе было, я принес все что надо, но полгруппы пришло без медсправки, четверть без денег... ладно хоть без паспорта никто не явился =))
З.Ы. Хотя не, каюсь, ручку забыл =)
Эх и снежище ща валит...
Цитата(Enkei @ 13.10.2010, 17:32)

Эх и снежище ща валит...
У вас снег?фигасе,у нас 3 тьху нету пока.
Роман Кировоград
13.10.2010, 17:47
Но похолодало конкретно.
Павлуха
13.10.2010, 18:02
Цитата(Warrior @ 13.10.2010, 14:25)

кримпер для ножевых клемм, кучу времени высвобождает автомобильному электрику. Да и пайка со временем окисляется и разрушается..
Я не согласен,пайка куда надежнее,вот насчет экономии времени это факт.
Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 15:46)

диод типа КД105 :)
Лучше на 1ампер поставь,кд 243 а и пр.
А можно поставить те же что и на катушки? Я их все равно с запасом куплю, раз цена такая смешная...
Павлуха
13.10.2010, 18:23
Можно,даже лучше будет)))
О-о-о! Прими поздравления и с автошколой, и с пайкой!

По клеммнику есть замечание: а что мешало на припаянном клеммнике буртики обжать плоскогубцами. И пайка была бы, и зажим присутствовал бы. Как говорится: и нашим - и вашим...
Да хз... потом додумался, но портить сие произведение искусства не захотелось =)
_Игорь_
13.10.2010, 21:43
Ну наконец то пайка удалась!)
yurecgod
13.10.2010, 21:46
Цитата(Павлуха @ 13.10.2010, 18:02)

Цитата(Warrior @ 13.10.2010, 14:25)

кримпер для ножевых клемм, кучу времени высвобождает автомобильному электрику. Да и пайка со временем окисляется и разрушается..
Я не согласен,пайка куда надежнее,вот насчет экономии времени это факт.
Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 15:46)

диод типа КД105 :)
Лучше на 1ампер поставь,кд 243 а и пр.
можно, только особого смысла нету....там максимум что может быть 0.2 амера
Павлуха
13.10.2010, 21:53
Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 22:46)

можно, только особого смысла нету....там максимум что может быть 0.2 амера
Не боишься,что при моргании например,за счет ЭДС самоиндукции,ток будет на много больше(кратковременно.)
К тому же габариты диода мизерные и есть такое понятие как запас).
yurecgod
13.10.2010, 21:58
тут спорить на эту тему нет смысла....я не боюсь потому что проверено на практике многолетней :)
Ну запас всегда хорошо иметь :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.