Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
Enkei
Толсто.
Начнем с того что с низов оно тащит лучше чем хонда. Возможно, субъективизм. Но сравниваю для себя и свой выбор я сделал.

Среднестатистическим тазом следует считать именно такой какой ты указал. Или же среднестатистический таз выглядит как-то иначе? Не верю(с)

Бодрее за счет распредвала с большим подъемом, короткой главной пары и инжектора, хотя бы. Мало? Да, мало. Но факт. А вот чем ты можешь похвастаться, мне очень интересно. Деньгами за проданный таз? Или стоковым иноведром, да еще и поди в кредит?
dream-03
Распредвал и главная пара согласен. Инжектор ни разу не тюнинг, а скорее стремление вырваться из 70-х.
Гнилой дымящий таз - не объект для сравнения. Смотреть надо на ухоженные авто.
З.Ы. Люблю Ваз, не сторонник стоковых иноведер, да еще и кредитных. Обладаю ВАЗ -2115 купленный налом за честно заработанные.
Enkei
Вот теперь разговор в нормальном тоне, так лучше.
Инжектор - это таки тюнинг. Потому что он в принципе совершеннее. Речь не идет о максимальной мощности - и на карбе можно распахнуть щячло на всю ивановскую и лететь. Речь о стабильности и корректности работы на переходных режимах. Скажешь, нет?
Понятие "Бодрость" включает в себя не только дроссель 100 ИМХО.

А где тема про пятнарь, чтобы я тоже мог по нему проехаться? grin.gif

З.Ы. Стремление вырваться из 70х - это скорее про 2112 тормоза... Стоковых реально мало для хоть более-менее неовощной езды. Касабельно тормозов - вроде пришли в рабочий ритм и тормозят сносно, но чую что они на пределе. Я не самый выдающийся лихач, но медленно не езжу...
Enkei
Ох и не оберешься денег...
Курю литературу, благо сегодня выдался выходной. Большей частью про усиление кузова. Появилось желание заиметь сварочник.

Впрочем, стоит еще подумать. Возможно, дешевле будет отдать кому-либо за деньги сделать достойный кузов... проблема только в том что достойных "кому-то" не видно почему-то, единственный человек на которого я в этом плане могу положиться вечно чем-то занят =(
Mitka
Цитата(Enkei @ 7.10.2011, 9:38) *
Рубликов 20 - с радостью. А остальные 15980 давай сам grin.gif

Ты как в воду смотрел с тебя 20 коп.... Сегодня отдал 15 р. Вот результат:

Ролакс
Все оно хорошо,но 50-й профиль энто censored.gif табурет будет ужасный конечно..да и скажем так "убиваемость" таких скатов возрастет на порядок (несмотря на их "демократичную" цену)
Мало мальски приличная ямка-и можно расчитывать на хороший дисконт в магазе (как постоянному клиенту) grin.gif
ps Митька отлично смотрятся good.gif
Mitka
Цитата(Ролакс @ 7.10.2011, 21:09) *
Все оно хорошо конечно,но 50-й профиль энто censored.gif ....
ps Митька отлично смотрятся good.gif

Спасибо, Рол! С возвращением! Если про 50 ты - Никите, то согласен на все 100...
На фото резина R14 185/60.
Ролакс
Цитата(Mitka @ 7.10.2011, 20:12) *
Если про 50 ты - Никите, то согласен на все 100...
На фото резина R14 185/60.

ну да,это для Ника.Просто имел щастье покататься на таких резинках-очучения как в компрессорном цеху)
так это еще была ино..думаю с тазом будет еще покруче.
Enkei
Не, будет здорово, я думаю. Ездил на разных ведрах, в целом чем меньше профиль тем приятнее рулится. А насчет ям - так у меня ж ксенон =)

Упомянутая компрессорная семка Ф-Зеро ездила на 17 катках, и что-то не написано у него что с этим были офигенные какие то проблемы...


Митька, хороший вид!
Timon07-j
У Алекс-мастера стояли семнадцатые катки с альфы, если память не изменяет. можно думаю у него поинтересоваться
Дим, диски секс!
Миш, с возвращением)))
леха18
Парни ! Вы на 13 валенках научитесь ездить , а потом 15-17 . кастор плюс , развал - минус.....

Голову на плечах иметь надо , а не кастер!
Enkei
13 валенки уже не годятся для езды на них, а еще на одни деньги жалко тратить.
VAZAN164
Цитата(Herokilah @ 5.10.2011, 8:10) *
Хороший свет, температура приемлемая - меньше шансов, что продавцы полосатых фаллоимитаторов придерутся на дороге.

да вообще им пофиг! говорят этим занимаются специальные люди, которые скоро будут с дпсниками тусить иногда! кого хлопнут за ксенон плакали права ваши) ну если есть бабосы можно вообще забить, вон на меринах в глухой тонировки, и ни кто их не накажит, им проше бабла с них срубить)
Enkei
На моих фарах буква Н не стоит. 2106 с производства снята. Я никого не слеплю - проверено. Вчера ехал и следил за световым пятном попутно. Я к тому что иногда от обиженных поступают наводки на ксенонщиков(точно знаю, в городе были случаи).
Ролакс
Да пошли они все.Ты смотри,90% с ксеном ездят,а мы из-за них убиваться должны grin.gif
lanser_zareka
Цитата(леха18 @ 8.10.2011, 0:09) *
Парни ! Вы на 13 валенках научитесь ездить , а потом 15-17 . кастор плюс , развал - минус.....

Голову на плечах иметь надо , а не кастер!

Полностью с тбой согласен!
Enkei
Рол, согласен.

Леха, я вот честно не понял к чему была эта реплика. Настройки углов установки колес еще ни одному аппарату управляться лучше не мешали.

О валенках - хм, да ты прав. 13 валенки, а 15 ковку можно сравнить с легкими беговыми кедами =) И в чем, спрашивается лучше бегать а в чем на завалинке сидеть? grin.gif

15 кованые колеса кстати даже легче или вровень с 13 штамповкой выходят. Диски оба в районе 6+0.2кг, а резина на 15 легче...
Конечно, момент инерции никто не отменял, но хотя бы по неподрессореным массам все нормально.
Enkei
Ладно, колеса у нас все же до весны отложены. Отбой по ним. Сейчас у нас салон - разборка, установка ковша, бортового компьютера, откачка разлитого тосола, и вот теперь:

Поездив, я пришел к выводу, что раз уж мы разбираем салон на корню, не грех бы заняться шумоизоляцией оного. До уровня 2111 - хорошо бы. Еще лучше тоже не грех...
Я не меломан. Просто хочу чтобы двигатель не "работал в салоне". Чтобы слышно его было тысяч с 3. Гуру, подскажите!
Так понимаю, зона доработки - в основном, моторный щит. Улицу я и так не особо слышу. Задняя часть зашумлена до меня, мост не слышу в принципе. Переднюю в связи с тосолом надо соорудить заново. В моторном щиту достаточно дыр - провода в основном. Есть неиспользуемые - заваривать или заклеить достаточно?
Благодарен буду за советы по материалам, местам наклеивания, полезные ссылки. Пока ушел курить матчасть...

Можете смело пугать стоимостью - лучше еще месяц подкопить, но сделать хорошо.

Еще момент - при достаточно быстром разгоне слышен легкий вой. Так понимаю, идущий из коробки. Не говорит о неисправности - слышал на всем множестве классики, на которых ездил в любых качествах, в том числе на абсолютно новых машинах и коробках. Скорее конструктивная особенность. Тоже не хочу слышать. Тоннель?
Mitka
Цитата(Enkei @ 8.10.2011, 11:58) *
Благодарен буду за советы по материалам, местам наклеивания, полезные ссылки. Пока ушел курить матчасть...

Сам же все знаешь... Моторный щит проклеивай STP вместе с дырами, сверху шумоизоляцию. Особенно не жалей шумки на тоннель, и чем-то (валенком каким-нибудь)) ) там, где рычаг КПП. Ну и, соответственно, полы передних сидений... Станет заметно тише...
Enkei
Вот, читаю... http://auto-shum.ru/
Начинаю задумываться, а не впрячься ли по полной программе кусков на 30... Заодно привести там абсолютно все в порядок - металл, пластик, проводку...
Надо тогда еще и гараж кирпичный с электричеством на зиму снять. Еще 4к...
Enkei
Или уж подождать с этим... мало ли, решу еще усилять кузов, все отдирать придется...
Смету составил, в любом случае пригодится.
VAZAN164
Цитата(Enkei @ 8.10.2011, 9:06) *
На моих фарах буква Н не стоит. 2106 с производства снята. Я никого не слеплю - проверено. Вчера ехал и следил за световым пятном попутно. Я к тому что иногда от обиженных поступают наводки на ксенонщиков(точно знаю, в городе были случаи).

понятно что H не стоит, но ты пройди с такими фарами ТО) да вообще че тут спорить многие ТО не проходят на новых машинах! страна чудес
леха18
Никита ! При всём уважении -кузов усиляют каркасом , усилиш один элемент , метал лопнет рядышком -там где тонко...
Если всё таки решишся на 15 валенки , ставь ЭУР , цена около 13 кило рублей.
Enkei
Насчет усиления с Вандалом договорились - где то через месяц организуем. И каркас тоже будет со временем, когда будет трубогиб...
ЭУР в моих планах есть. А вот денег пока нет. Доживем.

Встретились сегодня у Вандала в гараже - он зубильный вакуумник к инсталляции готовит... он кстати подтвердит что ксенон не слепит - специально экспериментировали.

Завтра поеду ковш делать, к пятнице где то будет на руках.

З.Ы. 13р за ЭУР - жирно слишком. Надо на разборке битую калину найти, дешевле будет.
OPTIMUS PRIME
Будет каркас?О_о
Enkei
Будет т.н. стелс-каркас. Можно сказать, для бытового использования. Не столь жесток и прочен, как полагается настоящему спортивному каркасу, но таки делает жестче кузов, меньше ограничивает обзор... вроде, были раньше в ходу такие вещи среди сракеров в хорошем смысле сего слова.

Собственно говоря, подобная вещь имплантирована на заводе практически в каждое ино - почему у них по вашему столь толстые стойки крыши, например?

Вот, даже ссылку нашел... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=92379
Misha065
Никит при всем уважении определись что ты хочеш от шохи. А Машина выходного дня. Б Машина для ежедневных поездок. В Машина для гонок. Твои переделки меня тупо загнали в ступор. Каркас, ковш и тапки, это ближе к А и В. Инжектор и шумка к Б. По поводу шумки, в личку отвечу и распишу что сделано, как сделано и какой эфект, оговорюсь сразу до 4000 кайф)
Enkei
Скажем так: у АлексМастера для чего была машина? Вроде для гонок, но музыки и шумки там тоже было напихано. Так что это все вещи совместимые...

Скорее, моя цель - своего рода "зажигалка". Способная все эти вещи совмещать в одном кузове =)

Каркас, ковш и тапки по хорошему должны были с завода устанавливаться на них всех - на иноведрах же есть все это.

Да, поправочка - каркас, как я уже сказал, не спортивного типа. Ковш - тоже не спортивный, укрепленный, жесткий под многоточечные ремни, а просто анатомический с развитой боковой поддержкой. Ну а тапки есть тапки. Ничего спортивного тут нет - все сплошь для хорошего поведения авто на асфальте ну и немного для удобства =)

Я знаю одно - точно на ней не буду возить картофан и холодильники. Остальное - ну чем черт не шутит =)
POWER FIRE
Цитата(Enkei @ 9.10.2011, 21:02) *
Завтра поеду ковш делать, к пятнице где то будет на руках.

Он самодельный чтоли? (в смысле не фабричный)
Ролакс
Кит а кто когда то писал что любит механизьмы слушать? grin.gif
mmm1976
Если будешь салон разбирать и что-то делать с кузовом- тогда и сделаешь шумку.
Клеить:
-моторный щит (желательно со снятием панели). материалы: СТП голд, сплен 8, местами 4.
-Крыша. СТП сильвер, сплен 8. Если стоит мягкая, советую заодно убрать и поставить жесткую семерочную.
-Тоннель над коробкой и карданом. СТП голд или бомб, сплен 8.

При цене листа вибры в районе 250 рэ, и сплена примерно 200, не так дорого выйдет. Думаю, в районе 4-5 максимум. Еще нужен будет битопласт по местам прилегания панели (чтобы скрипов не было) и маделин для проклейки мелких деталей панели. Ну и нормальный (не обойный) валик, фен и обезжирка.
OlegVAZ 06
Цитата(mmm1976 @ 10.10.2011, 7:51) *
Если будешь салон разбирать и что-то делать с кузовом- тогда и сделаешь шумку.
Клеить:
-моторный щит (желательно со снятием панели). материалы: СТП голд, сплен 8, местами 4.
-Крыша. СТП сильвер, сплен 8. Если стоит мягкая, советую заодно убрать и поставить жесткую семерочную.
-Тоннель над коробкой и карданом. СТП голд или бомб, сплен 8.

При цене листа вибры в районе 250 рэ, и сплена примерно 200, не так дорого выйдет. Думаю, в районе 4-5 максимум. Еще нужен будет битопласт по местам прилегания панели (чтобы скрипов не было) и маделин для проклейки мелких деталей панели. Ну и нормальный (не обойный) валик, фен и обезжирка.

ну если денежки есть, то можно не спленом а вспененной резиной тогда вобще шик будет))
Откуда такие цены??? у нас вибрик 4мм 60р за листик стоит, правда он не очень большой но все же, а сплен стоит 8мм 105р.
mmm1976
Вибрик вибрику рознь...И листики разные бывают. Я не знаю, что у вас и почем продают, у нас такие цены. Ну может и можно рублей на 20 дешевле найти. По "всепененой резине" вообще ничего не скажу- впервые про такое слышу.
Я не знаю, почем в НН материалы для шумоизоляции. Да и в Иваново тоже не знаю. Но думаю, что не все так уж дешево. Если только мы про СТП говорим. А то сейчас много всяких "аналогов".
OlegVAZ 06
Цитата(mmm1976 @ 10.10.2011, 8:55) *
Вибрик вибрику рознь...И листики разные бывают. Я не знаю, что у вас и почем продают, у нас такие цены. Ну может и можно рублей на 20 дешевле найти. По "всепененой резине" вообще ничего не скажу- впервые про такое слышу.
Я не знаю, почем в НН материалы для шумоизоляции. Да и в Иваново тоже не знаю. Но думаю, что не все так уж дешево. Если только мы про СТП говорим. А то сейчас много всяких "аналогов".

У нас предприятие располагается в городе и продает матералы напрямую, поэтому и цены не такие высокие)) Я спрашивал сколько будет стоить полностью зашумить авто, на что мне ответили что максимум 9 штук, в обычном автомагазине все это стоит минимум в 1.5 раза дороже.
mmm1976
Возможно. У нас дешевле 220 СТП не найти. Если только не палево.
"Зашумит авто" за 9- это наверное только материалы имелись в виду. Опять же, можно все сильвером залепить. Или М1. Это конечно дешевле...Только толку не особо много.
Enkei
Чистый СТП. На всю машину насчиталось 20к и это материалы без работы. Что называется, по полной программе. 15мм местами... grin.gif

Цитата(POWER FIRE @ 10.10.2011, 0:05) *
Цитата(Enkei @ 9.10.2011, 21:02) *
Завтра поеду ковш делать, к пятнице где то будет на руках.

Он самодельный чтоли? (в смысле не фабричный)

Ателье делает. Я так понял, или с нуля, или с каркаса от какого то из наших, но скорее с нуля.
VAZAN164
ЭУР на калине клинет как сволочь.. причем иногда на скорости) чтоб заработал надо рулем дергать в разные стороны.. Я бы не ставил такое чудо с наших машин))
да и вообще по логике ЭУР работает только до 60км.ч дальше отключается)) а тут нет
Enkei
Так и надо. В идеале - чтобы до 30км/ч. Он нужен только чтобы большие лапти, да еще с кастером, при парковке ворочать.

Эуры на калинах старые глючили. Нового образца калужские вроде этим не страдают. А вообще, разве способен сраный моторчик пересилить могучие руки жигулиста? grin.gif
Sancho_SP
Цитата(Enkei @ 10.10.2011, 12:12) *
Эуры на калинах старые глючили. Нового образца калужские вроде этим не страдают. А вообще, разве способен сраный моторчик пересилить могучие руки жигулиста? grin.gif


Конечно, нет. Но коварная советская инженерия изобрела сумрачную вундервафлю - РЕДУКТОР. С его помощью даже самый больной и старый мотор способен пробить навылет бетонный столб!
Enkei
Ладно, это ни о чем... факт в том что гидрач у нас ставить некуда, если собираться ставить еще что-нибудь кроме него. Так что радуемся тому что есть...
Enkei
Рекомендую к ознакомлению: http://www.drive2.ru/users/vneshtatnik/blo...151896836/#post
OPTIMUS PRIME
Салунн то разобрал?
Enkei
Конечно, нет. И теперь думаю это еще откладывается до момента Серегиной готовности к усилению кузова. Ковш ателье само ставит бесплатно.

Еще интересный материальчик. Ищу конструктивные минусы...
http://photo.qip.ru/users/supercharger/2024529/

http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/441/

http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=48221
Enkei
Что интересно, не прочел еще и трети из последней ссылки, и у меня уже ощущение что стоковую подвеску классики разрабатывали орангутанги с похмелья...

Похоже, грядет большой геморрой.
леха18
Хорошая резина решит твои проблемы -Мишлен энерджи например.
Enkei
Леха, ты читал хоть книгу-то? Там о резине в плане "хорошая-плохая" вообще ни слова. Подвеска через жопу сделана, а ты предлагаешь резиной это исправить. Гы.

Так. Первый интересный вывод. Колеса следует брать с большим положительным вылетом и убирать штатные проставки для уменьшения плеча обката. Не думаю что 15 диски начнут при этом цеплять за суппорта и подвеску - здоровые, сцуки.
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 10.10.2011, 23:17) *
Что интересно, не прочел еще и трети из последней ссылки, и у меня уже ощущение что стоковую подвеску классики разрабатывали орангутанги с похмелья...

Никита, ну ты ж понимаешь, что ее разрабатывали для массового автомобиля-простого и дешевого.
А чем современные ссылки читать, где изобретают велосипед, лучше глянь, как советские гонщики готовили ладу для кольца или для ралли. Ваза е.е. тогда еще и в помине небыло))
Enkei
Если простой и дешевый - то это означает что подвесочники лишний месяц поленились сделать все нормально? Расход металла все равно был бы одинаков...

Из упомянутых тобой источников кое-что почерпнули. Но большей частью по части кузова.
Но вообще-то с тех пор много воды утекло. Хотя и не по части геометрии...
Ролакс
На мой взгляд переделывать бессмысленно..хотя бы в плане денег и времени(и сил)
не думаю что кардинально чето изменится..
Enkei
ИЧСХ никто и не открыл литературу, поди... зато отговаривать сразу толпа ломанулась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU