Полная версия этой страницы:
Тазенваген Энкея
Цитата(Enkei @ 5.7.2010, 12:12)

А под кузов никто не упирает что ли?
Я под амортизаторы не ставил... промнется еще а потом думай... под мост ставил, там все нормально.
У меня зубильные "мыльницы" приварены на место штатных. Только так машину и поднимаю.
Все, собрал я подвеску!

Хотел сегодня же карбюратор поменять... все вроде бы по маслу, но столкнулся с непреодолимой силой площадью 1,5 см2... Вот хоть убей, не смог вытащить стопорную скобочку на кронштейне подсоса... и так и сяк, и руками, и плоскачами, и отверткой, кронштейн винтом загнул, старый трос порвал(!), а она сидит, сцука... думаю, мож оторвать его нах этот кронштейн и новый согнуть и на саморезы прихреначить... заодно может получше место для него найдется...
Ну еще пришлось малость с продольными тягами потрахаться... одну как снял, так и поставил, а вот как снял вторую, мост на пол-см назад уехал и никак болт не вставал... задолбался центровать подручными материалами... но сделал

Мое МПСЗ будет готово через неделю, еще неделю оно будет ехать сюда... Блин, давно пора распредвал с вакуумником заказывать...
Не интересно никому?
Цитата(Enkei @ 6.7.2010, 4:55)

...
Хотел сегодня же карбюратор поменять... все вроде бы по маслу, но столкнулся с непреодолимой силой площадью 1,5 см2... Вот хоть убей, не смог вытащить стопорную скобочку на кронштейне подсоса... и так и сяк, и руками, и плоскачами, и отверткой, кронштейн винтом загнул, старый трос порвал(!), а она сидит, сцука... думаю, мож оторвать его <censored> этот кронштейн и новый согнуть и на саморезы прихреначить... заодно может получше место для него найдется...
...
Мое МПСЗ будет готово через неделю, еще неделю оно будет ехать сюда... Блин, давно пора распредвал с вакуумником заказывать...
Не интересно никому?

Насчет стопорной скобки кронштейна троса - это да, основная проблема при замене троса подсоса, но терпение и труд все побеждают. Я снимал и ставил раз 5.. Каждый раз матерясь.. Какой хочешь распредвал ставить???
Вообще хотел ММ80, только что-то они из всех магазинов пропали... Думаю, ММ03 придется брать, он немного повыше.
Матерясь, можно ее снять на ровном, просторном, освещенном месте, а приходится в тесном и темном гараже, где и дверь-то не откроешь полностью... А зачем ты его раз 5 снимал то? =)
Цитата(Enkei @ 6.7.2010, 15:06)

Вообще хотел ММ80, только что-то они из всех магазинов пропали... Думаю, ММ03 придется брать, он немного повыше.
Матерясь, можно ее снять на ровном, просторном, освещенном месте, а приходится в тесном и темном гараже, где и дверь-то не откроешь полностью... А зачем ты его раз 5 снимал то? =)
Да была необходимость.. Вначале поменял карб на "Солекс" - поменял тросик на подлиннее, потом мне что-то не понравилось (наверное засорился карбюратор) и я снова поставил озон и тросик родной, потом промыл Солекс и воткнул снова - перестал фиксироваться "подсос" в утопленном состоянии - искал причину, снимал.. нашел, оказывается потерял фиксирующую пружинку. Ну и по -моему скобка разболталась я я ее заменял.. Каждый раз лезешь туда проклиная тот день, " когда сел за баранку этого пылесоса".
Правда все это делал около гаража.. В гараже я бы туда даже не залез бы.. =)
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:15)

Каждый раз лезешь туда проклиная тот день, " когда сел за баранку этого пылесоса".
Правда все это делал около гаража.. В гараже я бы туда даже не залез бы.. =)
По секрету: ты меня дословно процитировал

Около гаража вчера точно не стал бы - у меня было на все про все полтора часа времени, потом надо было к Юльке идти... Вдруг что не так - машину не загонишь, а в гараже если что ее и оставить недособранной можно... Вот сегодня было бы неплохо...
Цитата(Enkei @ 6.7.2010, 15:19)

Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:15)

Каждый раз лезешь туда проклиная тот день, " когда сел за баранку этого пылесоса".
Правда все это делал около гаража.. В гараже я бы туда даже не залез бы.. =)
По секрету: ты меня дословно процитировал
Около гаража вчера точно не стал бы - у меня было на все про все полтора часа времени, потом надо было к Юльке идти... Вдруг что не так - машину не загонишь, а в гараже если что ее и оставить недособранной можно... Вот сегодня было бы неплохо...
Ну, если колеса есть - то можно и не собранную закатить.. =)
Ты бы видел мой подъезд - не утверждал бы так =) Мы ее втроем еле закатываем, а я был один.
Tolik2402
6.7.2010, 12:05
Цитата(Enkei @ 5.7.2010, 11:03)

Да, именно что на левом повернулась. А домкрат сам по себе то нормальный, просто 1) нет для него устойчивой опоры на земле 2)нет для него устойчивой опоры на кузове. Подсунуть доски и туда и туда просвет не позволяет. Ну и не додумались на заводе что машину можно поднимать не только штатной кочергой. Которой кстати хрен пойми как пользоваться... Пытался поднять им, так только краску на двери оцарапал, да в конце концов он из поддомкратника вылетел, чуть порог не помял.
Кстати, юзерам гидравлики и 2106 одновременно: кто куда упирает домкрат?
у меня тож нет ВАЗовского домкрата. Пользуюсь механическим с круглой площадкой. В дополнение к ней когда-то отец сверил подкладку - пластина с ребрами на них одеты шланги розрезаные а на пластине сделано кольцо которое одеваеться на плиту домкрата. вот этими ребрами упираю в пол возле поддомкратников и все хорошо.
Ну у меня то такой нет... да и в любом случае, просвета не хватит.
Ну что, ушел я карбюратор ставить таки...
Усе, поставил я новый карб. Заодно сменил барабан справа наконец. Заляпал в задней подвеске все болты пластилинчиком, чтоб резьбы не зарастали. Дальше займусь ручником вплотную...
Вот во что превратился старый трос подсоса:

А вот и новый бульбулятор =)

Все настроено, протянуто, все недостающие гайки ввернуты на места. Особой разницы правда не увидел, но я и не ездил. Ну может чуть получше тянет, легче чем обычно заехать было

Трясучка на холостых никуда не делась, значит это не питание. Будет ясно когда будет сменено зажигание и грм - два других условия работы двигателя...
Да, забыл - с обраткой облом вышел. Забыл про обратный клапан, когда покупал барахло... Заглушил пока что, хотел завтра делать, зашел в магазин, а они там кончились... так что судя по всему останусь я с заглушенной обраткой ибо нет ничего более вечного чем временное
Подогрев карба подключать не собираешься? Или это тоже временно?
Обратку все-таки организуй. Незачем перегружать и бензонасос, и запорную иглу.
Насчет подогрева - не все однозначно... Слышал такие мнения:
1)Без него зимой заслонки обмерзают.
2)Летом в пробке из-за него ХХ чудит.
И вот хз что делать. Были бы в зоне доступа антифризоустойчивые электроклапаны подходящего диаметра - сделал бы сразу. А так похоже придется ручками по сезону перетыкать.
Обратку скорее всего сделаю, сам прекрасно понимаю ее необходимость. Вот только когда еще руки до нее дойдут...
Господин поручик
6.7.2010, 21:20
Цитата(Enkei @ 6.7.2010, 1:55)

Все, собрал я подвеску!

Какие грозные амортизаторы....

На скока мегатонн?

....................эс эс двадцать
Первый пост обновил тем временем...
Ну незнаю насчет мегатонн, но на колебания шнивских полутора тонн они точно рассчитаны =) Амортизаторы от Шевроле Нивы, жестче тамошних штатных на 30%, больше не нашел.. Отличаются от шнивских же штатных увеличенным диаметром прежде всего, не считая ессно начинки - она у всех разная.
К слову, SS20 - русская контора. Очень любопытно было опробовать, к тому же знакомые(да и незнакомые тоже

) зубилисты дюже хвалят ихние стойки...
Так, информации ради, такая елда толще штатной раза в полтора.
А что, не менее бронебойные пружины замечены не были? =)
Господин поручик
6.7.2010, 22:20
Цитата(Enkei @ 6.7.2010, 22:59)

К слову, SS20 - русская контора.
ага))
О, новые подробности =)
Я вообще то говорил об
этой конторе, но хз, может они как то связаны =)
Господин поручик
6.7.2010, 23:10
Цитата(Enkei @ 6.7.2010, 22:59)

а.
А что, не менее бронебойные пружины замечены не были? =)
на этой фотке-нет))..... Был замечен весьма ржавой (с) мост. Я б не удержался и пошкрябал его карчоткой))
Я б его даже покрасил, вот только условия не располагают...
Вот... пружины...

Как с высотой получилось,как смотриться,мягкие или жесткие,наверное не оценил пока ,да и не сели еще наверняка?
С высотой так:
было(очень-очень-старая фотка):

стало:

Думаю, не сели. Жесткость пружин с переменным витком не так то просто оценить, ибо жесткость у них по условиям удара/наклона по идее разная.
Ниже стало явно,а на перед какие будешь ставить?
На перед тоже нивские фобос-люкс, и тоже переменники.
Цитата(Enkei @ 7.7.2010, 1:15)

На перед тоже нивские фобос-люкс, и тоже переменники.
Как все пружины поставишь ,поделись впечатлениями обязательно!))
Нескоро еще наверное, сначала пожалуй все в задней части доделаю.
Немало ты нештяков прикупил
А мне вот не хватило денег на половину передней подвески
Ну вот как то так

Фактически, новая машина, только своими руками =)
Собственно так в двух вариантах и обсуждалось - новая семерка или вот эта программа. Предпочел второе, т.к. 1)не люблю семерки 2)Купить каждый может.
OPTIMUS PRIME
7.7.2010, 10:48
Цитата(Enkei @ 7.7.2010, 10:45)

новая машина, только своими руками =)
ето самое главное!
да уж. подвеска симпатичная. А булбулятор(чисто внешне) солекс, али я ошибаюсь?
Ты совершенно прав, друг мой. Солекс, 21053
OPTIMUS PRIME
7.7.2010, 11:35
нада бы подогрев дросельных заслонок подключить
Я про него все уже написал.
Начал работу над ручником. Сменены рычаг и короткий трос, задний трос снят с креплений, установлен на них же новый. Старые находились в офигительно ацтойном состоянии... Оба троса пришлось перекусывать чтобы освободить - гайки закусились намертво.

План на завтра, если не уеду на дачку - снять опять барабаны, снять колодки, сменить рычаги ручника и закрепить там новый трос. Потом регулировка, и собсна, все...
А клапанов обратки все также нет... может на барахолке есть, на дачу как раз мимо ехать...
Да уж. Беда у вас с клапанами, у нас в любом магазине лежат, бери-нехочу. Хотя сегодня тоже столкнулся с проблемой, решил поменять резинки под гайками крепления крышки клапанов, облазил все магазины, нашёл только одну и та с прилавка)))
Никита, хочу похвалиться - вкрячил в свою шаху новый рулевой редуктор от 05. Осталось схождение проверить (выставить по сошке, а потом руль отцентрировать). Единственный недостаток - большая щель между пласт. кожухом (штатным 06) и торпедой.
Сегодня первый день когда я оставил машину в гараже НА РУЧНИКЕ =)) Все сделано, все работает. Посмотрим как покажет себя пластилин, придется ли опять жёпу рвать чтоб открутить через года...
Митька, щель - фигня. Главное чтоб рулилось хорошо, если это так - рад за тебя
Стик, а разве под гайками клапанной крышки
резинки? там же шайбочки такие треугольные...
Цитата(Enkei @ 8.7.2010, 22:37)

Митька, щель - фигня. Главное чтоб рулилось хорошо, если это так - рад за тебя

Да я про эту щель даже в голову не беру, это я для тебя сообщаю.

Рулится вроде так же, стуков поменьше стало, люфт меньше, но до конца не оценил - руль криво присандалил, да сход/развал сделать надо...
Опыт все решает... В прошлый раз когда я менял колодки и цилиндры, я только чтоб разобрать-собрать тормозные механизмы тратил по 4-5 часов каждый. + огромный расход нервов, лексикона, голосовых связок, пива, всего что под руку попадалось... Сегодня оба сделал за 3 часа без особой нервотрепки. Показательно
Цитата(Enkei @ 9.7.2010, 0:16)

Опыт все решает... В прошлый раз когда я менял колодки и цилиндры, я только чтоб разобрать-собрать тормозные механизмы тратил по 4-5 часов каждый. + огромный расход нервов, лексикона, голосовых связок, пива, всего что под руку попадалось... Сегодня оба сделал за 3 часа без особой нервотрепки. Показательно

оно там не столько менять,сколько кучу дерьма после потекшего цилиндра вымывать.Один раз часа 2 удалял
Я не вымывал там ниче, только по щитку когда все снял щеткой прошелся, дунул пару раз и все. Работает, однако, и в общем то радует меня, надо будет только проверить легкость вращения колес при отпущенном ручнике. В принципе, регулировал то я по верхнему пределу, 5-6 щелчков ход, но все равно проверить не вредно. Ну и притирка... это будет долго...
Блин, глаза разбегаются. Не могу решить, что делать дальше. Подскажите, а?
Цитата(Enkei @ 9.7.2010, 19:58)

Блин, глаза разбегаются. Не могу решить, что делать дальше. Подскажите, а?

ну,с машиной всегда есть чем заниматься.Я действую по принципу-чем мне хочется больше всего заняться Именно Сегодня.
Я думаю, может редуктор сменить... Вот только проблемка намечается - машину то как ставить придется, чтобы и не упала, и полуоси было бы реально снять, и снизу можно было бы лежать нормально... Разве что подложить что нибудь высокое и устойчивое под крепления амортизаторов(они выдерживают, вчера уже убедился). Кто посоветует?
Господин поручик
9.7.2010, 21:58
Цитата(Enkei @ 9.7.2010, 21:41)

Я думаю, может редуктор сменить... Вот только проблемка намечается - машину то как ставить придется, чтобы и не упала, и полуоси было бы реально снять, и снизу можно было бы лежать нормально... Разве что подложить что нибудь высокое и устойчивое под крепления амортизаторов(они выдерживают, вчера уже убедился). Кто посоветует?
Никита, привет! Под амортизаторы подложишь-кузов на пружинах вниз осядет...раскачиваться будет...надо под кузов подставлять, чтоб повыше было и без раскачки
Цитата(Господин поручик @ 9.7.2010, 21:58)

Цитата(Enkei @ 9.7.2010, 21:41)

Я думаю, может редуктор сменить... Вот только проблемка намечается - машину то как ставить придется, чтобы и не упала, и полуоси было бы реально снять, и снизу можно было бы лежать нормально... Разве что подложить что нибудь высокое и устойчивое под крепления амортизаторов(они выдерживают, вчера уже убедился). Кто посоветует?
Никита, привет! Под амортизаторы подложишь-кузов на пружинах вниз осядет...раскачиваться будет...надо под кузов подставлять, чтоб повыше было и без раскачки
Точно! Лучше пеньки с досками наверху под пороги поставить. Или в кузовщине не уверен?
Tolik2402
9.7.2010, 22:49
я на пенек с доской ставил отличный вариант! стоит никуда не едет ток кирпичи под колеса передние положи
Роман Кировоград
9.7.2010, 23:12
Если менять редуктор то лучше под мост подставки поставить, но понадежнее, если под кузов то его высоко поднимать надо , чтоб потом под мост нырнуть... Хотя смотри по ситуации и покрытию на котором стоит машина.
Пеньки взять мне точно негде.
В расположении моем кирпичи, которым я не очень доверяю, т.к. они не цельные а пустотелые такие, а работа предстоит с хорошими рывками за полуоси... также 4 зимних колеса и гора досок. Кто там говорил про опоры специальные для автомобиля, напомните, что они там из себя конкретно представляют, какую имеют высоту и цену? =)
Лучше конечно подставить что-то под мост, чтобы у нас мост жестко к земле был а не кузов - из моста же полуоси выдергивать надо.
Я вот тут думаю, а что если просто зимние колеса стопочкой две штуки прям под балку подложить... Конечно сам редуктор может туговато будет доставать, зато отличная устойчивость... Тогда надо будет забрать у друга второй домкрат...
Господин поручик
9.7.2010, 23:33
Если как домкрат, то под машиной на них особо то не полежишь... жаль
Кто как думает, если положить мост на стопку колес расширением чулка вовнутрь верхнего колеса, выдернуть оттуда сам редуктор удастся?
Или все же лучше по концам чулка опоры какие-нибудь придумать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.