Цитата(Wesker @ 19.5.2011, 22:01)

хочу сам инж поставить.
Че прибор уже не устраивает?,даже автозапуск есть!))
Дык БСЗ сейчас и стоит. И до впрыска так и будет стоять.
МПСЗ продаю кстати, кому интересно - в личку. Отдам за 4тысячи все кроме ВВ-проводов, передней крышки, шкива и ДПКВ. Все это на впрыске пригодится.
Цитата(Enkei @ 19.5.2011, 22:25)

Дык БСЗ сейчас и стоит.
Не не не,посмотри у него в теме какая то хитрая БСЗ)
Там вовсе не БСЗ. Там КСЗ с октан-корректором. Правда, похоже, весьма хитрым =)
Да, а техосмотр я сделал. На недельке привезут. Можно спать спокойно и по малости дошлифовытать недошлифованное.
Цитата(Enkei @ 19.5.2011, 23:06)

... Можно спать спокойно и по малости дошлифовытать недошлифованное.
Когда же поедем-то? Все спим, да шлифуем!

ЗЫ: Ответил в личку...
29го - точно. Обязон на встрече на ней буду. Если ТО шустро сделается - то как сделается - так и проедемся...
Да, а на личку насчет управления магнитолой ты так и не ответил.
Еще себе на память: спаять перемычку с диодом между реле ближнего и дальнего.
super_gut
19.5.2011, 23:23
Цитата(Enkei @ 19.5.2011, 21:53)

Dikobrazoff, Sprpddr, значит Доку можно а мне низзя? Чойто так?
Та не, можно ж, по-моему просто для твоего чоткого таза, дабы не портить классический экстерьер не пойдёть така жалюзяка
Цитата(IGORYAN @ 19.5.2011, 21:59)

Цитата(Enkei @ 19.5.2011, 21:53)

Отметил здоровенную просадку оборотов при включении всех потребителей. Движок и гена справляются, обороты можно выровнять вручную подсосом, но это таки еще один довод в пользу инжа...
Во во ,вот это меня тоже раздражает в карбоне,еще если карлсон включается проседает до 600 аж!
Почему то заметил, у меня наоборот. Двиг горячий, фары (ближний) включены, плюс карлсон сработал - обороты ХХ до 1000 повышаються, после снова ниже становяться. По идее просадка от карлсона значительна, лампа зарядки загораеться одновременно. Мож после капиталки так, раньше и не обращал внимание на это.
А у Дока нечеткий таз?

Мне просто нравится эта шняжка и все. А насчет колхоза меня уже Лимос заколебал с ветровиками. Они мне тоже нравятся, и меня не колышет, колхоз это или нет.
ИМХО, понятие "колхоз" слишком расплылось уже. Я лично считаю колхозом антикрылья, наклейки, насадки на пердаки и прочую псевдоспааартивнойсть при пердящем движке, которому 10тык назад на капиталку пора. Это - убого. Что убогого в моей машине с ветровиками и решеткой - лично я не пойму.
Сейчас колхозом уже называют все что не с завода идет
Соглашусь, некоторые машины реально выглядят смешно, по ним понятно что аффтар пытается прыгнуть выше головы. "Ну и что, что пердит и не едет, зато как спаартивно выглядит!"
Как ща помню, был у нас тут один образчик... проехался я по нему мощно, отлупил глаголом

:

По идее, колхоз - это то, над чем охота ржать по причине крайней нелепости. Что, Лимос, мое ведро на него похоже, а?
Да ,эт конешн перебор))))
Цитата(Enkei @ 19.5.2011, 23:53)

Dikobrazoff, Sprpddr, значит Доку можно а мне низзя? Чойто так?
Колхозить всем можно. Док-то тут при чем?
super_gut
20.5.2011, 7:23
Цитата(Enkei @ 20.5.2011, 2:17)

А насчет колхоза меня уже Лимос заколебал с ветровиками. Они мне тоже нравятся, и меня не колышет, колхоз это или нет.
ИМХО, понятие "колхоз" слишком расплылось уже. Я лично считаю колхозом антикрылья, наклейки, насадки на пердаки и прочую псевдоспааартивнойсть при пердящем движке, которому 10тык назад на капиталку пора. Это - убого. Что убогого в моей машине с ветровиками и решеткой - лично я не пойму.
Ветровики оставь.
Enkei, я не говорил что колхоз, сам не люблю особо так оценивать чью нить машинку калхозом. Просто когда вижу с такой решёткой сзади, чесно слово, складываеться мнение что не хватило денег на тонировку.
Enkei, не обижайсо

.
Herokilah
20.5.2011, 8:51
Цитата(Enkei @ 19.5.2011, 21:53)

Снял на фиг пружину с педали сцепления. Стало еще легче. И без пружины однозначно приятнее - усилие на педали не изменяется от угла ее нажатия. Дребезжит теперь правда, но пусть лучше дребезжит чем неравномерное усилие.
Снимал пружину толстую или мелкую?
А хз. Я там одну нащупал. Ее и снял. Пружина на вилке снята давным давно.
ДА ЭНКЕЙ НЕПЛОХОЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ТЮНИНГ=) а когда литьё вставишь будет хорошо смотреться !
Цитата(Enkei @ 20.5.2011, 11:46)

А хз. Я там одну нащупал. Ее и снял. Пружина на вилке снята давным давно.
А у меня пружина сама самоликвидировалась. У нее тупо ухо откололось.
Опять почти доделал свое ведро.
Осталось найти этот карман в бороду, долить уже купленный антифриз, протянуть провода на освещение салона. Все остальное уже сделано.
Господин поручик
20.5.2011, 22:10
Цитата(Enkei @ 20.5.2011, 23:07)

Опять почти доделал свое ведро.
.... Все остальное уже сделано.
Никита, обнародуй актуальную конфигурацию двига и всех переделок...а то я уже потерялся в разнообразии твоих творческих задумок и экспериментов))
Актуальная конфигурация:
Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, карбюратор 21053 сток, р/в ОКБ 113, БСЗ.
Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074. "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток.
Тормоза: сток, передние - диски, колодки АТЕ, суппорта сток, цилиндры крафт. Зад - барабаны Белмаг люминь, колодки Trialli, цилиндры Pilenga, колдун на месте. Гидроприводы АТЕ
Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123. Передний стаб один, заднего нет.
По электрике и салону расписывать или пофиг?
Глядя на этот текст, подумалось "Мда, что-то небогато". Будем дальше думать, но на этом я точно не остановлюсь. Хочу танковую тягу и коней больше сотни. А лучше - еще больше. Ибо 105 коней епонских мне уже мало...
Господин поручик
20.5.2011, 22:25
Я помню полный салон 2111 новеньких запчастей...Всё поставил? А что с мпсз? Не прижилась? И где задний стаб? Без него ж невозможно ездить
МПСЗ не прижилась и продаеццо. Тем паче я уже покупаю по частям впрыск. От него далее и плясать будем...
Да, поставил все и еще немного тут уже прикупил.
Из того что было в той полной 2111 не поставлены только зубильные замки и подушки двигателя. Пока было не до замков, а подушки свои я счел нормальными, так что полежат пока.
Сань, ты сам то как без заднего стаба ездишь? =)))
Господин поручик
20.5.2011, 22:32
Ваще-то стабом я называю тягу Панара....а не эту хитрозагнутую закорючку, висящую под мостом ))
Ну и неправильно называешь

Панара то на месте... никуда она не делась пока. Псих молчит про А-образный рычаг пока что, а так я задумывался от нее избавиться, если его опыт выйдет удачным..
Господин поручик
20.5.2011, 22:36
Ну по сути-то Панара-это СТАБилизатор поперечной устойчивости..не так ли
Моста? Да. Машины? Нет.
Обновил первый пост...
а че,МПСЗ настолько не универсален,что к впрыску не годится??
Господин поручик
20.5.2011, 23:03
Цитата(Enkei @ 20.5.2011, 23:40)

Обновил первый пост...
угу...Что есть Чарджер?
Рол, это МПСЗ - по сути ЭСУД без впрысковой части. Пол-инжектора, короче. А если я ставлю впрыск, который управляет зажиганием абсолютно так же, то зачем мне разносить питание и зажигание на два девайса если один может вести и то и другое?
Сань, чарджер - разновидность наддува. Подробнее -
тут.
так тебе что,на улитку еще 25 выкинуть придется??)окупится?
Насчет улитки говорить рано, очень рано. У меня еще впрыск в зачатке находится, на балконе по кускам, а ведь сначала его нужно хоть в атмо-варианте бодро ехать заставить.
Отдельно скажу - не рассматривал покупные комплекты, честно. Больше думал о рутсе SC-14 от марковника, кронштейн, трубы, все прочее хозяйство - самолепное...
Рол, конечно не окупится. Давным давно это понятно...
Господин поручик
20.5.2011, 23:26
Цитата
Подробнее - тут.
У Димьяна походу стенд есть...а ты как собираешься настраивать этот дивайс? На глазок?
Роман Кировоград
20.5.2011, 23:47
Может лучше сам мотор взбодрить, увеличить обьем, или с Мигом посоветоваться, там все на стоке, да и у меня на озоне все что надо, чего надо тебе?
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
21.5.2011, 5:33
Цитата(Enkei @ 20.5.2011, 23:34)

Ну и неправильно называешь
Панара то на месте... никуда она не делась пока. Псих молчит про А-образный рычаг пока что, а так я задумывался от нее избавиться, если его опыт выйдет удачным..
псих молчит, потому как на данный момент он ващпе ничего с машиной не делает. нет не забросил, просто в мозгу слишком много проблем активизировалось...и как выяснилось я не могу заниматься несколькими проблемами сразу...поэтому как разберусь с более важными начну делать авто...тем более ооочень хочется уже наконец на ней поехать...уже такие планы по поездкам на лето имеются...да и работа на машине наклёвывается прибыльная...так что как только так сразу, а тебе пока советую сделать как есть, летом поездишь, а зимой чтоб не подыхать со скуки заниматься машиной...тем более если она будет работать, то в гараже достаточно тепло будет, только выхлоп наружу...я так и делал раньше...
Саня, разумеется, не на глазок. Ближе к делу посмотрим.
Рома, значительного эффекта это не даст. Десяток сил, не более того...
Женя, никто не торопит

Как есть - уже сделал, вот на встречу на ней поеду... на зиму возможно гараж кирпыщьный сниму со всеми делами...
Что ж за западло то, столько этих инжекторных ведер развелось, и хоть бы один гад продал этот самый инжектор

Скоро я психану и отвалю бабла за нулевый, чую уже... за
колебался ждать.
Да я так же искал,от ПП хоть попой жуй,а классики нет ,щас не могу найти шкив под ДПКВ только в магазах-цены запредельные
У меня есть шкив, передняя крышка, ДПКВ, ресивер, дроссель в сборе, бак и бензонасос. От классики надо еще коллектор с рампой, магистрали. Остальное и от ПП сгодилось бы...
В порядке флуда: чисто случайно нашел восьмерочный переключатель вентилятора печки у себя в бардачке, видимо, три года он там так и валялся... так что сгорит кнопка - его поставим...
Так, ща потрещал с Радиовандалом, решено:
1)Коллектор и рампу покупаю новыми, 1000 и 300р соответственно
2)Форсунки б/у с ПП
3)Магистрали новые 1400р комплект
4)Проводка новая 1000р(или, если повезет с непорванностью в over 9000 местах, б/у подешевле)
5)Мозги б/у ~2000р
6)ДМРВ б/у ~800р
7)ДК отсутствует, будет программно отключен
8)Датчики новыми: ДС-250р, ДТОЖ-150р. Остальные мелкие датчики уже есть.
9)Модуль зажигания будет отсутствовать, буду использовать свою спаренную катушку и два коммутатора от БСЗ. Еще один коммутатор - 200р
10)Трос газа - сколхозим крепление на родную педаль, трос новый 200р.
Итого, сумма выходит в районе 7000-8500р. 7к у меня еще осталось, 1.5к если что где-нибудь найдем...
Так, за ДМРВ и коллектором я поеду уже завтра. Оба по 800р нашел. Коллектор в сборе с ресивером б/у оказывается стоит дешевле чем коллектор без ресивера новьем... выбор сделан. Лишнее барахло толкну потом куда нибудь... ну или клубням кому отдам...
Еще корпус с фильтром ,патрубки резиновые на него и на дроссель и +мозги прошить под классику если ЭБУ с ПП будет
Мозги так и так прошивать. Ибо нет у меня денег ни на ДК, ни на адсорберы и прочую такую хрень. Впрочем, все это только ехать машине мешает, экологи сраные...
Корпус с фильтром было б хорошо, если б его кто то продавал... завтра гляну, завалялся он у продавца или нет...
Сейчас главное все железо найти и успокоиться. Электрику хоть достать легко.
Корпус в принципе не дорогой
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20339А я вот никак начать не могу,жду доки на двиг,а так руки чешуться)))
Ты движок целиком чтоль меняешь?
Я на свой буду ставить...
Ну да от той семерки-донора,если все выгорит конечно с доками,а если нет то так же чисто инж и свой на переборку
Купил по объяве коллектор, еще один ресивер(один коллектор не отдавал мужик =( ), ДМРВ и корпус фильтра. Все-за 1700р.
Если кому нужен ресивер классический голый, черкайте в личку... за 500р отдам.
На тему закупки и установки впрыска буду обновлять первый пост.
Задрало уже... хрен где и что найдешь. Вот какого хрена тот говнюк, который изначально подал объяву на 10000 за комплект, так и не отозвался... названивал ему чаще чем девушке, и хоть бы хрен...
По кускам сраный впрыск хрен найдешь...
С этими сраными правами забыл уже как правильно квасить... пойти исправить это, чтоль.
Timon07-j
23.5.2011, 18:59
жаль не в моем городе живешь. думаю подыскали бы комплект по приемлимой цене
Да комплект мне уже и не надо. И так уже накуплено прилично.
Итак, нуждаюсь в рампе с форсунками и топливных магистралях. Нигде их не могу найти б/у а новые АЦЦКИ дороги. Зол. Пойду кого-нибудь зобаню...
Есть еще такой вариант - составить опись барахла в гараже и сбагрить его... и покупать новье за это ваше дорого...
Sancho_SP
24.5.2011, 7:32
Как вариант - поспрашивать на автосервисах, особенно гарантийных. Очень подозреваю, что там любят составлять акты о замене исправных запчастей и толкать якобы заменённые налево.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.