Сколько длина удлинителя? Вообще, скажем так, для сборки-разборки автомобиля по винтику какой длины нужны удлинители, кто подскажет? Купил бы все сразу, а то впадлу из-за одного из них день терять.
А что там за приключения?
Цитата(Enkei @ 16.7.2010, 23:03)

Сколько длина удлинителя? Вообще, скажем так, для сборки-разборки автомобиля по винтику какой длины нужны удлинители, кто подскажет? Купил бы все сразу, а то впадлу из-за одного из них день терять.
А что там за приключения?
Я составлял из нескольких коротких (по 25-30 см из 3-х штук), главное, чтобы крутилка была выше двигателя. Про приключения: три болта редуктора в лонжероне, если гайки и открутятся, то могут прикипеть болты к втулкам в лонжероне; или затрахаешся сшибать рулевой вал с редуктора... Там, где еще не ступала рука человека - жди приключений!
Болты на 17 или на 19? На 19 у меня есть отличный неубиваемый ключ, которым я штанги менял... там наверняка потуже условия то...
Хотя на 17 тоже на днях перепал товарисч из советских запасов... ну и в конце концов есть головки, которыми при должной трубе что угодно свернешь.
А в 3 штуках люфт то не слишком большой был?
Рулевой вал с редуктора, если что, думаю, вполне можно снять так же как и снимать баранку, с ее же помощью.
Цитата(Enkei @ 16.7.2010, 23:18)

Болты на 17 или на 19? На 19 у меня есть отличный неубиваемый ключ, которым я штанги менял... там наверняка потуже условия то...
Хотя на 17 тоже на днях перепал товарисч из советских запасов... ну и в конце концов есть головки, которыми при должной трубе что угодно свернешь.
А в 3 штуках люфт то не слишком большой был?
Рулевой вал с редуктора, если что, думаю, вполне можно снять так же как и снимать баранку, с ее же помощью.
Не, у меня с болтами обошлось, но говорят: бывает (болты ржавеют и их распирает окалиной и грязью во втулках, и никак не выбиваются, а если сильно колотить, то можно сам лонжерон загнуть).
ЗЫ: Все старые гайки надо сразу откручивать только головкой, не будет проблем как у тебя на фото выше...
Головка с корончатых слетает уж больно хорошо, они же узкие...
Цитата(Enkei @ 16.7.2010, 23:27)

Головка с корончатых слетает уж больно хорошо, они же узкие...
Хреновая головка.
Роман Кировоград
16.7.2010, 22:30
Все по возможности ,перед разборкой замачивай вэдэхой, а самый лучший вороток из длинных, где-то 1,2- 1,5 м с карданчиком под головки с одной стороны, и поперечиной для отвертывания руками с другой, не знаю есть ли в продаже, делал сам.
Советская головка. Специально вчера шарился по знакомым в поисках советского инструмента.
Вэдэха ни фига не помогает. Левую тягу замачивал - под гайкой сухо, резьба сухая, палец и кулак сухой, когда выбил.
1,5м наверное много... такой имеет смысл держать только если коробки одна за другой меняешь... мне вариант с составными больше нравится, а карданчик у меня есть отдельный...
Господин поручик
16.7.2010, 22:38
баллончик газа 60 рублей. ... насадка горелка-прим. 150... Сэтими воротками даже в сервисе, на подъемнике не всегда получается... Мастера не утруждают себя лишними напрягами-сразу горелку поджигают... В сантехнике старые скрутки без горелки раскрутить тоже невозможно. Не понимаю-зачем напрягаться физически с риском повредить деталь или инструмент, когда можно сделать без напряга
Роман Кировоград
16.7.2010, 22:44
Ну вэдэхой зараннее замачивать надо , а не непосредственно при откручивании , а такой вороток полезен и тяги из под капота открутить и закрутить без проблем.
Да чет я очкую... (с)
Не нравится мне мощный открытый огонь прямо рядом. Не по себе как то. А механические методы предсказуемы, даже если лопаются ключи или слетают... последнее время даже руки перестал сбивать....
Да и потом, там полно резины рядом. Выплавится же.
А заранее - а что заранее? Заранее поднимать машину, снимать колеса, и смачивать все каждые пару дней? Мне тупо впадлу, проще трубу взять.
Tolik2402
16.7.2010, 23:18
а по кулаку со сьемником стучал?
Стучал, толку ноль. Только измял его весь. Постучу и по этому.
Стоп. По кулаку не стучал, стучал по пальцу через съемник.
Господин поручик
16.7.2010, 23:41
Цитата(Enkei @ 17.7.2010, 0:32)

....По кулаку не стучал, стучал по пальцу ...
Сеня, береги руку! (с)...... Бриллиантовая рука
Никита, а не пробовал газовым ключом уцепиться и вращательный момент приложить?
Когда наружнюю откручивал, не пробовал. Внутреннюю попробовал, там места мало. А как им палец доставать понятия не имею... если типа как тисками, то у него дури не хватит.
Господин поручик
16.7.2010, 23:48
Если он с места стронется (от вращения) то потом сам выпадет
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2010, 0:48)

Если он с места стронется (от вращения) то потом сам выпадет
Не стронется... С новым съебником - все должно получиться. Монтировочкой можно помочь...
Икс с ним. Все рано или поздно стронется. Главный вопрос - сколько времени на это убито будет...
Господин поручик
17.7.2010, 0:11
Я в кулаке просверлил дырочку (до пальца) и брызгал туда вэдэху.... такии дилаа))
ps-лучше б за горелкой сбегал))
Роман Кировоград
17.7.2010, 12:19
Если приходится использовать молоток при сьеме тяг и опор, бить по их пальцам бесполезно, наноси удары по кулаку, я наставляю один молоток ,другим по нему фигачу, дабы не расклепать кулак, осторожно глаза, летят осколки .
Левый я вообще то именно по пальцу стучал, вылетел же.
Я тут думаю, может под кулак домкрат поставить, чтоб сайленты не пружинили? и по пальцу...
Удлинители я купил, но работа продолжится в понедельник - уезжаю я на дачку к озеру... запарила меня эта жара...
Роман Кировоград
17.7.2010, 21:11
Ну и правильно, а фото будут?
Цитата(Enkei @ 18.7.2010, 1:08)

...Только ща вернулись, тепло хоть ночью плавай...
Ну, вот, день проведен не зря! А то болты, гайки...
Так а разве болты и гайки - это зря проведенный день? Это работа на будущее. На мою машину, мое счастие четырехколесное...
Завтра встану и сразу за гайки. А вечером быть может повторим =)
На днях наду будет сделать три вещи: заказать распредвал, вакуумник и фонари назад; обговорить покупку литья и резины на лето и зиму; таки найти и оплатить автошколу. Правда сейчас надо платить налоги, так что возможно у меня будет лишний месяц на сборку машины и прочее...
Роман Кировоград
18.7.2010, 7:58
Автошкола ,думаю, прежде всего, а там и сборка побыстрее пойдет... Комары не загрызли вас там?
Итак, итоги дня:
1. Крайние тяги поменяны.
2. Способ STIKа оказался самым действенным.
3. Чтобы поменять среднюю тягу, придется откручивать крайние обратно, поздно я об этом подумал =(
4. Маятник таки сдох =(
5. Перезакрепил полуоси, затянул динамометром сколько надо, поменял сальник слева, справа вроде нормальный, вокруг сухо - оставил.
А теперь фотки.
Так все начиналось. Внимание на погнутый и застуканный съемник...

А так все закончилось. Палец соснул


Вот это было под разодранным пыльником во внутреннем пальце правой тяги.

А это новая тяга... красивая =))

Завтра надо купить маятник (почем они, кстати?) и сменить все что не сменено.
Уже отметил кстати уменьшение люфта руля... Левая тяга была в хлам, правая не совсем но близко.
Роман Кировоград
18.7.2010, 22:36
Ну в той тяге, под разодраным пыльником ,хоть смазка была, а бывает снимаешь , а от туда ржавая пыль высыпается , и как так ездят.
Была. С песком. Недолго бы протянула, думаю.
О маятниках. Думаю, денег надо 350р и это с запасом. Брать думаю на втулках, на подшипниках менее надежны по определению а легкости не прибавится - трение резины об асфальт в сотни раз выше чем во втулках.
Роман Кировоград
18.7.2010, 23:29
У меня на двух машинах подшипниковые стоят, на одной ходит 7 лет, на второй 3 года, тьху 3 раза.
Вот только минусы у них перевешивают плюсы. А еще они дороже...
Цитата(Enkei @ 19.7.2010, 0:19)

О маятниках. Думаю, денег надо 350р и это с запасом. Брать думаю на втулках, на подшипниках менее надежны по определению а легкости не прибавится - трение резины об асфальт в сотни раз выше чем во втулках.
ааа больная тема. у мя опять застучал. правда я саму тягу не менял. не смог рычаги выбить. по началу вродь норм было. ща вот по бездорожью и "стиральным доскам" длинною 40км прокатился и застучал. ставил подшипниковый.
Ну вот и нех, на будущее =) Посуди сам: пятно контакта двух втулок - замкнутая полоса. Пятно контакта подшиника - несколько линий(роликовые) или несколько точек(шариковые). Вспомним что такое удельное давление и делаем выводы. Вспоминаем почему например на коленвале подшипники скольжения - противодействие нев***енным нагрузкам. А в рулевом это тоже не повредит.
Кстати, осенило меня тут - нехрен снимать среднюю тягу, вместе с маятником и редуктором снимется, раз уж я обоих меняю...
Привет! Я вот тоже вчера с тягами мучался. Мне помог отрезок трубы около метра, и кувалда :) Несколько ударов, и палец вылетает. Я, правда, боялся погнуть, или сломать что-нить, потому что долбил сильно, но ничего, вроде обошлось все
Будь здрав! Везет тебе, у тебя кувалда есть. Моим 200г молоточеком не размахнешься так чтобы вылетали, приходится все тот же съемник мучать...
А денег на маятник нет... ща побегу знакомых опрашивать...
Zlob-Com
19.7.2010, 12:18
Цитата(Enkei @ 19.7.2010, 0:19)

Брать думаю на втулках, на подшипниках менее надежны по определению а легкости не прибавится - трение резины об асфальт в сотни раз выше чем во втулках.
+много, так оно и есть
А я ща всех шокирую... я взял на подшипниках

Мне реально денег не хватило на втулочный... Посмотрим к чему это приведет, но вроде на совесть такой, на глаз дефектов не обнаружил, на люфт тоже... Взял белебеевский, был еще какой то производителя "Просто на подшипниках", решил точно данунах.
Первый вопрос - кто крепил рулевую колонку такими болтами?

Заколебался их зубилом отворачивать. Новую колонку прикрутил обычными нормальными болтами.
В процессе:

Новый и старый редукторы:

Старый снимал вместе со средней тягой, ибо сбивать округлившуюся гайку стало впадлу.
Все... я радуюсь, соседи завидуют =)))

Новый маятник

Новый редуктор

Околопедальное пространство

Самый аццкий секс - снятие и установка редуктора... Старый дико тяжело было снять, потому что он был с тягой и пришлось снимать его вниз, новый было дико тяжело вставить потому, что у него вал червяка длинный и во все тыкающийся невовремя и не кстати... пришлось откручивать вакуумник чтобы его поставить...
Итак, рулевая полдностью закончена, везде где надо смазка и масло залиты, гайки затянуты динамометром, шплинты разогнуты. Изчез бесивший меня продольный люфт рулевого вала в сантиметр, острее стала реакция на руль, хоть и не как на рейке. Я в полнейшем заё*е, но счастлив...
Да, сейчас пришел и меня ждал приятный сюрприз - пришло мое МПСЗ =)

Теперь ждем распредвал и экранчик для бортового компьютера, а то я отдельно синенький заказал...
Поздравляю с очередной победой над черметом

А болты со срывной головкой - это чудо инженерной мысли. Для чего это придумано - для меня так и осталось загадкой...
Роман Кировоград
19.7.2010, 22:52
Насчет синенького, так ты и футболку Юльке тоже заказывал?
Митяй, спасибо

Болтами этими этому кому то с радостью бы крышечку на гробик закрутил... заживо... зайопся, мля...

Ладно, съем редуктора - моя прихоть снять с тягой. Ладно, установка редуктора - моя прихоть поставить не предназначенный для моего автомобиля. Но этот час лишней работы... Вот же пиарасы...

Рома, насчет синенького - нет, я ей футболку не выбирал, но она(футболка) мне очень нравится

Хотя ей видимо, не очень, раз она в ней в гараж ходит... А вообще просто обожаю синий цвет, что наверное уже понятно

Кстати, мое новшество - сделал на подкрылках "лючки" для доступа к разного рода болтам. Завтра возьму шуруповерт и сделаю их закрывающимися...
Когда приступаем к самому главному?
МПСЗ имею ввиду..
Теперь вижу =)
Ну, это не самое главное =) Самое главное - это двигатель в целом. А чтобы его собирать, мне нужен распредвал, а его еще нужно заказать, оплатить и дождаться... А то здесь в Нижнем они по 6 тысяч стоят, а на заказ 4 + 300р доставка...
DimanVaz21060
20.7.2010, 12:48
Цитата(Enkei @ 18.9.2009, 1:23)

Кто как думает, какие фонари моей Машульке лучше пойдут из нижевыложенных?



едитед: ошибся вчера, седьмые вставил..
Отличный пример у меня!!ты поставил себе ?или не какие не ставил??с решёткой блин такая же проблема дырка в стыковке!(((
Цитата(Enkei @ 12.4.2010, 23:54)

Цитата(IGORYAN @ 13.4.2010, 0:24)

Уголок зеркала также и меня стоит криво это по ходу какие то прощеты в конструкции,наверное для зубилы у нее наклон рамки двери больше,сам офигел когда поставил!
Капот надо бы промовилить изнутри,а то не только упор отвалится))!
Диски не впечатляют,честно скажу,если колпаки с верху шлепнуть будет как в ино,чтоб самого диска не было видно типо литье!
На панельки жалко хромированные обжимные ободки...

!
Крышку клапанную бери лучше от нивы инжектор ,она с шумкой и кронштейном для троса газа,может когда нибудь сделаешь!
Подфарнички ништяк!Сам ищу такие...под светодиоды будет класс!
Фиг с ним, с углом наклона. Напильник рулит.
Да много чего надо бы... Двери понизу чучуть гнить начали, надо все это цинкарем залить и подкрасить...
На счет колпаков под литье - когда я вижу такую машину, у меня появляется мысль: "Хочет выше головы прыгнуть. Денег на литье нет. Считает что литье - это крута, спартивна, маладежна. Гопнег чтоль какой?". Машина как правило в придачу закатана вкруг, в голимом обвесе, со столь же голимой мухобойкой и с лавкой сзади, для пущей колхозности. Фтопку такие. Если уж колпаки, то такие, которые говорят о том что они колпаки. Типа наших на десятке.
Вообще, не одобряю литье. Или штамповка вылизанная, или ковка. Литье тяжело и ненадежно(при ударе колется со всеми вытекающими). Если лишь одни литые диски, которые я бы взял несмотря на все это и к тому же, слишком малый вылет ЕТ9 - вот эти:

Но подвернись мне ковка по такой же цене, я бы и не думал.
Ободки... действительно, малость помятые. Я не стал их выправлять. Зато если надо прибор разбирается прямо на коленке даже без отвертки - достаточно их повернуть.
Трос газа может пригодиться только при переходе на инжектор, а это будет еще нескоро. До тех пор обойдусь просто новой родной крышкой.
Светодиоды в подфарниках фтопку. Лампочки нормально к месту выглядят, не бросаются в глаза и тускло светят - а нахрена передним габаритам гореть ярко?
Виталио 453, не буду загадывать, это будет нескоро. Железо важнее, и его предстоит сделать много. Зеркала же и так стоят крепко, регулируются и в них видно, так что это задача даже не второй важности.
Диски ШИК .... уж очень мне понравились!!не чего не могу сказать!!
С решеткой я уже все давно решил, да и не напрягало оно меня никогда...
Фонари определенно буду ставить нижние, твой выбор я немного не разделяю... у меня машина в другом стиле, что ли...
DimanVaz21060
20.7.2010, 13:01
Цитата(Enkei @ 20.7.2010, 12:57)

С решеткой я уже все давно решил, да и не напрягало оно меня никогда...
Фонари определенно буду ставить нижние, твой выбор я немного не разделяю... у меня машина в другом стиле, что ли...
Честно говоря с радостью свои поменяю на №2 ....тож они мне больше нравятся!но такие у нас в казахстане дефицит!(((так что ты на правильном пути!!ходовка
Может быть закажу их вместе с распредвалом, цена от рыночной вроде не сильно отличается. На рынках их тоже у нас не найти.
А диски офигенные. Они у нас на рынках еще есть, хотя вроде их не выпускают больше...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.