Я ща психану.
Чего тут фигеть то? Я че, вам, профессиональный строитель с корками, или чего? Я вообще в душе не е*у чего и сколько там надо, и единственный источник инфы - инет. Че в нем лежит, по тому и считаю. Так понятно, откуда там цифры???
А вообще, задрало меня метаться. Один одно говорит, другой другое, третий третье, хрен проссышь в итоге как надо... сделаю как попало и ну его фпесду. Все, вопрос снят. Чай, и так не развалится.
привет, на всякий один из ответов на твой вопрос.
там где я машину делал эстакады была сварена из уголков сантиметра 3 в ширину, миллиметров 5 в толщину, с промежутком сантиметра 3-5.
И сколько там было этих уголков на две направляющие?
Цитата(Enkei @ 14.5.2012, 10:26)

И сколько там было этих уголков на две направляющие?
ээ.. ну много. надо подсчитать. эстакада примерно 3 м. допустим один уголок на 8 см, значит примерно 40, примерно 20 на опоры, + длинные под соединение.. итого примерно 80-100 штук длинной порядка 40 см - это на одну сторону, значит на две порядка 200...
Взяло сегодня и отвалилось втягивающее со стартера... примотал пока проволокой, вроде завелся, доехал.
Два с хреном года его никто не трогал, а точнее, вообще никто и никогда его со времен завода не трогал, а тут вот на тебе. Теперь стартер скидывать. Или уж повесить на один болт на герметик резьбовой, да и доживет до нового мотора...
Симптомы, для начинающих - ток идет, напряжение падает, лампочки тусклеют, а стартер не крутит и не щелкает. Или начинает крутить со значительным промедлением(2-3 сек). Проверьте болты крепления втягивающего реле.
vitabios
19.5.2012, 18:26
Цитата(кобзев @ 13.9.2008, 15:12)

И в порядке консультации: слева под приборкой прикручена какая-то серая панелька с надписью "Резерв", тумблером и регулятором-"крутилкой" с цифирями от 4 до 12. Если при работающем двигателе тумблер включить, тахометр сходит с ума и показывает обороты под 5000 на холостом, двигатель начинает работать по другому, хотя по звуку явно не раскручивается не то что на 5000 а даже на 1100. Что за система-ниппель - коллективно понять не можем dntknw.gif
по ходу октан коректор колхозный

Это кнопка включения резервного передвижения. Если сломается датчик холла - включаешь этот режим и едешь дальше до места ремонта. В режиме резевр разгонять двигатель плавно и двигаться со скоростью не более 90.
Крутилка - регулировка угла опережения зажигания.
Цитата(Enkei @ 20.5.2012, 2:05)


Чувак, ты на 4 года от жизни отстал! =)
Ух ты, ты инжектор поставил
Купили еще одно ведро - 21088 =)



На нем будет рассекать моя девушка. А у меня теперь есть работа на выходные - у ведра треснул стакан задней правой стойки, надо сменить привода, ремень ГРМ и попытаться сделать хоть что то чтобы оно не дребезжало как в танке =)
Саня Курган
8.6.2012, 13:42
По чем брал....
Саня Курган
8.6.2012, 14:00
Нормально!
У нас зубил за такую цену не найдешь...
Ну у него есть косяки, но незначительные. Мащин крепкий, агрегаты в порядке, надо только стакан задней стойки подварить, задние арки и пороги. Копейки же. Плюс нас нагрузили деталями по мама не горюй.
Роман Кировоград
8.6.2012, 14:58
еще одно развлечение будет.
У нас пока что все стоит. Гараж не достроен, а значит кузов не варится. А раз кузов не варится, значит и ведро никуда не едет.
Понемногу подумываю все таки о некотором изменении концепции... Меньше спаартивности. Сделаем мащин повыше, заодно и свободы по компоновке больше. В принципе, все больше убеждаюсь, что если раньше нестандартно было иметь низкую машину, теперь нестандартно иметь высокую =) Сделаем, так сказать, спорткупе-паркетник.
Типа как
тут.
Остальные наметки в силе. Потом, все же, знаю свои приоритеты - ускорение и управляемость. Максималка не столь важна, пойдет 180-190 и я буду доволен.
Эскиз сляпал:

Резина 225/55/17. Такую так просто не убьешь.
OPTIMUS PRIME
22.6.2012, 20:11
Круто,трубы не к месту,дайош выхлоп в крыло за передним колесом
Боюсь, что он там не поместится. Хотя можно будет и попытаться. Но что выхлоп будет с левого борта - стопудняк.
Да и за крыльями удобнее сделать отводы горячего воздуха из подкапота - жабры, проще говоря. Кстати, забыл о них на эскизе. А они будут нужны - компоновка обещается плотная, а тепла будет выделяться значительно больше. К тому же, чем меньше любого воздуха попадает под днище, тем ниже там давление. А значит и подъемная сила уменьшается. Посему полезно делать отвод воздуха из подкапота вверх, в стороны, главное чтобы не вниз.
Ок, что скажешь?
Арки слишком большие, если только колеса побольше,хотя нее,лучше арки поменьше,точнее по ниже.А так четко, особенно как стекло лобовое завалил.Спереди только чет не понятно,бампер что ли?
Арки с расчетом на приличный ход подвески. Повторюсь, мысль моя резко скакнула в сторону кроссовера.
Пониже они были в предыдущем варианте. Слишком низкой получилась вся машина. А мне нравится, когда развитые арки, почти на уровне капота - машина сразу начинает выглядеть рядом с обычной как Шварцнегер рядом с дрищиком =) Не говоря о прочих радостях жизни - побольше пространства для ништяков, возможность удлинить рычаги подвески...
Вот сравни даже:


С внедорожниками - аналогично:


Спереди бампер, в него можно засунуть масляный радиатор, а в будущем возможно и интеркулер небольшой. От чего этоn бампер, или вообще самоляпный - пока не знаю. Главная цель - сварить кузов сейчас, а чем его обвесить - сообразим.
Лобовик нуждается в наклоне, крыша нуждается в занижении, даже больше - днище нуждается в поднятии =) Уменьшаем поперечное сечение - уменьшаем сопротивление воздуха. И заодно слегка снижаем центр тяжести.
Представился редкий случай сфотать все свои ведра в одном кадре...

06 стоит, на нее страховки нет. Хонда ездит ежедневно. 08 2-3 раза в неделю.
У меня нарисовывается абсолютно свободный август, так что возможно за него успею подварить хотя бы 06. Если удастся - 08 тоже.
Тем временем весь таз говном зарос...
Цитата(Enkei @ 8.7.2012, 23:25)

Тем временем весь таз говном зарос...
Не делонадо привести в порядок
Будет дождь - приведем в порядок. А сейчас сил то нет лишний раз с дивана встать.
Хоть бенза в баке давно уже нет(машина стоит, не до нее), кто-то продолжает упорно пытаться его там обнаружить...
Заварить что ль лючок на фиг...
Роман Кировоград
10.7.2012, 21:21
Цитата(Enkei @ 9.7.2012, 1:36)

Будет дождь - приведем в порядок. А сейчас сил то нет лишний раз с дивана встать.
о, это по нашему.
Цитата(IGORYAN @ 10.7.2012, 22:00)

Лиш бы со злости топором не жахнули..что надурил их))
Ну а чо нам топор, если мы заварить можем =)
Чем большему научаюсь - тем больше чувствую себя всемогущим =)
Лючок все равно надо бы заварить. Не сейчас - так со временем. А то у него кромка ржавеет, и на крыле тоже. Меньше кромок - меньше проблем =)
А разговаривать с гадом незачем. Он меня и мой труд не уважает - я с чего должен?
а че ты ее в гараж не кинеш,нехай там стоит..
Какой гараж? железка уже под сарай отдана родне, а кирпыщный недоделан - там яма выкопана, но не отделана еще - при попытке заезда или свалишься туда, или обвалишь... в августе займусь.
Потом, я собсна на 99% спокоен. Подготовился. В машине предостаточно хитрых девайсов заныкано. Тупой школьник скорее всего не сможет ее открыть, а если сможет - то завести не сможет. А уж если сможет - то у меня еще сюрпризы есть...
Так, для воображения сообщу, что под торпедой развешено 8 реле блокировок, хитрым образом соединенных друг с другом в последовательности... и это только под торпедой ;) Наконец еще один интересный факт - все замки в ведре электрические, при этом я могу снять акум, машина остается по всем фронтам закрытой, но тем не менее я ее открыть могу и без акума. В целом, полагаю что любая местная недоразвитая личинка гомо сапиенса помрет от разрыва единственной извилины своего подгнившего серого вещества до того как хоть в чем то тут разберется.
Что пока что подтверждается - все личинки разворочены по несколько раз, но машина не вскрыта. Надо бы и их тоже убрать, а то вид не комильфо. На зубиле личинки уже отсутствуют...
А вот бак я благополучно прозевал когда все это инсталлировал. Ну, может и к лучшему. Что нибудь еще хитрее придумаю. Пока что все проблемы ограничиваются легким осадком, от того что чьи то пиз**ючьи корявки туда лазили.
В любом случае, уже через год-два весь этот арсенал мне не потребуется в любом случае - строим дом за городом, от окраинного быдла подальше.
На данный момент проект, а заодно и весь автомобиль находятся в замороженном состоянии. Так что пока закрыто, но непременно откроемся вновь.
Между попытками достать денег принял такое решение:
Текущий подход неверен. Если в тазу исправлять каждый конструктивный косяк, таз золотой выйдет. Фактически, ему требуется замена автомобиля, потому что практически ни один узел меня уже не устраивает.
Ну, стало быть, произведем замену автомобиля.
Будет искаться древний заднеприводный донор с мотором от 3.5л, и на него будет навешен кузов от таза. Неизвестно когда.
Что делать с 06? Я сейчас не знаю даже. Жоповоз из нее так себе. Конструктор для туненга тоже. Продать жалко, да и незадорого выйдет. Оставить гнить - тоже.
Мы тут с женой подсчитали, что для того, чтобы достроить дом, оборудовать мне мастерскую и ей радиолабораторию, нам понадобится 1.5М по меньшей мере. Никакой масштабный туненг, естественно, в эту сумму не входит, и понадобится нам, по меньшей мере, лет 5, при условии что жрать надо меньше. Так что, вероятно, на данный момент все мои идеи на эту машину стали историей.
Энкей, а сколько тебе лет? У меня также было много планов на свою, но вовремя мне объяснили, что не стоит она того да и не оценит особо никто. Полностью поддерживаю! Бери либо другую под доработку, либо на этой езди пока на другое авто денег нет.
Виталио 473
17.10.2012, 13:21
мда.....долго доходило никит до тебя.....по моему больше половины форума,давным давно поняли что проект закончится не успев дойти до середины.....я не говорю за всех,но догадываюсь что у многих такие мысли в голове
Виталя. Никто даже не попытался глубоко подумать, ПОЧЕМУ этот проект не дойдет до середины. Я подумал, перекопал приличную библиотеку, проанализировал практически каждый болтик в ней и в более приличных образцах автомобилей. И пришел к этому выводу. В итоговом результате от этого таза не останется и 5%. Смысл тогда?
Собственно, идея создать низколетящий таз никуда не делась, и это по прежнему моя цель, и она будет достигнута, поскольку по прежнему все остальное меня не интересует. Вот только не из этой машины. Так что проект в силе, машина - нет. Но теперь точно тему можно закрывать через пару дней. Либо открывать новую, посвященную 06 как жоповозу.
Филипп. Лет? 20 через неделю.
Я не стал бы оперировать терминами "не стоит", "не оценит". Мне глубочайше поМПХ, оценит это кто, или нет, главное чтобы я сам был доволен результатом. Телок я с помощью тачки не снимаю - у меня постоянная спутница уже 5 лет как. Выё**ваться мне не перед кем. Что же до стоимости, то это моя первая собственная машина, первый кусок железа, собранный моими руками, и его стоимость для меня весьма велика.
Деньги быть может и есть, только их неразумно сейчас тратить, я же написал выше наши планы.
З.Ы. Я всегда хотел иметь универсал. Я люблю далекие поездки, жена тоже хочет путешествовать, а в универсалке спать удобно... Может быть, 06 ждет такая судьба, тем более что пару лет назад у меня были такие мысли. Но очевидно, ждать этого следует не завтра.
Пока же можно заняться ее зубилой, тем более что там вся задача ощутимо проще. Зубила на самом деле довольно неплохой по конструктиву автомобиль, и настолько много косяков в ней нет. Сама пилот продолжает совершенствоваться, скоро лучше меня про матчасть ботать будет =)
Sprpddr
17.10.2012, 19:23
Цитата(Enkei @ 17.10.2012, 15:23)

Мы тут с женой подсчитали
О, женился уже, поздравлямс!
Да, у меня это тоже первая машина и я ее только, если и продам то родне, или сестре подарю. (она скоро на права пойдет учиться!)
Тоже изучив ее поглубже, понял что там реально переделывать полностью все нужно!
Все лишнее выкинул, частично дорабатывал по мере возможности под себя чисто, но мне скоро 28 лет будет.
Кстати скоро тебе
размножаться нужно будет 
, так что нужно и этот фактор учитывать под конструирование.
Думаю когда дети появятся, ты меня поймешь.
Свою привел в порядок и можно сказать все завязал.
Да мне тоже смысла нет перед кем то красоваться на машине, я не это имел ввиду.
В любом случае успехов!
Никита, поздравляю от всей души! Желаю взаимопонимания и уважения!..
Я знаю своего брата и его пользовательское отношение к технике, так что вариант отдать ему не катит - убьет не хуже ЛКН с апылсын-памидор...
Да и "беспонтово на тазу" ему. Вырос шмоточник...
Мы живем гражданским браком, так что паспорта неиспорчены, отношения взаимнорабовладельческими не становятся, поддерживаются на интересе, а не на обязанности, да и обломится путен со своей демографией =))) Да и наконец, бегать полгода менять везде фамилию в документах ни одному из нас не улыбается.
Детей не планируем. По крайней мере, до наличия дохода не менее 15к на работающий нос после вычета налогов, квартплаты, еды и т.д. Выходит, в любом случае никак не раньше лет 7-10, и вообще не факт. Лучше неплохо жить вдвоем, чем втроем впроголодь, мы эгоисты.
Поживем, в общем, увидим, что с 06 делать.
жаль. а я верил что у тебя получится из этой самолёт сделать))
а зубила в плане конструкторских доработок тоже так себе. комфортней, чутка быстрее, но половину узлов в которые руки сувал проклянал. ИМХО.
Цитата(Enkei @ 18.10.2012, 11:45)

Лучше неплохо жить вдвоем, чем втроем впроголодь, мы эгоисты.
+10
Цитата(vent0m @ 18.10.2012, 23:44)

жаль. а я верил что у тебя получится из этой самолёт сделать))

когда нить получится)
Самолет не получится. Что-то просто быстрое вполне можно собрать, пример других парней с клуба доказывает, но чтобы самолет - вряд ли. Можно запихнуть какой угодно двигатель, но в любом случае нужно устанавливать другую подвеску вперед и назад, чтобы эту дурь можно было контролировать.
Проблема то в чем, собственно? Тазовая передняя подвеска дает управляемость в одном случае - когда под колесами идеально ровный асфальт. Просто ставятся жесткие пружины и аммо, толстые стабилизаторы, и в итоге подвеска на "кольцевой" классике почти не ходит, и ее неверная кибенематика практически не проявляется. Жесткий мост может держать ровную дорогу хорошо, а вот стоит ей стать неровной, и из-за его массы и инерции колеса за профилем дороги не поспевают. Что я однажды уже "проверил" на вполне себе незаряженном и медленном тазу.
То есть, выходит что, чтобы получить самолет из таза, нам по железной части нужно менять мотор, кпп, рзм, обе подвески, рулевое, и аэродинамику еще шаманить. А что от таза в итоге остается? Как обычно, пробка от бензобака. И та - не факт.
Цитата(Enkei @ 19.10.2012, 12:11)

Тазовая передняя подвеска дает управляемость в одном случае - когда под колесами идеально ровный асфальт. Просто ставятся жесткие пружины и аммо, толстые стабилизаторы, и в итоге подвеска на "кольцевой" классике почти не ходит, и ее неверная кибенематика практически не проявляется. Жесткий мост может держать ровную дорогу хорошо, а вот стоит ей стать неровной, и из-за его массы и инерции колеса за профилем дороги не поспевают. Что я однажды уже "проверил" на вполне себе незаряженном и медленном тазу.
Цитата
задняя независимая подвеска рулит.
То есть, выходит что, чтобы получить самолет из таза, нам по железной части нужно менять мотор, кпп, рзм, обе подвески, рулевое, и аэродинамику еще шаманить. А что от таза в итоге остается? Как обычно, пробка от бензобака. И та - не факт.
Цитата
техпаспорт

oledg, ты полтора раза неправ.
Независимая подвеска, спереди, например, есть. А вот толку от нее нет! Чем ценна независимая подвеска как таковая? Что развал колес друг от друга не зависит. А много ли от нее толку, если этот самый независимый развал при ходе подвески изменяется не туда, куда по хорошему должен?
Чем прилепить такую независимую, лучше бы зависимую поставили... У нее хотя бы развал колес ващпе не изменяется при крене кузова на ровной дороге. Правда, крены будут как у бобика, но колесам покуй, они в зацепе =)))
Техпаспорт же, в целом, с натяжкой остается... На зубило быть может его еще удастся сохранить =) На 06 в том виде, в котором я ее себе представлял - гарантированно нет.
Цитата(Enkei @ 20.10.2012, 1:38)

oledg, ты полтора раза неправ.
Независимая подвеска, спереди, например, есть. А вот толку от нее нет! Чем ценна независимая подвеска как таковая? Что развал колес друг от друга не зависит. А много ли от нее толку, если этот самый независимый развал при ходе подвески изменяется не туда, куда по хорошему должен?
Чем прилепить такую независимую, лучше бы зависимую поставили... У нее хотя бы развал колес ващпе не изменяется при крене кузова на ровной дороге. Правда, крены будут как у бобика, но колесам покуй, они в зацепе =)))
Техпаспорт же, в целом, с натяжкой остается... На зубило быть может его еще удастся сохранить =) На 06 в том виде, в котором я ее себе представлял - гарантированно нет.
независимая сзади и єто 100% развал сделаю на ура, и не надо мне методику рзвала толковать єкто все к нему идет ! люую машину надо любить !
oledg, почитай хотя бы Д.Хэмилла "Подвеска и тормоза". Развал - это не вот съездил, настроил и забыл. Он в динамике изменяется, при каждом крене, на каждой кочке. И на тазу - неправильно изменяется.
Цитата(Enkei @ 20.10.2012, 12:13)

oledg, почитай хотя бы Д.Хэмилла "Подвеска и тормоза". Развал - это не вот съездил, настроил и забыл. Он в динамике изменяется, при каждом крене, на каждой кочке. И на тазу - неправильно изменяется.
Никита то шо пишут мне по барабану я сам делаю развал ,и это не каждому дано! развал без практики не сделать так что ты не прав!
Ну флаг в руки. Ты прав, дядь. Можешь сесть на диван и открыть пиво. А я пойду дальше неправильные богомерзкие забугорные книги читать, и неправильно настраивать подвески. Только когда я тебя на четвертый круг обгонять буду, сильно не обижайся =))
Цитата(Enkei @ 22.10.2012, 15:00)

Ну флаг в руки. Ты прав, дядь. Можешь сесть на диван и открыть пиво. А я пойду дальше неправильные богомерзкие забугорные книги читать, и неправильно настраивать подвески. Только когда я тебя на четвертый круг обгонять буду, сильно не обижайся =))
ОК!
В общем, все мысли идут вот к этому вот зверю:

Что-то близкое мне, "неуловимо" старое и шестерочное в нем есть. Только это уже купе, с приличным кузовом, подвесками, и в него точно влезает 4.4л V8, да еще практически как родной.
Что делать с 06 - по прежнему хз. Пока повозит мою жёпу, а там посмотрим... накрайняк, поставлю на земле до лучших времен.
IGORYAN
23.10.2012, 22:40
Цитата(Enkei @ 23.10.2012, 23:27)

накрайняк, поставлю на земле до лучших времен.
Продай тем кому она реально нужна,не мучай беднягу.