IGORYAN
16.12.2010, 15:24
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 14:00)

Игорян, если тебе так небезразличен внешний вид моей машины, может проспонсируешь, а? =)
Я бы с удовольствием,Но у своей еще внешний вид хромает и тоже лапти пока не выросли дальше 13 )))
В общем, 185 хватит, на этом и остановимся. Но от греха подальше, все же 14 радиус буду брать. Мало ли, понадобятся таки 2112 тормозилки...
777sem777
16.12.2010, 16:21
Профиль 60-й оставишь?
Поглядим что подвернется. Если выпадет счастие в виде б/у 14" дисков с ничего еще резиной 185 ширины задешево, почему бы нет?
777sem777
16.12.2010, 17:07
Пожалуй так и лучше будет)
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 15:59)

В общем, 185 хватит, на этом и остановимся. Но от греха подальше, все же 14 радиус буду брать. Мало ли, понадобятся таки 2112 тормозилки...
Не забудь накопить деньги для гаишников, они очень любят нестандартные решения в авто!
Ты прям как ходячий демотиватор...
Только вот ничего это не изменит. Будут деньги - будет и литье, и тормоза, и все на свете.
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 18:21)

Ты прям как ходячий демотиватор...
Так пожил немножко... Себе хочется казаться разумным человеком. Прежде, чем что-то делать, стараюсь думать какие за этим последуют последствия и стоит ли оно того...
Определенно, стоит. Насрать на гаишников, у меня же не V12 под капотом и в задних фонарях ксенона нет.
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 18:29)

Определенно, стоит. Насрать на гаишников, у меня же не V12 под капотом и в задних фонарях ксенона нет.
Ну, я бы, например, не хотел бы иметь на каждой будке и с каждым инспектором неприятный разговор. Чем меньше меня они замечают, тем мне спокойней. Мне хватает других, более насущных, проблем в жизни.
А каждый инспектор и не имеет права осматривать мою машину. Имеют право только если машина находится в угоне, иначе только документы глянуть и свободен. И то только на постах а не каждый первый встречный. Во всех остальных случаях, ТО есть - идите нафиг =)
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 19:25)

А каждый инспектор и не имеет права осматривать мою машину. Имеют право только если машина находится в угоне, иначе только документы глянуть и свободен. И то только на постах а не каждый первый встречный. Во всех остальных случаях, ТО есть - идите нафиг =)
Они еще не имеют право останавливать для проверки документов. А уж явные нарушения (видимые) они ну очень любят. Да мне то что, общайся на здоровье...
Radiovandal
16.12.2010, 19:35
Да срать они хотели на твой 14 радиус на тазе))) У нас полгорода с тепловозным ксеноном катает, так что глаза квадратные после ночных поездок становятся... Я на ТО, с пилёной кастрюлей, растяжкой и прочей лабудой под капотом ездил, и при этом заплатил таксу за регулировку CO 150 р. и усё)
Если б я хоть секунду сомневался в этом
профиль на 60,тем более на 55-костотряс неприличный.Кстати,хорошая ямка,готовь денежку на новую резинку,не забывай.Лучше заранее найти спонсора.
Было бы так, ино в нашей стране никогда б не прижились =)
Слушайте, хватит играть в тормоз прогресса, а?
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 19:08)

Было бы так, ино в нашей стране никогда б не прижились =)
Да,у нас по крайней мере только богатенькие ездят на такой.Все остальные изменили на профиль повыще.Правда у нас Украйна,у вас конечно дороги идеальные,может и прокатит.
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 19:08)

Слушайте, хватит играть в тормоз прогресса, а?
Тормоз прогресса-сильно))
Всего лишь деньги твои пытаемся сэкономить,а ты не хочеш)
vadim-bagger
16.12.2010, 21:47
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 19:25)

А каждый инспектор и не имеет права осматривать мою машину. Имеют право только если машина находится в угоне, иначе только документы глянуть и свободен. И то только на постах а не каждый первый встречный. Во всех остальных случаях, ТО есть - идите нафиг =)
Никита!
Хотелось бы, годика так через два, когда по дорогам покатаешься, узнать "идите нафиг=)", часто получается?
Ещё советую прислушиваться к мнению более опытных ВОДИТЕЛЕЙ. Юношеский максимализм - это хорошо, но в меру...
Ролакс.
На что мне их экономить? Эта машина - мое все. Куда, как ты думаешь, я шел, когда у меня были проблемы? Когда я ссорился с родными, девушкой, друзьями? Правильно. Я шел в гараж и делал машину. Так что, если кто еще хочет, чтобы я сменил свою малышку на какое то новое дерьмо, я вас не порадую, волей-неволей придется обломиться.
Вадим.
Ты знаешь, моего батю менты остановили два раза за прошедший год с лишним. Первый раз в первый же день из-за неуверенной езды, может показалось им чего. Отпустили с миром. Второй раз после какого-то праздника с утра, видать алкашей ловили. Трезвый. Ни слова о машине. А мы до Москвы и обратно успели доехать, и вообще он через день на колесах...
Timon07-j
16.12.2010, 22:00
Кит, не воспринимай в штыки. Это все, скажем так, конструктивная критика) и полнейшее ИМХО ни к чему тебя не обязывающее.
и вообще ребят. повторяется история с Лимосом)) (неужели совсем не напоминает). "может отдельную ветку под это дело"(с) шучу конечно. просто давайте эту тему совсем закроем. у каждого свое видение того КАКОЙ должна быть ЕГО машина. от этого и будем отталкиваться =)
Да при чем тут штыки? У меня просто другая точка зрения. Если я кого обидел, я извиняюсь. Во всеуслышанье.
В конце концов, я тут четвертый день сижу с температурой и заснуть не могу, и при этом еще пытаюсь мозгами работать, из чего мне собирать все это счастье и где взять на это деньги. И при этом еще приходится объяснять, почему я не хочу новое унылое ведро, в которое придется еще раз ввалить столько же чтобы оно начало мне нравиться. Сколько ж можно то?
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 22:15)

Сколько ж можно то?
Пока не поправишься и не поумнеешь!

Поправляйся скорей, я когда болею - тоже злой, как собака.
Спасибо

Однако если "поумнеешь" означает бросить дело на полпути, то я и не собираюсь умнеть =))
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 23:18)

Спасибо

Однако если "поумнеешь" означает бросить дело на полпути, то я и не собираюсь умнеть =))
Опять ты упираешься, и понимаешь все по-своему... Я тебе говорю не о том чтобы все бросить, а о том, что надо ездить на машине и принимать решения о ее модернизации по показаниям и своим ощущениям. Сейчас ты уже много чего сделал ей авансом, не ездил, не прочувствовал, но уже на волне прочитанной информации о чужих ощущениях готов начинать делать новое. Какой-то виртуальный тюнинг получается. Опять же - ИМХО...
Ну, я пока еще твердотопливный ускоритель не прикрутил...
Ежели серьезно, не думаю что она от впрыска резко поплохеет. Как и от широкой резины, как и от больших тормозов. Я собственно не сделал ничего, что могло дать негативный эффект.
Цитата(Enkei @ 16.12.2010, 23:29)

Ну, я пока еще твердотопливный ускоритель не прикрутил...
Ежели серьезно, не думаю что она от впрыска резко поплохеет. Как и от широкой резины, как и от больших тормозов. Я собственно не сделал ничего, что могло дать негативный эффект.
Чтобы что-то с чем-то сравнить, надо попробовать и то и другое. А не торопиться все менять заочно. Она и на карбюраторе неплохо едет и на 13-х колесах с дороги не улетает...
Неплохо, может быть. Но так же еще лучше будет.
В любом случае, никуда от меня похоже не денется езда на карбюраторе и старой всесезонке. На ништяки еще денег надобно достать. В любом случае, минимум полгода так и буду кататься как вот сейчас есть. Я ж не говорил что впрыск будет завтра.
Во-первых, у меня появилась одна безумная идейка, о которой в
соответствующей теме...
Во-вторых, я задумался над вашими словами о возможной когда-то там смене машины. И еще больше укрепился в мыслях о необходимости совершенствования двигла. Ведь если менять таки шаху на что то, то этим чем то обязательно станет Нива/Шнива, ибо они мне нравятся, в отличие от переднеприводных пластиковых поделок. А все девайсы, которые будут сделаны под классическое впрысковое двигло, будут с легкостью применены и там.
Никит, можешь ставить любые катки, в твоём случае 14. У нас по городу гоняет "классика" на которой и 15 стоят. Никто их не трогает. ВАЗ 2106 снята с производства, ставить что угодно (в пределах разумного) 14 или 15 катки, ксенон тоже можно (по правилам: беховская оптика по ксенон+гидрокорректор+омывайка), и.т.д.
Не сомневаюсь насчет катков ни разу. В общем и целом, сейчас цель - впрыск. Обычный стоковый впрыск. Ну или чучуть не стоковый =) Тормоза потом, катки потом.
Цитата(Enkei @ 17.12.2010, 11:14)

Не сомневаюсь насчет катков ни разу. В общем и целом, сейчас цель - впрыск. Обычный стоковый впрыск. Ну или чучуть не стоковый =) Тормоза потом, катки потом.
Лучше чуть чуть не стоковый, хотябы по прошивке.
Все равно его кроить потом, зачем по три раза тратиться на прошивку?
К тому же мне надо обкатать уже поставленное.
У меня в городе, прошивка для "штатного" инжа стоит копейки. Тем более это можно сделать самому, при наличии не сложного девайса, под названием адаптер K-L-линии.
Господин поручик
17.12.2010, 12:13
Цитата(Enkei @ 17.12.2010, 10:28)

Во-первых, у меня появилась одна безумная идейка, о которой в
соответствующей теме...
Никита, привет! Не обижайся, но по аналогии с кипучим лентяем слесарем Полесовым из 12-ти стульев, ты выглядишь, как кипучий дилетант.
В институте введение в специальность начнется аж на втором курсе, а ты уже заправски рассуждаешь о всяких хитростях моторостроения. Я нисколько не сомневаюсь в твоей любознательности и начитанности, но этого, имхо, недостаточно. Поверь-на лекциях ты узнаешь много нового...
Бешеный Ученик
17.12.2010, 14:05
Цитата(Господин поручик @ 17.12.2010, 12:13)

Никита, привет! Не обижайся, но по аналогии с кипучим лентяем слесарем Полесовым из 12-ти стульев, ты выглядишь, как кипучий дилетант.
В институте введение в специальность начнется аж на втором курсе, а ты уже заправски рассуждаешь о всяких хитростях моторостроения. Я нисколько не сомневаюсь в твоей любознательности и начитанности, но этого, имхо, недостаточно. Поверь-на лекциях ты узнаешь много нового...

Я когда в свою шарагу,(в которую и не появляюсь сейчас практически),поступал тоже думал что там очень многому научат.
Моя дебильная группа,состоящая в большей степени из компьютерных задротов и всякой быдлогопотвари (которые кстати частенько задаются вопросом,чё они вообще на такую специальность пошли) отбивают всю охоту туда ходить,ибо сами не учатся и другим не дают.А в купе с некомпетентными преподами,которым иной раз простейшие вещи приходится объяснять (ещё доказывать и в итоге из-за того что больше знаешь двойки получать),ещё есть прикол типа "По червонцу и домой".Чётко обозначены все цены на сессию.Лабораторные никто и не проводит,так-как всё равно заставят покупать.....
Молись короче чтобы в нормальную группу попал,и к нормальным преподам.
В шарагах всегда так было и будет, на то они и шараги.
P.S. у нас в Ставрополе таких учебных заведений на каждом углу.
Какая на хрен разница как я выгляжу сейчас? Важно как я буду выглядеть когда это чудо поедет =)
В конце концов, не все кто собирает моторы - профессиональные мотористы. И ведь получившиеся двигатели едут себе, не жалуются...
Бешеный Ученик
17.12.2010, 15:06
Цитата(Сержик @ 17.12.2010, 14:17)

В шарагах всегда так было и будет, на то они и шараги.
P.S. у нас в Ставрополе таких учебных заведений на каждом углу.
не так выразился.Техникум это.И в институтах такое бывает.
Речь то не об институтах. А о моторе. Так кто что думает конкретно о моторе, а не о том, кто его собирать будет?
Так, похоже мне за копейки достался большой кусок инжа... Подробности завтра. Ну, или отсутствие оных...
Хоть бы "мне пофиг" кто написал...

Ты живой?))
Господин поручик
17.12.2010, 23:22
Цитата(Enkei @ 17.12.2010, 23:14)

Куда я денусь? Живой.
Трезвый? ))
Увы, да. Думаю, завтра буду пьяный. За руль все равно только во вторник...
Цитата(Сержик @ 17.12.2010, 10:50)

Никит, можешь ставить любые катки, в твоём случае 14. У нас по городу гоняет "классика" на которой и 15 стоят. Никто их не трогает. ВАЗ 2106 снята с производства, ставить что угодно (в пределах разумного) 14 или 15 катки, ксенон тоже можно (по правилам: беховская оптика по ксенон+гидрокорректор+омывайка), и.т.д.
Вот я уже много где читал, и все как то боятся ставить ксенон, ну вы мне покажите где в правилах он запрешен. и какое наказание???
Да ТО оффициально не пройдешь, но мало кто его сам проходит, а так я еще не разу не видел чтоб кого нить за ксенон штрафовали!
сори что влез в тему=)
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
17.12.2010, 23:59
Цитата(DrNiCe @ 17.12.2010, 23:35)

Цитата(Сержик @ 17.12.2010, 10:50)

Никит, можешь ставить любые катки, в твоём случае 14. У нас по городу гоняет "классика" на которой и 15 стоят. Никто их не трогает. ВАЗ 2106 снята с производства, ставить что угодно (в пределах разумного) 14 или 15 катки, ксенон тоже можно (по правилам: беховская оптика по ксенон+гидрокорректор+омывайка), и.т.д.
Вот я уже много где читал, и все как то боятся ставить ксенон, ну вы мне покажите где в правилах он запрешен. и какое наказание???
Да ТО оффициально не пройдешь, но мало кто его сам проходит, а так я еще не разу не видел чтоб кого нить за ксенон штрафовали!
сори что влез в тему=)
запрещён калхоз, в КоАПе есть статья за несоответствие лампы фаре, штраф сто рэ.
я уже начитался, и себе буду ставить ксенон легальный, оптика от БМВ омыватель корректор и вместе с регистрацией нового движка оформлю...
кстати никит а 14" тормозилки не удастся оформить официально...я узнавал, вот если бы были переходные пластины серийно устанавливаемые (на любое авто., неважно) главное чтоб к классике подходили, тогда можно...а так это надо изготавливать переходные пластины под 14" тормоза в Нном количестве, отправлять их на испытания, вот тогда и разрешат, плюс испытания тормозной систомы..короче денях мешок надо..
Ладно, на встрече обо всем этом поболтаем. Ты как, приедешь?
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
18.12.2010, 0:32
постараюсь приехать, как минимум пока никаких планов на то воскресение нет...
Ну и слава йайцам. Подробнее в теме.
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
18.12.2010, 0:40
читал...я в курсе предстоящих событий...
да кстати будешь делать инж сделай датчик давления топлива, полезная штука, его можно даже тупо посадить на родной "давления масла" просто к топливной ещё поставить такой же датчик как на стрелочку масла идёт...
смысл сего девайса: позволяет контролировать засорённость фильтров и исправную работу бензонасоса...реально полезный показометр на себе испытал, у друга стоит..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.