Timon07-j
24.10.2011, 23:31
сомневаюсь. скорее деньги нужны. у нас вообще в последнее время много всяких вкусняшек распродают. многи и разом. жаль что большая часть на ПП.
присмотрел себе обвес вфтс, никак продавца не выцеплю))))
Были б деньги - много что уже прилепили бы =) Сейчас отдаю Сереге 5к и всю зиму коплю бабло... к апрелю нужно минимум 15, максимум 45 добыть.
Приборка из Тольятти отправилась вчера вечером. Ожидаю в четверг-пятницу...
Мне вот все интересно, дойдут у меня когда нибудь руки до замков бесшумных или нет... закупил все еще в 2010 году...
Свет в гараж так и не провел?
Да ну к черту эту железку. Когда-нибудь съеду в нормальный гараж, там уже и разживемся.
Sancho_SP
28.10.2011, 12:05
Нормальный гараж - это с отоплением, водой и канализацией, шоб из него не выходить совсем?)
Timon07-j
28.10.2011, 13:18
Цитата(Sancho_SP @ 28.10.2011, 13:05)

Нормальный гараж - это с отоплением, водой и канализацией, шоб из него не выходить совсем?)
ага, с холодильником, плитой и толчком)))
по себе скажу что кирпич + обогреватель (даже электрический) + свет - за глаза. большего не надо.
Sancho_SP
28.10.2011, 13:46
Цитата
с холодильником, плитой и толчком)))
А я такой "гараж" видел, в несколькоэтажном комплексе. Цены покруче квартир около мкада)
Такой гараж - мечта =) Жена заколебет - свалить туда на неделю можно...
Купил балку под переварку. Настоящую, ВИС, с голограмками и нестирающимися маркировками. 1200р нынче счастие...
Ведро рулится нормально, домик на месте... что непонятно... Не то у меня жопометр по настроению калибруется, не то у нее управляемость по настроению

Как бы то ни было, подвеску есть куда доводить.
Цитата(Enkei @ 28.10.2011, 14:42)

Купил балку под переварку. Настоящую, ВИС, с голограмками и нестирающимися маркировками. 1200 нынче счастие...
да чтож за запчасти,даже с голограммами варить надо??
Цитата(Ролакс @ 28.10.2011, 18:29)

Цитата(Enkei @ 28.10.2011, 14:42)

Купил балку под переварку. Настоящую, ВИС, с голограмками и нестирающимися маркировками. 1200 нынче счастие...
да чтож за запчасти,даже с голограммами варить надо??
Новую балку надо обваривать полюбому. Потому как хлеб раньше был вкуснее,деревья выше,а сталь лучше!!
Просто ужс какой то..у меня родная,не варил(и не хочу)
говорят сварка металл ослабляет..
Цитата(федор @ 28.10.2011, 17:35)

Цитата(Ролакс @ 28.10.2011, 18:29)

Цитата(Enkei @ 28.10.2011, 14:42)

Купил балку под переварку. Настоящую, ВИС, с голограмками и нестирающимися маркировками. 1200 нынче счастие...
да чтож за запчасти,даже с голограммами варить надо??
Новую балку надо обваривать полюбому. Потому как хлеб раньше был вкуснее,деревья выше,а сталь лучше!!
ну не знаю не знаю, на пятерке ВИС стоит 2 года, купил поставил и забыл, у меня вообще какая-то стремная (Самарская

) уже года четыре, так же купил, поставил и забыл) нигде ничего не обваривал)
Ээ, ребят. Вы чо. Балку переварим не потому что балка говно. А потому что нам нужны нижние рычаги под другим наклоном, на невырываемых болтах. Туненг, короче...
А новая - "потому что метал не уставший". Это Сереге виднее...
Цитата(Enkei @ 28.10.2011, 19:43)

Ээ, ребят. Вы чо. Балку переварим не потому что балка говно. А потому что нам нужны нижние рычаги под другим наклоном, на невырываемых болтах. Туненг, короче...
А новая - "потому что метал не уставший". Это Сереге виднее...
Если болты невырываемые то что при ударе вырвать должно? Морду? Или она тоже невырываемая?? Открытые люки ямы на дороге никто не отменял. Должно быть защитное слабое звено как силуминовый краб на зубиле или тонкое привареное ухо на десятке.
Молодчики из Грузовозова не позвонили, очень любопытно. Если завтра не звякнут, есть смысл в понедельник самому туда заявиться...
Федор, это надо у Сереги спросить. Я ему доверяю в этом плане.
Но вообще то, самое известное слабое место никто не отменял - шаровые то не проваришь...
Эхх... и все таки я с колесами голову сломал. Хочется 15. Но 15 новьем встанут не меньше 24(если не кетай на кривом тяжелом литье), а б\у нет совсем - такая корова самим нужна. А 14, что новое, что б/у, и резина норм, и ковка то и дело попадаются, глаза мозолят... хз, может и лучше на 14 остановиться. Хонда же нормально рулится на своем 65 профиле. И тормоза планируемые влезут, и колеса легче получатся...
Силуминовые крабы кстати чето меняют зубилисты-то... дураки все, наверное.
На правах флуда: сегодня был на барахолке и впервые поймал себя на мысли: что-то мне и купить то там нечего... весь ширпотреб у меня уже куплен, а чего-то нестандартного там нет почти, а что есть - то у меня уже стоит...
Цитата(Enkei @ 28.10.2011, 20:02)

Молодчики из Грузовозова не позвонили, очень любопытно. Если завтра не звякнут, есть смысл в понедельник самому туда заявиться...
Федор, это надо у Сереги спросить. Я ему доверяю в этом плане.
Но вообще то, самое известное слабое место никто не отменял - шаровые то не проваришь...
Эхх... и все таки я с колесами голову сломал. Хочется 15. Но 15 новьем встанут не меньше 24(если не кетай на кривом тяжелом литье), а б\у нет совсем - такая корова самим нужна. А 14, что новое, что б/у, и резина норм, и ковка то и дело попадаются, глаза мозолят... хз, может и лучше на 14 остановиться. Хонда же нормально рулится на своем 65 профиле. И тормоза планируемые влезут, и колеса легче получатся...
Силуминовые крабы кстати чето меняют зубилисты-то... дураки все, наверное.
На что маняют? На стальные? Звезда телевизору эти крабы называются! Если боевой корч готовить то все в тему,а если машину на каждый день то нестоит оно того. Я вот девять лет на классике откатал и ниразу у меня не отрывало ни рычаг ни шаровую.
История из жизни. Зимой с друганом на его 99 не вписались в поворот (скользко было) вырвало растяжку краб и яйца в клочья. Пешком два квартала до магазина и чуть больше часа возни с машиной. А если бы был стальной краб то это уже эвакуатор и в сервис к кузовщикам....
Опять же если готовить машину для ралли то силумин не катит.
Radiovandal
28.10.2011, 23:58
В нижнем рычаге, слабое звено задаётся при усилении. Верхний остаётся в стоке.
***
Балку хорошо гнёт на прыжках от 30-40 см. Летать на стоке не рекомендуется)
IGORYAN
29.10.2011, 15:05
Цитата(Enkei @ 27.10.2011, 22:32)

Мне вот все интересно, дойдут у меня когда нибудь руки до замков бесшумных или нет... закупил все еще в 2010 году...
Давай начинай, а я подхвачу,тоже лежат ждут))
Наверное в апреле. Можно сделать заодно сразу по-русски, все равно стойки кузова кроить в связи с каркасом... а там и шумка подоспеет...
Я вот думаю, а нафига нужны все эти гремящие тяги в двери? А не заделать ли электропривод не только на отпирание замков, но и на открытие дверей...
Цитата(Enkei @ 29.10.2011, 18:44)

А не заделать ли электропривод не только на отпирание замков, но и на открытие дверей...
Неплохая идейка..
Об этом будет время подумать.
Замки поставим. Раз все равно шаманить кузов, подгоним кузов под замки, а не замки под него. Пусть работают как им положено. Насчет электроприводов подумаем еще.
Приборка пришла. Фотки вечером - инет неоплачен и тупит.

Сегодня была попытка инсталляции. Аппарат характерами с моим инжом не сошелся и контроллер не видит. Думаю, есть отличия в инжевой проводке штатной 2107 и моей 11183. Ушел курить. Завтра поставим.
Тазенваген ездиет... бенз только жрет ведрами. Надо глянуть, может где магистраль плохо уплотнена...
Цитата(Enkei @ 1.11.2011, 17:15)

Сегодня была попытка инсталляции. Аппарат характерами с моим инжом не сошелся и контроллер не видит. Думаю, есть отличия в инжевой проводке штатной 2107 и моей 11183.
спалить хоть не мог?
Не. Нечему. Да и фунцикляет все, только функции бк пока нет, т.к. мозг не видит...
Проблема найдена. И в проводках есть различия, и я допустил ошибку в нумерации ног, и вместо датчика скорости подключил спидометр к ДМРВ

Надо завести в гараже электросхему хотя бы собственного инжа, не говор уже о штатном...
Еще интересно то, что распиновка на приборине отличается... или они на карб и инж разные на 2107, или это косяк ГФки...
Аппарат установлен и фунциклирует. Правда, пытается меня шокировать расходом в 77л/100км. Оджигурдеть, да я же Ф1!
LightNing
2.11.2011, 13:49
Enkei, фото можно увидеть работающей приборены?
Snake101
2.11.2011, 13:51
Расход то как у хорошей карьерной машины. :) не разбирался в чём дело?
Варианта два.
1)Нет контакта там, где он должен быть
2)Есть контакт там, где его не должно быть.
Не может машина на холостом жрать 10л/час.
OPTIMUS PRIME
2.11.2011, 14:35
А ииформацыя о расходе берется с ЭБУ?
Вот этого я еще не понял. Знаю только тот факт, что бензометр у меня никогда нормально не работал. Может просто провод новый кинуть...
А вообще, стоит поковыряться в настройках...
OPTIMUS PRIME
2.11.2011, 14:48
Слушай а бензометр то карбюраторный,может в инжекторном иначе сделано
наверняка сигнал расхода берется с эбу,а уровень с уровнеметра бака.

Ждем фото работающей панели))
Оптимус, бензометру пофиг. Это просто пара реостат-миллиамперметр. Пустеет бак - падает сопротивление реостата - повышается ток - приборчик кажет.
Игорян, так оно и должно быть. Надо глянуть в настройки.
Еще на днях надо бы глянуть зазоры в клапанах - похоже, таки постукивают...
Перевел расчет расхода с К-линии на СРТ(10 нога), все теперь вроде бы работает. Отчитаюсь после поездки...
VAZAN164
2.11.2011, 20:36
Цитата(Enkei @ 2.11.2011, 20:30)

А днем видно хоть что то?)) у меня стояла типа этой, днем не видно ни чего..
Господин поручик
2.11.2011, 20:38
Никита, молодец! Разобрался! А чего прогноз такой маленький? Почти полбака...Расход 1,7 это при прогретом движке, там 90 уже светится?
Днем все видно - есть регулировка яркости днем и ночью. Яркость сама переключается по фотодатчику освещенности. На фото - 3 пункт яркости из 12. Так что видно все.
Прогноз такой маленький потому, что весь день я ездил с расходом от болида Ф1, считался он неправильно. Со временем уладится.
Расход 1.7 был сразу после запуска. Нормальный расход на ХХ - 1л/ч.
И жрет она нормально свои 10-12л, учитывая мой немедленный стиль вождения. Оказывается просто я езжу больше, чем думал. За сегодня намотал 70км, а всего то пару раз до вокзала доехал туда-обратно... считай, 6-8 литров и сжег.
Гарик 05
2.11.2011, 20:52
4 ступка у тебя??? интересно какого года машинка то?
В общем, аппарат доставляет свой кайф. Наконец полностью фунцикляющая приборка + простой мотор-тестер + маршрутный компутер + прочие приятные свистелки-перделки, как то замер разгона до 100 и времени прохождения 402м...дорогу бы найти пустую чтобы это опробовать =] В городе на всю ивановскую не попрешь - мигом утыкаешься в чью-то медлительную жопу. Но с дросселем на 60% она 21 сек до сотни идет.
Господин поручик
2.11.2011, 20:53
Первую фотку расшифруй-двиг не работает, а на шкале температуры белые полоски светятся на 90 и указатель топлива светится белыми полосками...Это как?
Гарик, была когда то 4ст... сейчас 5ст. Машина по паспорту 1999, по факту 2010 года. И вообще она постоянно молодится =]
Цитата(Господин поручик @ 2.11.2011, 21:53)

Первую фотку расшифруй-двиг не работает, а на шкале температуры белые полоски светятся на 90 и указатель топлива светится белыми полосками...Это как?
Зажигание включено.
Я ж видео снял.
http://vkontakte.ru/video7425405_161178942
Господин поручик
2.11.2011, 20:58
А где спидометр? Цифры показывает?
Спидометр цифровой. Трос выкинут нахъ. Он кстати опять лопнул в том же месте.
Вон же - на экранчике левая верхняя часть.
Еще из приятного - есть отсечка... светом/звуком. Невредная весчь.
Господин поручик
2.11.2011, 21:06
Цитата(Enkei @ 2.11.2011, 22:00)

Спидометр цифровой.
Вон же - на экранчике левая верхняя часть.
И всё ??? Чото маловатый будет..Может в настройках есть , чтоб покрупнее его вывести? Или вместо таха?
зы-а что там в левом верхнем углы? Буквы плохо видно...похоже на СКРУТИТЬ....Это опция для предпродажной подготовки?))
Сань, кнопка Увеличить для кого ;]
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.