Цитата(Enkei @ 18.9.2010, 14:07)

А чем он плох то по твоему?

Чем плох? Да ничем. Дело вкуса. Просто обычно поставляется с прямым дисплеем..
Цитата(фуррик @ 18.9.2010, 0:26)

Цитата(DGR @ 17.9.2010, 21:39)

черные диски смотрятся неочень,сам тоже покрасил,теперь желею
это точно,у меня тоже покрашены и смотряццца имхо неплохо.Бюджетно главное(500р-2 балона краси и один грунт)+4 часа работы)
ну что покрашены это я одобряю,а что балоничком-уважаю

вот тока цвет белый был бы лучше,но спорить небуду,дело вкуса
а машинка у автора хорошая.
OPTIMUS PRIME
18.9.2010, 15:00
товарищ ENKEI когда будет долгожданный запуск мотора?
Мотор запускается ежедневно... с чихом, срачем и пердением едким серо-синим дымом... ну чтож, все равно в него лезть хотел... посмотрим... если ему полярная лисичка пришла, ежели найду способ снять движок с машины, можно его сразу весь как новенький сделать, а не только бошку... а вообще как всегда по русски надеюсь что прочихается, он ж не особо то и изнашивался эти два года, а брал я его нормальным.
Сегодня сменил лопнувший тройник, причем у меня в руках он развалился окончательно:


Вернул на место левый суппорт, колодки, шланг там и прочие дела.
Сменил вакуумник, ГТЦ, ну и бачок со шлангами. Удивился, что ГТЦ получился наклоненным на правый бок немного, пришлось трубки перегибать. Градусов 20-30 наклон.

Мог бы сегодня же и прокачать, да дождь пошел и тьма настала... летом в это время я еще работал...
Еще такую хрень последнее время замечаю: иногда стартер просто работает как должен работать стартер, а иногда он начнет крутить, следует ниуевый толчок по всей машине, скрежет, а через секунду опять работает как работал. Че за хрень? Я побаиваюсь что недосчитаюсь зубьев, или на бендиксе или на маховике...
Еще момент: тройник на заднем мосту крепится на шпильку. У меня эта шпилька благополучно отломилась как например те же шпильки на рычагах спереди...
Тройник держат только трубки. Хрен с ним или что придумать?
dream-03
18.9.2010, 19:20
Мож замок в обратное положение не возвращается? или это еще на стадии кручение стартера проявляется?
За тормоза пять! все таки новые детали в авто смотрятся здорово.
Роман Кировоград
18.9.2010, 19:28
Цитата(Enkei @ 18.9.2010, 19:19)

Мотор запускается ежедневно... с чихом, срачем и пердением едким серо-синим дымом...
Тройник держат только трубки. Хрен с ним или что придумать?
Мотор так и будет передеть пока ты не дашь ему просраться по трассе, на холостых и этой заводкой его на несколько минут ты его только коксуешь, и засыраешь свечи. Насчет тройника, если он не за что не зацепиться -то и так сойдет, или же большим хомутом притяни его к мосту.
Во время работы, с замком все отлично.
Цитата(Enkei @ 18.9.2010, 19:31)

Во время работы, с замком все отлично.
А на маховике все зубы на месте?
Ну и совсем глупый вопрос: стартер затянут?..
Да был затянут вроде, я вообще склонен все перетягивать, по секрету скажу... Надо глянуть, вдруг в самом деле открутился, я давно это не проверял.
Господин поручик
18.9.2010, 22:00

ээээ..............ндаа............ (к тройнику не относится)
Трубку я тоже сменил, ибо останок тройника с нее сбить смог из спортивного интереса только после того как снял и все пальцы молотком отбил. Новенькая, чистенькая =)
Да, еще надо будет на досуге протянуть болты крепления редуктора, а то мост немножко в масле снизу... хотя я их вроде по динамометру тянул, да и герметика навалял по самое немогу.
Господин поручик
18.9.2010, 22:06
за трубку респект....и, тем не менее-эээээ.....ндаа............
Ну а что я сделаю с этим ээээ...нда...? Мыть нечем и негде, разбирать все, вытаскивать мост и купать его впадлу, а так покрасить - краска облезет еще до того как оно поедет. Извините, на новый мост бабла не хватило

Да и мои правнуки в земле лежать будут когда балка до дыр сгниет. Хрен с ней, в общем. Или кто-то хочет предложить варианты? =)
Господин поручик
18.9.2010, 22:13
карчотка+хаммерайт...Ну хотя бы с баллончика сбрызниииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пока орудую корщеткой, можно резинки повредить... Так что в любом случае, идеально не получится ибо резинки надо будет стороной обходить. А так, думаю смысла все равно нет, ибо гараж пыльный и пока я только в него заезжаю, свежая краска успеет нахватать пыли. И будет такое же грязное месиво, разве что без плешей.
В любом случае, это целый безраздельный день работы, мост чистить. Причем не в самых удобных позах. И мне потребуются еще целых два запасных аккумулятора к шуруповерту, не меньше. Ну или от автомобильного его запитать

Электричества в гараже НЕТ.
Стоит ли оно того?
Limos, друже, к тебе нельзя на денек заехать, мост от розетки покорщетить?
Radiovandal
18.9.2010, 22:41
Приветствую земляка ! Хорошая машина, так держать !
***
Тормозные трубки весёлая вещь, тож менял весной)
***
Завтра маслянную ванну принимать полезу, надо сальник редуктора нормальный зарядить..., а то нынешний так обрадовался синтетике, что засопливил)))
Цитата(Enkei @ 18.9.2010, 23:24)

Limos, друже, к тебе нельзя на денек заехать, мост от розетки покорщетить?

Вот Поручик, ай молодец, застыдил парня. Все теперь бросит - поедет мост шкурить!
У меня тож синтетика будет залита. Сальник вродь новый, должон справиться. А вот за прокладку редуктора я не так спокоен, раз уж из под нее уже сейчас густая минералка течет... Надо сапун чтоль глянуть, может масло не течет а выдавливает его...
Трубки - да уж, веселая. Нахрена вот спрашивается я купил уже согнутые трубки, если в процессе запихивания они или распрямляются или завязываются чуть не в узел?
Кстати, мне очень интересно, почему ГТЦ оказался повернут градусов на 30 вправо... Я его правильно поставил, даже вакуумник пришлось заново прикручивать ибо он на 90 был повернут и тогда ГТЦ вставал с углом около 60 от вертикали в другую сторону...
Radiovandal
18.9.2010, 22:58
Цитата(Enkei @ 18.9.2010, 23:52)

У меня тож синтетика будет залита. Сальник вродь новый, должон справиться. А вот за прокладку редуктора я не так спокоен, раз уж из под нее уже сейчас густая минералка течет... Надо сапун чтоль глянуть, может масло не течет а выдавливает его...
Трубки - да уж, веселая. Нахрена вот спрашивается я купил уже согнутые трубки, если в процессе запихивания они или распрямляются или завязываются чуть не в узел?
Кстати, мне очень интересно, почему ГТЦ оказался повернут градусов на 30 вправо... Я его правильно поставил, даже вакуумник пришлось заново прикручивать ибо он на 90 был повернут и тогда ГТЦ вставал с углом около 60 от вертикали в другую сторону...
А ты скинь редуктор и замени прокладку, там делов часа на полтора))) Сальник кстати у меня год назад менянный, типа БРТ(красный), не годится он, щас corteco поставлю, они лучше держат)
***
Гтц повёрнут..., ну видимо шпильки на ВУТе так стоят)
Господин поручик
18.9.2010, 23:10
Цитата
мне очень интересно, почему ГТЦ оказался повернут
Ну, дык...Желтые навороченные ж)))
Ежу понятно что шпильки так стоят. Вот только странно что они так стоят... Внешне казалось бы новый полностью повторяет рельеф старого... однако ж не полностью. Значит все же не просто тупо крашеный. Надеюсь что он все таки навороченый

А прокладку эту все же проще попробовать для начала подтянуть. Не знаю как у тебя получается за 1,5 часа сменить редуктор... я свой целый день менял, часов 6 как минимум. Но у меня нет ямы, электричества и прочего добра, да и жарко было, то перекур, то перепив...
Radiovandal
18.9.2010, 23:28
Цитата(Enkei @ 19.9.2010, 0:14)

Ежу понятно что шпильки так стоят. Вот только странно что они так стоят... Внешне казалось бы новый полностью повторяет рельеф старого... однако ж не полностью. Значит все же не просто тупо крашеный. Надеюсь что он все таки навороченый

А прокладку эту все же проще попробовать для начала подтянуть. Не знаю как у тебя получается за 1,5 часа сменить редуктор... я свой целый день менял, часов 6 как минимум. Но у меня нет ямы, электричества и прочего добра, да и жарко было, то перекур, то перепив...
Эт точно, лучше подтяуть сначала) А если без ямы, то понятно что дольше !
В общем, план на завтра - проверка герметичности тормозов и прокачка.
Какой контур первым прокачивать, кто посоветует?
Так то я все знаю, но чтоб проверить соединения, мне нужно зад закатить на эстакаду а с переда колесы снять, неустойчивое положение получается, так что придется как то по очереди, или сначала перед, или сначала зад...
Цитата(Enkei @ 19.9.2010, 4:38)

В общем, план на завтра - проверка герметичности тормозов и прокачка.
Какой контур первым прокачивать, кто посоветует?
Так то я все знаю, но чтоб проверить соединения, мне нужно зад закатить на эстакаду а с переда колесы снять, неустойчивое положение получается, так что придется как то по очереди, или сначала перед, или сначала зад...
Тормоз прокачивают по принципу от дальнего к ближнему. Соответственно: Задний правый, задни левый, передний правый, передний левый..
На Хонде почему то наоборот...
dream-03
19.9.2010, 13:12
Странно, что наоборот. Самая длинная трубка прокачивается первой и т.д.
Цитата(Enkei @ 19.9.2010, 9:53)

На Хонде почему то наоборот...
А на хонде абс случаем нет?? Если есть вот тебе и ответ почему наоборот.
Сегодня по обстоятельствам ничего сделано не было. Ждем до завтра.
как обычно погода вносит свои коррективы? Если дефицитом тормазухи не страдаешь, можешь налить полный бачёк и открутить все спускники, пусть с пол часика самотёком пробежит. Не забывай подливать в бачок. После закручиваешь спускники и прокачиваешь в обычном режиме. Получится чуть проще потом прокачать.
Не могу сообщить обстоятельства, могу только сказать что весь день шел мозговой штурм. Дефицитом не страдаю, но спускники все же лучше по одному открывать...
vadim-bagger
19.9.2010, 18:46
Цитата(Enkei @ 19.9.2010, 18:16)

...могу только сказать что весь день шел мозговой штурм...
И как? Штурм удалсЯ?..
Удался. А вот прокачка не удалась. Чем завтра и займусь если проблем не будет.
yurecgod
19.9.2010, 22:25
Цитата(Enkei @ 19.9.2010, 8:53)

На Хонде почему то наоборот...
да не сравнивай с хондой, даже на зубиле по другому,
потому что там контура крест на крест идут
А как одному можно прокачать тормоза? Эта же операция проводится с напарником.. Или я чего то упустил?
Трубку погружаешь в банку с тормозной,и прокачиваешь.Вобще метод не очень,лучше с помощником.
yurecgod
19.9.2010, 22:53
а я подходящей деревяхой зажимаю педаль тормоза
и всегда прокачиваю сам :)
Можно самотеком на худой конец,но долго и некачественно)
А нафига одному то, вдвоем веселее =)))
А идее с трубкой - зачот! Самая простая из известных методов прокачки в одиночку...
А разве пока будешь прокачивать - пузырьки воздуха вверх не поднимутся? Идея прокачки вдвоём в чём заключается - пока один с усилием давит на педаль, второй повелевает штуцером и жидкость выходит быстро, вместе с пузырьками...
А что, если нажать педаль и не отпускать, жидкость сама на выход не пойдет? Бенз же как то сливают один-единственный раз создав разницу давлений...
Как ща помню, если штуцер после накачки держать открытым, жижа медленно но верно оттуда выходит при нажатой педали.
А хотя хз. Как минимум, трубочка предложенная освобождает от необходимости тормозуху подливать =))
Правда, это в том случае если тормозуха в прокачиваемой системе целиком свежая... у меня в любом случае нет ее там вовсе, да и остатки старой наверняка остались, так что полная замена предстоит. Ладно, чего тут обсуждать, процедура то ясная...
yurecgod
19.9.2010, 23:16
лутше не отпускать педаль, так как в баночке с тормозной
будет тормозная жидкость с большим количеством воздуха
Да какая разница, всю жизнь прокачивал классическим методом и дальше буду. Тем более есть кого запрячь в педальку, и есть кого попросить если запрячь другого не удастся
Совет по теме:
Берешь крышку бачка от сцепления, штуцер от бескамерки, сверлишь дырку в крышке, забиваешь туда штуцер. Надеваешь крышку на тормозной или на сцепление (подходит одинаково). Накачиваешь камеру не боле2 очков, шлангом соединяешь камеру и штуцер на бачке. Всё. Можешь спокойно прокачивать. Под давлением всё прокачивается быстро и ооочень эффективно. А главное, не надо педаль давить и помощник не нужен. Я давно этим пользуюсь. И прокачивается гарантированно хорошо.
Цитата(Enkei @ 20.9.2010, 0:24)

и есть кого попросить если запрячь другого не удастся

Ты ето про меня чтоли

?? всегда рад помочь, если что

!!!
Ну что Никит? Как успехи с тормозами?
yurecgod
20.9.2010, 20:56
Цитата(mmm1976 @ 20.9.2010, 7:31)

Совет по теме:
Берешь крышку бачка от сцепления, штуцер от бескамерки, сверлишь дырку в крышке, забиваешь туда штуцер. Надеваешь крышку на тормозной или на сцепление (подходит одинаково). Накачиваешь камеру не боле2 очков, шлангом соединяешь камеру и штуцер на бачке. Всё. Можешь спокойно прокачивать. Под давлением всё прокачивается быстро и ооочень эффективно. А главное, не надо педаль давить и помощник не нужен. Я давно этим пользуюсь. И прокачивается гарантированно хорошо.
аналогично делаю :)
кроме последнего раза
потверждаю эфективность типа прокачка как с АБС :)
Не,мне проще кого то припахать,да и быстрее)
Цитата(yurecgod @ 19.9.2010, 22:53)

а я подходящей деревяхой зажимаю педаль тормоза
и всегда прокачиваю сам :)
Я так лампочки проверяю))) Только пользуюсь не деревяхой, а пустой баклажкой)
Итак, прокачал я тормоза. Чет они стали какие то мутные...
Во первых, педаль немного, буквально на сантиметр накачивается, хотя воздух был выгнан весь.
Во вторых, снизилось усилие на педали, но я так и не могу понять, из-за вакуумника или таки из-за п.1.
В третьих, тормозит оно плохо. Может, приработка нужна, а может таки ошибся где... Но плохо.
В четвертых - она теперь хотя бы тормозит

Еще из интересного - одной банки тормозухи таки не хватило, ибо пришлось вдобавок перекручивать практически все трубки, теряя при этом тормозуху. Еле еле затянул переднюю правую падлу, текло просто ручьем даже когда со всей силы затянул, пришлось еще ключ сверху надевать, ща вродь не течет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.