Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тазенваген Энкея
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163
mmm1976
Ну тебе ж не горит, как я понимаю...можно и подождать. Просто все равно это все фигня,конечно...потратишь время, те же средства..
Enkei
В общем, икс его знает. Кто имел удовольствие держать в руках исправный краник, с каким усилием он открывается-закрывается?
А то сделать его от кнопки куда проще чем специально покупать электрический. Дверной активатор требуемого усилия - и готово...
Роман Кировоград
Думаю не стоит , проблем меньше со стоковым открыванием.
Enkei
Ага, меньше. Когда стоковый краник не желает открываться, мы что делаем? Правильно, наваливаемся всем весом на хлипкий рычажок с еще более хлипенькими креплениями. А если не справится активатор - то не справится и вонять не будет по этому поводу, просто сигнализируя о необходимости замены. Ну и какой вариант лучше?
Роман Кировоград
Ну нормальный краник будет открываться то точно.
Enkei
Ну у них это неизбежный момент в жизни, когда они нормально перестают открываться. Ладно, усилие то мне кто-нибудь собирается поведать? =)
Limos
Хм, идея вывести краник под капот мне нравится))
Enkei
Мне тоже. Вот только во первых денег нет, во вторых варианты есть, причем глаза в них разбегаются.
STIK
Ну с активатором - это ты фигню придумал ИМХО. У тебя получится 2 положения или холодно, или жарко. Среднего не будет, что не айс. Во-вторых на классике такая хлипенькая система краника, что резких движений не ососбо любит, а активатор будет постоянно дёргать его, в конце-концов отломит или даст течи в месте стыка печка-краник.

Задумайся над этим аспектом.

Enkei
Мне и надо 2 положения. Вкыл и выкл. Один на зиму, другой на лето. А температурой собсна я привык вентилятором и заслонкой управлять...
Ну значит классический краник идет лесом. Ему и так глядя на статистику особо доверия то нету...

Собсна, остается два варианта.
1)Электрокран от газели. Удобно, просто, управляется в любой момент времени из салона. Дорого.
2)Кран обычный водопроводный. Неудобно, просто, управляется из под капота. Дешево.

Ну и все как всегда зависит от денег. Бабло побеждает зло...
Ролакс
Цитата(Enkei @ 8.10.2010, 14:31) *
Найти б его еще у нас. Ничего лузаровского походу днем с огнем не сыщешь, даже в профильном магазине по истемам охлаждения "уж две недели как не поставляют"...

Закажи его по инету,или пусть из форума кто то пришлет по почте,у кого есть в городе Лузар.Он и стоит понты,у нас 30,значит 120р у вас.Поставил-и забыл.Да и не клинит он,нечему там,я перед установкой спец.его разбирал
Enkei
Не клинит - эт хорошо. А как насчет текучести? Выбирая между этими двумя, пусть бы лучше клинил чем тек...

Покрасил таки панельки на торпеде пока что. Краска, падла, таки кончилась. На один слой хватило. Ну ладно, пусть сначала облезет, потом подумаем...
Ролакс
Насчет текучести-все ОК.Настолько все грамотно сделано-винтовая затяжечка,сальник(колечко),НЕдефицитное,и сама керамика-все по принципу водопроводных полуоборотных вентилей.Короче класс.
Enkei
По принципу водопроводного, говоришь? Тряпка в комплекте есть чтоб на нее накручивать? grin.gif
Ролакс
Цитата(Enkei @ 8.10.2010, 22:19) *
По принципу водопроводного, говоришь? Тряпка в комплекте есть чтоб на нее накручивать? grin.gif

Ну тряпку по инету не надо заказывать))
Enkei
У, какой плохой сервис... даже тряпку к своим сантехизделиям не прилагают... rofl.gif
Ежели серьезно, все же не хочу этого краника в салоне. Потечет все равно когда нибудь, а потом башка болеть будет, или чего хуже, пол сгниет, нах оно надо...
_Игорь_
Никита, обрати внимания на добрый совет - ДВУХ положений краника НЕ ХВАТИТ!
Ну ужасно это, я так 2 месяца ездил, то холод дует (через заслонку всё равно по трассе пробивается), то жара - ноги потеть начинают, а голова мёрзнет! Если не хочешь в салоне краник - просто перенеси его под капот, я вчера для тебя статью в ЗР искал, не нашёл чего то - сайт у них неудобный стал. Там как раз переносили в классике краник под капот и 8шным тросиком управляли. Самый прекрасный вариант.

Лузаровский краник сделан чётко, а усилие - легко сдвигается мизинцем, точно так же, как и керамика в домашнем кране. Краник печки "авиационные технологии" еле еле прокручивался от большого пальца, поэтому новым был отправлен на помойку.
Enkei
Да не надь никакой статьи, че уж там непонятного... Купить две короткие трубки с фланцами от краника в подкапот обычно растущие,шлаг один штука и трос подлиннее, последний можно и от лисапета оторвать...
За инфу спасибо, задумаемся. Найти б еще этот лузаровский...
Enkei
Ну хоть на клемки пока что денег выбил... завтра весь день планирую возню с электрикой, начнем прокладывать проводку под МПСЗ, обустроим музыку...
Enkei
Пришли фотки.


Промывка

Снял торпеду


Живой, нормальный...

Дохлый, падла...


Полка, где места для крепления катушек тут?


Это давнишние фотки. Сегодня весь день маялся с проводкой, проложил через блок предов толстое питание на магнитолу и на саб, по преду на каждый, взял 20А, кто что скажет, норм или многовато? На саб вообще провел уже все провода какие есть. Тест драйв мафона показал что на максимальной громкости больше панелька не мигает. Колонка правда хрипит, но видимо не предназначена она попросту для такой громкости...

Провода на саб


Также начал делать проводку для МПСЗ, прикинул места установки всего. Блок размещу на правом брызговике, ДАД на моторном щите вверху с правой стороны машины, катушку с левой стороны тоже на моторном щите, провода через моторный щит - прямо в салон, Хорошо что все разъемы от инжетазов еще в Москве купил... Вот только походу их придется таки паять, а то впадлу клеммы вешать за два сантиметра от разъема, а на скрутках- делать не вариант... дома попытаюсь собрать до конца.

Может еще чего забыл, спрашивайте...
Enkei
Ну и вот обновленная малость торпеда...
Роман Кировоград
При снятии панели , какие заморочки, что бы быть готовым.
федор
Цитата(Enkei @ 8.10.2010, 15:31) *
Найти б его еще у нас. Ничего лузаровского походу днем с огнем не сыщешь, даже в профильном магазине по истемам охлаждения "уж две недели как не поставляют"...



А я сегдня это чудо в магазине лицезрел. 960 рублев стоит. scare2.gif Вобщем я пока со старым покатаюсь.
Enkei
Роман. Да никаких там заморочек нет. Снимаешь сразу бороду, может быть можно и оставить но я снял чтоб доступ ко всему иметь. Потом поддеваешь отверткой дефлекторы под нижнее кольцо(подцепишь под верхнее - сломать можно. Подробнее на месте увидишь.) Снимаешь приборку, рассоединяешь два разъема по бокам косы приборки и вытаскиваешь приборку вместе с косой. Внимание, на той же косе висит концевик подсоса, его нужно снять отдельно. Снимаешь накладки стоек. А дальше 4 винтика под отвертку снизу торпеды, по 2 гайки на 10 вроде под приборкой и в бардачке, и вуаля.
Вообще, процедура в любой мурзилке описана и никаких противоречий оной я не обнаружил...

Федор, речь о вентиляторе?
Я б лучше этот за 960 купил... а то купил говно какое то пластилиновое за 790, у него сразу шпилька крепления обломилась, на новом то! А ведь я ее даже тянуть не начинал, так, накручивал... поставил на сквозной болт, поипался славно ибо в гараже лепистричества нет, а ручной дрелью да еще не в самом лучшем техническом виде, натурально заипешься...
федор
У меня концевик подсоса "неотдельно" установлен. Во всяком случае при снятии торпеды такой проблемы небыло. От цен на вентиляторы в шоке. На шестерку вместе с рамкой вентилятор был куплен за 120 рублей причем новый но в 2005м году. В 2007м на семерку купил за 450.
Ролакс
Дырки под колонки уже были,или сам распиливал?
Enkei
Думаешь я помню?

Хотя не... до меня были. Дырки под овалы, а у меня сзади круглые стояли.

Вопрос к электронщикам: все эти мелкие проводки на МПСЗ(читай, высокоэлектронной шибко умной штукуевине) обязательно паять надо везде? А то я симпатичные коннекторы нашел, удобные... как раз то что я люблю, в отличие от паяльника...

На фото - соединение разъема катушки 2111 с бывшим жгутом коммутатора от 2107. Там провода потолще будут просто...
Mitka
Цитата(Enkei @ 10.10.2010, 22:20) *
...Вопрос к электронщикам: все эти мелкие проводки на МПСЗ(читай, высокоэлектронной шибко умной штукуевине) обязательно паять надо везде? А то я симпатичные коннекторы нашел, удобные... как раз то что я люблю, в отличие от паяльника...

Провода в разъемах все равно облудить надо. Разъемы гавно. Намаешься с ними. Лучше скрутку и пропаять.
Enkei
Митьк, ну я ж говорю, ну не умею я, блин... может лучше какой токопроводящей смазки капнуть туда?
Mitka
Цитата(Enkei @ 10.10.2010, 22:29) *
Митьк, ну я ж говорю, ну не умею я, блин... может лучше какой токопроводящей смазки капнуть туда?

Да не поможет. В этих клемниках контакты зажимаются винтиками 2 мм. Многожильные проводки рассыпятся под давлением винта, и контакт будет только через несколько волосинок. Поэтому надо облудить зачищенные концы. Да и винты эти имеют наглость срываться с резьбы...
Enkei
Да, хоть в самом деле на скрутках делай...

Ну реально капец. Даж специально сейчас нашел пару статей типа "пайка для чайников" и у меня сложилось впечатление что или я тупой, или написано не верно, или у меня паяльник не для пайки а для пыток... я его даж по подробному мануалу залудить сам не смог, не говоря уже о том чтобы залудить проводок.
В наличии паяльник 40вт, канифоль сосновая, припой 91478 вот такой.
Вот думаю, а не шло бы оно все на йух, залить токопроводящим клеем да и йух с ним...

Я вот как то до встречи с паяльником думал что в конец неумеющий человек может задавать вопросы типа "за какой конец держать и каким концом куда тыкать". Ошибался, однако... эта штука непостижима моему мировосприятию...
Mitka
Цитата(Enkei @ 10.10.2010, 22:59) *
... припой 91478 ...

Попадался один раз, похож на такой, - горит только и не лудит... Я аж тоже психовать начал, что за хня? Пока не взял другой...
Enkei
А какой надо то? В мануале написано что в припой жало нужно макать. А как можно макнуть жало в спиральку я тупо не понял fool.gif
Правильный должен быть на камушек чтоль похож быть в холодном виде?
Mitka
Цитата(Enkei @ 10.10.2010, 23:05) *
А какой надо то? В мануале написано что в припой жало нужно макать. А как можно макнуть жало в спиральку я тупо не понял fool.gif
Правильный должен быть на камушек чтоль похож быть в холодном виде?

На вид припой такой и должен быть, но, как выше говорил, может китаезы бракованный подкинули. Облуживать провода удобно так: касаешься жалом места пайки и одновременно подсовываешь под жало кончик выпрямленного припоя. Кончик припоя начинает таять, а ты продвигаешь стержень припоя вперед, не давая прерваться контакту припоя с жалом. Как только на проводе образуется глянец из олова - прекращаешь подачу припоя. И канифоли отдельно обычно не требуется, т.к. она есть в припое.
Enkei
В этом тож вроде по описанию есть. Если тебе не трудно, напиши хоть мануал(прямо от момента приобретения необходимого барахла), а то тут с этим арсеналом вечно тупить можно...
Все что на просторах инета можно встретить - везде платы паяют. А автомобильные провода чет не паяют...

По твоему методу ща попробую, глядишь и получится чего...

И еще один момент. На фотках ниже - облуженный паяльник или только засраный?


Mitka
Цитата(Enkei @ 10.10.2010, 23:19) *
И еще один момент. На фотках ниже - облуженный паяльник или только засраный?

Плоховато, но, вроде, грань жала луженая. Для пайки проводов - пойдет. Чтобы лучше облудить жало - пошмыгай горячее жало паяльника (кончик) напильником до чистой меди и сразу в олово с канифолькой и по тарелочке потри (облуди). ЗЫ: если тарелка с большой теплоемкостью, то жало может быстро остыть и не облудиться...
Enkei
Грань на верхнем фото имеет только маленький пятак который на фото блестит. Толку от нее ноль. Грань на втором фото вродь получше, но все равно херня выходит. Да и у меня тупо пальцев не хватает чтобы держать провод, паяльник, припой...

Да ни хера не выходит... Медь тупо становится черной почти сразу же.

Шло бы оно куда подальше... сраный гемор мля... я на эти долбаные коннекторы меньше нервов за год истрачу чем за вечер гребли с паяльником diablo.gif

Мля, так просто же на словах, еманарот... а на деле башку сломаешь, причем апстену.
Mitka
Цитата(Enkei @ 10.10.2010, 23:40) *
Да ни хера не выходит... Медь тупо становится черной почти сразу же.

Попробуй купить другой припой... Или пусть Юля принесет (она же вроде спец. по этому делу?).
ЗЫ: А проводок прижми чем нибудь, чтоб не держать его. И тогда в одной руке будет паяльник, а в другой припой...
Enkei
Да какой на хрен спец она? Такой же спец как я балерина, я все это барахло у нее и взял diablo.gif

Дык мля, проводок то при касаниях его шевелится ваще то... ну не тиски же мне из гаража тащить?

Давно бы спать лег... и так два дня не спал, держусь на энергетиках...

Слушай, вот ты лучше список того чем сам пользуешься напиши, а там погляжу по деньгам... мож просто мое оборудование - дерьмо... хотя ващето есть такая мудрая мысля - нет хренового оборудования, есть хреновые пользователи...
Mitka
Цитата(Enkei @ 10.10.2010, 23:48) *
...Слушай, вот ты лучше список того чем сам пользуешься напиши, а там погляжу по деньгам... мож просто мое оборудование - дерьмо... хотя ващето есть такая мудрая мысля - нет хренового оборудования, есть хреновые пользователи...

Дык, все у тебя есть... Я ж говорю, мож припой гавно. Когда все хорошо - провод обливается оловом за одно секундное касание...
Enkei
А может быть что я что-то не так делаю?
К примеру, у меня дома нет напильника, поэтому я точу жало точильным камнем?
Павлуха
Цитата(Mitka @ 10.10.2010, 23:12) *
Облуживать провода удобно так: касаешься жалом места пайки и одновременно подсовываешь под жало кончик выпрямленного припоя.

Что за самодеятельность?
Для более простого облуживания проводов и пр. лучше использовать флюс.Наносим его на провод например и облуживаем паяльником,на жале которого находится небольшое колличесво припоя(при необходимости взять еще)
Enkei
Блин, завели вы меня... захотелось ведь насобачиться...
Mitka
Цитата(Павлуха @ 10.10.2010, 23:56) *
...Для более простого облуживания проводов и пр. лучше использовать флюс.Наносим его на провод например и облуживаем паяльником,на жале которого находится небольшое колличесво припоя(при необходимости взять еще)...

Один-два провода можно и так. Я бы посмотрел на тебя, как бы ты паял так 50-ти или 100 парный кабель... grin.gif Мне вот недавно довелось, только не надо говорить про современные технологии: плинты, зажимы и т.п. (это все денег стоит, а надо было дешево и сердито).
Павлуха
Цитата(Enkei @ 10.10.2010, 23:19) *
еще один момент. На фотках ниже - облуженный паяльник или только засраный?



Облуженный,но на лицо явный перегрев жала,поэтому припой и чернеет,для пайки всякой хрени(не электроники)пойдет.
Насчет пайки-виден явный непрогрев,потому такая *опа и получается.
Места паек надо было зачистить шкуркой и паять такое надо с кислотой.
Да и паяло слабоват для такого,за неимением лучшего(более мощного),укороти жало.
Припой используй пос61.
Solex
Никита, прочёл твою тему, респект. Пайка скруток, как и лужение медных проводов упрощается просто. Плавиш канифоль в её же баночке паяльником и мокаеш туда скрутку, вытаскиваеш-на скрутке слой канифоли,он не даст меди окислиться. Теперь припой на жало и грей-залудилось, подуй, чтоб быстрей остыло. Всегда так делаю!
Павлуха
Цитата(Mitka @ 11.10.2010, 0:00) *
Один-два провода можно и так. Я бы посмотрел на тебя, как бы ты паял так 50-ти или 100 парный кабель

Молча grin.gif .Кабеля в основном на обжимке идут,хотя паять и покруче доводилось boredom.gif
А твоим способом ОТК не пройдет secret.gif
Ролакс
Да скрути нормально провода,длиной мм15,и в термоусадку их.Лет на 10 хватит.Вернее,на моей кой где уже 23..Пока нормально.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 11.10.2010, 0:02) *
...Насчет пайки-виден явный непрогрев,потому такая *опа и получается...

Я так понял, что на этой тарелочке Никита облуживал паяльник, и, очевидно, провода... Тарелка тепло отводит и провода не лудятся? dntknw.gif Провод в воздухе висеть должен или уж на не теплопроводном материале...
Enkei
Дык припой то на жале не держится ни хрена, вот в чем проблема то!

Павлуха, мерси тебе огромное конечно, но теперь растолкуй это вот все вообще для тупых, т.е. не вот что перегрев-недогрев, а че делать надо чтобы такого не было?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU