Ребят, как думаете, брать 15 кованые диски с убитой резиной за 15к или подождать пока нормальная ковка на 14 появится?
Приборы тоже надоели. Тахометр выше 4к оборотов звиздит, спидометр вчера посреди дороги накрылся, опять поди тросик... остальные дрожат как хотят и ничего путного не кажут. В общем, вот:
http://www.ferrum-group.ru/products/53 Как будут деньги, так закажу.
Кстати, для всех интересующихся - лучше покупайте прямо у производителя. Я на эту же панель натыкался кусков за 8...
Цитата(Enkei @ 1.10.2011, 15:54)

Ребят, как думаете, брать 15 кованые диски с убитой резиной за 15к или подождать пока нормальная ковка на 14 появится?
Приборы тоже надоели. Тахометр выше 4к оборотов звиздит, спидометр вчера посреди дороги накрылся, опять поди тросик... остальные дрожат как хотят и ничего путного не кажут. В общем, вот:
http://www.ferrum-group.ru/products/53 Как будут деньги, так закажу.
Кстати, для всех интересующихся - лучше покупайте прямо у производителя. Я на эту же панель натыкался кусков за 8...
Если не ездишь, не покупай никаких - лучше пропей... Хоть какая-то польза будет и эффект...
Цитата(Enkei @ 1.10.2011, 17:23)

Чойто не езжу то?
Ну, скоко уже накатал?
Не,не надо пропивать,лучше в дело пусти,это может быть даже не машина!
какие еще колеса, в музыку втюхивай в музыку!
Господин поручик
2.10.2011, 0:40
колеса убитые не брать, деньги не пропивать...))
Отмечаем день рождения. Таз и я.
Сегодня на около 100кмч улетел с дороги в правом повороте, в заносе вовнутрь. До стены осталось метра 4. Отделался разбортировавшимся колесом, погнутой рулевой тягой(скорее всего) и убитыми нервами.
Разбор полетов.
0)Родня заебала - сдай свое ведро - сдай свое ведро - продай его - купи нормальную машину. Если б не они, я бы и рысачить так не стал.
1)Я - переоценил свои и машины возможности.
2)Хреновые тормоза. Летел в районе 160, успел оттормозиться до ~100. Мог больше - блокировки не было
3)Высокопрофильная резина. Нормальная резина не разбортировалась бы. А думается мне, она это сделала еще в начале заноса, отчего я контроль и потерял.
4)Малый выворот - не хватило угла поворота колес для того чтобы поймать машину.
5)Заедающий трос газа - не был достаточно сброшен газ для выхода из заноса.
6)Колеса в целом - старые, неотбалансированные, ранее уже бывавшие в схожем инциденте(не первый раз так улетаю...)
Надо благодарить судьбу, что не перевернулся... Разбортировалось левое заднее, стоило чиркнуть о что угодно диском - и привет, большая кузовня...
Поврежденное колесо забортировано, отбалансировано, накачано. Восьмерит правда так, как будто все же я им что-то задел...
Цитата(Enkei @ 2.10.2011, 2:56)

Отмечаем день рождения. Таз и я.
Зачем же так гнать-то... Ну, обошлось и слава богу! Сам недавно приору догнал...
Дорога не прощает ошибок... Кроме колеса и тяги, по кузову образовались проблемы?
Подробнее гляну завтра на яме.
Таз сильно тянет вправо. Думаю, погнул рулевую тягу, потому что колеса имеют очевидное расхождение. Скорее всего, кузов не пострадал. Но это еще надо глянуть. Появилось сильное рысканье. Может объясняться расхождением, а может и балка/рычаги оторвались от креплений...
Пошли спать... Утро вечера мудренее (или мудрёнее)!
У меня еще тут бухло не допито... да и вообще я сегодня наверное не засну. Чуть не угробил трехгодичный труд и свою цель жизни...
Цитата(Enkei @ 2.10.2011, 3:23)

У меня еще тут бухло не допито... да и вообще я сегодня наверное не засну. Чуть не угробил трехгодичный труд и свою цель жизни...
Машина - фуфло! Хорошо никого попутно не убил... помни об этом всегда в первую очередь...
Ну нафиг! Если б я ее ща в хлам разбил - зачем тогда жить??? Я не знаю вообще, на чт о мне тогда тратить время, деньги, усилия... я живу то собственно ради этой машины....
Цитата(Enkei @ 2.10.2011, 3:36)

Ну нафиг! Если б я ее ща в хлам разбил - зачем тогда жить??? ...
А если бы - встречка... а если бы - люди на обочине... и ты бы их убил! Вот тут-то как жить дальше? Жизнь не вернешь ни свою, ни чужую! А машина твоя 30 рублей не стоит, железка это... чуть-чуть денег и немного труда... это все поправимо!
Людей много - она одна. Я знаю наши законы, если ты об этом.
Я знаю буквально троих людей, которых я предпочел бы этой машине. И не спращивай почему - это просто так есть.
Цитата(Enkei @ 2.10.2011, 4:01)

Людей много - она одна. Я знаю наши законы, если ты об этом.
Что за бред Никит? прекратить истерику. Обошлось, делай выводы. Выше нос

и будь аккуртней. это классика, а не F1.
Цитата(Enkei @ 2.10.2011, 4:01)

Людей много - она одна. Я знаю наши законы, если ты об этом.
Опять ты не понял... Дело не в законах... Каждая жизнь священна и уникальна! И ты не в праве кого-либо лишать жизни... "Людей много - она одна" - а это вообще верх цинизма, сравнивать ржавое ведро с жизнью человека! Пошел спать...
Я - одна жизнь. Которая не имеет смысла без этого как ты выразился, ржавого ведра. О чем ты мне сейчас пытаешься говорить? Плевать я на нее хотел, если она опять станет черно-белой, как до нее!
Ты знаешь как я жил без машины, а? Я ничего не делал. Я гробил свое здоровье, тратил все деньги на алкоголь, потому что на эт ой гребаной окраине больше и делать нечго! Эта машина дала мне жизнь, какой я ее знаю!
Я встану завтра, чтобы заработать деньги на очередное улучшение моей машины. А для чего встаешь ты?
777sem777
2.10.2011, 6:46
Мда... Никит, рад, что ты цел... А все остальное - поправимо...
Sancho_SP
2.10.2011, 9:57
Цитата
потому что на эт ой гребаной окраине больше и делать нечго!
Никит, а ты не думал никогда из этой окраины уехать, коли так? Это у тебя хоть и крик души, но таки когда машина - смысл жизни, это крайность..
100 км в час в повороте это ппц... Я бы и на иномарке не рискнул. Был у меня случай, еще до шестерки. Ехал по трассе в деревню на отцовском опеле. Смотрю знак "главная дорога поворачивает налево" и спрашиваю куда ехать у отца. Он отвечает "езжай по знаку" ) До меня дошло, что нужно повернуть налево перед самым поворотом. Я знаю, что при торможении центр тяжести смещается вперед и сцепление передних колес с дорогой лучше, поэтому я начал притормажить и поворачивать. Отец за ручник от страха схватился, хорошо, что не дернул)) В общем поворот на 90 градусов на скорости 80 км/ч я прошел отделавшись легким испугом. Но это на переднеприводной, хз как задний привод бы себя повел, уж больно заносы он любит.
Если ты так любишь свою машину, то нефиг так летать. Я после третьей аварии предпочитаю лишний раз не рисковать, хотя все равно иногда совершаю безумные маневры. Еще полезно на ютубе смотреть записи аварий. Во-первых, учишься на чужих ошибках, а во-вторых желание делать глупости на дороге улетучивается.
Цитата(Enkei @ 2.10.2011, 3:23)

У меня еще тут бухло не допито... да и вообще я сегодня наверное не засну. Чуть не угробил трехгодичный труд и свою цель жизни...
У тебя цель жизни ведро и инжектором? Никит ты извини но это дибилизм.
dream-03
2.10.2011, 10:36
Цитата(федор @ 2.10.2011, 11:24)

У тебя цель жизни ведро и инжектором? Никит ты извини но это дибилизм.
Дебилизм срывать злобу на дороге. Цель его жизни - это цель его жизни. Пусть делает что хочет
А вот летать по дорогам общего пользования в состоянии аффекта - это уже преступление.
artem4eg
2.10.2011, 11:51
ценность не в куске металла, а в знаниях, что ты получил, ковыряя в нем, первое что ты понял, что можешь заниматся чем то другим, нежели бухлом, но не значит что во всеи заслуга именно данного авто, ведь все приходит и уходит, но жизнь другого человека равнять с машиной яб не стал ( хотя бы потому, что по цене уж больно разные).
OPTIMUS PRIME
2.10.2011, 12:07
Цитата(artem4eg @ 2.10.2011, 12:51)

ценность не в куске металла, а в знаниях, что ты получил, ковыряя в нем
+мильярд.Ценость заключается в человеке,если бы не ты, то таз так и остался бы гнить в гараже,сам бы он не сделался.
super_gut
2.10.2011, 14:12
Цитата(федор @ 2.10.2011, 11:24)

У тебя цель жизни ведро и инжектором? Никит ты извини но это дибилизм.
Да
Enkei во хмели же был. Щас придёт и напишет на свежую голову.
ДА и писать то особо нечего... только встал вот, надо ща на яму гнать...
На этой окраине моя родня и братва. Так что вопрос съезда не стоит.
Батька рассказал, что он на хрюнделе три раза так улетал, и два из них в городе. Знал только об одном. Удивился. Точно так же, только переднеприводное ведро наружу пошло, а не вовнутрь.
http://maps.yandex.ru/?um=MAOpnoiuhuTHThMn...amp;l=sat%2CsklМесто глухое, полторы машины в час ночью. Никаких пешеходов там и днем то нет.
Итак, коррективы по технике:
1)Ксенон. В обязательном порядке. Я мог увидеть поворот раньше, если бы у меня был достойный свет.
2)Занижение. Ниже центр тяжести - меньше шанс переворота в такой ситуации.
3)Низкопрофильная резина. Весной - сейчас денег нет. Но обязательно. Думаю, на 15 дисках.
4)Тормоза от 2112 вперед и дисковые назад. Штатные тормоза рассчитывались тогда, когда о нынешних скоростях и не мечтали - без запаса прочности.
5)Аэродинамика - необходимо обеспечить хоть какую то прижимную силу, дабы мощные тормоза и широкие колеса могли себя проявить.
6)Короче руль, больше выворот колес. Как - еще не знаю, но определимся.
На яму сегодня не попал, но уже ничего катастрофического не вижу. Вчерашние сообщения вызваны послеаварийной паранойей. Рысканье небольшое, руль тянет несильно. Доезжу летний сезон так.
Господин поручик
2.10.2011, 17:54
Никита, включи в планы навигатор, чтоб заранее знать радиус закрытого поворота
Timon07-j
2.10.2011, 18:05
ипать...
ну я примерно так же и улетел когда-то)
разница в том что дорогу знал хорошо, было светло и колесо не разбортировалось а разнесло в клочья.
как правильно было замечено - хорошо что не в кого-то и сам жив! лично я потому и улетел что в последний момент резко от встречки увернул, так то может и удержал бы
Ездил там раньше не раз. Всегда думал что этот поворот круче чем он оказывается есть...
На большой скорости он становиться еще круче))
Угу. Моя ошибка. Раз внутрь пошел - переоценил угол...
Сейчас вот думаю - если бы расширил траекторию, прошел бы нормально. Все равно там ни разметки, ни ментов, ни встречных, ни вообще людей - древняя объездная дорога какого-то никому не нужного завода. Вышел бы чуток на встречку...
Следующая машина прошла спустя минут 15 после моего убора, с его помощью запаску привели в ездабельный вид - спущена была, а качок отсутствовал.
Не спится мне - ломаю голову над закупкой ништяков...
В кармане 4к. С зарплаты к числу так 9-10 будет еще 14. Всего 18к.
5500 ковш
6500 приборка
Остается 6к. Из них в районе 1к пойдет на лампы ксеноновые(балласты есть), еще 1к на мелочевину всякую, остается 4к. На тормоза не хватит, на колеса не хватит... вакуумник зубильный чтоль на них поставить...
По ксенону вопрос - к блокам розжига любые лампы подойдут или там совместимость есть какая?
там разъемы могут разные оказаться, вернее один из разъемов, который питает лампу, тот шнур через который ВВ разряд идет вроде у всех одинаковый.
Вот о разъемах и речь...

О чем мне это говорит?
Общий вид бедного ведра...
Timon07-j
3.10.2011, 5:42
я бы посоветовал с закупкой ништяков так не торопиться. ведь еще до следующей зарплаты надо как-то жить
притом некоторые вещи можно достать и б\у
у нас недавно комбинацию седьмую полностью элетронную продавали. что-то около 4500.
кстати. что за ковш? ссылка\фото есть?
http://mobilsalonnn.ru/Имею счастье не жить на зарплату... и пока я его имею, надо пользоваться.
Некоторые вещи можно достать б/у. Суппорта например от двенахи или ковку для нее. А некоторые нельзя - редкие, понимаешь...
Купил ксенон. Н3, 4300, Xenotex какой то. По возможности, вечером же и инсталлирую.
OlegVAZ 06
3.10.2011, 12:30
Цитата(Enkei @ 3.10.2011, 13:15)

Купил ксенон. Н3, 4300, Xenotex какой то. По возможности, вечером же и инсталлирую.
стоп, а почему Н3, ведь родной Н4?
ЗЫ: а есть отличие между галогенками Н4 и Н7, кроме яркости, и можно ли его вставить в наши фары?
У меня фары прошпрот. Там Н3. Я все же не такой лопух, как ты подумал

Цоколя разные. Не встанет. В яркости кстати там нет различий, это просто разные цоколя.
OlegVAZ 06
3.10.2011, 17:28
Цитата(Enkei @ 3.10.2011, 13:35)

У меня фары прошпрот. Там Н3. Я все же не такой лопух, как ты подумал

Цоколя разные. Не встанет. В яркости кстати там нет различий, это просто разные цоколя.
я говорил что ты лапух, то что я говорил говорит к сожалению наоборот о моих незнаниях и непросвещенности)
а как можно узнать какая лампочка стоит, на ней где-нибудь написано и сколько вобще лампа может "накатать" часов?
Наксенонил ведро. Фото чуть позже.
Цитата(Enkei @ 3.10.2011, 19:54)

Наксенонил ведро. Фото чуть позже.
Подвеска цела?
Цитата(Enkei @ 2.10.2011, 3:16)

Подробнее гляну завтра на яме.
Таз сильно тянет вправо. Думаю, погнул рулевую тягу, потому что колеса имеют очевидное расхождение. Скорее всего, кузов не пострадал. Но это еще надо глянуть. Появилось сильное рысканье. Может объясняться расхождением, а может и балка/рычаги оторвались от креплений...
Timon07-j
3.10.2011, 19:35
да, кстати.
подвеска ведь важнее хсенона
Да все там цело. Руль тянет, но не более того. Весь день ездил, даже почти не устал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.