Так мы ставили. Нет эффекта. Чуть лучше едет при отключенном ДМРВ, но тоже в общем то не едет.
Вообще, я не пойму это ведро... оно то (изредка) рвет из под жопы, то не едет совсем... при полном отсутствии каких либо изменений в подкапоте.
Sancho_SP
12.8.2011, 13:36
Я что-то упустил. Т.е. если даже мозги не получают информации о температуре, всё равно при нагреве до 100 градусов перестаёт ехать?
Нет, теперь оно ни при какой температуре не едет. Серега говорит - переобогащение.
OPTIMUS PRIME
12.8.2011, 14:59
А форсунки от класики стоят?Может в них косяк?
Форсунки стоят от какого то зубила 1.5л. Серега сказал, пофиг.
Timon07-j
12.8.2011, 16:58
форсы проливались?
Цитата(Enkei @ 12.8.2011, 14:06)

Игорян, рано радуешься. Моя тоже с полпинка заводится, а вот ехать - не едет...
Едет еще как!Сначала вообще не ехала-фильтра возд. не было,а щас шлифует что дурная.Но без корпуса фильтра она тупит страшно,хз почему,не так воздух чтоль расчитывает?!
Цитата(IGORYAN @ 12.8.2011, 19:50)

Цитата(Enkei @ 12.8.2011, 14:06)

Игорян, рано радуешься. Моя тоже с полпинка заводится, а вот ехать - не едет...
Едет еще как!Сначала вообще не ехала-фильтра возд. не было,а щас шлифует что дурная.Но без корпуса фильтра она тупит страшно,хз почему,не так воздух чтоль расчитывает?!
Канешно не так. Даже под банальный НУЛЕВИК инж уже надо шить, иначе ДМРВ очень быстро крякнется. Хорошим вариантом будет установка ДАД вместо ДМРВ, но это уже целесообразно при установке вала, ресивера, выхлопа. Никитос а тебе надо просто отдохнуть и не пересекаться со своим ТАЗом с недельку. Сколько раз Я бросал ключи, закрывал в истерике свою малышку в гараже НАВСЕГДА как казалось))))) Со временем мотивация всё равно вернётся. Тебе шас разобраться с тормозами и хоть на ТРОСЕ дотянуть до любого диагноста, хоть с офиц. сервиса. Тупа диагностика больше чем в 500 руб. не обойдётся, но ситуация 99,9% СРАЗУ проясниться - будешь знать в каком направлении капать. А то тут устроили гадание на датчиках))) Кстати не факт что тебе грамотно отключили датчик кислорода, о он как раз занимается корректировкой смеси, чтобы нейтрализатор не вышел из строя. Так что быть может всё что угодно. Сейчас просто отдыхай и собирайся с силами
Хотя бы лампу чек подключить,узнать выдает ли вообще ошибку)
Цитата(IGORYAN @ 12.8.2011, 20:26)

Хотя бы лампу чек подключить,узнать выдает ли вообще ошибку)
Они полюбому есть с учётом конструкторного "огорода", который Никитос соорудил под капотом))) Ну впринципе чек подсоединить 5 мин!!! Даже не обязательно на панель - просто лампочку любую, массу на кузов, а плюс на провод от шгута инжектора... белый с красной полоской вроде. Я кстати отшился сьездил на недельке под вал и волго форсы ну и отсечку 7200)))) Что сказать - ТАЗ поВАЛил!!! 1...2 - 100 км за 10 сек))))) А это только 8 клопов....
super_gut
12.8.2011, 21:07
Цитата(IGORYAN @ 12.8.2011, 20:26)

Хотя бы лампу чек подключить,узнать выдает ли вообще ошибку)
Однозначно чек будет гореть. Но ошибку не выдаст, ибо всё таки - это сигнальная лампочка. А чего ей не гореть то? Тут
Enkei сам писал - нет нескольких датчиков, ведро вообще не едет...
Отлично было БЫ продиагностировать мультисканером АВТОАС F16 CAN, отличный сканер просто. Из-за дороговизны у инжо-диагностов в сервисах имееться в основном.
Хм, а это интересная инфа. Корпус фильтра у меня есть, сам фильтр в нем есть, а вот патрубка входа на корпусе нет - это на что-то может влиять? Воздух сейчас сосется просто через нижнюю дырку в корпусе.
Джеки чан будет гореть в обязательном порядке - нет минимум двух датчиков, т.к. пока не имею возможности их адекватно поставить.
Тормоза - подозреваю, что я просто-напросто согнул педаль и/или шток. Сам то немаленькая туша, а силищу я к ним прикладывал немереную... думаю, что и тормоза то расклинивались в результате того что жижа просто под таким давлением прорывалась через уплотнения. Кстати, походу я еще и рулевую колонку немного из подшипников выдрал... руль немного как на самолете стал...
У Лимоса от копья остался педальный блок - дадим ему вторую жизнь.
З.Ы. А в чем заключается переделка на ДАД и ДТВ? Дад у меня уже есть - от МПСЗ остался, да и работает он по идее проще... да и в целом мне сразу не понравилась эта сраная коробочка с сеткой... природная антипатия
Timon07-j
12.8.2011, 22:32
переделка на сколько знаю в прошивке заключается. в инете можно готовые найти. с усредненными калибровками.
а ДМРВ - кака*ка))
на пятнашке за полгода два поменял
Цитата(dikobrazzoff @ 12.8.2011, 22:07)

Цитата(IGORYAN @ 12.8.2011, 20:26)

Хотя бы лампу чек подключить,узнать выдает ли вообще ошибку)
Однозначно чек будет гореть. Но ошибку не выдаст, ибо всё таки - это сигнальная лампочка. А чего ей не гореть то? Тут
Enkei сам писал - нет нескольких датчиков, ведро вообще не едет...
Отлично было БЫ продиагностировать мультисканером АВТОАС F16 CAN, отличный сканер просто. Из-за дороговизны у инжо-диагностов в сервисах имееться в основном.
Так, тут надо внести ясность - ЧЕК горит, даже когда мозги просто подозревают неправильную работу датчика, не говоря уже об его отсутствии! Так что как "дыма без огня не бывает", так и не может гореть ЧЕК без отсутствия ошибки! Это ФАКТ!!! У Никитоса нет полного набора датчиков, предусмотренных данной системой впрыска и, как следствие, ЧЕК горит в любом случае. Так что тока диагностика поможет. А покупать бортовик только ради кода ошибки... мне кажется 2+.. руб. ему есть пока куда вложить, так что можно ограничится диагностикой в 2-5 соток)
Цитата(Timon07-j @ 12.8.2011, 23:32)

переделка на сколько знаю в прошивке заключается. в инете можно готовые найти. с усредненными калибровками.
а ДМРВ - кака*ка))
на пятнашке за полгода два поменял
100% какашка!!! ДАД дает более точные показания, основываясь на давлении и температуре воздуха и просто более надёжен! Недаром на большинстве иномарок стоит именно ДАД! Даже на Волгах и Газелях применяется именно эта система. Кстати именно ГАЗовские датчики в основном на ТАЗы и ставят, естественно с последующим перезаписыванием программы МОЗГОВ! Но и уж ТУРБУ и даже норм атмосферник на сраном ДМРВ не построишь по человечески.
А по поводу твоего фильтра Никитос, то всё норм - главное чтобы хомуты стояли норм затянутые и сам фильтр был в корпусе. А этот ПАТРУБОК <censored> не нужен! У меня не стоит, и машина тянет норм, но зато без ДМРВ на валу даже не заводится, а если и зваедётся, то обороты совсем не набирает и холостой через раз)
Ок, помозгуем насчет ДАД.
Timon07-j
13.8.2011, 9:33
Никит, пусть сначала оно поедет))) а потом дад
А как же переделывается в ДАД ,из пяти проводов идущих на ДМРВ просто берутся нужные для ДАД?
Тоже пока без нижнего патрубка и тоже едет норм,у многих друзей без него
Цитата(Timon07-j @ 13.8.2011, 10:33)

Никит, пусть сначала оно поедет))) а потом дад
Это на 100%! Не засерай себе голову ещё больше - сначало настрой впрыск по нормальному!
Цитата(IGORYAN @ 13.8.2011, 12:00)

А как же переделывается в ДАД ,из пяти проводов идущих на ДМРВ просто берутся нужные для ДАД?
Тоже пока без нижнего патрубка и тоже едет норм,у многих друзей без него
Там провода в основном с колодки на ДМРВ, но вроде ещё некоторые от мозгов кидаются. Там главный ньюанс - его надо устанавливать на впускной коллектор, естественно предварительно его засверлив))) Короч поипаться придётся нормально, да и ещё к настройщику только на тросе, т.к. прогу совсем другую заливать нада - совершенно другой алгоритм подачи воздуха в мотор! Но зато моно смело ставить нулевик, т.к. теперь от фильтра до дроссель не будет никаких преград - чистейшая гофра)))
Мда,еще и сверлить надо.((А че именно коллектор сверлить или ресивер?
Цитата(IGORYAN @ 13.8.2011, 12:27)

Мда,еще и сверлить надо.((А че именно коллектор сверлить или ресивер?
Ресивер канешно))) Я просто привык уже что на инже рес и коллектор это в принципе единое целое, тем более если рес спортивный!
Но в принципе ДАД на сток моторе не так сильно и нужен, если нормально функционирует ДМРВ. Другое дело если ДМРВ крякнулся, то можно заморочится. Хотя сам понимаешь покупка ДАД, сверление, переделка проводки под датчик, отшивка всего этого дела...всё это мягко говоря не бюджетно. Тем более ДАД даёт преимущество на средних и высоких оборотах, а с холостым ходом на Январе уже вроде как не всё стабильно. С Бошем ДАД ваще не дружит. В общем моё мнение, если решили ставить хотя бы вал, паук, ресивер спорт, то без ДАД никуда....ну а если сток, то нормального работающего ДМРВ пока хватит за глаза
Ну так все равно не работает. Че бы не попробовать, терять то нечего...
Вал стоит, но не злой. Подъем 11.3мм фаза 244пкв перекрытие 1.2мм
Моск 11183-...-21
Timon07-j
13.8.2011, 16:06
угу. январь 7.2)
я вчера даже в закромах прошивку стандартную на него нашел под 067 движок (ну почти стандарт, там датчик кислорода отключен)
Вот конкретно на него? Давай выкладывай...
Timon07-j
13.8.2011, 17:58
http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/январь 7.2 производства "автэл" 067 (на строчку выше калиновской версии)
(там чисто стандарт)
свою чет никак на компьютере не найду. она в принципе такая же. только без ДК. (без проблем отключается. например при помощи СТР-3.21 - прост лично у меня другой нету)
если будет нужна - СТР-3.21 - могу кинуть. прога старенькая зато полная и халявная) ток не помню с 7.2 работает она или нет
Серега говорит - не встанет, там чето собсна в процессорах различия есть...
В общем, меняем педальный блок, починяем тормоза, проверяю впуск, ставлю нормальные трубы на впуск. Если после этого не поедет - ставлю карб обратно.
Инж не забрасываю, но жду пока не будет возможности его настроить.
Timon07-j
13.8.2011, 18:26
ну если так - есть фишка в данной проге.
переносит настройки, калибровки из одной прошивки в другую.
а вообще должна встать. блок-то один и тот же. а маркировка на эбу означает только версию контролера (типа 5.1, 7.2 и т.п.), производителя и какая прошивка залита с завода.
и судя по коду - твой блок именно автэл.
следовательно подойдет любая прошивка 7.2 для блока автэл
если январь 7.2+ тоже есть прошивка на 067
http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72p/вот там уже другая аппаратная начинка
Сереге это скажи...
Да, у меня вроде бы как раз этот 7.2+
Timon07-j
13.8.2011, 18:36
если так - хватай прошивку 7.2+ для 067 и тащи ему)
в блоках одной версии одинаковая аппаратная начинка. разница только в прошивках.
так по крайней мере должно быть
блин. после форума на инглише уже не привычно на русском писать))))
Вот с этим мы согласились. Завтра он за мной заедет на встречу, там и мозги ему отдам, и впуск нормальный поставим..
Timon07-j
13.8.2011, 18:41
будем надеяться что все пройдет нормально. фоток со встречи обязательно!
Тимон, а пофиг чьего производителя прошивка? Они как бы разные... вроде, насколько понял, пофиг. Но все же...
Timon07-j
13.8.2011, 20:52
в принципе пофиг.
главное версией не промахнуться.
фухх. тыща))))
После встречи заехал в гараж. Выпрямил педали, подтянул тормозные трубки, затянул крепление вакуумника, подложил шайбы под педаль газа, разобрал-собрал рулевую колонку как надо(даже поворотники теперь возвращаются), поднял руль выше, чтоб переключаться не мешал...
Тормоза появились. Особенно задние. Пока не сильно комильфо, но обнаружил подтеки под ГТЦ. Трубки протянул, перепрокачаю когда Серега сможет подъехать.
Двигло странно реагирует на педаль газа. Пердеж в глушак, как ни странно, возникает только в одном конкретном положении педали. ДПДЗ?
Timon07-j
14.8.2011, 22:07
вполне может быть. либо сама ДЗ.
перешили?
У меня тоже пердеж при сбросе газа после 2500 тык.Дроссельная чистая.Что действительно может быть ДПДЗ?
Хз. Я не эксперт. Пока, по крайней мере.
Прост еще у друга так же на 2115 стрельбище идет,только у него вообще сильно,диагностика не дала результата,кроме как выставляли значение ДПКВ вместо 55 45 делали и тогда не стреляло,но изменения не сохранялись
хз, зальем класегопрошивку и поглядим. Точняк, надо будет взять у Сереги комплект датчиков для проверки...
А ДПДЗ надо же настраивать как наверное,прост когда я все разбирал,снимал его и может прокрутил его случайно и не так поставил?!
Timon07-j
15.8.2011, 2:13
на правах оффтопа. во блин цены подвернулись...
все с одной машины
ЭБУ Бош 700р
дроссель без датчиков 200р
рампа с форсами 400р
дмрв 116 400р
к слову - там же шкивы + распреды = 200 + 300р (все с 1.6 16 кл)
парень как я понял решил движку затюнить. вот в срочном порядке распродает сток.
как наши цены?))
но то сток. а вот "несток"

вебер сороковушки
16 штук (с коллекторами и фильтрами)
Игорян, нулевая отметка ДПДЗ берется мозгами заново при каждом включении зажигания. Так что не жамкай педаль, когда зажигание включаешь =)
Тимон, хорошо вы там живете.
Цитата(Enkei @ 15.8.2011, 3:31)

Игорян, нулевая отметка ДПДЗ берется мозгами заново при каждом включении зажигания. Так что не жамкай педаль, когда зажигание включаешь =)
Т.е. можно датчик прокрутить как захочешь и поставив его обратно все будет работать как прежде?
Ясно,прост когда копался в инете(не помню что искал)там один парень на какой то иномарке чистил дроссель и снимал датчик этот,так вот он потом писал что его настраивал,крутил и замерял омметром когда сопротивление к нулю или бесконечности(не помню точно) близко было.А на наших оказывается все просто)))
Тормоза перепрокачали - ничего не изменилось почти. Тормоза есть, но какие то хиловатые.
Обкатывать надо ,притирать,все же новое стоит!
Притирать? Правда? Ничего, что я 160 км проехал на подклинивших, и они уже чуть не наполированы? =))))
Значит стер,ставь новые))))
Ну на фиг. Следующие уже будут на 14", но денег нет, посему на этих.
Тем более, не стер... подпек - возможно. Но до стертости им еще как до парижа раком...
Timon07-j
16.8.2011, 0:59
что с прошивкой? как двигатель работает?
а с тормозами лучше не шутить. не та часть машины на которую можно наплевать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.