Господин поручик
13.1.2011, 19:59
Никита, привет! Хороший у тебя аккум. Мой денёк без работы постоит и всё...импотенто (
Вот и я думаю, не зря все же три куска за Бош отдал =)
Хотя и 80а геннадий тоже свою лепту вносит...
Господин поручик
13.1.2011, 20:04
Тритыщи? Да это почти даром) .
Хз, все друзья покупают кобаты за 1700 и жалуются на них потом... впрочем, у них и гены слабее.
Господин поручик
13.1.2011, 21:33
Цитата
Пошевелил провода, завелась сразу и без вопросов
нужно внедрить систему АШП..-.автоматический шевелятор проводов..
А у нас кобаты-2200
Боюся спросить, боши у вас почем?
А так - видимо, ближайшие планы сводятся к прокладке сигналки и прочих противоугонных рулезов. Первое время будем ездить с раскиданным салоном и без музыки. Пофиг, главное ездить =))
Цитата(Enkei @ 13.1.2011, 22:25)

... Первое время будем ездить с раскиданным салоном и без музыки. Пофиг, главное ездить =))
Молодец! Вот это правильно, машина должна работать, а ништячки приложатся!
Не будет она работать. Она будет мою задницу возить =))
Хотя без музыки как то не того... думаю, мож хоть полку то поставить. Она готова, не готов фронт...
Цитата(Enkei @ 13.1.2011, 22:39)

Не будет она работать. Она будет мою задницу возить =))
Хотя без музыки как то не того... думаю, мож хоть полку то поставить. Она готова, не готов фронт...
Ну, раз полка готова, зачем тогда без музыки... Ставить надо!
Поглядим... в любом случае, до прав сделать не успею ровным счетом ничего. Гараж завален снегом по половину высоты, да и просто холодно...
Radiovandal
14.1.2011, 1:21
Цитата(Enkei @ 13.1.2011, 23:11)

Поглядим... в любом случае, до прав сделать не успею ровным счетом ничего. Гараж завален снегом по половину высоты, да и просто холодно...
Ну вот, скоро будешь месить нижегородское бездорожье))) На ништяки пофиг, потом доделаешь)
Буду. Жаль не на внедорожнике. Но на кроссовере точно =)
В общем, ждем весны. До весны делаем права, тренируемся на Хонде, а там - присандаливаем антипид@р@сные фишки и вперед, покорять шарик =)
Andrey-012
14.1.2011, 6:19
Цитата(Enkei @ 13.1.2011, 20:00)

Хотя и 80а геннадий тоже свою лепту вносит...
Да, с установкой 80а генератороа исчезла проблема недозаряда, хотя я взял себе Mutlu 60а 2600руб отдал за него в ноябре. Пока полёт нормальный.
Цитата(Enkei @ 13.1.2011, 22:25)

Первое время будем ездить с раскиданным салоном и без музыки. Пофиг, главное ездить =))
Ага, ты прав, главное ездить, летом неделю ездил, в салоне стояло только водительское сиденье и шиток приборов, как же шумно было, карт на дверях тоже не было.
Вот оно, мое текущее средство перемещения в пространстве...

С ним(средством) тоже весело. Неделю назад лопнул ремень ГРМ. Сегодня прям на улице ролик натяжной меняли, при замене ремня был оставлен старый, разлохмативший(якобы) уже новый ремень. Меняем, натягиваем - ремень опять трется. Снимаем, подкладываем шайбу - эффекта ноль. Смотрю - вал помпы болтается как хрен в стакане... теперь помпу менять, еще раз менять ремень...
Сто раз говорил, что не доверяю ремню грм... Сто лет буду это говорить. Все машины, когда либо будущие моими, будут цепными
Цитата(Enkei @ 18.1.2011, 18:16)

Вот оно, мое текущее средство перемещения в пространстве...

С ним(средством) тоже весело. Неделю назад лопнул ремень ГРМ. Сегодня прям на улице ролик натяжной меняли, при замене ремня был оставлен старый, разлохмативший(якобы) уже новый ремень. Меняем, натягиваем - ремень опять трется. Снимаем, подкладываем шайбу - эффекта ноль. Смотрю - вал помпы болтается как хрен в стакане... теперь помпу менять, еще раз менять ремень...
Сто раз говорил, что не доверяю ремню грм... Сто лет буду это говорить. Все машины, когда либо будущие моими, будут цепными

Просто ремень меняется ВМЕСТЕ с роликом и помпой. Это проверено временем. Старые ролик и помпа сгрызают новый ремень вот и все....
Что вместе с роликом - знаю, что вместе с помпой - впервые слышу...
SAVER174
18.1.2011, 20:55
цвет у машины класный)
У зубилы? Обычный цвет...
Enkei Зубила то синим металиком вроде задута?
Нет, хорошо знакомым серо-сине-зеленым номер 360.
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
18.1.2011, 23:12
да..за ремнём наблюдаются такие косяки, но менять ремень проще и быстрее чем цепь, а и то и то надо менять после 50 тыс(проверено на себе, 100тыс предел износа) при это у ремня есть такие плюсы как легкость настройки при разрезной шестерне, и меньше шума, но при всём при этом цепь надёжней...но если периодически следить(каждые тыс 10 хотяб осматривать, то всё будет окей...
А что там в цепи осматривать? Один раз сменил все вокруг, натяжитель-автомат поставил и так пока у него ход не кончится. А когда он кончится, это заметно будет. Это простой путь. Сложный путь таков же, только еще и фазы проверять через каждые Х тык (Х-любое число по вкусу и дотошности).
dream-03
19.1.2011, 10:21
При нормальном уходе, ременной привод не будет приносить неожиданностей.
А цепных двигателей с каждым годом все меньше, думаю вскоре совсем не будет
Цитата(dream-03 @ 19.1.2011, 10:21)

При нормальном уходе, ременной привод не будет приносить неожиданностей.
Цепь надёжнее, уходу требует меньше.
Цитата(dream-03 @ 19.1.2011, 10:21)

А цепных двигателей с каждым годом все меньше, думаю вскоре совсем не будет
Это если судить с точки зрения бюджетных иномарок и наших "новых" ВАЗиков.
Насколько я в курсе, цепных японцев предостаточно...
Сержик, я тебя как эксперта спрашиваю, среди бумеров цепные есть?
Чет заоффтопились малость =))
А из-за чего отказываются постепенно от цепного привода?
Кедр, а хрен его знает. С точки зрения механика - ремень менять проще. Цепь на улице фиг бы я сменил. С точки зрения среднестатистического юзера - движок тише. Лично мне как бы пофиг малость на его громкость, лишь бы работал хорошо...
Господин поручик
19.1.2011, 20:21
Моя думать-ремень технологичнее...дешевле...и смазывать его не нада...и экологи довольны (шума меньше))
Ну цепь то хороша была в совецкое время,а щас то с добавлением резины делают,100 раз на форуме читал...3000км!!! и ....тянется)))
Поэтому-лучше уж ремень.
ща рено новую модель тоже на цепь посадила (какую не скажу, непомню, инфа из ЗР)
Ремень дешевле? Да ну? Правда? Не сложилось такого впечатления... цепь 300р максимум стоит, что может быть еще дешевле?
Легче смазать цепь, чем помнить о хреновой горе сальников чтобы случайно не смазался ремень.
На экологов вообще пофиг... Лично мое ИМХО - машина должна быть шумной. Кто имеет помимо шахи еще и ино, подтвердят: слыша за спиной жигули, пешеходы во дворах к обочинам жмутся. А на ино им сигналить надо.
Ремень прямо как будто не тянется. Алмазный, чтоле?
Ну, рено... я думал какую-нибудь серьезную машину на цепь посадят...
Ну, рено... я думал какую-нибудь серьезную машину на цепь посадят...
[/quote]
)))))
ЭЭЭэ!!! кто тут на Рено покушается???!!

з ы я считаю, какая разница цепь ремень?? хороший хозяин должен и за тем и за другим следить одинаково внимательно! а если за этим внимательно следить, поломок ни там, ни там не будет!
Что быстрей порвется, цепь или ремень? Ответ понятен всем. Цепь тяжелее в обслуживании, каменным веком считается, вот и изживает себя. Шумность... Сколько не прислушивался - шума не разобрал.. А вот клапана с поршнями менять, если прозевал ремешок, уж увольте... На пятерках об этом подумали, а на зубилах забыли. Об остальных не знаю)
На зубилах не забыли. На четырках по крайней мере точно. Мы в первый раз когда собирали фазой ошиблись, думая что распредвал надо ставить меткой вверх, как на классике, а надо было меткой влево. Если б забыли - как пить дать попрощались бы с клапанами. Однако потом собрали правильно и уехали своим ходом.
И все равно я за цепь всеми выступающими частями тела
Цитата(Ролакс @ 19.1.2011, 20:28)

Ну цепь то хороша была в совецкое время,а щас то с добавлением резины делают,100 раз на форуме читал...3000км!!! и ....тянется)))
Поэтому-лучше уж ремень.
Чё за бред???? Новая цепь у меня уже больше 10 тык прошла...... не растянулась..... И воббще как ты себе представляеш - РЕЗИНУ в МЕТАЛЛ добавить?????? У этих писателей по физике 2ка была..... пусть вспомнят температуру плавления стали и температуру горения резины..... да она в порошок превратится...... А цепи тянутся от того што некоторые "производители" не следят за тех процессом изготовления деталей цепи...... используют не предназначенный для этих целей металл ...... недокаливают или сильно отпускают...... в итоге прочность падает и метал начинает деформироватся от постоянных нагрузок....
(я на заводе работал по молодости, так што о металлах кое што знаю не по наслышке)
Господин поручик
19.1.2011, 23:51
Цитата(Enkei @ 19.1.2011, 23:48)

И все равно я за цепь всеми выступающими частями тела

Кадиллак Элбдорадо тебе подойдет... У него и привод цепной...кажись))
Цитата(Enkei @ 20.1.2011, 0:48)

На зубилах не забыли. На четырках по крайней мере точно. Мы в первый раз когда собирали фазой ошиблись, думая что распредвал надо ставить меткой вверх, как на классике, а надо было меткой влево. Если б забыли - как пить дать попрощались бы с клапанами. Однако потом собрали правильно и уехали своим ходом.
И все равно я за цепь всеми выступающими частями тела

Я имел в виду, на пятерочных поршнях проточки под клапана есть, а на старых зубилах нет. У дружбана ремень порвался - в утиль 3 клапана пошло. За четырки не скажу)
Янис, про цековки то я в курсе. Значит, есть, раз клапана остались целы и при обрыв ремня, и при сбитой фазе...
Насчет пятерочных то все кристально ясно. Только их и ставить.
Кстати, так просто на будущее, чьи поршня можно посоветовать под высоконагруженный мотор?
Цитата(Enkei @ 19.1.2011, 17:09)

Насколько я в курсе, цепных японцев предостаточно...
Сержик, я тебя как эксперта спрашиваю, среди бумеров цепные есть?
Среди бумеров, много двигателей с цепным приводом, здесь приведу модели, более распространённых: M10, М30, М42, М43, М44, М50, М50 TU (Vanos), M52, M52 TU (Double Vanos), М60, М62 TU (Vanos), S62, М70, М73.
VANOS - система изменения фаз газораспределения. Другими словами: данная "прибомбасина" может менять моменты начала впуска и выпуска, а так же продолжительность перекрытия клапанов.
Ременные двигатели: это М10; М20, М40.
Цитата(Enkei @ 19.1.2011, 23:48)

И все равно я за цепь всеми выступающими частями тела

Аналогично!!!
Цитата(Сержик @ 20.1.2011, 9:37)

VANOS - система изменения фаз газораспределения. Другими словами: данная "прибомбасина" может менять моменты начала впуска и выпуска, а так же продолжительность перекрытия клапанов.
Серж, я не вчера впервые в жизни узнал что такое мотор...
Оно же VVT-i(Toyota), VTEC(Honda) и овер 9000 прочих. Если вспомню - даже скажу чем они друг от друга отличаются...
Я и не сомневался в том, что ты знаешь, что это за система. Просто, кроме нас, ещё есть люди, вдруг кто не знает что это.
Ткни мне в них пальцем =)))
Я не знаю тех, кто не знает...
Ну что, сегодня первый экзамен, пожелайте мне удачи, чтоль =)
777sem777
21.1.2011, 9:41
Удачи, Никит!

Болеем за тебя!!!
Цитата(Enkei @ 21.1.2011, 7:00)

Ну что, сегодня первый экзамен, пожелайте мне удачи, чтоль =)
Ни пуха ни пера...
Полюбасу, потом напейся чего-нить алкогольного и отпишись как всё прошло!
dream-03
21.1.2011, 11:03
желаю удачи. Первый если не ошибаюсь теоретический
Herokilah
21.1.2011, 12:18
Удачи на экзамене! Ни пуха!
Я б напился, да вот не с кем...
Прошло отменно, не считая того что с голоду охренел, замЭрз, да и сортиров в автобусе было маловато.
Теория - 0 ошибок в 3 билетах.
Автодром - 0 баллов
Город - не знаю баллов, но сдал. Были помарочки, думаю 3 балла то есть. Не вредно еще покататься перед гаишным.
Для справки - наверное, 90% группы еще будет бегать по пересдачам. Я - нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.